> Тезис 2. > Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции и т. д. о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. >
> Чем для нас это грозит? > Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. > quoted1
Тезис № 2 Мост (автодорожный) построен на 6 (шесть) месяцев РАНЬШЕ Я правильно понимаю, Вы не только плохо читаете, но УВЫ плохо считаете.
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тезис 3. >> На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. >> quoted2
>
>> Что это значит? >> Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. >> quoted2
>Тезис № 3 > Деточка нужно думать и читать. Боюсь и то и другое для Вас сложно. > Читайте. сыль ниже.
> Еще одно любопытное мнение опубликовал пользователь Phillip Kalaveras. Он отметил, что 12-мильное инженерное чудо обошлось русским в три миллиарда долларов. При этом в Калифорнии выделили более десяти миллиардов на строительство моста через залив длиной в две мили. В итоге штат каждый год платит миллиард долларов, пытаясь предотвратить опрокидывание построенного моста. Вероятно, виноваты китайцы, которые этот мост строили. Возведением переправы, как выяснилось позже, занималась фирма, ранее никогда не строившая мостов. Но проблема даже не в этом, а в том, что американская сторона должна была соорудить фундамент и изготовить анкерные болты для моста. В итоге именно это и сломалось, потому что использовался не тот металл. Теперь единственный способ исправить «оплошность» — снести сооружение и построить его заново. Но переправу сооружали 24 года, поэтому решено не сносить, а просто укрепить стальными поясами. Впрочем, и это не решение проблемы, потому что самое маломощное землетрясение сразу обрушит всю конструкцию. Так что «отсталая Россия» вдруг оставила США далеко позади. > Маленький нюанс, ну совсем маленький. За деньги указанные Вами РОССИЯ строит ДВА моста на фото хорошо видно, второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. Да, чуть не забыл от тоже 19 км, ну это если Вы плохо знаете географию, пролив меньше не стал. > https://nation-news.ru/356681-eto-prosto-neveroy... quoted1
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тезис 1. >>> Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины.
>>> Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина <nobr>и т. д.</nobr> quoted3
>>Поскольку деточка малообразованная рассматриваем Тезис № 1 ибо далее всё вытекающее. >> Итак. При разделе СССР Азовское моры стало внутренним морем Украины и России. >> Соглашения о разделе НЕ ПОДПИСАНЫ до сих пор. quoted2
>
>> Азовское море-является водоёмом с неопределённым статусом. >> Дети, так написано в международных документах.
> > За ложную информацию не благодарят, товарищ) > Поблагодарю, разве что за то, что показали что в плане образования вам даже до меня очень далеко) quoted1
Опля, давай ссыль на Совместный документ по определению границ Азовского моря.Не надо писать, о том чего не знаете.Хотя судя по Вашим постам не знаете Вы ничего.
> О самом позорном строительстве в российской истории. О лицемерии и мракобесии. О том как стыдно за страну перед мировым цивилизованным сообществом. О том куда уходят налоги и о неэффективном менеджменте в России. > > > > > Всем привет, уважаемые форумчане! > > Сегодня разберем детально почему Крымский Мост является очередным провалом российской власти и чем это обернется в дальнейшем. > > Тезис 1. > Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. > Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина и т. д. > > Что нам за это грозит? > Во-первых, это очередной шаг к дальнейшей эскалации как с Украиной, так и со всем международным сообществом, которое, разумеется, никогда мост не признает. > Во-вторых, в следующем десятилетии Крым почти наверняка вернется на Украину, и, следовательно, мост станет достоянием другой страны, что, разумеется, не покроет ту контрибуцию, которую будет вынуждена выплатить Россия за время оккупации Крыма, но главным образом это станет имиджевым ударом по нашей стране. (Хотя, какой имидж, о чем я?) > > Тезис 2. > Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции и т. д. о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. > > Чем для нас это грозит? > Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. > > Тезис 3. > На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. > > Что это значит? > Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. > > Тезис 4. > Лицемерие и мракобесие. > > Освящение моста попами — ярко-выраженное нарушение Конституции, а именно показатель несветскости государства. > > Открытие Путиным моста за рулем КамАЗа, вместе с ряжеными ФСБшниками по типу «дальнобой» (хотя ни один дальнобой с ним рядом не сядет после Платона) — показатель тотального рабского поклонения российского народа перед властью. > > Помпезное открытие — показатель полного отсутствия самоуважение у всех, кто принимал в этом участие, ведь делать праздник из открытия моста — Смех на международном уровне. > > Тезис 5. > Позор! >
> Наша страна, увы, докатилась до того, что открытие моста стало праздником и единственным поводом для гордости за страну. > Те вещи, которые в другой стране происходят как само собой разумеющееся, в России называется подвигом и геройством. > К сожалению, моя страна в очередной раз показала себя посмешищем перед цивилизованным миром и спустя пару лет, мы будет с помпой и гордостью открывать школу, а может даже детскую площадку с одной горкой. (Хотя, вы и сами знаете, как это делают прямо в наши дни.) quoted1
Саша, привет. Ты не написала, что мост построен в высоту 35 метров, что, существенно, ограничивает проход украинских судов и сухогрузов, которые транспортируют металл и зерно, что наносит колоссальный удар по экономике Украины.
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тезис 3. >>> На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. >>> quoted3
>>
>>> Что это значит? >>> Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать.
>> Еще одно любопытное мнение опубликовал пользователь Phillip Kalaveras. Он отметил, что 12-мильное инженерное чудо обошлось русским в три миллиарда долларов. При этом в Калифорнии выделили более десяти миллиардов на строительство моста через залив длиной в две мили. В итоге штат каждый год платит миллиард долларов, пытаясь предотвратить опрокидывание построенного моста. Вероятно, виноваты китайцы, которые этот мост строили. Возведением переправы, как выяснилось позже, занималась фирма, ранее никогда не строившая мостов. Но проблема даже не в этом, а в том, что американская сторона должна была соорудить фундамент и изготовить анкерные болты для моста. В итоге именно это и сломалось, потому что использовался не тот металл. Теперь единственный способ исправить «оплошность» — снести сооружение и построить его заново. Но переправу сооружали 24 года, поэтому решено не сносить, а просто укрепить стальными поясами. Впрочем, и это не решение проблемы, потому что самое маломощное землетрясение сразу обрушит всю конструкцию. Так что «отсталая Россия» вдруг оставила США далеко позади. >> Маленький нюанс, ну совсем маленький. За деньги указанные Вами РОССИЯ строит ДВА моста на фото хорошо видно, второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. Да, чуть не забыл от тоже 19 км, ну это если Вы плохо знаете географию, пролив меньше не стал. >> https://nation-news.ru/356681-eto-prosto-neveroy... quoted2
На Украине призвали превратить Крымский мост в «виселицу"
Один из лидеров украинских националистов, возглавляющий партию «Братство"* Дмитрий Корчинский пожаловался на то, что Крымский мост был построен «бескровно». Его слова приводит портал «Украина.ру».
"Мы не совершили с вами ни одной диверсии вглубь территории. Это претензия не только СБУ и ВСУ, но всем нам», — заявил он.
По его словам, то, что мост был построен «абсолютно мирно и бескровно» — чудо для России.
Начало работы моста он назвал «позором для всех украинцев». Корчинский добавил, что фотография моста теперь будет висеть у него над кроватью и «придавать ему сил».
Националист заявил, что его миссия — сделать так, чтобы мост из «триумфальной арки» превратился в «виселицу». По его словам, на нем «должны висеть» все, кто связан с его строительством, от прорабов до крымских чиновников .
Крымский Мост — очередной провал и позор России! Нет, чтобы начать таки вешать украинцев! Не позорно так вешать этих придурков.
>> О самом позорном строительстве в российской истории. О лицемерии и мракобесии. О том как стыдно за страну перед мировым цивилизованным сообществом. О том куда уходят налоги и о неэффективном менеджменте в России. >> >> >> >> >> Всем привет, уважаемые форумчане! >> >> Сегодня разберем детально почему Крымский Мост является очередным провалом российской власти и чем это обернется в дальнейшем. >> >> Тезис 1. >> Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. >> Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина и т. д. >> >> Что нам за это грозит? >> Во-первых, это очередной шаг к дальнейшей эскалации как с Украиной, так и со всем международным сообществом, которое, разумеется, никогда мост не признает. >> Во-вторых, в следующем десятилетии Крым почти наверняка вернется на Украину, и, следовательно, мост станет достоянием другой страны, что, разумеется, не покроет ту контрибуцию, которую будет вынуждена выплатить Россия за время оккупации Крыма, но главным образом это станет имиджевым ударом по нашей стране. (Хотя, какой имидж, о чем я?) >> >> Тезис 2. >> Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции и т. д. о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. >> >> Чем для нас это грозит? >> Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. >> >> Тезис 3. >> На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. >> >> Что это значит? >> Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. >> >> Тезис 4. >> Лицемерие и мракобесие. >> >> Освящение моста попами — ярко-выраженное нарушение Конституции, а именно показатель несветскости государства. >> >> Открытие Путиным моста за рулем КамАЗа, вместе с ряжеными ФСБшниками по типу «дальнобой» (хотя ни один дальнобой с ним рядом не сядет после Платона) — показатель тотального рабского поклонения российского народа перед властью. >> >> Помпезное открытие — показатель полного отсутствия самоуважение у всех, кто принимал в этом участие, ведь делать праздник из открытия моста — Смех на международном уровне. >>
>> Наша страна, увы, докатилась до того, что открытие моста стало праздником и единственным поводом для гордости за страну.
>> Те вещи, которые в другой стране происходят как само собой разумеющееся, в России называется подвигом и геройством. >> К сожалению, моя страна в очередной раз показала себя посмешищем перед цивилизованным миром и спустя пару лет, мы будет с помпой и гордостью открывать школу, а может даже детскую площадку с одной горкой. (Хотя, вы и сами знаете, как это делают прямо в наши дни.) quoted2
> > Саша, привет. Ты не написала, что мост построен в высоту 35 метров, что, существенно, ограничивает проход украинских судов и сухогрузов, которые транспортируют металл и зерно, что наносит колоссальный удар по экономике Украины. quoted1
В первую очередь я всегда акцентирую внимание на экономических и имиджевых потерях России. С точки зрения Украины и мирового сообщества — этого моста в принципе быть не должно.
Что меня волнует в этой истории больше всего, так это то, что своровав чужую территорию, правительство еще больше кричит об этом и выдает за повод для гордости. Хотя ворье обычно сидит тихо и помалкивает пока не забудут. Здесь, кажется, заигрались, ответ в любом случае последует, и зависимая экономика этого выдержать не сможет.
>> О самом позорном строительстве в российской истории. О лицемерии и мракобесии. О том как стыдно за страну перед мировым цивилизованным сообществом. О том куда уходят налоги и о неэффективном менеджменте в России. >> >> >> >> >> Всем привет, уважаемые форумчане! >> >> Сегодня разберем детально почему Крымский Мост является очередным провалом российской власти и чем это обернется в дальнейшем. >> >> Тезис 1. >> Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. >> Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина <nobr>и т. д.</nobr> >> >> Что нам за это грозит? >> Во-первых, это очередной шаг к дальнейшей эскалации как с Украиной, так и со всем международным сообществом, которое, разумеется, никогда мост не признает. >> Во-вторых, в следующем десятилетии Крым почти наверняка вернется на Украину, и, следовательно, мост станет достоянием другой страны, что, разумеется, не покроет ту контрибуцию, которую будет вынуждена выплатить Россия за время оккупации Крыма, но главным образом это станет имиджевым ударом по нашей стране. (Хотя, какой имидж, о чем я?) >> >> Тезис 2. >> Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции <nobr>и т. д.</nobr> о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. >> >> Чем для нас это грозит? >> Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. >> >> Тезис 3. >> На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. >> >> Что это значит? >> Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. >> >> Тезис 4. >> Лицемерие и мракобесие. >> >> Освящение моста попами — ярко-выраженное нарушение Конституции, а именно показатель несветскости государства. >> >> Открытие Путиным моста за рулем КамАЗа, вместе с ряжеными ФСБшниками по типу «дальнобой» (хотя ни один дальнобой с ним рядом не сядет после Платона) — показатель тотального рабского поклонения российского народа перед властью. >> >> Помпезное открытие — показатель полного отсутствия самоуважение у всех, кто принимал в этом участие, ведь делать праздник из открытия моста — Смех на международном уровне. >>
>> Наша страна, увы, докатилась до того, что открытие моста стало праздником и единственным поводом для гордости за страну.
>> Те вещи, которые в другой стране происходят как само собой разумеющееся, в России называется подвигом и геройством. >> К сожалению, моя страна в очередной раз показала себя посмешищем перед цивилизованным миром и спустя пару лет, мы будет с помпой и гордостью открывать школу, а может даже детскую площадку с одной горкой. (Хотя, вы и сами знаете, как это делают прямо в наши дни.) quoted2
> > Саша, привет. Ты не написала, что мост построен в высоту 35 метров, что, существенно, ограничивает проход украинских судов и сухогрузов, которые транспортируют металл и зерно, что наносит колоссальный удар по экономике Украины. quoted1
Это судно ДВАЖДЫ проходило в Мариуполь и обратно.Под арками Крымского моста. Длинна 200 метров. Грузоподъёмность 20 тыс. тонн.