Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Достижения РФ

  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46652
11:44 15.09.2015
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Россия является мировым лидером в производстве синтетического каучука, некоторых видов удобрений и химикатов с годовым экспортом более 30 миллиардов долларов.
>
> По- моему это не совсем сырье.
quoted1

Не совсем. Однако металлы не самая глубокая переработка железной руды.
Боюсь, что и конкурентны наши металлы в основном потому что есть дешевая железная руда.

Потом. Опять-таки каков всего этого % в общей структуре экспорта? Не более 20%, 5% - машиностроение (в основном продукция ВПК) и 75% сырье и продукты неглубокой переработки из нефти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
13:23 15.09.2015
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не совсем. Однако металлы не самая глубокая переработка железной руды.
> Боюсь, что и конкурентны наши металлы в основном потому что есть дешевая железная руда.
quoted1
Не только. Пример - титан и изделия из него. Другой пример - литые диски.

Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потом. Опять-таки каков всего этого % в общей структуре экспорта? Не более 20%, 5% - машиностроение (в основном продукция ВПК) и 75% сырье и продукты неглубокой переработки из нефти.
quoted1
Когда говоря, что 3/4 экспорта - нефтегаз, то это конечно правда, но надо смотреть и его структуру. Продукты сейчас вполне глубокой переработки. Доля экспорта бензина и дизельки - увеличилась. Но тут мало перерабатывать, вопрос в сбыте. В ЕС своих заводов полно... Именно для сбыта и покупались заправочные сети, заводы целиком... но теперь в ЕС это все под угрозой.
Еще забыли РОСАТОМ. Это самый технологичный экспорт, наряду ВПК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:33 15.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Доля экспорта бензина и дизельки - увеличилась.
quoted1
Как это могло случиться, когда за бугром сплошь евро-6 и подобное, а у нас даже евро-5 никак запустить не могут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46652
13:45 15.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Продукты сейчас вполне глубокой переработки. Доля экспорта бензина и дизельки - увеличилась.
quoted1

И всё же это же не какая-нибудь современная медицинская техника или что-то в этом роде.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще забыли РОСАТОМ. Это самый технологичный экспорт, наряду ВПК.
quoted1

Допустим, но каков его процент в общей структуре экспорта? Скорее всего мизерный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
13:56 15.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> И Гелик, с 1979 - почти без изменений.
quoted1
За гелик - не знаю и искать не хочу. Это их проблемы. С этим "без изменений" и нивы и гелики закономерно слили конкурентам.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Классику - 40 лет, из них 19 - в СССР.
quoted2
>Тоже без изменений?
quoted1
Фактически - ДА. Т.к. и 01, 02 и 03 и 06 - это итальянские машины. 04,05 и 07 - небольшие изменения в основном по салону. Это не другие модели, а небольшой рестайл.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> При чём тут развитие именно ВАЗа? В то время параллельно запускались Таврия, Алеко, Орбита - естественно, модели старались развести по потребительским качествам. Да и "деградация" Спутника - она ж относительно Семёрки, а не Копейки.
quoted1
Притом, что ВАЗ - основной завод с самым массовым выпуском. Остальное - дополнения к нему. Это сейчас десятки заводов, тогда был один главный. А деградация спутника по размерам салона и относительно копейки или трешки тоже. По сравнению экспортными тройками и пластик во всех следующих моделях - хуже.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, давайте всё-таки обрежем на 1985-ом. То, что творилось потом - это антиСССР.
quoted1
Не согласен. Это закономерная деградация парт-системы. ИМХО, начала гнить еще с Хрущева, но по инерции кое-что развивалось.
> Во-вторых, когда где начинали вровень?
quoted1
Опять 25. Читайте ттх москвичей 408/412 и аналогов опеля и других. Они не зря на экспорт шли, хоть и были практически копией опеля. Про то, что фиат-124 была авто года - тоже факт. Но все пошли дальше - СССР остановился.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> У Вас есть претензии к Девятке применительно к 1985 году? А приоры с калинами - это, извините, не к "фанатикам Союза", никак.
quoted1
У меня претензии к логике фанатов СССР. Я тоже фанат - но только определенных достижений, а не союза в целом. Претензии к 9-ке - мало места сзади для высоких, выше 185см людей. И по ширине мало. Меньше чем в классике, только туннель поменьше. Хоть за рулем стало возможно нормально сидеть. Классикой я вообще рулить могу не долго.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только конструктора ушли на базар туселями торговать.
quoted1
Не, в Тольятти всем места на базарах не хватило бы. Там скорее проблемы с криминалом пошли. Но в СССР криминала и базаров не было, тем не менее классику выпускали 20 лет без изменений, хотя все давно ушли вперед к этому времени.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нива-77-го. Land Cruiser 60 series - 1980-й, это уже 5-я модель давно гражданского к тому времени авто.
quoted2
>Насколько гражданского? Сколько их в Мире было продано в частные руки? Каков %?
quoted1
1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.

Дальше ищите сами.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Паджеро показали в 81-м, в 83-м длинная версия, в 84-м апгрейд движков и в 87-м сменили поколения.
quoted2
>..и только после этого он стал хоть сколько-то массовым.
quoted1
Нет. Рост производства практически линейный:
Год Производство
1982 16,930
1983 33,605
1984 41,422
1985 59,770
1986 87,252
1987 89,456
1988 107,157
1989 116,883
1990 108,730
1991 144,988
1992 174,708
1993 158,922
1994 161,238
Затем спад, но там у Mitsu уже и другие подели класса SUV были

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> На вкус негрузового, и дающего хоть пресловутые 2% - в студию.
> Американские внедорожники тех времён были грузовиками, а слово "трак" за ними держится до сих пор.
quoted1
Гуглите jeep. Мне надоело. У всех амерских брендов были внедорожные модели. Пикапы и SUV. А в СССР пикапов не было вообще. Хотя для деревень и поселков - пригодились бы.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Осталось перетолковать ещё и на счёт севера, где он - балласт.
> В любом случае стоит сначала перепрыгнуть, а потом уже говорить "гоп".
quoted1
Нет, просто есть разные комплектации. Не нужен балласт - не берите.
И "гоп" уже давно сказали, зайдите на сайт ВАЗа.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот, а в "классику" с Нивой какашки кидал.
quoted1
Потому что платформа классики разрабатывалась полвека назад. А нива осталась без развития. Вот мне лично хочется среднеразмерный SUV. В СССР и на ВАЗе сейчас таких нет.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой рено, какой ниссан? Платформа от Дачии, я ничего не путаю?
quoted1
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada. Автомобили В-класса Renault и Nissan используют эту платформу с 2002 года.
Модификация платформы Nissan B с удлиненной колесной базой, которая используется при производстве бюджетных автомобилей Renault и Lada имеет индекс B0. Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Renault на данной платформе — Renault Logan. Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. Главный плюс платформы B0 заключается в том, что используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей — от небольших легковых автомобилей до коммерческих и внедорожников.
В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — Lada Largus
2003 — Nissan Cube³ (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera

вики
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stavr
stavr


Сообщений: 13631
13:57 15.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> А со стороны выглядит как припадок.
quoted1
Верно. Припадок гомерического смеха.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хрен бы ты это написал, без доклада в АНБ. Тотальные слежка и страх - всё, что тебе остаётся. Вот и пишешь всякую ерунду.
quoted1
Да чё там АНБ какойто. Голубчик, я во всём этом жил, мне доклады без надобности. .
И эта,.. вы уж как нибудь разберитесь, там,.. между собой, путеноид Ставр, или госдеповец,. А то как-то очень непоследовательно и весьма глупо выглядят эти ваши наезды.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как всегда:
> - Ой, до чего Сталин
quoted1
А при чём тут Сталин? Сталин умер в 1953. Чё вы всё Сталиным-то прикрываетесь?....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
14:04 15.09.2015
stavr (stavr) писал(а)
> А при чём тут Сталин? Сталин умер в 1953. Чё вы всё Сталиным-то прикрываетесь?....
quoted1
Так при нем построенное производство да при Брежневе . Пока что скрипя и сыплясь работает. За Ельцинско Путинское время ничего не построили ---Даже прикрыться нечем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:07 15.09.2015
stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Верно. Припадок гомерического смеха.
quoted1
Не вспугните санитаров.

stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да чё там АНБ какойто.
quoted1
Тотальная слежка. Не боятся кровавого АНБ или дураки, или агенты самого АНБ. Вы кто из них?

stavr (stavr) писал(а) в ответ на сообщение:
> А при чём тут Сталин? Сталин умер в 1953. Чё вы всё Сталиным-то прикрываетесь?
quoted1
Так и Брежнев умер в 1982. А либералы им до сих пор прикрываются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
14:12 15.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как это могло случиться, когда за бугром сплошь евро-6 и подобное, а у нас даже евро-5 никак запустить не могут?
quoted1
Я не понимаю, вы в прошлом что ли живете?
Съездите на заправку что ли. Кстати, на чем ездите?
Там такие циферки есть - К5. К3 у нас в городе уже редко встречается. Так вот это Евро-5 и есть. Волгоградский ЛУКОЙЛ-ВНП Евро-3 уже вроде и не выпускает.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в нашем воткнули за 20 лет всего одну многоэтажку, сейчас пихают еще одну, но одновременно и дет. садик строят.
quoted2
>Т.е. уплотнили ещё и садиком.
quoted1
Садик - это хорошо, тем более на пустыре. У нас же демография-то улучшается, мест не хватает.
Местами действительно уплотнили домами, и это плохо.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Старых - это 90-х годов. Вряд ли могли сохраниться 1980 года постройки, верно?
quoted1
В 90-м, когда мы переехали в Волгоград, обязаны были сохраниться.
Тем более что дома 80-х. Вот только сохраняться было особо нечему, так чуток лазалок простейших, песочниц и поле футбольное маленькое не огороженное (до сих пор). Лазалки металлические кстати вполне сохранились. Их только красят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
14:19 15.09.2015
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим, но каков его процент в общей структуре экспорта?
quoted1
Что ты пристал к экспорту? Хватит нам долларов и евро на нужды. Главное внутреннее потребление, а ресурсы, в том числе нефть и газ, в нем составляют всего 10%

Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> Путинское время ничего не построили ---Даже прикрыться нечем
quoted1
Конечно ждать что бы тебе рассказали что построено либо модернизировано проще всего. Ты сам погугли немного и много интересного узнаешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
14:23 15.09.2015
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> И всё же это же не какая-нибудь современная медицинская техника или что-то в этом роде.
quoted1
Да, к сожалению. Но современная нефтепереработка - это тоже серьезные технологии. У нас глубина переработки выросла, приблизилась к Европе, но пока не к США.

Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим, но каков его процент в общей структуре экспорта? Скорее всего мизерный.
quoted1
В 2014 году экспорт России за рубеж составил почти $500 млрд, при этом 51,5% пришлось на продукцию так называемого несырьевого экспорта

По итогам 2014 года объем строительных работ, выполненных российскими компаниями для иностранных заказчиков, составил $4,73 млрд. Сильным игроком мирового рынка сооружения сложных инженерных объектов является госкорпорация «Росатом» и ее организации. Портфель заказов на сооружение АЭС российского дизайна в настоящее время насчитывает 29 энергоблоков, из которых 19 планируется построить в Китае, Индии, Турции, Белоруссии, Бангладеш, Финляндии, Вьетнаме, Армении и Венгрии, а общая стоимость этих заказов приближается к $100 млрд. «Росатом» также торгует сырьем за рубежом, отмечают в компании. «Но наш конечный экспорт — это готовая высокотехнологичная продукция в виде топливной сборки, машиностроительного изделия или готовой АЭС», — подчеркивает замдиректора департамента коммуникаций «Росатома» Влад Бочков. Более $1,7 млрд Россия получила от экспорта телекоммуникационных услуг. Одним из крупнейших по объему орбитально-частотного ресурса спутниковых операторов мира является ФГУП «Космическая связь» (ГПКС). ГПКС работает на всех географически доступных рынках, предоставляя услуги связи и вещания клиентам из 35 стран мира.

http://mother-russia.org/blog/production/1495.h...

Выходит, что и 75% сырьевого экспорта - уже не правда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46652
14:39 15.09.2015
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что ты пристал к экспорту?
quoted1

Это показатель того что из наших продуктов ценят в мире. Где мы конкурентоспособны.

sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное внутреннее потребление, а ресурсы, в том числе нефть и газ, в нем составляют всего 10%
quoted1

Это только маскирует нашу зависимость от нефтегазодоходов....

Вот у нас услуги, торговля составляют большой процент ВВП....но давайте присмотримся....

Вот компания продает туры за рубеж, вот комапиня продает айфоны.... налоги платят.

Кому они продают? В том числе и тем кто кормится из бюджета: военные, пенсионеры, госслужащие и т.д.

Откуда доходы в бюджете? В значительной степени от сырья.

Упала цена на нефть и газ - уменьшился бюджет. Уменьшился бюджет - уменьшились доходы тех кто живет от бюджета. Значит стали покупать меньше туристических поездок заграницу, айфонов и т.д.
Значит прибыль торговых фирм уменьшилась, а то кто-то и разорился....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stavr
stavr


Сообщений: 13631
14:41 15.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тотальная слежка. Не боятся кровавого АНБ или дураки, или агенты самого АНБ. Вы кто из них?
quoted1
А,.. понял,.. паранойя.
Да мне абсолютно похрен, и АНБ и ФСБ, и Моссад.. и МИ-5...
"Я думаю, господин штурмбанфюрер, а думать не может помешать даже служба безопасности".
Но вот что любопытно.
В своём параноидальном мире, ты-то, сам, себя к какой категории относишь? М? Было бы занятно проанализировать твои логические выкладки

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не вспугните санитаров.
quoted1
Не беспокойся,.. Не нервничай. Всё хорошо...Они не агенты АНБ, они тебе помогают справится с недугом, и всегда будут рядом .

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и Брежнев умер в 1982. А либералы им до сих пор прикрываются.
quoted1
Ну это к либералам, Вы друг дружки стоите.
Меня-же, лично, позабавили твои с нетерпеливым потуги убедить людей, в том, что ныне им хуже, чем когда-бы-то ни было.
пс
Что примечательно,.. "либералы" нас, в этом, тоже пытаются убеждать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46652
14:41 15.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> По итогам 2014 года объем строительных работ, выполненных российскими компаниями для иностранных заказчиков, составил $4,73 млрд. Сильным игроком мирового рынка сооружения сложных инженерных объектов является госкорпорация «Росатом» и ее организации. Портфель заказов на сооружение АЭС российского дизайна в настоящее время насчитывает 29 энергоблоков, из которых 19 планируется построить в Китае, Индии, Турции, Белоруссии, Бангладеш, Финляндии, Вьетнаме, Армении и Венгрии, а общая стоимость этих заказов приближается к $100 млрд.
quoted1

Объем работ и заказов не есть прибыль.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> почти $500 млрд, при этом 51,5% пришлось на продукцию так называемого несырьевого экспорта
quoted1

Так вот туда и включают мазут, выплавленную сталь...

Я копался в этом как-то.... будет время поищу снова...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:45 15.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> За гелик - не знаю и искать не хочу. Это их проблемы. С этим "без изменений" и нивы и гелики закономерно слили конкурентам.
quoted1
Слили 40 лет спустя? Те, что изменялись, сливались куда быстрее.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фактически - ДА. Т.к. и 01, 02 и 03 и 06 - это итальянские машины.
quoted1
Где связь "итальянских машин" и "без изменений"? "Итальянскость" как-то запрещает изменения?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не другие модели, а небольшой рестайл.
quoted1
С тем же успехом Гольф-6 - не другая модель, а рестайл Гольфа-5. И так кругом и всюду.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Притом, что ВАЗ - основной завод с самым массовым выпуском. Остальное - дополнения к нему.
quoted1
С тем же успехом Вольфсбург - основной завод Германии, а остальные - дополнения.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это сейчас десятки заводов, тогда был один главный.
quoted1
Какие ещё десятки? Тот же ВАЗ - главный, а остальное вообще потёмкинские деревни.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не согласен. Это закономерная деградация парт-системы.
quoted1
Не согласен - обоснуй. Либеральных лозунгов не надо.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять 25. Читайте ттх москвичей 408/412 и аналогов опеля и других. Они не зря на экспорт шли, хоть и были практически копией опеля. Про то, что фиат-124 была авто года - тоже факт. Но все пошли дальше - СССР остановился.
quoted1
ТТХ Москвичей - отнюдь не начало. И авто года стал именно ФИАТ, а не ВАЗ. Где ж равный старт-тА? Про остановку - снова пустой звук...

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня претензии к логике фанатов СССР. Я тоже фанат - но только определенных достижений, а не союза в целом. Претензии к 9-ке - мало места сзади для высоких, выше 185см людей. И по ширине мало. Меньше чем в классике, только туннель поменьше. Хоть за рулем стало возможно нормально сидеть. Классикой я вообще рулить могу не долго.
quoted1
По кругу ходите. Ягуар и Форд, под 5 м длиной - тесные. Это, по Вашей логике, означает. что капитализм деградирует и гнать надо было ещё Шрёдера с Тетчер!

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Рост производства практически линейный:
quoted1
Естественно. Только рост этот - в разы. Соответственно, 60000 Паджеро - это меньше 1% ВЫПУСКА 1985 года, а про ПАРК даже заикаться не стоит.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.Дальше ищите сами.
quoted1
А Вас силы покинули? Так, может, Вам подлечиться на полторы сотни с ближайшего алкомаркета? Глядишь, и пальцы разогнутся.




Это, по-Вашему, внедорожник?




Или это? Да я таким макаром половину советских авто во внедорожники запишу!

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гуглите jeep. Мне надоело
quoted1
Надоело, что Вас аргументировано возят, а Вы только и можете зубы давать на отсечение и мамайклястись? Поделом.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, просто есть разные комплектации. Не нужен балласт - не берите.
quoted1
Серьёзно? Вы вообще пытались когда-нибудь ВАЗ купить? Вам ДИЛЕРСКИХ опций навесят тысяч на 60, а не нужен балласт - шлёпай покупай Мерседес!
А уж заказать комплектацию Люкс и без кондея - это вообще фантастика ненаучная.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что платформа классики разрабатывалась полвека назад.
quoted1
Третий раз: при чём тут СССР? И что за натягивание совы: для Дачии у Вас "первый автомобиль вышел", а для Жиги - "платформа разрабатывалась"? Жигуль родился в 1970 и спокойно ушёл бы в конце 80-х, кабы не набижавшие с помоек либералы.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот мне лично хочется среднеразмерный SUV. В СССР и на ВАЗе сейчас таких нет.
quoted1
Вам его хочется в советское время? Тогда его нет не в СССР и на ВАЗе - его нет нигде. Или, если для Вас те пикапы - SUV, то и Каблук для Вас сойдет.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобили В-класса Renault и Nissan используют эту платформу с 2002 года.
quoted1
О, уже постарела на 2 года. То ли ещё будет! Только основная-то мысль в том, что
Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia
в Румынии, что по нынешним меркам дремучее Китая или, там, Бразилии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Достижения РФ. Не совсем. Однако металлы не самая глубокая переработка железной руды.Боюсь, что и конкурентны ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия