Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для меня успех заключается в том, чтобы продолжать поступательное движение в направлении, правильно выбранном ранее в умозрительном (теоретическом) пространстве quoted1
Могу только повторить свой вывод: если это комфортно, несёт с собой довольство, то так и есть, это успех.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> В пояснение — никто же персонально не может запретить человеку исследовать собственное умозрительное пространство… или вы сомневаетесь по-прежнему в этом? quoted1
Я никогда в этом не сомневался. Моя сентенция - если такое исследование приносит успех, значит с мозгами не всё так плохо. И ещё - Самокопание как Самоцель вряд ли сулит комфорт и успех. У этого действа ("самокопания") должна быть какая-то цель, помимо удовлетворения от самого этого процесса.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот Китай в своём росте опирается не столько на Конфуция, сколько на его методы, возводящие на пьедестал не политические методы борьбы и превосходства, а экономические методы сотрудничества. quoted1
Китаеведы утверждают, что там наоборот Политика в приоритете. Конечно, это НАШИ китаеведы, которые делают упор на принципы ведения Бизнеса россиянами в Китае. Понятно, что сравнительно с российским бизнесом (в котором всё прагматично как обглоданная кость), китайское отношение к экономике кажется сильно политизированным. Вы правы в том, что бизнес там надо отстраивать больше на личных отношениях, партнёры там близки по типу отношений к отношениям между родственниками… Так не только в Китае, но и в Японии, Корее, в общем в Азии.
> Могу только повторить свой вывод: если это комфортно, несёт с собой довольство, то так и есть, это успех. > quoted1
. Полностью с этим согласен… потому что доверяю интуиции больше чем политикам, независимо от сторон света. Политики и в Африке остаются политиками. .
> И ещё — Самокопание как Самоцель вряд ли сулит комфорт и успех. У этого действа («самокопания») должна быть какая-то цель, помимо удовлетворения от самого этого процесса. > quoted1
. А это — уже свойство человеческого сознания, обнаруженное как раз в процессе «самокопания».
> И ещё — Самокопание как Самоцель вряд ли сулит комфорт и успех. У этого действа («самокопания») должна быть какая-то цель, помимо удовлетворения от самого этого процесса. > quoted1
. Сейчас в кино об этом проблемном вопросе только и говорят — о глобально распространившемся безрассудстве (роде безумства).
Причём, направление было задано технологическими успехами очередной «цивилизации» на планете, которую мы привыкли считать «своей».
Вы верно почувствовали то, что в человеческом сознании наблюдается некоторая (диалектическая) двойственность, а именно — процессуальная целостность и дискретность человечьей мысли.
Целостность сознания обеспечивается колоссальным множеством возможностей практического движения мысли в умозрительном (теоретическом) пространстве… но поскольку "практика" протекает преимущественно на физической поверхности, то она беспрерывно отставая от "теории", а также, благодаря своей торопливости, довела человечество до последней, критической черты, за которой уже ничего нет.
Конкретнее, человечеству угрожает сокращение его численности на несколько порядков, причём, угроза эта имеет естественное происхождение и пока она не по зубам человекам. Увы!
Но при этом у нас есть возможность увидеть собственными глазами, КАК это будет происходить, чтобы оставить достойную доверия информацию цивилизации, следующей за нашей.
Разумеется, это потребует от рассудительности людей больших коллективных усилий…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас в кино об этом проблемном вопросе только и говорят — о глобально распространившемся безрассудстве (роде безумства). > > Причём, направление было задано технологическими успехами очередной «цивилизации» на планете, которую мы привыкли считать «своей». quoted1
> Китаеведы утверждают, что там наоборот Политика в приоритете. quoted1
Применительно к Китаю политика это торжество и верховенство коммунистической идеологии. Так было при Мао-Дзэдуне. А вот Дэн-Сяопин - своеобразный антипод Мао-Дзедуна, потому что при Дэне упор делался не на верховенство коммунистической идеологии, а на верховенство экономики, на верховенство сотрудничества с Западом. И вопрос о возврате Тайваня Дэном не поднимался.
Согласен с Вами в том, что сегодня в Китае политическая составляющая власти может быть в верховенстве по сравнению с экономической составляющей.
Но основа китайского могущества в экономике была заложена Дэном, а не Мао.
> Интересно, а отсутствие мыслей приравнивается к дурным или умным мыслям? Потому что дурные поступки случаются и по причине полного отсутствия мыслей. > quoted1
. Хороший вопрос, заданный в верном направлении.
Попробуем ответить на него с той же степенью добротности.
Отсутствие мыслей предполагает непосредственно лишь положительное влияние их на массовое сознание граждан, но, на самом деле, всё не просто, как может показаться.
Напомню пять принципов конфуцианства, это: честность, щедрость, искренность, серьезность и доброта, причём, каждый из них имеет своих вербальных "оппонентов".
У доброты в русском языке нет пока актуального оппонента, к сожалению, зато существует множество близких по смыслу понятий - гуманность, человечность, душевность, отзывчивость, внимание, участие, сочувствие, благодушие... что невольно наводит на мысль о некоторой причастности такой особенности русского языка к критическому положению граждан в РФ...
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> У доброты в русском языке нет пока актуального оппонента, к сожалению, зато существует множество близких по смыслу понятий - гуманность, человечность, душевность, отзывчивость, внимание, участие, сочувствие, благодушие... что невольно наводит на мысль о некоторой причастности такой особенности русского языка к критическому положению граждан в РФ... > quoted1
Злоба. Да, язык влияет, но в рамках жизнедеятельности его носителей налицо влияние других факторов, коль уж мы живём то так, то эдак, полоса чёрная-белая. Впрочем, это свойственно любой нации и любым языкам.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласен с Вами в том, что сегодня в Китае политическая составляющая власти может быть в верховенстве по сравнению с экономической составляющей. > > Но основа китайского могущества в экономике была заложена Дэном, а не Мао. quoted1
Да, но это "чудо" произошло благодаря политике, которая стремилась интегрироваться в правила "золотого миллиарда". И положение трудящихся в КНР хуже, чем положение японских рабочих, которые во второй половине 20-го века показали своим работодателям япону мать Китайский же народ несмотря на более выраженную политическую активность в реализации своих экономических интересов (чем российский пролетариат), всё же не имеет таких глубоких познаний и навыков в борьбе, как японский народ.
> положение трудящихся в КНР хуже, чем положение японских рабочих, которые во второй половине 20-го века показали своим работодателям япону мать quoted1
Из-за политического стремления к превосходству самурайского мира над всем остальным миром Юго-Восточной Азии японским рабочим пришлось испытать на себе Кузькину мать, вернее - «толстяка» в Хиросиме и Нагасаки.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> положение трудящихся в КНР хуже, чем положение японских рабочих, которые во второй половине 20-го века показали своим работодателям япону мать quoted2
>Из-за политического стремления к превосходству самурайского мира над всем остальным миром Юго-Восточной Азии японским рабочим пришлось испытать на себе Кузькину мать, вернее - «толстяка» в Хиросиме и Нагасаки. quoted1
Как всегда, вместо "благородных мужей" самураев, которые должны были ответить, основные тяготы легли на пролетариат и трудовое крестьянство.
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> положение трудящихся в КНР хуже, чем положение японских рабочих, которые во второй половине 20-го века показали своим работодателям япону мать quoted3
>>Из-за политического стремления к превосходству самурайского мира над всем остальным миром Юго-Восточной Азии японским рабочим пришлось испытать на себе Кузькину мать, вернее - «толстяка» в Хиросиме и Нагасаки. quoted2
> > Как всегда, вместо "благородных мужей" самураев, которые должны были ответить, основные тяготы легли на пролетариат и трудовое крестьянство. quoted1
. Всегда и везде "основные тяготы" ложатся на тех, что соглашаются лечь под них.