юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому эффективный способ успеха — дезинформация конкурентов. quoted2
>Что-то не очень-то соотносится эта Ваша фраза с одной из главных заповедей Конфуция: «Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков». > > Или Вы указали неоконченную свою мысль? quoted1
Нет, я обрисовал только малую часть методов на пути приобретения Влияния. Конфуцианство хорошо как «моральный кодекс» для становления стабильного общества, но чтобы получить возможность для реализации выбранной идеологии, придётся действовать далеко не праведными методами. Собсно, чем хуже то же Православие? (в качестве путеводной звезды)… Но факт в том, что проповедники, имеющие настоящее влияние, никогда не получили бы его, поступая соответственно своим проповедям. В принципе, общий вопрос я бы озвучил так: возможно ли перейдя на тёмную сторону, вернуться на светлую в случае достижения возможности для реализации светлых идеалов, ради которых пришлось пуститься во все тяжкие? Или старая добрая сказка-притча о Рыцаре и Драконе, которая была кстати вроде придумана в Китае.
> Конфуцианство хорошо как «моральный кодекс» для становления стабильного общества, но чтобы получить возможность для реализации выбранной идеологии, придётся действовать далеко не праведными методами. quoted1
Вы правы в том, что очень сложно следовать всем богоугодным заповедям. Даже Ватикан был вынужден покаяться в своих религиозных грехах. Но стремиться к свету все-таки нужно.
Кстати, заповедь от Конфуция: “Не навязывай другим того, чего не хочешь сам” очень похожа на христианскую заповедь о любви к ближнему, как к богу.
Важнейшие Заповеди Нового Завета — возлюби Бога Своего и возлюби ближнего своего (Евангелие от Матфея, 20:37-40)
Верно, но «свет» и «тьма» неотделимы друг от друга; тут важно не оплошать с направлением и без целеустремлённой неустанной работы с русским текстом не обойтись.
Глазам точно не следует доверять в таком важном деле, так как доступных умозрению направлений в пространстве, где движется мысль и где "скорость света" не является ограничением её движения, несопоставимо больше, чем человеческий глаз способен обнаружить там предметов.
<nobr>P. S.</nobr> Несколько минут назад видел сон в том же качестве, в каком смотрел накануне сериал "Кто ты?" - 4к — 2160р, где на лицах были видны мельчайшие детали, как в кино?!
Получается, что сознание может выдавать «картинку» гораздо более чёткую, чем человек может видеть, глядя на "окружающий мир" собственными глазами?! Поневоле начинаешь верить, что подсознание может всё.
Хочется даже предположить, что просмотр фильмов в качестве "4к" будет улучшать реальное зрение, по крайней мере, — моё.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Действительно, людям необходимо просвещение, quoted1
Просвещение народа - к этому стремились все философы. Вот только сложность может заключаться в том, что не каждого доктора философских наук можно считать подлинным философом. Сложность и в том, что не каждый доктор философских наук считает Конфуция настоящим философом, у которого следует поучиться.
Представляется, что две нижеприведенные цитаты из Конфуция могут помочь отличить настоящего философа от того, кто лишь таковым себя считает: 1. «Истинное знание – это понимание степени своего невежества»; 2. «Хороший человек понимает, что правильно; плохой понимает, что продается».
Если какое-то учение хорошо продаётся (либо за него дают Нобелевскую премию или назначают высокий денежный оклад), то это вовсе не означает, что это учение правильное. И тот, кто хочет продать своё учение, всегда будет говорить, что это его учение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ, а все остальные невежды. Подлинный же философ всегда учится, как Конфуций; и никогда не продаёт своё учение, поскольку оно само притягивает учеников.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Действительно, людям необходимо просвещение, но что именно следует «просвещать», над этим уже некому, да и некогда стало размышлять. quoted1
Ну почему, над этим работают институты и дисциплины — политология, бихевиористы, социологи, СМИ, пропаганда… Их заказчики точно знают, что им нужно, и точно знают, кто им нужен (что надо делать) для реализации своих интересов. Хорошо понимают и сами подрядчики, однако никого из них это не останавливало и не остановит. Реализация интересов — дело рук самих интересантов, причём она доступна только через ущемление интересов конкурирующих индивидов-групп-народов-стран…
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Представляется, что две нижеприведенные цитаты из Конфуция могут помочь отличить настоящего философа от того, кто лишь таковым себя считает: > 1. «Истинное знание – это понимание степени своего невежества»; > 2. «Хороший человек понимает, что правильно; плохой понимает, что продается». quoted1
. Как понимаю, «конфуцианство» имеет китайские корни, а перевод требует совместимости смысла текста с «оригиналом» и эквивалентности «результата» и «исходника» в плане деталей и подробностей.
Перевод с современного китайского на русский представляет большую проблему, не говоря уже о древних китайских диалектах, испытавших на пути к современности неисчислимые метаморфозы.
Знание, достойное доверия, может быть подкреплено лишь признанием собственного невежества.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> «конфуцианство» имеет китайские корни, а перевод требует совместимости смысла текста с «оригиналом» и эквивалентности «результата» и «исходника» в плане деталей и подробностей. quoted1
Можно предположить, что и фразы, приписываемые Христу об осуждении им фарисеев и книжников, тоже имеют китайские корни: Конфуций с его осуждением той идеологии, которая продаётся, жил гораздо раньше Христа.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «конфуцианство» имеет китайские корни, а перевод требует совместимости смысла текста с «оригиналом» и эквивалентности «результата» и «исходника» в плане деталей и подробностей. quoted2
>Можно предположить, что и фразы, приписываемые Христу об осуждении им фарисеев и книжников, тоже имеют китайские корни: Конфуций с его осуждением той идеологии, которая продаётся, жил гораздо раньше Христа. quoted1
. Заглядывая в прошлое из любопытства, мы можем делать лишь предположения, использовать которые сможем лишь по случаю в своих индивидуальных интересах, если повезёт.
Сможет кто-нибудь удовлетворительно разрешить возникшее сомнение?
Но существуют и другие, ещё не сформулированные интересы — общечеловеческие, их бесконечно больше, чем индивидуальных, причём, каждый человек может иметь свою долю в них, гораздо бОльшую личных его интересов.
Для того, чтобы проделать необходимую для человечества работу, довольно научиться упорядочивать образы собственного сознания до состояния "нейронной сети". Препятствий принципиально характера к тому — НЕТ. Делай — не хочу…
<nobr>P. S.</nobr> Насколько разумно «гражданское равноправие»? Не лучше ли отказаться от него добровольно, будучи в "здравом уме и твёрдой памяти"? Как это можно сделать, не утратив последний ум?!? Сможет кто-нибудь разрешить возникшее сомнение?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько разумно «гражданское равноправие»? > Не лучше ли отказаться от него добровольно, будучи в "здравом уме и твёрдой памяти"? > Как это можно сделать, не утратив последний ум?!? quoted1
За этим дело не станет, ваши (наши) права и без того под сомнением. Напрасные мечты, что определять субъекты для поражения в правах будете вы. Поражать будут вас.
> ваши (наши) права и без того под сомнением. quoted1
Чтобы наши права не были под сомнением, нужно, чтобы нами управляли благородные мужи, а не простолюдины. При открытии этой темы и в ходе обсуждения я писал о том, чем отличаются благородные мужи от простолюдинов. Очень сложно, но можно законно добиться того, чтобы простолюдины, заботящиеся в первую очередь о собственном благополучии, во власть не попадали.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очень сложно, но можно законно добиться того, чтобы простолюдины, заботящиеся в первую очередь о собственном благополучии, во власть не попадали. quoted1
Решительно ничего сложного в этом нет, — достаточно принять элементарный закон о регулярном тестировании умственных способностей политиков, поставивших себя своею нетерпеливостью «между молотом и наковальней».
Эти парни сами загнали себя в такое положение, когда на каждом шагу приходится: оправдываться, лицемерить, фальшивить, криводушничать, хитрить и изворачиваться; им не позавидуешь!
> А каким образом и зачем станут это делать, — любопытствую узнать? > > Меня едва ли будут поражать в правах, скорее станут ещё внимательнее прислушиваться, что достаточно разумно с любой стороны. quoted1
Каким образом вы собираетесь поражать в правах - я не знаю. Но традиционно это происходит через судебно-пенитенциарную систему насилия государства над гражданами.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чтобы наши права не были под сомнением, нужно, чтобы нами управляли благородные мужи, а не простолюдины. quoted1
Не согласен. Надо требовать и добиваться реализации своих интересов. Патриархальная модель хороша, но даже в Китае народ вынужден протестовать и бастовать.