> Дык, дофига было потрачено внутри России, на проектировку-производство оборудования, обучение, накладные расходы. quoted1
А что не так-то опять? - За счет францев освоили технологию постройки - За счет францев обучили и гражданцев и военных - За счет францев создали портовую инфраструктуру - За счет францев разработали ка-52к, который теперь можем продавать на экспорт, в том числе уже предложили тем, кто захочит купить эти самые "наши" мистрали. Притом их естественно можно использовать и на наших будущих УДК - За счет францев получили их систему управления и связи - Францы сами себе испортили репутацию на рынке вооружений, что скажется обязательно, (в Индии похоже уже)... ....
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев освоили технологию постройки quoted1
Постройки чего?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев обучили и гражданцев и военных quoted1
На технику, которой не доведётся пользоваться.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев создали портовую инфраструктуру quoted1
Под несуществующие суда.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев разработали ка-52к, который теперь можем продавать на экспорт, в том числе уже предложили тем, кто захочит купить эти самые "наши" мистрали. Притом их естественно можно использовать и на наших будущих УДК quoted1
Как только - так сразу заходите. А пока имеем, что имеем.
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, заднеприводный, в настоящее время часто полноприводный (очень редко переднеприводный), представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,5 т и грузоподъёмностью до 2,5 т
Вот единственный советское/российское авто, которое может называться коммерческим грузовиком, причем с кузовом - фургон:
/600px-Izh_2715_in_Seversk.jpg Остальное - кустарное, эксперементальное, мелкосерийное или довоенные амеры.
И где тут полноприводные пикапы? Или хотя бы с большим клиренсом? Мы же за внедорожники речь вели?
А на каблучке/пирожке я покатался, у отца эта была служебная машина, даже порулил на коленках в 5 лет Ностальгия.... Хорошая машина, простая и относительно надежная, но вес 1т и груза всего 450-500кг... И проходимость москвича.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот единственный советское/российское авто, которое может называться коммерческим грузовиком, причем с кузовом - фургон:Остальное - кустарное, эксперементальное, мелкосерийное или довоенные амеры. quoted1
Вообще-то это и есть пикап, просто с металлическим колпаком над платформой. И сейчас таких полно, только с пластиковыми колпаками. А фургон - это примерно такое:
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И где тут полноприводные пикапы? Или хотя бы с большим клиренсом? Мы же за внедорожники речь вели? quoted1
Мы? Вели речь, что американские пикапы советских времён - банальные грузовики. А полно- они приводные, или нет - не суть.
> Естественно не сравним. В 90-х всё было гораздо хуже. > В 90-х на одних совдеповских заводах все ещё продолжпали работать станки 1914 года, а на остальных, немецкие по репарациям свиснутые у немцев 30-37 годов выпуска...И пердячим паром, как в годы индустриализации, хрен чё построишь. Производство микроэлектроники, к примеру, пердячим паром не построить. > То что было более менее конкурентно, то и сейчас работает и развивается. quoted1
Вот тут - не согласен. Наследие было разным. В целом за весь ССССР сказать не могу, но по некоторым заводам знаю. В Риге: ВЭФ в 88-м получил современное японское оборудование. Дарба Спарс и Сомдарис (средние заводики) - итальянские и немецкие станки и пресса 60-х-70-х. Какого хрена развивали периферию, а не коренную Россию, серьезная претензия к коммунистам. Волгоград: Спецжелезобетон - конкурентная продукция была бы и сейчас, В начале 90-х чеченские банды воровали грузы щебня из Дагестана, затем в середине 90-хе директор связался с гос. заказом по строительству военных городков в Чечне. Государство слило войну и этот заказ тоже, банально не заплатили, итог - завод банкрот. Аналогично нормальный завод горчичного масло (старейший, со времен РИ) обанкротился не потому, что плохой, а потому что нувориши, получившие его в собственность, его разворовали. Тракторный завод к 90-м устарел и деградировал... Химпром тоже, да и продукции слишком много военной.... Но и на том и на другом вполне могли сохранить хотя бы часть производств.
Т.е. при нормальной власти и продуманных реформах такого спада 90-х начала 0-х можно было бы избежать.
> Путин, если мягко сказать, - популист. > Он, весь срок своего правления, играет на менталитете "советского человека". На его привычках, склонностях, страхах и ожиданиях. > На ностальгии по прошлому. Народ вообще не смотрит в будущее. Он хочет, чтобы государство РФ было таким, как СССР.
> Вынь - и положь. До него, до народа этого - 89-ти процентного, даже не доходит, что чтобы было как в СССР - надо вернуть СССР в полном объеме. > Но, так как тяга к советской сиське на подсознательном уровне уже укоренена плотно, то он легко принимает фрагменты с запахом советского прошлого, типа возвращенного Крыма, за полноценную советскую монету. > Все, он доволен и убаюкан. А как уж довольна власть, глядя. на свой мирно посапывающий народ. quoted1
Что есть, то есть, но про 89% - это ты, пожалуй, загнул.
> Мы? Вели речь, что американские пикапы советских времён - банальные грузовики. А полно- они приводные, или нет - не суть. quoted1
Я писал про это в контексте внедорожников. Т.к. в США и сейчас значительная доля внедорожников - пикапы. СССР здесь скорее на Европу похож. У нас пирожок был для города, в США - для сельской местности и малых предпринимателей. Большинство - повышенной проходимости.
Я не понимаю о чем спор? Союз с нивой никого не "крыл", там жили побогаче - строили машины побольше, у нас - победнее придумали компактный кроссовер. Процент внедорожников в США был конечно больше и больше 2%, в Европе - не знаю, разнообразия тоже больше. Нива была успешной коммерчески, до 80% поначалу шло на экспорт, так что СССРу оставались крохи и процент у населения естественно был небольшим.
Т.е технически (это в ссср было не редкость) и коммерчески (редкость) сделали классную вещь, но потребление населения она не могла удовлетворить. За 30 лет 1,8 млн машин, 500млн на экспорт. Для сравнения в России за 2014 год продали почти лям новых SUV:
В 2014 году на авторынке России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей
А ведь нива могла стать фишкой, благодаря которой могли отхватить значительный кусок мирового рынка, причем в сегменте, где мы были первыми, да и на другие участки пролезть. Ну или удовлетворить внутренний спрос хотя бы.
> Ну ясное дело, надо было поделить страну на за- и внутриМКАДье, как сейчас. quoted1
Нет, нужно было развивать коренные области и тогда и сейчас. Чтобы тянулись к центру, а не наоборот. Причем развал РИ ничему КПСС не научил видимо, сделали только хуже, вырастили местную партноменклатуру, фактически создали нац. гос-ва из искуственно созданных республик.
Кстати, то, что Москва жиреет мне тоже не нравиться, но есть в этом и плюс - Многие едут за заработком туда, а не заграницу. Это нормально, но уровень регионов надо подтягивать.
> И УАЗы не продавались, и Волги... Но факт - население на них ездило, и в личном пользовании в том числе. quoted1
В основном использовали служебный транспорт. Меня на пирожке и по грибы и на речки и в спорт-секцию возили. Но это вообще-то не нормально, банальное административное нарушение и присвоение чужого имущества. и ГСМ а тоже. И так - во многих сферах. Блат, связи, родственники и т.д решали многое в обычной жизни...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> в США и сейчас значительная доля внедорожников - пикапы quoted1
Что там сейчас - дело третье. Сейчас мы только Россию с СССР сравнить можем.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Процент внедорожников в США был конечно больше и больше 2% quoted1
Если, как Вы, посчитать во внедорожники грузовики, армейские джипы и подобное.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е технически (это в ссср было не редкость) и коммерчески (редкость) сделали классную вещь, но потребление населения она не могла удовлетворить. quoted1
Вовсе наоборот: первоначально (или с "олимпийским" подорожанием, точно не скажу) цена на Нивы оказалась завышенной, и их натурально не могли распродать! Но при Андропове их УЦЕНИЛИ, да и народ распробовал, что почём, и процесс пошёл.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения в России за 2014 год продали почти лям новых SUV quoted1
...наиболее массовые модели которого - из того же класса В.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 2014 году на авторынке России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей quoted1
По итогам первых восьми месяцев (2015 года) продажи упали на 35%.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь нива могла стать фишкой, благодаря которой могли отхватить значительный кусок мирового рынка, причем в сегменте, где мы были первыми quoted1
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, нужно было развивать коренные области и тогда и сейчас. Чтобы тянулись к центру, а не наоборот. quoted1
"Центр" и "коренные области" - вещи разные. К центру народ и так неплохо тянулся. А вот в коренные области - нет. Что там взять? За деньгами едут на север, за красивой жизнью - на юг, за карьерой - в Москву, а в Нечерноземье чем народ заманивать?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем развал РИ ничему КПСС не научил видимо quoted1
А что, РИ тоже развивала Туркмению или Армению?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В основном использовали служебный транспорт. Меня на пирожке и по грибы и на речки и в спорт-секцию возили. Но это вообще-то не нормально, банальное административное нарушение и присвоение чужого имущества. и ГСМ а тоже. И так - во многих сферах quoted1
Нынче присвоение чужого вообще в рамки национальной идеи возведено.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блат, связи, родственники и т.д решали многое в обычной жизни... quoted1
А сейчас с этим как? А на Западе в советское время?