privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> По европейской современной - тоже не так: quoted1
При чём тут современная? Европейская классификация менялась на протяжении лет. Чего ж Вы тот ФИАТ-125 записали в Д класс? Он у Вас самый что ни есть С! Меняете показания по ходу дела? Или вернуться к нашим баранам, т.е. Мерсам:
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Средний возраст сейчас может и выше, но просто потому, что в СССР приличное кол-во легковых по д миллион и выше пошло только с середины 70-х quoted1
А разве не Вы тут вещали, мол, сейчас овер дофига производств, и всё такое? Где же этот "вал" новых автомобилей - ведь автомобилизация в России и нынче ниже, чем в какой-нибудь задрипанной Болгарии, и это при деградации общественного транспорта?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> а в истории России были 90-е и начало нулевых, когда к нам хлынул поток б/у авто, с которыми наследию советского автопрома было нереально конкурировать, т.к. отставал наш авто-пром quoted1
РОССИЙСКИЙ автопром. Советского-то уже не было, не забывайте. А "поток б/у хлынул", потому что у ограбленного либералами населения не осталось денег на новую машину.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас в России на 2014 году - 317 на 1000. (В штатах 809, в той самой Болгарии - 349, в Чехии - 485). quoted1
Опять тёплое с мягким? Там - личные и легковые, а тут какие? Опять-таки - по новому кругу - тогда это были "жигули", а теперь - "запорожцы".
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> С головой дружим? Цифорки складывать и делить умеем? Ну так подели лям легковых авто в год на 320 лямов населения в СССР quoted1
С головой дружим? Вам сразу же написали, что 320 млн населения в СССР - это порождение кривых либеральных мозгов, и много чего ещё написали. Только либеральная избирательность зрения не позволяет кривомозглым либералам это восприять.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И 2 ляма в год на 143 лямов населения в РФ, сравни две этих цифры. quoted1
Опять тёплое и мягкое. Там - произведённые авто, тут - взятые из кривых либеральных мозгов... "запорожцы", ага.
> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Второй раз твои слова цитирую. Микроволновку я вот купил отечественную quoted2
>И что так и есть и третий раз это подтверждаю. > > Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это не наши достижения, а западных компаний. quoted2
>Главное наши заводы получают прибыль, а рабочие имеют рабочие места. И зачем тебе нужны наши достижения и уникальность? По Хрущову что ли живешь - Обгоним и перегоним Америку? quoted1
У меня в Саратове живут родственники 5 семей. Все работают на бедность не жалуются и только и делают что ездят к нам в гости и что бы посмотреть Москву. Я сам был один раз в Саратове, город очень большой и понравился. У всех родственников есть дачи, где выращивают огромное количество помидоров, огурцов и фруктов. Вообще заметил, что это явление в Саратове очень развито, только и видел жителей с ведрами помидор.
> Классификация против Вас. > Советской классификации давно нет. quoted1
Фанат, даже скорее фанатик Союза Опять бла-бла. Если мозгами пораскинете и адекватно сравните характеристики авто советского периода с классификацией советского периода и современные авто с современной классификацией (что вроде бы и ежу понятно), тогда у вас не будет возникать таких вопросов:
> Самый что ни есть Е-классовый Е-Мерин, позднесоветских уже, кстати, времён - у Вас класс Д, оказывается! Как Вы это объясните? quoted1
И все сойдеться и уложиться в голове
Москвичи и ВАЗы 60-х 70-х компактные автомобили (b-c на наше время) своего времени, равные конкурентам на начало своего выпуска, но отставшие к 80-м. Запорожцы - субкомпактные авто (а-класс), современные - это матизы, спарки и их аналоги.
Сейчас мы ездим в основном на современных b и c - классе, какими когда-то были ВАЗы и Москвичи, доля машин более высоких классов, особенно SUV - существенно увеличилась. При этом теперяшние SUV - это не только мини-кроссоверы - аналоги Нивы (Дастер, Juke и т.п ).
Вывод: разнообразие и класс авто сейчас выше, чем в СССР, количество на 1000 чел - выше в 7 раз.
По производству хвастаться особо нечем. Тогда получили после войны/купили заводы, технологии и проекты - сейчас привлекли сторонних производителей, выпускают в разы больше, но локализация меньше.
> А разве не Вы тут вещали, мол, сейчас овер дофига производств, и всё такое? Где же этот "вал" новых автомобилей - ведь автомобилизация в России и нынче ниже, чем в какой-нибудь задрипанной Болгарии, и это при деградации общественного транспорта? > Опять тёплое с мягким? Там - личные и легковые, а тут какие? Опять-таки - по новому кругу - тогда это были "жигули", а теперь - "запорожцы". quoted1
Опять бла-бла-бла-благоглупости Розовые советские очки мешают увидеть очевидное?
Данный список отражает уровень автомобилизации населения стран мира, то есть показывает количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
2 Flag of the United States.svg США 809 2011 27 Flag of Germany.svg Германия 534 2008 35 Flag of the Czech Republic.svg Чехия 485 2008 41 Flag of Israel.svg Израиль 358 2014 45 Flag of South Korea.svg Республика Корея 346 2008 44 Flag of Bulgaria.svg Болгария 349 2008 49 Flag of Russia.svg Россия 317 2014 56 Flag of Belarus.svg Белоруссия 282 2007 58 Flag of Serbia.svg Сербия 252 2011 64 Flag of Kazakhstan.svg Казахстан 197 2008 83 Flag of Ukraine.svg Украина 158 2011
1985-й год. 39% от уровня Болгарии, 26% от уровня Чехии, 11-13% от уровня Западной Европы, 8% от уровня США. 2014 год: 91% от уровня Болгарии, 65% от Чехии, 59% от уровня Германии и 39% от уровня США.
Разница очевидна или опять не?
При этом автомобилизация выше, чем во всех республиках бСССР (хотя в них не было заградительных пошлин на б/у), кроме Прибалтики и выше чем во многих бывших странах СЭВ.
> С головой дружим? Вам сразу же написали, что 320 млн населения в СССР - это порождение кривых либеральных мозгов, и много чего ещё написали. Только либеральная избирательность зрения не позволяет кривомозглым либералам это восприять. quoted1
ну извините, в СССР на конец жило 290 лямов с копейками. Это что, в корне меняет дело? Сейчас на территории России собирают/производят в 3-4 раза больше авто, чем в СССР в пересчете на человека.
> Опять тёплое и мягкое. Там - произведённые авто, тут - взятые из кривых либеральных мозгов... "запорожцы", ага. quoted1
Не ага. "запорожцы" - только в вашей больной фантазии.
Так на чем ездите, что вокруг остальные запорожцы и вы еще и АИ-92-К5, АИ-95-К5 и Дизельку Евро-5 на заправках не видите? Да еще и не знаете, почему у многих престижных марок до сих пор задний привод. а вот у всех массовых авто класса а,б, c,d - передний...
> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кто прибыль получает Заводы или нувориши при заводах quoted2
>Тебе что известно на что расходует прибыль хозяин завода? Рабочим главное работа и зарплата, а она платится нормально и завод дает им рабочее место. quoted1
Мне много что известно.Тебе схемы надо как украсть у самого себя и заводы загонять в долги или сам покапаешь. Это же у них заместо игрушек --заводы ,фабрики и тд и тп. А работяги типа оловянных солдатиков. Они же железные--сломались ,да и хрен с ними . Это ты дальше зомби ящика не выглядывал. Ты же как чинуша юрист в конце того видео про Саратов. А че у нас же Ашаны Ленты и автосалоны есть. Значит деньги у народа есть
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что сборка с постепенной локализацией - неплохой выбор, да еще и за счет автопроизводителей,, а не за бюджетные деньги, как ВАЗ. (Другой вариант - копирование, как в Китае. quoted1
Постепенная локализация - это правильно. Только это все оговаривается заранее. Как договоришься, так и будет. Наши договариваются таким образом, что даже постепенная локализация касается мелких, малосущественных деталей.
Китай же договаривается иначе. Он заранее оговаривает, что постепенно (сроки в разных случаях разные) локализация касается не только мелочи, но и основных узлов. Они и могут копировать потому, что УЖЕ выпускают все необходимое, чтобы создать аналоги. Копирование ведь должно быть таким, чтобы потом по судам не затаскали. А это возможно только в том случае, если ты все это производишь, и у тебя есть возможность вносить такие изменения, чтобы никто не придрался.
В РФ это невозможно. Почему? Интересный вопрос, кстати. Ведь есть китайский опыт заключения подобных договоров. Китай изначально дает максимум возможностей для западных компаний, зато потом отбивает эти преференции. По сути, отбирая рынок сбыта у тех, с кем договорился. Наши корчат из себя патриотов, а на самом деле дают возможность западным компаниям ничего не теряя наращивать прибыль. Отверточная сборка позволяет минимизировать таможенные платежи.
Вообще, что об этом говорить. Есть один, безоговорочный аргумент: В Китае по дорогам бегают китайские аналоги всего мирового автопрома. Да еще и на экспорт уже гонят. В России не появилось вообще ничего даже рядом стоящее с теми иномарками , которые собираются на ее территории.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И опять же был развал 90-х, почти сравнимый с революцией 17-го. quoted1
Да никак не сравнимый с 1917-ым. К 17-му году РИ имела низкое развитие промышленности. Индустриализация проводилась в СССР. Вся экономика образца 1991 года - это заслуга государства СССР.
Далее. Что вы имеете в виду под словом "развал"? Заводы, фабрики, железные дороги, аэродромы и прочее, и прочее подверглись бомбардировке и были стерты в пыль? )
Все осталось на месте. Никуда ничего не делось. Развал произошел в сфере управления народным хозяйством, как было принято тогда говорить. То, что сейчас к месту и не к месту называют "развалом" - это так называемая приватизация, которая в российских специфических условиях превратилась в откровенное мародерство. Кто разваливал заводы и фабрики? Их как лимон выжимали, и приводили к развалу, частные лица. При полном одобрении властей.
Что сейчас изменилось? Действующая власть поменяла парадигму экономики 90-х? Нет. Более того, власть строго придерживается тех принципов, которые и были заложены в 90-е.
> Ну ка просвети меня, а то я совсем не знаю этого. quoted1
СП (совместные предприятия) были популярны давно...когда ещё толком на капитализм не перешли....
Сейчас же для западных компаний есть более удобный путь....Они открывают у нас в России свои....100% собственность ...дочерние предприятия... Как правило для создания продукции на наш внутренний рынок....иногда бывает выгодно и на внешний рынок (не очень часто т.к. российские зарплаты выше юго-азиатских)....
Налоги платят, рабочие места и зарплаты обеспечивают.... Ну а прибыль конечно себе
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.Дальше ищите сами. quoted2
>А Вас силы покинули? Так, может, Вам подлечиться на полторы сотни с ближайшего алкомаркета? Глядишь, и пальцы разогнутся.
> > Это, по-Вашему, внедорожник? > Или это? Да я таким макаром половину советских авто во внедорожники запишу! quoted1
Я уже зарекся спорить на чисто автомобильные темы с вами, но так уж и быть, самому интересно стало, что же у буржуев было в 70-х начале 80-х в классе, который сейчас назывется SUV. Алкомаркет не понадобился Но я таки был прав, выбор был во всем, кроме дешевых компактов с несущим кузовом. Тут нива была какое-то время вне конкуренции. Остального добра не мало было.
Начинали все конечно с армейских внедорожников, большинство, включая джапов и нас, копировали амерские. Да, в штатах было много пикапов, но вот половину советских авто вы в этот класс никак не запихнете, ибо пикапов у нас тупо не было. Были легкие грузовики, но легкие- это относительно. Газелей тогда не было, а пикапы обычно ограничивались грузоподъемностью 1-2 тонны.
Настоящие SUV: 1977 Ford Bronco (ровесник нивы):
1982 год Bronco-2:
1969 год - Ford cj-5, аналог луаза и уаза, естественно, гражданский вариант:
70-е: jeep Cherokee SJ
1983 jeep Wagoneer
Chevrolet Blazer 1969 года, первый SUV:
Land Rover-ы, Defender почти без изменений выпускается 50 лет
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас же для западных компаний есть более удобный путь....Они открывают у нас в России свои....100% собственность ...дочерние предприятия...Как правило для создания продукции на наш внутренний рынок....иногда бывает выгодно и на внешний рынок (не очень часто т.к. российские зарплаты выше юго-азиатских).... quoted1
Назови пару таких предприятий. А так не очень убедительно звучит.
Естественно не сравним. В 90-х всё было гораздо хуже. В 90-х на одних совдеповских заводах все ещё продолжпали работать станки 1914 года, а на остальных, немецкие по репарациям свиснутые у немцев 30-37 годов выпуска...И пердячим паром, как в годы индустриализации, хрен чё построишь. Производство микроэлектроники, к примеру, пердячим паром не построить. То что было более менее конкурентно, то и сейчас работает и развивается.
Далее. Индустриализацию СССР проводили отнюдь не коммунисты. Эти могли только грабить награбленное, и уничтожать кого-нибудь, как класс.
1 Ford Motor Company С американскими компаниями сотрудничали в первую очередь по проектированию наиболее крупных предприятий – в машиностроении, металлообработке, черной и цветной металлургии. Важнейшим партнером СССР был Ford Motor Company. Компания поставляла в страну советов оборудование, кадры и машины.
2 Austin Company Строительный проект ГАЗа выполнила фирма The Austin Company. В советской истории Горьковского завода фирма получила нелестную оценку, несмотря на то, что договорные обязательства не были нарушены, а проект удачно завершен. У Нижнего Новгорода в то время даже существовал американский заводской поселок.
3 Albert Kahn Incоrporation Архитектурно-строительная фирма Albert Kahn Incorporation, согласно своему договору с «Амторгом» обеспечила строительство более 550 промышленных объектов на территории СССР, в том числе Челябинского и Сталининградского тракторных заводов. В 1930 году Стройобъединение ВСНХ СССР заключило с фирмой крупного американского предпринимателя Альберта Кана контракт на 2 млрд долларов, что сегодня равняется 250 млрд. Согласно ему, Albert Kahn Incorporation становился главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству.
4 Siemens За период индустриализации СССР заключил более 70 договоров с германскими фирмами. Из последних стоит выделить немецкий концерн Siemens, который обеспечивал поставку оборудования и техническое консультирование советских специалистов. Так, компания взяла на себя подготовку строительной площадки Днепровской ГЭС – флагмана первой пятилетки и крупнейшей в те времена электростанции. Для других энергетических объектов СССР фирма поставляла паровые турбины мощностью от 44 000 до 55 000 кВт. Специалисты Siemens также участвовали в строительстве московской подземки.
5 General Electric Если компания Канна строила промышленные объекты страны, то International General Electric их электрифицировала. Фирма принимала активное участие в выполнении плана ГОЭЛРО – государственной программы по обеспечению электричества всей страны. В нем предусматривалось строительство электростанций и предприятий, обеспечение строек всем необходимым, ну и, в конечном счете, опережающее развитие энергетики.
6 Junkers производствометаллических самолетов и моторов на территории России. Для выполнения последнего пункта, Junkers выделили Русско-Балтийский завод в Филях (сегодня завод им. Хруничева).
7 Arthur McKee of Cleveland На строительстве знаменитой «Магнитки» (Магнитогорского металлургического комбината) трудились более 800 иностранных специалистов из США, Германии, Англии, Италии и Австрии, под руководством американской компании Arthur McKee. http://russian7.ru/2015/01/glavnye-inostrannye-...
Можно конечно гадать, зачем и почему они это делали, но это факт - индустриализация СССР проводилась всем миром.
А теперь вопрос? Ныне наблюдается что либо подобное? Да. Но только не в России.
И когда шибко умные тычут всем в нос саветскую индустриализацию, они отчего-то скромно умалчяивают как и кем она проводилась.
Нынешнее положение РФ не в пример сложнее. И совсем не удивительно, что шакалы всех мастей, русофобы, нацики, либероиды, и пр,... вдруг воспылали любовью к СССР. Главное гадить, а с помощью чего не принципиально.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Москвичи и ВАЗы 60-х 70-х компактные автомобили (b-c на наше время) своего времени, равные конкурентам на начало своего выпуска, но отставшие к 80-м. quoted1
"К" или "в" 80-х? Если "к" - то в 70-х они вполне современны, если "в" - то в 80-х вышли новые модели. Кстати, якобы основатель класса С - Гольф (это по Вашим словам) относится по размерам к классу В (это тоже по Вашим же словам).
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас мы ездим в основном на современных b и c - классе, какими когда-то были ВАЗы и Москвичи quoted1
В - да, С - нет.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> доля машин более высоких классов, особенно SUV - существенно увеличилась quoted1
Доля Д и Е классов не увеличилась - % Волг и Москвичей был выше. Ф -класс не был массовым - и сейчас не массовый. А СУВ - относится к прогрессу цивилизации, а не к достижениям России.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вывод: разнообразие и класс авто сейчас выше, чем в СССР, количество на 1000 чел - выше в 7 раз. quoted1
Вывод? На почве чего? Клятв мамой? И Вы в очередной раз блеснули избирательностью зрения, продолжая сравнивать бульдога - личные легковые авто - с носорогом - всеми авто любой формы собственности.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Данный список отражает уровень автомобилизации населения стран мира, то есть показывает количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек. quoted1
Ну. Грузовик, внезапно, тоже индивидуальный автомобиль. И такси - индивидуальный. Не автобус.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Там - бульдог, тут - носорог, почему Вы их взялись сравнивать - либеральная тайна...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну извините, в СССР на конец жило 290 лямов с копейками. Это что, в корне меняет дело? Сейчас на территории России собирают/производят в 3-4 раза больше авто, чем в СССР в пересчете на человека. quoted1
Что, по десять раз всё повторять? Собирают "запорожцы", и то часто одни бампера прикручивают, СССР и РСФСР - вещи разные, в пересчёте на семью получится совсем не то, что в пересчёте на человека, лиц до 18 лет, принципиально не имеющих возможности водить машину, стало вдвое меньше, а возможностей купить права наркоману-идиоту - больше... Но всё это Вы заметить не можете - либерализм мешает, хоть в первый раз, хоть в сотый.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не ага. "запорожцы" - только в вашей больной фантазии. quoted1
Феерия аргументации! Ваши больные возражения.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так на чем ездите, что вокруг остальные запорожцы и вы еще и АИ-92-К5, АИ-95-К5 и Дизельку Евро-5 на заправках не видите? Да еще и не знаете, почему у многих престижных марок до сих пор задний привод. а вот у всех массовых авто класса а,б, c,d - передний... quoted1
Ваша больная истерика. Больная Ваша фантазия. Причём на ровном месте.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но я таки был прав, выбор был во всем, кроме дешевых компактов с несущим кузовом. quoted1
Кроссоверы - это как раз то, что с несущим, ага.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 90-х на одних совдеповских заводах все ещё продолжпали работать станки 1914 года, а на остальных, немецкие по репарациям свиснутые у немцев 30-37 годов выпуска... quoted1