Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> От деклараций нет никакого толка, их же надобно чем-то подкреплять?! quoted1
Отрадно, что Вы причисляете себя к сторонникам Конфуция. Как Вы думаете, могли бы Вы возглавить процесс создания на этом форуме новой группы сторонников Конфуция? Если Вы согласны, то я предлагаю к обсуждению самую малость набросков к проекту Программного документ будущей группы сторонников Конфуция (Группа конфуцианцев):
Члены группы придерживаются следующих основных политических и идеологических лозунгов: 1.основная нравственная заповедь политической этики конфуцианства — «взаимность» («шу») гласит: «Не делай другим то, чего не желаешь себе»; 2.основная политическая цель группы - формирование политической элиты российского общества, заботящийся не о собственном благополучии, а о благополучии других и поэтому добровольно ограничивающей свои доходы из казны государства двумя-пятью МРОТ.
> Члены группы придерживаются следующих основных политических и идеологических лозунгов:
> 1.основная нравственная заповедь политической этики конфуцианства — «взаимность» («шу») гласит: «Не делай другим то, чего не желаешь себе»; > 2.основная политическая цель группы - формирование политической элиты российского общества, заботящийся не о собственном благополучии, а о благополучии других и поэтому добровольно ограничивающей свои доходы из казны государства двумя-пятью МРОТ. > quoted1
. Разумеется, согласен... но, опасаюсь, что мы не сможем найти реальных сторонников "конфуцианства", хотя попробовать, действительно, стоит.
Отмеченные Вами пять принципов во главе с ЧЕСТНОСТЬЮ могут стать также основополагающими в Программном документе Группы сторонников Конфуция. Но при этом нужно иметь в виду, что ЧЕСТНОСТЬ предполагает полную открытость для окружающих и своих персональных данных, и всех данных о своей деятельности. Полная открытость нужна для претворения в жизнь другого не менее важного принципа Группы сторонников Конфуция - лояльное отношение к действующей власти и полное отсутствие экстремизма в деятельности этой новой Группы.
Тогда членам группы не будет необходимости скрывать свои персональные данные.
Также одной из целей создания новой Группы будет всемерное укрепление российско-китайской дружбы.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но при этом нужно иметь в виду, что ЧЕСТНОСТЬ предполагает полную открытость для окружающих и своих персональных данных, и всех данных о своей деятельности. quoted1
На мой взгляд, в "Программном Документе" должны быть отражены по возможности все принципы вероятных сторонников Конфуцианства, отражённые в тексте, где честно отражены существующие Реалии настоящего Исторического Момента, чтобы никому в голову не пришла "идея" публично "доказывать" его несостоятельность.
Сделать это непросто, поэтому нам придётся внимательно и прилежно работать, совершенствуя качество текста "Программного Документа".
Далее... .
> Полная открытость нужна для претворения в жизнь другого не менее важного принципа Группы сторонников Конфуция - лояльное отношение к действующей власти и полное отсутствие экстремизма в деятельности этой новой Группы. quoted1
. Выделил пункт, попавший в тест комментария по недоразумению, с моей точки зрения. Совершенно непонятно, что должно означать словосочетание "действующая власть".
Как оно сочетается с существующими реалиями РФ и одновременно с реалиями в области международных отношений?!?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совершенно непонятно, что должно означать словосочетание "действующая власть". quoted1
Возможно, я ошибаюсь, но очень многих пользователей этого форума можно условно разделить на: -лиц, поддерживающих политику нашего президента; -лиц, открыто выступающих против этой политики, которых условно можно назвать экстремистами; -лиц, неопределенной политической линии.
Но многие из указанных лиц видят не политику или философию в себе, а себя в политике или философии. Это, как Ленин, который видел себя в марксизме или в пролетариате, а не марксизм и не пролетария в себе. То же самое можно сказать и о многих сегодняшних политических лидерах, претендующих на свою несменяемость в созданных ими политических партиях.
Конфуций же видел не себя в народе, а видел благополучие народа в себе.
Получается, что наша новая Группа будет иметь необычную идеологию, противоположную общераспространенным взглядам. Но вся сложность в том, что эта противоположность (иначе - противостояние) не должна быть экстремистской, а должна выражаться в форме сотрудничества.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но многие из указанных лиц видят не политику или философию в себе, а себя в политике или философии. > Это, как Ленин, который видел себя в марксизме или в пролетариате, а не марксизм и не пролетария в себе. То же самое можно сказать и о многих сегодняшних политических лидерах, претендующих на свою несменяемость в созданных ими политических партиях. > Конфуций же видел не себя в народе, а видел благополучие народа в себе. quoted1
Блестящий комментарий! Спасибо! .
> Получается, что наша новая Группа будет иметь необычную идеологию, противоположную общераспространенным взглядам. > Но вся сложность в том, что эта противоположность (иначе — противостояние) не должна быть экстремистской, а должна выражаться в форме сотрудничества. quoted1
. Здесь мы должны иметь в виду, что «руководству» и «обывательству» наша «необычная идеология» придётся не по вкусу и обе эти "социальные категории" безусловно отнесутся к ней с заметным для нас экстремизмом.
Вот, пример реального экстремизма - «персонажи», не способные обосновывать свои мнения, — публично осуждают действия людей, направленные к безопасности и к благополучию общества.
Иными словами, избежать проявлений экстремизма мгновенно невозможно и потребуется некоторое время, чтобы нейтрализовать такого рода экстремизм.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> избежать проявлений экстремизма мгновенно невозможно quoted1
Избежать проявлений экстремизма можно ПОЛНОЙ открытостью своих персональных данных. Это заставит отвечать перед законом за каждое сказанное слово. Это во-первых, а во-вторых, подлинный сторонник Конфуция не может быть экстремистом по состоянию своей конфуцианской души.
И Вы тысячу раз правы в том, что сложно будет на первых порах отыскать подлинных сторонников Конфуция. Но и здесь можно применить некоторые критерии. Например, критерий высокого профессионализма в каком-нибудь ремесле, позволяющем в финансовом плане не зависеть от государственного финансирования. Вторым критерием может быть высокий уровень сострадания. Это когда не бросают кость, а этой костью делятся. Высокий уровень сострадания можно отметить у тех людей, которые готовы бескорыстно делиться с другими своими достижениями. Например, на общедоступных ресурсах бесплатно публиковать очень удачные рецепты блюд, либо публиковать бесплатные комментарии к полезным судебным решениям.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> И Вы тысячу раз правы в том, что сложно будет на первых порах отыскать подлинных сторонников Конфуция. quoted1
. Что нужно делать с "руководством", по факту являющимся полной противоположностью "конфуцианскому духу" - это тест на принадлежность к совокупности "благородных мужей".
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что нужно делать с "руководством", по факту являющимся полной противоположностью "конфуцианскому духу" - это тест на принадлежность к совокупности "благородных мужей". > quoted1
Конфуцианство не приемлет экстремизма и какого-либо принуждения, в том числе, к «руководству».
Благородные мужи если и попадут в российский парламент, то небыстро. Чтобы они туда попали, у них должна быть простая и понятная рядовым избирателям программа.
В этой программе одной из главных целей должно быть ЗАКОННОЕ и справедливое перераспределение национального дохода в пользу малооплачиваемых слоев населения за счёт сокращения контролирующего чиновничьего персонала, а также за счёт сокращения многочисленных посредников от бизнеса, это, во-первых, а во вторых, за счёт сокращения сверхвысоких доходов управленческого и посреднического персонала, не связанных с достижением определенных производственных успехов (то есть политическому или хозяйственному управленцу не должен сразу назначаться очень высокий («достойный») оклад. Премию, и очень высокую он может получить, если проведённая им реформа привела к положительным для экономики результатам (курс рубля возрос, безработица резко сократилась, появилось множество общепризнанных производственных товарных знаков, банкротства предприятий резко сократились и т. д.).
И здесь примером может служит даже не Конфуций, а знаменитый Ли Якокка, вытащивший компанию «Крайслер» из банкротства за первоначальную зарплату себе в один доллар.
Рядовой избиратель такую программную цель поддержит, а вот провозгласить ее так, чтобы избиратель поверил, что ты не очередной простолюдин, а благородный муж, должен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО благородный муж, а не скрывающийся за красивым званием простолюдин.
И такими настоящими благородными мужами должны быть очень квалифицированные профессионалы в своём ремесле, могущие заработать себе достойный доход без помощи государства.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конфуцианство не приемлет экстремизма и какого-либо принуждения, в том числе, к «руководству». quoted1
. Посмотрим, что это означает: прежде всего — неразборчивость в свойствах «руководства».
На мой взгляд, это весьма далеко от духа конфуцианства, однозначно разделившего общество на «благородных мужей» и на «простолюдинов» в деле управления, о чём говорилось ранее.
"Простолюдин" в процессе управления будет видеть себя в нём, а вовсе не благополучие людей, к обеспечению которого должен был бы стремиться, будучи «благородным мужем".
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Простолюдин" в процессе управления будет видеть себя в нём, а вовсе не благополучие людей, к обеспечению которого должен был бы стремиться, будучи «благородным мужем". quoted1
Вы очень подробно исследовали в этой теме проблему «благородных мужей» и простолюдинов. Может быть, стоит Вам, как обладателю выверенного и научно обоснованного слога, открыть отдельную тему, посвящённую только этой одной проблеме, чтобы и понятнее (без экстремизма) донести до форумчан этот конфуцианский принцип, и подтолкнуть многих высказаться по этому вопросу?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Простолюдин" в процессе управления будет видеть себя в нём, а вовсе не благополучие людей, к обеспечению которого должен был бы стремиться, будучи «благородным мужем». quoted2
>Вы очень подробно исследовали в этой теме проблему «благородных мужей» и простолюдинов. > Может быть, стоит Вам, как обладателю выверенного и научно обоснованного слога, открыть отдельную тему, посвящённую только этой одной проблеме, чтобы и понятнее (без экстремизма) донести до форумчан этот конфуцианский принцип, и подтолкнуть многих высказаться по этому вопросу? quoted1
Признаюсь, попробовал так сделать, но СРАЗУ понял, не сумев написать даже название топика, что для меня это — слишком обширное поле для исследования, где требуется понимание аудитории выше "критического уровня", ещё не преодолённого умами всех наших современников, к сожалению.
Если сумеете осознанно сформулировать НАЗВАНИЕ такой темы, то ОБЯЗУЮСЬ корректно составить текст её содержательной части…
«БЛАГОРОДНЫЙ» МУЖ И ПРОСТОЛЮДИН Благородный в кавычках, потому что зачастую у власти оказываются политики, не отказывающиеся заботиться в первую очередь о собственном благополучии.
Анонс темы я бы тоже не усложнял и сделал бы его примерно таким: Конфуций условно делит все население на два типа: -на благородных мужей, которые следует, в первую очередь, долгу, а также - закону; -на простолюдинов, которые думают, в первую очередь, о том как бы лучше устроиться и получить выгоду.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Название может быть простым: > «БЛАГОРОДНЫЙ» МУЖ И ПРОСТОЛЮДИН quoted1
. Неверно расположены кавычки,дОлжно расставить их так - "благородные мужи" и "простолюдины", поскольку они указывают на деление корпуса людей на слои и группы, а не на отдельных индивидов.