> Экспорт продукции металлургической промышленности достиг 40 миллиардов долларов. Он включает в себя чёрные и цветные металлы в слитках и изделия из них.
> Россия является мировым лидером в производстве синтетического каучука, некоторых видов удобрений и химикатов с годовым экспортом более 30 миллиардов долларов. > > По- моему это не совсем сырье. quoted1
Не совсем. Однако металлы не самая глубокая переработка железной руды. Боюсь, что и конкурентны наши металлы в основном потому что есть дешевая железная руда.
Потом. Опять-таки каков всего этого % в общей структуре экспорта? Не более 20%, 5% - машиностроение (в основном продукция ВПК) и 75% сырье и продукты неглубокой переработки из нефти.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не совсем. Однако металлы не самая глубокая переработка железной руды. > Боюсь, что и конкурентны наши металлы в основном потому что есть дешевая железная руда. quoted1
Не только. Пример - титан и изделия из него. Другой пример - литые диски.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потом. Опять-таки каков всего этого % в общей структуре экспорта? Не более 20%, 5% - машиностроение (в основном продукция ВПК) и 75% сырье и продукты неглубокой переработки из нефти. quoted1
Когда говоря, что 3/4 экспорта - нефтегаз, то это конечно правда, но надо смотреть и его структуру. Продукты сейчас вполне глубокой переработки. Доля экспорта бензина и дизельки - увеличилась. Но тут мало перерабатывать, вопрос в сбыте. В ЕС своих заводов полно... Именно для сбыта и покупались заправочные сети, заводы целиком... но теперь в ЕС это все под угрозой. Еще забыли РОСАТОМ. Это самый технологичный экспорт, наряду ВПК.
Фактически - ДА. Т.к. и 01, 02 и 03 и 06 - это итальянские машины. 04,05 и 07 - небольшие изменения в основном по салону. Это не другие модели, а небольшой рестайл.
> При чём тут развитие именно ВАЗа? В то время параллельно запускались Таврия, Алеко, Орбита - естественно, модели старались развести по потребительским качествам. Да и "деградация" Спутника - она ж относительно Семёрки, а не Копейки. quoted1
Притом, что ВАЗ - основной завод с самым массовым выпуском. Остальное - дополнения к нему. Это сейчас десятки заводов, тогда был один главный. А деградация спутника по размерам салона и относительно копейки или трешки тоже. По сравнению экспортными тройками и пластик во всех следующих моделях - хуже.
Опять 25. Читайте ттх москвичей 408/412 и аналогов опеля и других. Они не зря на экспорт шли, хоть и были практически копией опеля. Про то, что фиат-124 была авто года - тоже факт. Но все пошли дальше - СССР остановился.
> У Вас есть претензии к Девятке применительно к 1985 году? А приоры с калинами - это, извините, не к "фанатикам Союза", никак. quoted1
У меня претензии к логике фанатов СССР. Я тоже фанат - но только определенных достижений, а не союза в целом. Претензии к 9-ке - мало места сзади для высоких, выше 185см людей. И по ширине мало. Меньше чем в классике, только туннель поменьше. Хоть за рулем стало возможно нормально сидеть. Классикой я вообще рулить могу не долго.
> Только конструктора ушли на базар туселями торговать. quoted1
Не, в Тольятти всем места на базарах не хватило бы. Там скорее проблемы с криминалом пошли. Но в СССР криминала и базаров не было, тем не менее классику выпускали 20 лет без изменений, хотя все давно ушли вперед к этому времени.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Паджеро показали в 81-м, в 83-м длинная версия, в 84-м апгрейд движков и в 87-м сменили поколения. quoted2
>..и только после этого он стал хоть сколько-то массовым. quoted1
Нет. Рост производства практически линейный: Год Производство 1982 16,930 1983 33,605 1984 41,422 1985 59,770 1986 87,252 1987 89,456 1988 107,157 1989 116,883 1990 108,730 1991 144,988 1992 174,708 1993 158,922 1994 161,238 Затем спад, но там у Mitsu уже и другие подели класса SUV были
> На вкус негрузового, и дающего хоть пресловутые 2% - в студию. > Американские внедорожники тех времён были грузовиками, а слово "трак" за ними держится до сих пор. quoted1
Гуглите jeep. Мне надоело. У всех амерских брендов были внедорожные модели. Пикапы и SUV. А в СССР пикапов не было вообще. Хотя для деревень и поселков - пригодились бы.
> Ну вот, а в "классику" с Нивой какашки кидал. quoted1
Потому что платформа классики разрабатывалась полвека назад. А нива осталась без развития. Вот мне лично хочется среднеразмерный SUV. В СССР и на ВАЗе сейчас таких нет.
> Какой рено, какой ниссан? Платформа от Дачии, я ничего не путаю? quoted1
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada. Автомобили В-класса Renault и Nissan используют эту платформу с 2002 года. Модификация платформы Nissan B с удлиненной колесной базой, которая используется при производстве бюджетных автомобилей Renault и Lada имеет индекс B0. Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Renault на данной платформе — Renault Logan. Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. Главный плюс платформы B0 заключается в том, что используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей — от небольших легковых автомобилей до коммерческих и внедорожников. В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей: 2004 — Renault Logan 2007 — Renault Sandero 2010 — Renault Duster 2012 — Dacia Lodgy 2012 — Dacia Dokker 2012 — Lada Largus 2003 — Nissan Cube³ (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010) 2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11) 2005 — Nissan Note 2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения 2006 — Nissan Livina Geniss 2009 — Nissan NV200 2012 — Nissan Almera
> Хрен бы ты это написал, без доклада в АНБ. Тотальные слежка и страх - всё, что тебе остаётся. Вот и пишешь всякую ерунду. quoted1
Да чё там АНБ какойто. Голубчик, я во всём этом жил, мне доклады без надобности. . И эта,.. вы уж как нибудь разберитесь, там,.. между собой, путеноид Ставр, или госдеповец,. А то как-то очень непоследовательно и весьма глупо выглядят эти ваши наезды.
> А при чём тут Сталин? Сталин умер в 1953. Чё вы всё Сталиным-то прикрываетесь?.... quoted1
Так при нем построенное производство да при Брежневе . Пока что скрипя и сыплясь работает. За Ельцинско Путинское время ничего не построили ---Даже прикрыться нечем
> Как это могло случиться, когда за бугром сплошь евро-6 и подобное, а у нас даже евро-5 никак запустить не могут? quoted1
Я не понимаю, вы в прошлом что ли живете? Съездите на заправку что ли. Кстати, на чем ездите? Там такие циферки есть - К5. К3 у нас в городе уже редко встречается. Так вот это Евро-5 и есть. Волгоградский ЛУКОЙЛ-ВНП Евро-3 уже вроде и не выпускает.
> Старых - это 90-х годов. Вряд ли могли сохраниться 1980 года постройки, верно? quoted1
В 90-м, когда мы переехали в Волгоград, обязаны были сохраниться. Тем более что дома 80-х. Вот только сохраняться было особо нечему, так чуток лазалок простейших, песочниц и поле футбольное маленькое не огороженное (до сих пор). Лазалки металлические кстати вполне сохранились. Их только красят.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим, но каков его процент в общей структуре экспорта? quoted1
Что ты пристал к экспорту? Хватит нам долларов и евро на нужды. Главное внутреннее потребление, а ресурсы, в том числе нефть и газ, в нем составляют всего 10%
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> Путинское время ничего не построили ---Даже прикрыться нечем quoted1
Конечно ждать что бы тебе рассказали что построено либо модернизировано проще всего. Ты сам погугли немного и много интересного узнаешь.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> И всё же это же не какая-нибудь современная медицинская техника или что-то в этом роде. quoted1
Да, к сожалению. Но современная нефтепереработка - это тоже серьезные технологии. У нас глубина переработки выросла, приблизилась к Европе, но пока не к США.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим, но каков его процент в общей структуре экспорта? Скорее всего мизерный. quoted1
В 2014 году экспорт России за рубеж составил почти $500 млрд, при этом 51,5% пришлось на продукцию так называемого несырьевого экспорта
По итогам 2014 года объем строительных работ, выполненных российскими компаниями для иностранных заказчиков, составил $4,73 млрд. Сильным игроком мирового рынка сооружения сложных инженерных объектов является госкорпорация «Росатом» и ее организации. Портфель заказов на сооружение АЭС российского дизайна в настоящее время насчитывает 29 энергоблоков, из которых 19 планируется построить в Китае, Индии, Турции, Белоруссии, Бангладеш, Финляндии, Вьетнаме, Армении и Венгрии, а общая стоимость этих заказов приближается к $100 млрд. «Росатом» также торгует сырьем за рубежом, отмечают в компании. «Но наш конечный экспорт — это готовая высокотехнологичная продукция в виде топливной сборки, машиностроительного изделия или готовой АЭС», — подчеркивает замдиректора департамента коммуникаций «Росатома» Влад Бочков. Более $1,7 млрд Россия получила от экспорта телекоммуникационных услуг. Одним из крупнейших по объему орбитально-частотного ресурса спутниковых операторов мира является ФГУП «Космическая связь» (ГПКС). ГПКС работает на всех географически доступных рынках, предоставляя услуги связи и вещания клиентам из 35 стран мира.
> Главное внутреннее потребление, а ресурсы, в том числе нефть и газ, в нем составляют всего 10% quoted1
Это только маскирует нашу зависимость от нефтегазодоходов....
Вот у нас услуги, торговля составляют большой процент ВВП....но давайте присмотримся....
Вот компания продает туры за рубеж, вот комапиня продает айфоны.... налоги платят.
Кому они продают? В том числе и тем кто кормится из бюджета: военные, пенсионеры, госслужащие и т.д.
Откуда доходы в бюджете? В значительной степени от сырья.
Упала цена на нефть и газ - уменьшился бюджет. Уменьшился бюджет - уменьшились доходы тех кто живет от бюджета. Значит стали покупать меньше туристических поездок заграницу, айфонов и т.д. Значит прибыль торговых фирм уменьшилась, а то кто-то и разорился....
> Тотальная слежка. Не боятся кровавого АНБ или дураки, или агенты самого АНБ. Вы кто из них? quoted1
А,.. понял,.. паранойя. Да мне абсолютно похрен, и АНБ и ФСБ, и Моссад.. и МИ-5... "Я думаю, господин штурмбанфюрер, а думать не может помешать даже служба безопасности". Но вот что любопытно. В своём параноидальном мире, ты-то, сам, себя к какой категории относишь? М? Было бы занятно проанализировать твои логические выкладки
> Так и Брежнев умер в 1982. А либералы им до сих пор прикрываются. quoted1
Ну это к либералам, Вы друг дружки стоите. Меня-же, лично, позабавили твои с нетерпеливым потуги убедить людей, в том, что ныне им хуже, чем когда-бы-то ни было. пс Что примечательно,.. "либералы" нас, в этом, тоже пытаются убеждать.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> По итогам 2014 года объем строительных работ, выполненных российскими компаниями для иностранных заказчиков, составил $4,73 млрд. Сильным игроком мирового рынка сооружения сложных инженерных объектов является госкорпорация «Росатом» и ее организации. Портфель заказов на сооружение АЭС российского дизайна в настоящее время насчитывает 29 энергоблоков, из которых 19 планируется построить в Китае, Индии, Турции, Белоруссии, Бангладеш, Финляндии, Вьетнаме, Армении и Венгрии, а общая стоимость этих заказов приближается к $100 млрд. quoted1
Объем работ и заказов не есть прибыль.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> почти $500 млрд, при этом 51,5% пришлось на продукцию так называемого несырьевого экспорта quoted1
Так вот туда и включают мазут, выплавленную сталь...
Я копался в этом как-то.... будет время поищу снова...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> За гелик - не знаю и искать не хочу. Это их проблемы. С этим "без изменений" и нивы и гелики закономерно слили конкурентам. quoted1
Слили 40 лет спустя? Те, что изменялись, сливались куда быстрее.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фактически - ДА. Т.к. и 01, 02 и 03 и 06 - это итальянские машины. quoted1
Где связь "итальянских машин" и "без изменений"? "Итальянскость" как-то запрещает изменения?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не другие модели, а небольшой рестайл. quoted1
С тем же успехом Гольф-6 - не другая модель, а рестайл Гольфа-5. И так кругом и всюду.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Притом, что ВАЗ - основной завод с самым массовым выпуском. Остальное - дополнения к нему. quoted1
С тем же успехом Вольфсбург - основной завод Германии, а остальные - дополнения.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это сейчас десятки заводов, тогда был один главный. quoted1
Какие ещё десятки? Тот же ВАЗ - главный, а остальное вообще потёмкинские деревни.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не согласен. Это закономерная деградация парт-системы. quoted1
Не согласен - обоснуй. Либеральных лозунгов не надо.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять 25. Читайте ттх москвичей 408/412 и аналогов опеля и других. Они не зря на экспорт шли, хоть и были практически копией опеля. Про то, что фиат-124 была авто года - тоже факт. Но все пошли дальше - СССР остановился. quoted1
ТТХ Москвичей - отнюдь не начало. И авто года стал именно ФИАТ, а не ВАЗ. Где ж равный старт-тА? Про остановку - снова пустой звук...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня претензии к логике фанатов СССР. Я тоже фанат - но только определенных достижений, а не союза в целом. Претензии к 9-ке - мало места сзади для высоких, выше 185см людей. И по ширине мало. Меньше чем в классике, только туннель поменьше. Хоть за рулем стало возможно нормально сидеть. Классикой я вообще рулить могу не долго. quoted1
По кругу ходите. Ягуар и Форд, под 5 м длиной - тесные. Это, по Вашей логике, означает. что капитализм деградирует и гнать надо было ещё Шрёдера с Тетчер!
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Рост производства практически линейный: quoted1
Естественно. Только рост этот - в разы. Соответственно, 60000 Паджеро - это меньше 1% ВЫПУСКА 1985 года, а про ПАРК даже заикаться не стоит.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.Дальше ищите сами. quoted1
А Вас силы покинули? Так, может, Вам подлечиться на полторы сотни с ближайшего алкомаркета? Глядишь, и пальцы разогнутся.
Это, по-Вашему, внедорожник?
Или это? Да я таким макаром половину советских авто во внедорожники запишу!
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Надоело, что Вас аргументировано возят, а Вы только и можете зубы давать на отсечение и мамайклястись? Поделом.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, просто есть разные комплектации. Не нужен балласт - не берите. quoted1
Серьёзно? Вы вообще пытались когда-нибудь ВАЗ купить? Вам ДИЛЕРСКИХ опций навесят тысяч на 60, а не нужен балласт - шлёпай покупай Мерседес! А уж заказать комплектацию Люкс и без кондея - это вообще фантастика ненаучная.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что платформа классики разрабатывалась полвека назад. quoted1
Третий раз: при чём тут СССР? И что за натягивание совы: для Дачии у Вас "первый автомобиль вышел", а для Жиги - "платформа разрабатывалась"? Жигуль родился в 1970 и спокойно ушёл бы в конце 80-х, кабы не набижавшие с помоек либералы.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот мне лично хочется среднеразмерный SUV. В СССР и на ВАЗе сейчас таких нет. quoted1
Вам его хочется в советское время? Тогда его нет не в СССР и на ВАЗе - его нет нигде. Или, если для Вас те пикапы - SUV, то и Каблук для Вас сойдет.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобили В-класса Renault и Nissan используют эту платформу с 2002 года. quoted1
О, уже постарела на 2 года. То ли ещё будет! Только основная-то мысль в том, что
Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia
в Румынии, что по нынешним меркам дремучее Китая или, там, Бразилии.