> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Крымский Мост — очередной провал и позор России! quoted2
>Девочка, кто только учит вас так пропагандировать? Лично я бы вас уволил
> Мост построен, запущен раньше срока, даже в Америке признают, что Россия «просто изумила» и всё такое. Вы в английском хоть немного шарите? Послушайте западные радиостанции > > Вы такой своей ярко выраженной госдеповской пропагандятиной только людей раздражаете; вы вызываете у нормальных россиян нехорошие желания по своему адресу quoted1
Про ненормальных россиян с нехорошими желаниями в другой теме.
>> Врать то тоже нужно учиться. >> Смело забыли, что ЭТО цена ДВУХ мостов. Второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. На картинках видно. СТРОЯТ!!!! quoted2
>Да запад уже давно превратил человечество в очередное царство лжи
> Они в брехне живут и в ней же помирают > Даже для одного моста три лярда — это вполне недорого, любой более-менее разбирающийся в таком деле чел это подтвердит. Ни фига себе: почти 19 км по плывучему мягкому дну… немцы не смогли одолеть, а уж они-то умели строить. А у нас мост выстоял, несмотря на то, что они там орут: «Шторм да лёд посносят». Как будто за эти годы там штормов не было > Спецы, мать их женщина а quoted1
Ещё раз: «Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км . Проект обошелся Китаю немногим дороже $ 1,46 млрд, Протяженность строящегося Керченского моста — 19 км . Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $ 4 млрд)» http://gordonua.com/news/worldnews/cena-kerchen...
Вы только вдумайтесь в эти цифры: 164.8 км. за $ 1,46 млрд и 19 км за $ 4 млрд
Вы еще что-то там пищите что не один а 2 моста (хотя один) и грунты???
>>> Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Arhimed (Arhimed) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. >>>>>> Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина <nobr>и т. д.</nobr> >>>>>
>>>>> Я считаю незаконным непризнание референдума народа Крыма.
>>>> Вы можете считать, что вам заблагорассудится, я же знаю желание моих родственников с Крыма и оно с вашим считанием в контрах !!! >>> мнение народа для вас ничто? quoted3
>>А вы уполнамочены «сказать за всю Одессу «? Не многовато ли на себя берете? Я вот простой работяга с периферии и уже против ваших утверждений. В августе прокачусь до Ялты, будет о чём поговорить. quoted2
>В Одессе я служил, и народ там вам не чета, Но ваш интеллект не > может осознать, что за мнение народа нужно принимать мнение большинства народа, а не ваше личное мнение. quoted1
Вы сможете опровергнуть результаты референдума о присоединении Крыма? Только доказательно и мотивированно. Ну и что, что вы служили в Одессе? Я с 14 лет, там каждое лето проводил и служил полгода под Симферополем и что это доказывает?
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Немцы тоже мост в крыму построили >>>> не построили. немецкие технологии слабоваты оказались во всех планах и в военном (их русские выбили не смотря на все усилия бендеровцев помочь немцам) и в техническом.
> О самом позорном строительстве в российской истории. О лицемерии и мракобесии. О том как стыдно за страну перед мировым цивилизованным сообществом. О том куда уходят налоги и о неэффективном менеджменте в России. > > > > Всем привет, уважаемые форумчане! > > Сегодня разберем детально почему Крымский Мост является очередным провалом российской власти и чем это обернется в дальнейшем. > > Тезис 1. > Крымский Мост построен незаконно на оккупированной территории Украины. > Это означает что строить там мост Россия не имела право в принципе, это нарушение международного права, показатель отношения к суверенному государству Украина и т. д. > > Что нам за это грозит? > Во-первых, это очередной шаг к дальнейшей эскалации как с Украиной, так и со всем международным сообществом, которое, разумеется, никогда мост не признает. > Во-вторых, в следующем десятилетии Крым почти наверняка вернется на Украину, и, следовательно, мост станет достоянием другой страны, что, разумеется, не покроет ту контрибуцию, которую будет вынуждена выплатить Россия за время оккупации Крыма, но главным образом это станет имиджевым ударом по нашей стране. (Хотя, какой имидж, о чем я?) > > Тезис 2. > Мост, как и предполагалось, так и не смогли построить в указанные сроки, что, разумеется, означает неготовность моста по многим аспектам. Во время использования моста будут выявлены масса нарушений, ошибок в конструкции и т. д. о чем, безусловно, не станут писать провластные СМИ. > > Чем для нас это грозит? > Для нормальных россиян — ничем. Ведь мы не отдыхаем и не ездим в оккупированные властью территории, но местные жители и патриоты экстремалы могут оказаться в опасности, и об этом, разумеется, нужно говорить. > > Тезис 3. > На мост потратили сумму, примерно в 5 раз превышающую затраты на аналогичные мосты в мире. Рекордные расходы связаны с откатами и коррупцией, в первую очередь. Но помимо этого не стоит забывать, что ради постройки моста в чужой нам стране, из бюджета утекли бешеные деньги, на которые могли строить социально значимые объекты в наших родных регионах, увеличить социальные пособия или пенсии. > > Что это значит? > Власть в очередной раз показала что готова спонсировать другую страну, вместо увеличения благосостояния своего народа и с этим нужно что-то делать. > > Тезис 4. > Лицемерие и мракобесие. > > Освящение моста попами — ярко-выраженное нарушение Конституции, а именно показатель несветскости государства. > > Открытие Путиным моста за рулем КамАЗа, вместе с ряжеными ФСБшниками по типу «дальнобой» (хотя ни один дальнобой с ним рядом не сядет после Платона) — показатель тотального рабского поклонения российского народа перед властью. > > Помпезное открытие — показатель полного отсутствия самоуважение у всех, кто принимал в этом участие, ведь делать праздник из открытия моста — Смех на международном уровне. > > Тезис 5. > Позор! > > Наша страна, увы, докатилась до того, что открытие моста стало праздником и единственным поводом для гордости за страну. > Те вещи, которые в другой стране происходят как само собой разумеющееся, в России называется подвигом и геройством. > К сожалению, моя страна в очередной раз показала себя посмешищем перед цивилизованным миром и спустя пару лет, мы будет с помпой и гордостью открывать школу, а может даже детскую площадку с одной горкой. (Хотя, вы и сами знаете, как это делают прямо в наши дни.) >
> ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. > quoted1
здесь дело политическое. Помните что было. Перекрыт водный канал из Украины в Крым. Энергетическая блокада когда весь Крым без электричества сидел. Транспортная блокада Крыма со стороны Украины. Поэтому никакого «провала и позора» нет. Мост был нужен. Теперь это самый протяженый мост в России и это реальное достижение России + наступили свидомым на их большую больную мозоль. Так их и не жалко
>> Смело забыли, что ЭТО цена ДВУХ мостов. Второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. На картинках видно. СТРОЯТ!!!! quoted2
> > А если по полосам разделить-ващемногомостовполучится > В чем вранье было не понял? quoted1
А в том, что за эти деньги строится ДВА независимых моста. Автодорожный и железнодорожный. И в стоимость автодорожного входят автоподходы по 9 км. с каждой стороны. Это тоже сложные сооружения. А к Ж.Д. мосту ж.д.подход со стороны Керчи 19 км. Вот как-то так.
> Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Василий Дальний (38165) писал
>>> Врать то тоже нужно учиться. >>> Смело забыли, что ЭТО цена ДВУХ мостов. Второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. На картинках видно. СТРОЯТ!!!! quoted3
>>Да запад уже давно превратил человечество в очередное царство лжи quoted2
>
>> Они в брехне живут и в ней же помирают >> Даже для одного моста три лярда — это вполне недорого, любой более-менее разбирающийся в таком деле чел это подтвердит. Ни фига себе: почти 19 км по плывучему мягкому дну… немцы не смогли одолеть, а уж они-то умели строить. А у нас мост выстоял, несмотря на то, что они там орут: «Шторм да лёд посносят». Как будто за эти годы там штормов не было >> Спецы, мать их женщина, а quoted2
> > Ещё раз: > "Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Проект обошелся Китаю немногим дороже $ 1,46 млрд, > Протяженность строящегося Керченского моста — 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $ 4 млрд)" > http://gordonua.com/news/worldnews/cena-kerchen... > > Вы только вдумайтесь в эти цифры: > 164.8 км. за $ 1,46 млрд > и
> 19 км за $ 4 млрд > > Вы еще что-то там пищите что не один, а 2 моста (хотя один) и грунты??? quoted1
Хорошо напишу и для Вас. Ибо уже освещал эту тематику. Не раз и не два бывал в Китае и не туристом. Немного знаком со спецификой. ЦЕНЫ (внутренние) металл, прокат, цемент аренда техники и флота, ниже российских в 3−4 РАЗА .Зарплаты на таких объектах у китайцев, ЕДИНИЦЫ получают около или 1000 долларов США. ЕДИНИЦЫ. В России на строительстве, от 1000 дол. и более это нормально. Очевидно ВЫ живёте в брехне в ней и помираете. Есть факты, увы.
>>> Kaktotak (Kaktotak) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Украине — а то, что россия грубейшим образом растоптала Международный порядок, взявшись строить мост. >>>>> >>>> Какой порядок? Мы что хотим то строим на своей территории, А если что-то там не нравится каким то властьм с Украины то это их проблема.
>>> >>> Оккупированная не значит своя >>> Немцы тоже мост в крыму построили quoted3
>>Мы уже освободили Крым от Украинской оккупации. Так что спи спокойно он вашим уже не будет. quoted2
>>>> Врать то тоже нужно учиться. >>>> Смело забыли, что ЭТО цена ДВУХ мостов. Второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. На картинках видно. СТРОЯТ!!!! >>> Да запад уже давно превратил человечество в очередное царство лжи quoted3
>>
>>> Они в брехне живут и в ней же помирают >>> Даже для одного моста три лярда — это вполне недорого, любой более-менее разбирающийся в таком деле чел это подтвердит. Ни фига себе: почти 19 км по плывучему мягкому дну… немцы не смогли одолеть, а уж они-то умели строить. А у нас мост выстоял, несмотря на то, что они там орут: «Шторм да лёд посносят». Как будто за эти годы там штормов не было >>> Спецы, мать их женщина, а quoted3
>> >> Ещё раз: >> «Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Проект обошелся Китаю немногим дороже $ 1,46 млрд, >> Протяженность строящегося Керченского моста — 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $ 4 млрд)» >> http://gordonua.com/news/worldnews/cena-kerchen... >>
>> Вы только вдумайтесь в эти цифры: >> 164.8 км. за $ 1,46 млрд >> и quoted2
>
>> 19 км за $ 4 млрд >> >> Вы еще что-то там пищите что не один, а 2 моста (хотя один) и грунты??? quoted2
>Хорошо напишу и для Вас. Ибо уже освещал эту тематику. > Не раз и не два бывал в Китае и не туристом. Немного знаком со спецификой. > ЦЕНЫ (внутренние) металл, прокат, цемент аренда техники и флота, ниже российских в 3−4 РАЗА. Зарплаты на таких объектах у китайцев, ЕДИНИЦЫ получают около или 1000 долларов США. ЕДИНИЦЫ.
> В России на строительстве, от 1000 дол. и более это нормально. > Очевидно ВЫ живёте в брехне в ней и помираете. > Есть факты, увы. quoted1
Насчёт зарплат правда? у них средняя зарплата ниже нашей? OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал >>>>> Врать то тоже нужно учиться. >>>>> Смело забыли, что ЭТО цена ДВУХ мостов. Второй ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. На картинках видно. СТРОЯТ!!!! >>>> Да запад уже давно превратил человечество в очередное царство лжи >>> >>>> Они в брехне живут и в ней же помирают >>>> Даже для одного моста три лярда — это вполне недорого, любой более-менее разбирающийся в таком деле чел это подтвердит. Ни фига себе: почти 19 км по плывучему мягкому дну… немцы не смогли одолеть, а уж они-то умели строить. А у нас мост выстоял, несмотря на то, что они там орут: «Шторм да лёд посносят». Как будто за эти годы там штормов не было >>>> Спецы, мать их женщина, а >>> >>> Ещё раз: >>> «Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Проект обошелся Китаю немногим дороже $ 1,46 млрд,
>>> Протяженность строящегося Керченского моста — 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $ 4 млрд)» >>> http://gordonua.com/news/worldnews/cena-kerchen... >>> quoted3
>>> Вы еще что-то там пищите что не один, а 2 моста (хотя один) и грунты??? quoted3
>>Хорошо напишу и для Вас. Ибо уже освещал эту тематику. >> Не раз и не два бывал в Китае и не туристом. Немного знаком со спецификой. >> ЦЕНЫ (внутренние) металл, прокат, цемент аренда техники и флота, ниже российских в 3−4 РАЗА. Зарплаты на таких объектах у китайцев, ЕДИНИЦЫ получают около или 1000 долларов США. ЕДИНИЦЫ. quoted2
>
>> В России на строительстве, от 1000 дол. и более это нормально. >> Очевидно ВЫ живёте в брехне в ней и помираете. >> Есть факты, увы. quoted2
>Насчёт зарплат правда? у них средняя зарплата ниже нашей? > OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>мост там через озеро 9 км, остальное виадук и откуда вы взяли цифру 1,46 млрд, пруф дадите? заодно не подскажите насколько бакс подешевел за 10 лет? quoted1
По всей стране не могу сказать, но на строительстве точно. И мне адресовали вопрос по мосту через озеро зря. Я и не писал и не сравнивал. Отвечал неучу с амерским флажком. Что взять с хуторян.
>> мост там через озеро 9 км, остальное виадук и откуда вы взяли цифру 1,46 млрд, пруф дадите? заодно не подскажите насколько бакс подешевел за 10 лет? quoted2
>По всей стране не могу сказать, но на строительстве точно. > И мне адресовали вопрос по мосту через озеро зря. Я и не писал и не сравнивал. Отвечал неучу с амерским флажком. Что взять с хуторян. quoted1
Ему я вопрос и задал. Насчёт строительства, хм … а вы чьи зарплаты сравниваете работяг или инженеров?