Какого предприятия тебе не хватает? Предприятия должны строить частники, а не государство. И предприятия должны приносить прибыль. А строить убыточные предприятия, штобы было, мы уже проходили. Деньги на ветер. Лучше мост. По нему люди на отдых едут, другим людям заработать дают. Чем мост в этом плане хуже предприятия? Прибыль приносит. Пром.революция в США начиналась со строительства дорог, мостов. железных дорог.
Вот это мостище!!! Скурил ты, наверное. бедолага букварь или с детства у тебя проблемы. 35 метров-это расстояние от уровня воды до самой нижней части моста.
длина проходящего судна может быть до 252 метров (а не 160 метров как вопит незалежная), а высота пролета арки моста 35 метров «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна».
В течение 2015 и 2016 года Морская администрация порта Керчь производила мониторинг судов проходящих Керчь-Еникальским каналом. Максимальная зафиксированная высота судна от действующей ватерлинии до самой высокой точки (как правило клотик или штыревая антенна для УКВ диапазона) судна — 32.2 метра.
> О самом позорном строительстве в российской истории. О лицемерии и мракобесии. О том как стыдно за страну перед мировым цивилизованным сообществом. О том куда уходят налоги и о неэффективном менеджменте в России. > > > > Всем привет, уважаемые форумчане! > > Сегодня разберем детально почему Крымский Мост является очередным провалом российской власти и чем это обернется в дальнейшем. > > Тезис 1. > Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. > Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина и т. д. > > Что нам за это грозит? > Во-первых, это очередной шаг к дальнейшей эскалации как с Украиной, так и со всем международным сообществом, которое, разумеется, никогда мост не признает. > Во-вторых, в следующем десятилетии Крым почти наверняка вернется на Украину, и, следовательно, мост станет достоянием другой страны, что, разумеется, не покроет ту контрибуцию, которую будет вынуждена выплатить Россия за время оккупации Крыма, но главным образом это станет имиджевым ударом по нашей стране. (Хотя, какой имидж, о чем я?) > > Тезис 2. > Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции и т. д. о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. > > Чем для нас это грозит? > Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. > > Тезис 3. > На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. > > Что это значит? > Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. > > Тезис 4. > Лицемерие и мракобесие. > > Освящение моста попами — ярко-выраженное нарушение Конституции, а именно показатель несветскости государства. > > Открытие Путиным моста за рулем КамАЗа, вместе с ряжеными ФСБшниками по типу «дальнобой» (хотя ни один дальнобой с ним рядом не сядет после Платона) — показатель тотального рабского поклонения российского народа перед властью. > > Помпезное открытие — показатель полного отсутствия самоуважение у всех, кто принимал в этом участие, ведь делать праздник из открытия моста — Смех на международном уровне. > > Тезис 5. > Позор! >
> Наша страна, увы, докатилась до того, что открытие моста стало праздником и единственным поводом для гордости за страну. > Те вещи, которые в другой стране происходят как само собой разумеющееся, в России называется подвигом и геройством. > К сожалению, моя страна в очередной раз показала себя посмешищем перед цивилизованным миром и спустя пару лет, мы будет с помпой и гордостью открывать школу, а может даже детскую площадку с одной горкой. (Хотя, вы и сами знаете, как это делают прямо в наши дни.) quoted1
Ну почему же, я с удовольствием прокачусь в августе. И тезис № 1, это минимум, что надо делать с фашистской сволочью! А все остальные тезисы, ну построили, хорошо, будем пользоваться ! Это (мост, разумеется) только плюс, что само по себе, редкость для нашей антинародной власти.
>Не-не-не. Это ваш принцип. > Ваша сила — во лжи, ваше коварство — в подлости. Потому и ваши «марши миллионов» ограничиваются парой-тройкой прыщавых и неугомонных школьников. Зато шума — выше крыши. > Давайте, Саш, в наш лагерь. Мы вам мужа найдем и на должность устроим. quoted1
> А о этом писали? > > Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров >
> Я так понимаю, что это про Украину. Но иски по мосту будет выставлять не только Украина. > > Что мешало сделать выше? Нехватка денег? Володька может хоть что-то в своей жизни сделать так. что бы потом не нагибали всю страну? quoted1
Неее, ну ты же не полоумная Саша? Или я что-то пропустил? Украина развалилась на Княжества и каждое имеет береговую полосу в Азовском море и порты? Или ты по пьяне решил, что директор каждой иностранной лоханки может предъявлять претензии к портовым сооружениям? Кто будет предъявлять претензии? На них даже НЕ ИМЕЕТ право Украина. Азовское море является (благодаря Украине) Внутренним водоёмом с неопределённым статусом. Помнишь спор по о. Тузла? Чем закончилось? Вас послали. Вначале нужно было подписать документы. Разделить воду -это можно было сделать и 20 лет назад. Теперь поздно пить Боржоми.