Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Достижения РФ

  privet75
privet75


Сообщений: 13158
20:20 18.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дык, дофига было потрачено внутри России, на проектировку-производство оборудования, обучение, накладные расходы.
quoted1
А что не так-то опять?
- За счет францев освоили технологию постройки
- За счет францев обучили и гражданцев и военных
- За счет францев создали портовую инфраструктуру
- За счет францев разработали ка-52к, который теперь можем продавать на экспорт, в том числе уже предложили тем, кто захочит купить эти самые "наши" мистрали. Притом их естественно можно использовать и на наших будущих УДК
- За счет францев получили их систему управления и связи
- Францы сами себе испортили репутацию на рынке вооружений, что скажется обязательно, (в Индии похоже уже)...
....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:30 18.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев освоили технологию постройки
quoted1
Постройки чего?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев обучили и гражданцев и военных
quoted1
На технику, которой не доведётся пользоваться.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев создали портовую инфраструктуру
quoted1
Под несуществующие суда.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> - За счет францев разработали ка-52к, который теперь можем продавать на экспорт, в том числе уже предложили тем, кто захочит купить эти самые "наши" мистрали. Притом их естественно можно использовать и на наших будущих УДК
quoted1
Как только - так сразу заходите. А пока имеем, что имеем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
20:30 18.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> пикапов у нас тупо не было
quoted2
>


quoted1
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, заднеприводный, в настоящее время часто полноприводный (очень редко переднеприводный), представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,5 т и грузоподъёмностью до 2,5 т

Вот единственный советское/российское авто, которое может называться коммерческим грузовиком, причем с кузовом - фургон:


/600px-Izh_2715_in_Seversk.jpg
Остальное - кустарное, эксперементальное, мелкосерийное или довоенные амеры.

И где тут полноприводные пикапы? Или хотя бы с большим клиренсом? Мы же за внедорожники речь вели?

А на каблучке/пирожке я покатался, у отца эта была служебная машина, даже порулил на коленках в 5 лет Ностальгия.... Хорошая машина, простая и относительно надежная, но вес 1т и груза всего 450-500кг... И проходимость москвича.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stavr
stavr


Сообщений: 13631
20:35 18.09.2015
Кстати, фургоны и пикапы населению не продавались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:48 18.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот единственный советское/российское авто, которое может называться коммерческим грузовиком, причем с кузовом - фургон:Остальное - кустарное, эксперементальное, мелкосерийное или довоенные амеры.
quoted1
Вообще-то это и есть пикап, просто с металлическим колпаком над платформой. И сейчас таких полно, только с пластиковыми колпаками. А фургон - это примерно такое:






privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И где тут полноприводные пикапы? Или хотя бы с большим клиренсом? Мы же за внедорожники речь вели?
quoted1
Мы? Вели речь, что американские пикапы советских времён - банальные грузовики. А полно- они приводные, или нет - не суть.

stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, фургоны и пикапы населению не продавались.
quoted1
И УАЗы не продавались, и Волги... Но факт - население на них ездило, и в личном пользовании в том числе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
21:08 18.09.2015
stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Естественно не сравним. В 90-х всё было гораздо хуже.
> В 90-х на одних совдеповских заводах все ещё продолжпали работать станки 1914 года, а на остальных, немецкие по репарациям свиснутые у немцев 30-37 годов выпуска...И пердячим паром, как в годы индустриализации, хрен чё построишь. Производство микроэлектроники, к примеру, пердячим паром не построить.
> То что было более менее конкурентно, то и сейчас работает и развивается.
quoted1
Вот тут - не согласен. Наследие было разным. В целом за весь ССССР сказать не могу, но по некоторым заводам знаю.
В Риге: ВЭФ в 88-м получил современное японское оборудование.
Дарба Спарс и Сомдарис (средние заводики) - итальянские и немецкие станки и пресса 60-х-70-х. Какого хрена развивали периферию, а не коренную Россию, серьезная претензия к коммунистам.
Волгоград: Спецжелезобетон - конкурентная продукция была бы и сейчас, В начале 90-х чеченские банды воровали грузы щебня из Дагестана, затем в середине 90-хе директор связался с гос. заказом по строительству военных городков в Чечне. Государство слило войну и этот заказ тоже, банально не заплатили, итог - завод банкрот. Аналогично нормальный завод горчичного масло (старейший, со времен РИ) обанкротился не потому, что плохой, а потому что нувориши, получившие его в собственность, его разворовали.
Тракторный завод к 90-м устарел и деградировал... Химпром тоже, да и продукции слишком много военной....
Но и на том и на другом вполне могли сохранить хотя бы часть производств.

Т.е. при нормальной власти и продуманных реформах такого спада 90-х начала 0-х можно было бы избежать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:16 18.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какого хрена развивали периферию, а не коренную Россию, серьезная претензия к коммунистам.
quoted1
Ну ясное дело, надо было поделить страну на за- и внутриМКАДье, как сейчас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  О-Сознание
Xangel


Сообщений: 276
21:26 18.09.2015
Откуда такая люто-бешенная зависть совку деточки? А-а-а-а... ну да, своё придумать нечем ибо... МОСК ЭТО ТУПО!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stavr
stavr


Сообщений: 13631
21:26 18.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> И УАЗы не продавались, и Волги... Н
quoted1
Волги продавались, не массово, но официально.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Скорпион
Дракон


Сообщений: 12679
21:28 18.09.2015
Volvad (volvad) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вынь - и положь. До него, до народа этого - 89-ти процентного, даже не доходит, что чтобы было как в СССР - надо вернуть СССР в полном объеме.
> Но, так как тяга к советской сиське на подсознательном уровне уже укоренена плотно, то он легко принимает фрагменты с запахом советского прошлого, типа возвращенного Крыма, за полноценную советскую монету.
> Все, он доволен и убаюкан. А как уж довольна власть, глядя. на свой мирно посапывающий народ.
quoted1
Что есть, то есть, но про 89% - это ты, пожалуй, загнул.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:28 18.09.2015
stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Волги продавались, не массово, но официально.
quoted1
Не все и не всегда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
21:46 18.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы? Вели речь, что американские пикапы советских времён - банальные грузовики. А полно- они приводные, или нет - не суть.
quoted1
Я писал про это в контексте внедорожников. Т.к. в США и сейчас значительная доля внедорожников - пикапы. СССР здесь скорее на Европу похож. У нас пирожок был для города, в США - для сельской местности и малых предпринимателей. Большинство - повышенной проходимости.

Я не понимаю о чем спор? Союз с нивой никого не "крыл", там жили побогаче - строили машины побольше, у нас - победнее придумали компактный кроссовер. Процент внедорожников в США был конечно больше и больше 2%, в Европе - не знаю, разнообразия тоже больше. Нива была успешной коммерчески, до 80% поначалу шло на экспорт, так что СССРу оставались крохи и процент у населения естественно был небольшим.

Т.е технически (это в ссср было не редкость) и коммерчески (редкость) сделали классную вещь, но потребление населения она не могла удовлетворить. За 30 лет 1,8 млн машин, 500млн на экспорт. Для сравнения в России за 2014 год продали почти лям новых SUV:
В 2014 году на авторынке России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей




http://www.autostat.ru/news/view/19519/

А ведь нива могла стать фишкой, благодаря которой могли отхватить значительный кусок мирового рынка, причем в сегменте, где мы были первыми, да и на другие участки пролезть. Ну или удовлетворить внутренний спрос хотя бы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
21:57 18.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну ясное дело, надо было поделить страну на за- и внутриМКАДье, как сейчас.
quoted1
Нет, нужно было развивать коренные области и тогда и сейчас. Чтобы тянулись к центру, а не наоборот. Причем развал РИ ничему КПСС не научил видимо, сделали только хуже, вырастили местную партноменклатуру, фактически создали нац. гос-ва из искуственно созданных республик.

Кстати, то, что Москва жиреет мне тоже не нравиться, но есть в этом и плюс - Многие едут за заработком туда, а не заграницу. Это нормально, но уровень регионов надо подтягивать.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> И УАЗы не продавались, и Волги... Но факт - население на них ездило, и в личном пользовании в том числе.
quoted1
В основном использовали служебный транспорт. Меня на пирожке и по грибы и на речки и в спорт-секцию возили. Но это вообще-то не нормально, банальное административное нарушение и присвоение чужого имущества. и ГСМ а тоже. И так - во многих сферах. Блат, связи, родственники и т.д решали многое в обычной жизни...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:00 18.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> в США и сейчас значительная доля внедорожников - пикапы
quoted1
Что там сейчас - дело третье. Сейчас мы только Россию с СССР сравнить можем.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Процент внедорожников в США был конечно больше и больше 2%
quoted1
Если, как Вы, посчитать во внедорожники грузовики, армейские джипы и подобное.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е технически (это в ссср было не редкость) и коммерчески (редкость) сделали классную вещь, но потребление населения она не могла удовлетворить.
quoted1
Вовсе наоборот: первоначально (или с "олимпийским" подорожанием, точно не скажу) цена на Нивы оказалась завышенной, и их натурально не могли распродать! Но при Андропове их УЦЕНИЛИ, да и народ распробовал, что почём, и процесс пошёл.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения в России за 2014 год продали почти лям новых SUV
quoted1
...наиболее массовые модели которого - из того же класса В.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 2014 году на авторынке России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей
quoted1
По итогам первых восьми месяцев (2015 года) продажи упали на 35%.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь нива могла стать фишкой, благодаря которой могли отхватить значительный кусок мирового рынка, причем в сегменте, где мы были первыми
quoted1
Она и была. До прихода либералов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:05 18.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, нужно было развивать коренные области и тогда и сейчас. Чтобы тянулись к центру, а не наоборот.
quoted1
"Центр" и "коренные области" - вещи разные. К центру народ и так неплохо тянулся. А вот в коренные области - нет. Что там взять? За деньгами едут на север, за красивой жизнью - на юг, за карьерой - в Москву, а в Нечерноземье чем народ заманивать?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем развал РИ ничему КПСС не научил видимо
quoted1
А что, РИ тоже развивала Туркмению или Армению?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В основном использовали служебный транспорт. Меня на пирожке и по грибы и на речки и в спорт-секцию возили. Но это вообще-то не нормально, банальное административное нарушение и присвоение чужого имущества. и ГСМ а тоже. И так - во многих сферах
quoted1
Нынче присвоение чужого вообще в рамки национальной идеи возведено.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блат, связи, родственники и т.д решали многое в обычной жизни...
quoted1
А сейчас с этим как? А на Западе в советское время?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Достижения РФ. А что не так-то опять? - За счет францев освоили технологию постройки- За счет францев обучили ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия