Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Достижения РФ

  privet75
privet75


Сообщений: 13140
17:52 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знаете, я не могу сравнивать именно бульвары именно Волгограда в советское время и сейчас, но наверняка кучу зелени срубили под застройку, не может быть иначе.
quoted1
Не, не в этом случае. А вот в парке Гагарина - да. И при постройке торгушек зелень рубят - щепки летят. Я просто про то, что сейчас многие города преображаются потихоньку, кто-то быстрее, кто-то медленнее. В советские времена было развитие, в 90-е почти везде - увядание, сейчас все-таки развитие, хотя и медленное и не везде.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в СССР - ни проблем, ни бичей.
quoted1
И ни авто, ни детских площадок (по крайней мере ни в таком кол-ве), ни мяса ни колбасы.... Хотя есть версия, что дефицит был создан искусственно.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Детские площадки - лучше, чем СССР однозначно.
quoted2
>С поправкой на технологическое развитие - не изменилось ничего.
quoted1
Изменилось. Какое там особое развитие при стандартном пр-ве мебели, детских качелей-каруселей-песочниц-игровых площадок? Все те же металлические и деревянные простые конструкции, изготовленные на простых станках. Но в СССР почему-то и в Риге и Волгограде 90-х и 00-х было намного меньше. СССР мог наделать этого добра навалом, но ресурсы уходили на другое.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ржавели - потому что путнюю сталь стало не достать - "металлисты" гнали за бугор за копейки, а красили машины забытые всеми рабочие чуть ли не кисточкой по ржавчине.
quoted1
В 80-х никто никуда ничего еще не гнал. Качество ВАЗов в начале выпуска (особенно экспортных) и в 80-х разное, в 80-х ухудшалось. Ну и развитие фиата 124 и ВАЗа 2101/03 можете сами сравнить в Италии и СССР. Тоже самое, что и по Москвичу/Опелю будет.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конструктивные косяки есть у всех.
quoted1
Вопрос в их количистве, критичности и качестве запчастей.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> ВПК вполне себе конкурентен до сих пор - что Вам не нравится?
quoted1
Перекос в его сторону. Слишком сильный, на остальное ресурсов не оставалось.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Перекос к группе А был и в Японии, Корее. Это называется "технологическое развитие".
quoted1
Нет. У СССР был именно перекос скорее всего в расчете на мобилизационную экономику. ИМХО, после развития СЯС, нужно было больше в потребительство вкладывать. В Японии, а потом и в Корее кол-во авто, потребительской эл-ки и просто колбасы на полках магазинов было в разы больше.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Трактора вполне себе пахали, суда бороздили, химия химичила - при чём тут конкуренция?
quoted1
Трактора ВГТЗ стал делать откровенно хреновые в конце. Да и не всегда пахали они. Брошенная техника на полях, слив ГСМ в землю и др, знакомо? А химия - химичила боевые отравляющие на всю планету с запасом на устаревшем оборудовании, а по бытовой - дикие энергозатраты из-за низкой энергоэффективности. Эл-во, энергоносители ведь в СССР стоили копейки. Стали не копейки - вот и не стало конкурентности у многих, понадобились большие вложения. А, ну еще экология никому нахрен не нужна была. Химпром - почти в географическом центре Волгограда, почти все заводы - по берегу волги, а население - в сторонки... и т.д. и т.п.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это кто Вам такое сказал? Запорожец - "творческое переосмысление" ФИАТ-600, типичного класса В, ещё и увеличенное в размерах. А в классе А у ФИАТа испокон веку был ФИАТ-500, куда поменьше машинка. ФИАТ-124 же, прототип Жигуля, был вообще на стыке С и Д классов, это он уже по ходу прогресса в чистый С скатился. Сейчас же рулят не просто В-шки, а В-шки для бедных, урезанные. Конструктивно 30-летние Лады, "деревянный" Поло, РеноДачии "автомобиль за 5000 евро"... Только солярис-рио на этом фоне полноценный "запорожец".
> Про кроссоверы вообще смешно. В советское время ВСЕ кроссоверы были только в СССР да странах, куда по экспорту уехали. Кроме Нивы кроссоверов не было в прЫнципе.
quoted1
Это мне сказала классификация СССР:
В СССР действовала Единая отраслевая нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объёма двигателя и сухой массы, а также — соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны.
Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объём в см³, масса в кг):
Цифра Класс Группа Рабочий объём двигателя, см³ Сухая масса, кг Примеры
1 Особо малый Первая до 849 до 649 ЗАЗ-965, ВАЗ-1111 Ока
Вторая 850…1099 650…799 Москвич-400, ЗАЗ-966, ЗАЗ-1102 «Таврия»
2 Малый Первая 1 100… 1299 800…899 «Москвич-402», ВАЗ-2101
Вторая 1 300…1 499 900…1 049 «Москвич-408», ВАЗ-2103
Третья 1 500…1 799 1 050…1 149 «Москвич-412», ВАЗ-2106
3 Средний Первая 1 800…2 499 1 150…1 299 ГАЗ-М-20 «Победа»
Вторая 2 500…3 499 1 300…1 499 ГАЗ-21 «Волга»
4 Большой Первая 3 500…4 999 1 500…1 899 ЗИМ (ГАЗ-12)
Вторая 5 000 и более 1 900 и более ГАЗ-13 «Чайка»
5 Высший — (не регламентируется) ЗИЛ-111, ЗИЛ-114

Вики.

Так что вы не правы. Массовые авто - мало и микро-литражки
С-класс вообще появился позже, вместе с Гольфом. Но если смотреть по нему, то и сейчас и тогда аналоги Москвичей и Вазов - опели кадетт, сменившиеся астрами. В том же классе акценты (рио-солярисы), ФВ поло-седаны и прочие.

Вот и сравните "програсс". В ВАЗ-классике я (за 1,90см) сзади мог сидеть более или менее (за рулем - нет), в семействе 08-09 - нет, москвич 41 ломучий. В ланосе (кадете - е/ нексии) сижу комфортно и сзади (если не за собой) и спереди. В ладе-калине кстати тоже. Но вот королла, форд-фокус, фв гольф и др настоящий С-класс - уже другое дело. Ни одна наша машина СССР кроме волги не позволяла сзади сидеть трем мужикам. А С-класс позволяет, и такого "добра" на улицах - дохрена.

Автопарк России:
На 1 тыс. россиян приходится примерно 340 транспортных средств (283 - легковых). Средний возраст российского легкового автомобиля — 12 лет,

Больше всего в России машин класса B — 17,2 млн (43% всего автопарка). За полгода их количество выросло на 1,5%. 18% машин — это кроссоверы (класс SUV), их 7,2 млн. 14% автомобилей относятся к классу С, их насчитывается 5,7 млн.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2573489
В СССР было процентов 90 авто мало- и микро-литражек.
Кроссоверы и внедорожники в СССР - это нивы и уазики. Сейчас - целый зоопарк, от компактных до крузаков.

Как в СССР покупали авто:
Итак вы обычный советский человек и решили купить автомобиль. Например «Жигули».

«Жигули» в семидесятых-восьмидесятых стоили порядка восьми тысяч рублей. Ваша зарплата примерно двести рублей.

В отличии от нынешнего времени, кредит в СССР на покупку автомобиля не давали. Вообще то потребительский кредит в СССР можно было взять безо всяких проблем. Это товар на этот кредит было приобрести большая проблема. Ну, а на автомобиль не давали вообще.

Так, что вам придётся копить. Если вы будете откладывать с каждой зарплаты сто рублей, то накопите примерно лет за семь. Правда на эти семь лет вы уж забудьте, что такое мясо или даже ливерная колбаса. Про новую одежду забудьте тоже. Да и вообще лучше про все материальные блага забудьте. Жизнь у вас будет праведная и аскетичная как у монахов-отшельников.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic658528.html...
Это примерно тоже, что и я написал. Все - верно, если у вас нет связей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:00 14.09.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты из семейтва кошачих?
quoted1
Я из тех, кто знает типичные цены на коммуналку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
18:05 14.09.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На трассе под Уфой ложил стрелку на 200 ( максимуи на спидометре),, по ощущуниям он еще набирал скорость!!!!
> Расход на 110 км/час- 5.9 -6.2 литра, зависело от ветра.
> Чесно скажу, если бы можно было купить сейчас новый- купил бы не раздумывая как основную машину. Ну вот как то так.
quoted1
Честно - не верю
Иначе с чего бы это АЗЛК коньки отбросил? Не, я понимаю, что если брать с нуля, то поломок было бы меньше чем у нашего. Но конструктивные просчеты, говенный металл, хреновые запчасти (к примеру термостат 3 раза меняли, в итоге сделали вкл/выкл вентилятора вручную) - это у всех. 2141 у друга был, у начальника, у соседей.... По эргономике-то ни у кого претензий нет. А вот по остальному...
У нас:
- движок с одной стороны отрывался (мог ваще упать - повезло)
- замки капота и дверей ломались (тут пробег явно не причем)
- пол проржавел до дыр, хотя антикор после покупки сделали. Правда проржавел не сразу, лет через 7-8. Но у ланоса-то и десятилетнего ничего нет, т.к. оцинковано (правда не везде)
- термостат не работал
- масло смешалось с антифризом (прокладка)
- топливный насос ломался - это вообще болячка многих наших старых авто
- сцепление зимой залипало
-коробка - ломалась, в т.ч. периодически выпадал палец в дороге (вставил - дальше поехал )
- карбюратор чистили, настраивали хрен знает сколько раз
- провод перетерся и КЗ, т.к. проведен был вблизи от двигателя, чуть пожар не случился
- тормоза - отказывали (провал педали) из-за кажись утечки жидкости...
- глушитель отваливался
-в руле - небольшой люфт, ТО ели проходили
- стартер меняли, генератор или меняли или ремонтировали, не помню.
но с толкача заводили не раз
- под конец лет через 14 труба выпускного коллектора- в дырках, хотя авто просто стояло в гараже лет 5
.... это только то, что вспомнил сразу.

А так-то да, когда едет - комфортно и удобно, плавный ход, низкий расход - 7л на дачу, но это у 1,5, который разгонялся туго.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46662
18:08 14.09.2015
Скорпион (Дракон) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России гигантом номер один служит индустриальная гордость Кремля - «Газпром» (постиндустриальных не упоминают). В прошлом году четыреста пятьдесят девять тысяч работников «Газпрома» принеслитри с половиной миллиарда долларов чистой прибыли. Восемьдесят тысяч сотрудников «силиконового Яблока» - почти сорок миллиардов. Сопоставлением этих двух гигантов некоторые экономисты-любители в России пытаются образумить, как они говорят, ватные головы своих соотечественников.
quoted1


Причем наша индустриальная (а не постиндустриальная) гордость относится именно к добывающей, а даже и не обрабатывающей промышленности.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кочегар
Кочегар


Сообщений: 463
18:56 14.09.2015
А когда мы производить начнем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФейкаЗлодейка
fairy


Сообщений: 6684
18:57 14.09.2015
Кочегар (Кочегар) писал(а) в ответ на сообщение:
> А когда мы производить начнем?
quoted1
При власти паразитов? Ответ очевиден! Кроме оружия, НИКОГДА!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
19:14 14.09.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в Сибири в самый холодный месяц плачу за 3х-комнатную 3600 руб, а летом 940 руб.
quoted1
Это, вероятно, Очень Южная Сибирь, да? В районе 10 градусов Северной Широты? 3600 дороговато, даже для сезона муссонов..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
19:17 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И ни авто, ни детских площадок (по крайней мере ни в таком кол-ве), ни мяса ни колбасы....
quoted1
Увольте. Колбаса - в кооператоре, мясо - на базаре. Колбаса, кстати, натуральная, а не суррогатная, как сейчас.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое там особое развитие при стандартном пр-ве мебели, детских качелей-каруселей-песочниц-игровых площадок? Все те же металлические и деревянные простые конструкции, изготовленные на простых станках. Но в СССР почему-то и в Риге и Волгограде 90-х и 00-х было намного меньше.
quoted1
Дофига всякого развития. И деградации хватает. Сейчас, допустим, полудеревянные лазилки на болтах (которые вечно кто-то тырит), раньше лазилки были железные, полувоенного типа. Гигантские шаги везде стояли - теперь нету. И качалок лодочного типа нету. И цепные качели нынче какие-то перетирастые... Карусели переделали в лучшую сторону, но уж больно они хлипкие. Много поменялось. А количество изменилось только вышеназванным (пере)уплотнением.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 80-х никто никуда ничего еще не гнал
quoted1
Прямо начиная с Горбачёва - а это 1985 год - массово всё разграблялось и развозилось. 2141 встал на конвейер уже в 1986.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Качество ВАЗов в начале выпуска (особенно экспортных) и в 80-х то ухудшалось.
quoted1
Опять же с 1985 года. В 1990 уже вовсю бандюки по заводу бегали и ещё не выпущенные машины делили.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и развитие фиата 124 и ВАЗа 2101/03 можете сами сравнить в Италии и СССР.
quoted1
Сравнил. Всё нормально.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос в их количистве, критичности и качестве запчастей.
quoted1
Ну. Возьмём, допустим, Пассат:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...
Один сплошной косяк! Сыпется всё. А взять бэху Е36? Сыпалось всё, ещё и кузов не столько сваренный, сколько завальцованный... А уж те же ФИАТы, или, о боже, Роверы! А корейцы тех лет! А нынешние китайцы!..
Но глядите-ка - никто не кричит, что надо всё разрушить и разграбить.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Перекос в его сторону. Слишком сильный, на остальное ресурсов не оставалось.
quoted1
При чём тут ресурсы? Вы о конкурентности говорили. По конкурентности претензий нет? Вопрос закрыт. А ресурсов, по Вашим же словам, и на трактора хватало, и на химию.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. У СССР был именно перекос скорее всего в расчете на мобилизационную экономику. ИМХО, после развития СЯС, нужно было больше в потребительство вкладывать. В Японии, а потом и в Корее кол-во авто, потребительской эл-ки и просто колбасы на полках магазинов было в разы больше.
quoted1
Опять: каким местом тут полки магазинов? Вы говорили о производстве - вот и говорите о производстве. В "потребительство" вкладывалось сообразно спросу - опять-таки до Горбачёва. Преобладание группы А определялось экономико-географическими показателями.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Трактора ВГТЗ стал делать откровенно хреновые в конце. Да и не всегда пахали они. Брошенная техника на полях, слив ГСМ в землю и др, знакомо?
quoted1
По перестройке - вполне. До - заброшенность имелась, но гораздо меньше, чем за границей или сейчас в РФ.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А химия - химичила боевые отравляющие на всю планету с запасом на устаревшем оборудовании
quoted1
Вы не поверите, безопасной химии не изобретено до сих пор.
Оборудование было относительным уровнем выше подобного современного.
Боевые вещества химичила не только советская химия - так с чего б свою химию не разрушили наши политические оппоненты?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эл-во, энергоносители ведь в СССР стоили копейки.
quoted1
При нашем климате и наших расстояниях ресурсы, в том числе и энергетические, и должны стоить копейки. Иначе нам хана.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А, ну еще экология никому нахрен не нужна была.
quoted1
В Рейне в то время некто ради прикола умудрился фотоплёнку проявить.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это мне сказала классификация СССР
quoted1
Зачем пытаться притянуть классификацию 25-летней давности, когда есть сквозная европейская, с тех времён и до современности?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> С-класс вообще появился позже, вместе с Гольфом.
quoted1
Да ну? А я думал, что Гольф был прямым преемником Жука ака Кафер, а в категории

http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Автомоби...
есть, допустим

http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_92
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Olympia

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> тогда аналоги Москвичей и Вазов - опели кадетт, сменившиеся астрами. В том же классе акценты (рио-солярисы), ФВ поло-седаны и прочие.
quoted1
Что за бардак? Москвичи, начиная с 408, были нормальный класс Д, Астра - столь же нормальный С, а Солярис - В.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и сравните "програсс". В ВАЗ-классике я (за 1,90см) сзади мог сидеть более или менее (за рулем - нет), в семействе 08-09 - нет, москвич 41 ломучий.
quoted1
Тёплое с мягким.
От того, что Рейнджровер ломучий, он в другой класс переходит, что ли???
А сзади и, вон, в Ягуаре ХЕ тесно, и в новом Мондео. Будете их в класс А относить?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> На 1 тыс. россиян приходится примерно 340 транспортных средств (283 - легковых). Средний возраст российского легкового автомобиля — 12 лет,Больше всего в России машин класса B — 17,2 млн (43% всего автопарка). За полгода их количество выросло на 1,5%. 18% машин — это кроссоверы (класс SUV), их 7,2 млн. 14% автомобилей относятся к классу С, их насчитывается 5,7 млн.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2573489В СССР было процентов 90 авто мало- и микро-литражек.
quoted1
Если Вы привели цифры, то и сравнивайте их с цифрами, бога ради! Кроссоверы тоже могут быть малолитражками, у Вас опять тёплое с мягким, а возраст вырос вдвое, как и было сказано.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как в СССР покупали авто:Итак вы обычный советский человек и решили купить автомобиль. Например «Жигули».«Жигули» в семидесятых-восьмидесятых стоили порядка восьми тысяч рублей.
quoted1
В общем-то уже враньё.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В отличии от нынешнего времени, кредит в СССР на покупку автомобиля не давали.
quoted1
В отличие от нынешнего времени рубль был одной из самых стабильных валют, деньги можно было смело хранить в сберкассе, а инфляция в мирное время не превышала 3%.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вы будете откладывать с каждой зарплаты сто рублей, то накопите примерно лет за семь. Правда на эти семь лет вы уж забудьте, что такое мясо или даже ливерная колбаса.
quoted1
Теперь так же про жильё и РФ. Что Россия - страна бомжей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
19:19 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иначе с чего бы это АЗЛК коньки отбросил?
quoted1
а с чего бы отбросили коньки Симка, Сааб или Крайслер? Наверно, делали машины уровня Москвичей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
19:57 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иначе с чего бы это АЗЛК коньки отбросил?
quoted1
Да нет, все прозаичней. АЗЛК находился чуть ли не в центре Москвы. В начале перестройки им завладели два брата арменина, Фамилии их не помню. Сколько ни бился с ними Лужков, ничего не получилочь. Им не машины нужны были, а бабки. А земля под цехами стоила бешенных денег- просто рушили цеха и землю продавали. Еще раз могу аодтвердить, что серия АЗЛК 2141, 214145, 2142, 214242 и т.д были для того времени очень прогресивными. Двигун шел 2х литровый с выпрыском, оболденная подвеска, Гребенку на 120 проходил как влитой. А как был устроен отопитель. В ноги кипяток можно пустить, а в голову от горячего до уличной температуры. Зимой в голову пустишь прохладный, а в ноги горячий, Тепло и в сон не клонит. А как он выполнял перестановку на трассе, мечта!!

Теперь насчет цен на авто в СССР
в 1976 г ВАЗ 2103 стоил 7632 руб 65 коп.
Газ 24-10 стоил 13210 руб.
Москвич 412 стоил 6890
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
19:57 14.09.2015
Скорпион (Дракон) писал(а) в ответ на сообщение:
> В прошлом году четыреста пятьдесят девять тысяч работников «Газпрома» принесли три с половиной миллиарда долларов чистой прибыли. Восемьдесят тысяч сотрудников «силиконового Яблока» - почти сорок миллиардов.
quoted1
Ну а вот у нас
Экспорт продукции металлургической промышленности достиг 40 миллиардов долларов. Он включает в себя чёрные и цветные металлы в слитках и изделия из них.
Россия является мировым лидером в производстве синтетического каучука, некоторых видов удобрений и химикатов с годовым экспортом более 30 миллиардов долларов.

По- моему это не совсем сырье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Скорпион
Дракон


Сообщений: 12548
20:05 14.09.2015
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> По- моему это не совсем сырье.
quoted1
По-моему, это не совсем прибыль, не находишь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
20:10 14.09.2015
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я в Сибири в самый холодный месяц плачу за 3х-комнатную 3600 руб, а летом 940 руб.
quoted2
>Это, вероятно, Очень Южная Сибирь, да? В районе 10 градусов Северной Широты? 3600 дороговато, даже для сезона муссонов..
quoted1
Ну не Севера конечно! Но у нас в Новосибе и за -40 бывает. Так, что муссоны только в отпуске бачим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13140
20:14 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конструктивно 30-летние Лады, "деревянный" Поло, РеноДачии "автомобиль за 5000 евро"... Только солярис-рио на этом фоне полноценный "запорожец".
quoted1
Ну у вас и сравнение. В запоре и ФВ поло хоть раз ездили? Да, в поло по бюджетнее отделка и шумка чем рио/солярисе. Но в машине помещаются 5 волейболистов (лично проверено), в рио места сзади меньше, особенно по высоте и по длине (тоже лично проверено). Машину с габаритами:
Длина 4390
Ширина 1699
Высота 1467
Колесная база 2553
багажник 460

сравнили с запорожцем Вообще-то по салону он комфортнее 41-го москвича, да и по габаритам чуток побольше.

Ну и про Фиат 124 изучайте мат. часть и не пишите про стык C,D

Производитель: FİAT S.p.A
Годы пр-ва: 1966—1974
Сборка: Mirafiori
Класс: компактный

Fiat 124S да, чуть получше по отделке и помощьнее. На его основе - 03 и 06, но это все-равно 2-я и 3-я группа малолитражек.
Выше классом на его базе были вот такие машинки:


/280px-Fiat_124_Coupe_1800_Baujahr_1972. jpg



/280px-Nationale_oldtimerdag_Zandvoort_2 010%2C_1974_FIAT_124_SPORT_SPIDER_1800%2 C_72-YA-19.JPG
но не в СССР

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про кроссоверы вообще смешно. В советское время ВСЕ кроссоверы были только в СССР да странах, куда по экспорту уехали. Кроме Нивы кроссоверов не было в прЫнципе.
quoted1
Не было. Нива - отличная машина для 77-го года! Вот только развитие где? ВАЗ до сих пор делает 4x4 + шниву, т.е. ту же Ниву в новом корпусе.
Во времена Нивы в мире было достаточно много внедорожников, как маленьких, так и средних и больших, так что выбор был. Теперь - есть все на любой вкус (правда настоящих проходимцев стало меньше). А у нас? Все та же нива и УАЗ, среднего кроссовера/внедорожника что в СССР что в РФ так и не родили. Хорошо хоть выпускают по лицензии с разной степенью локализации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
20:20 14.09.2015
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорпион (Дракон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В прошлом году четыреста пятьдесят девять тысяч работников «Газпрома» принесли три с половиной миллиарда долларов чистой прибыли. Восемьдесят тысяч сотрудников «силиконового Яблока» - почти сорок миллиардов.
quoted2
>Ну а вот у нас
> Экспорт продукции металлургической промышленности достиг 40 миллиардов долларов. Он включает в себя чёрные и цветные металлы в слитках и изделия из них.
quoted1
sgruzov. Все это полуфабрикаты из которых тебе сделают товар и продадут тебе же обратно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Достижения РФ. Не, не в этом случае. А вот в парке Гагарина - да. И при постройке торгушек зелень рубят - ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия