>> Я вот не пойму а причем тут 1999 год это тоже демократы правили,давайте сравним лучше как жили пенсионеры ну скажем в 1980 -86 когда демократами и не пахло еще и что мог купить обычный пенсионер тогда и сейчас quoted2
>Сейчас пенсионер может купить больше. Разница в ценах и зарплатах сейчас и тогда в 100раз. Тогда пенсия 120руб, сейчас 125руб, тогда фрукты 1.40-2.00рубля, сейчас менее рубля, курица тогда 3.50 сейчас 1.40, шоколад 2.00рубля, сейчас 60коп, тогда телевизор 600рублей, сейчас 200-250рублей и так почти все. Забудьте о пенсионерах, они вполне благополучны. quoted1
Интересно, где это вы сейчас встречали пенсии в 125 рублей? И что бы можно было на них купить, если только квартплата от 5000 и выше? Вообще то разница далеко не в 100 раз. Ну и может только пенсионеры Москвы благополучны, все другие просто вынуждены подрабатывать, да и в Москве многие тоже, иначе быстро ноги протянешь. Если даже общественный транспорт сравнивать, было 5 копеек, стало 30 рублей, пенсионер Подмосковья уже по Москве бесплатно ездить не может, поскольку губернатор деньги за их проезд куда то подевал. Куда то на поезде, а тем более самолёте отправиться многим уже вообще не по карману. Вообще, даже это мнимое благополучие держится только на оставшихся природных ресурсах. Как они кончатся, РФ будет самой холодной и нищей страной, неграм будут завидовать.
Или не кончатся, а обесценятся... Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я вот не пойму а причем тут 1999 год это тоже демократы правили,давайте сравним лучше как жили пенсионеры ну скажем в 1980 -86 когда демократами и не пахло еще и что мог купить обычный пенсионер тогда и сейчас quoted3
>>Сейчас пенсионер может купить больше. Разница в ценах и зарплатах сейчас и тогда в 100раз. Тогда пенсия 120руб, сейчас 125руб, тогда фрукты 1.40-2.00рубля, сейчас менее рубля, курица тогда 3.50 сейчас 1.40, шоколад 2.00рубля, сейчас 60коп, тогда телевизор 600рублей, сейчас 200-250рублей и так почти все. Забудьте о пенсионерах, они вполне благополучны. quoted2
> > Интересно, где это вы сейчас встречали пенсии в 125 рублей? И что бы можно было на них купить, если только квартплата от 5000 и выше? Вообще то разница далеко не в 100 раз. Ну и может только пенсионеры Москвы благополучны, все другие просто вынуждены подрабатывать, да и в Москве многие тоже, иначе быстро ноги протянешь. Если даже общественный транспорт сравнивать, было 5 копеек, стало 30 рублей, пенсионер Подмосковья уже по Москве бесплатно ездить не может, поскольку губернатор деньги за их проезд куда то подевал. Куда то на поезде, а тем более самолёте отправиться многим уже вообще не по карману. > Вообще, даже это мнимое благополучие держится только на оставшихся природных ресурсах. Как они кончатся, РФ будет самой холодной и нищей страной, неграм будут завидовать.quoted1
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, где это вы сейчас встречали пенсии в 125 рублей? И что бы можно было на них купить, если только квартплата от 5000 и выше? quoted1
ВЫ видно ничего не знаете о пенсионерах и их пенсиях. У меня и моей соседки пенсия 12400рублей, про других знаю 11600, 14000, у одного инвалида 9000рублей.
> Вообще, даже это мнимое благополучие держится только на оставшихся природных ресурсах. Как они кончатся, РФ будет самой холодной и нищей страной, неграм будут завидовать quoted1
Прочитайте фантастическую повесть Гарри Гаррисона. Он описывает жизнь в Нью Йорке когда в мире закончились полезные ископаемые. Очень интересно, написано еще похлеще чем вы написали про Россию без ресурсов. А у России полезные ископаемые кончатся когда во всем мире их не будет.
>А ещё и качество. Ведь большинство современных авто - представители класса B, "запорожцы", которые в Союзе не покупали не из-за того, что дорого, а из-за того, что стыдно. И средний возраст нынешнего автопарка, считай, вдвое больше советского. quoted1
Я уверен, что абсолютное большинство автолюбителей после этой вашей фразы покрутили бы у виска 1. В СССР массово выпускали микролитражки (запорожцы) и малолитражки (Москвич и ВАЗ). Только Волги - средний класс, но их уже простым смертным было практически не достать. По количеству авто на человека и классам авто даже сравнивать смешно. 3. Был жуткий дефицит даже на ВАЗы, многолетние очереди, если без блата. Причина проста, в СССР на 320млн человек выпускали около миллиона авто (80-е), в 60-е вообще сотни тысяч, и еще они шли на экспорт. В России 2010-2015 - больше 2 млн на 143-145 млн чел. И это несомненное достижение именно путинской России.
У советского автомобилестроения бывали успехи, к примеру Москвич-408 для своего времени - хорошая машина, успешно экспортировалась даже в Западную Европу. Но уже через 10 лет она подустарела, через 20 - проигрывала конкурентам во всем, а ее смена - 2141 - вообще ужас по качеству. По ВАЗам - примерно тоже самое.
Сравните OPEL Kadett и Москвич 408/412. Opel выбран потому что Москвич начинался с оборудования и документации Opel, вывезенного из Германии после войны. И первые авто - это копии немецких. При этом 408 был равен немцу 62-го года по основным ТХ Москвич -408 1964 года
/300px-Moskwitch_%287911821740%29.jpg
Москвич 412 1967- 2001
/300px-Moskwitch_%287907031326%29.jpg
Opel Kafett А 1962 год:
Kadett С 1973 год:
/220px-Opel_Kadett_C_4_door_post_face-li ft.jpg
Opel Kadett D 1979 года уже передний привод:
2141 начали делать 1986-м, но Kadett E 1984-го лучше его практически во всем, особенно по надежности. Я знаю о чем говорю, т.к. у нас в семье был Москвич 2141, а сейчас есть потомок кадетта Е с другим кузовом- шевроле ланос. Да и на самом опеле кадете, асконе, дэу-нексии (тот же кадет е почти без изменений) довелось поездить.
Эта тенденции нарастания отставания СССР от запада прослеживается во многих отраслях, начиная где-то с середины 60-х, начала 70-х.
Наверное на рынке. т.к. в магазине за 1-75 куры - тощие и синие, а мясо в основном кости. На рынке было многое - но не дешево. Колбаса - отличная по качеству - но в магазинах - дефицит и т.д....
стенка в зал - около тысячи при ЗП инженера 120-140р, т.е. 7 зарплат, цветной ТВ - 700р, 5 зарплат.
Сейчас стенку можно за 2-3 ЗП купить, телек - за 1/4 или пол-ЗП инженера.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> ее смена - 2141 - вообще ужас по качеству quoted1
Я бы не сказал, что Москвич-2141 был ужасный по качеству. Моему тестю дали его бесплатно, как инвалиду и участнику ВОВ, но ездить в основном на нём пришлось мне. В сравнении с другими советскими автомашинами, которые у меня были (ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ГАЗ- 2410, ГАЗ-31029), этот Москвич с двигателем от ВАЗ-2106 был наиболее удобным и простым в эксплуатации с большим объёмом кузова для этой категории, обладал универсальностью и удобством для перевозки грузов, отличался простотой и доступностью к деталям мотора и подвески. Внутренний интерьер салона был вполне приличным и удобным. Мне он очень нравился. Заметным недостатком всех советских автомобилей в первую очередь было низкое качество металла кузова, его слабые антикоррозийные свойства.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хочется понять есть ли достижения именно за последние 25 лет..... quoted1
За 25 лет полностью изменилась целеустремленность населения и особенно молодежи. Если до перестройки еще сохранялась направленность на то, чтобы стать хорошим инженером-строителем или хорошим инженером-технологом в любой отрасли производства, то с началом перестройки наметилась тенденция к тому, чтобы стать не хорошим специалистом, а просто богатым человеком. Слово предприниматель связывается не с ремесленнической профессией, а с наиболее прибыльной отраслью. Чаще всего, это предпринимательство в сфере торговли: продовольствием, импортной техникой, лесом, нефтью, газом и другими ископаемыми.
Успешность стала связываться не с производством, а с управлением, минимизацией налогов и с применением различных налоговых схем. Стали популярными профессии чиновника, менеджера и различных посредников, подыскивающих различные схемы для обогащения. В том числе и на развале производства. Например, обогащение на банкротстве предприятия.
Такая тенденция в условиях неразвитости производства очень опасна и ведет к разрушению экономики.
> Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хочется понять есть ли достижения именно за последние 25 лет..... quoted2
> > За 25 лет полностью изменилась целеустремленность населения и особенно молодежи. > Если до перестройки еще сохранялась направленность на то, чтобы стать хорошим инженером-строителем или хорошим инженером-технологом в любой отрасли производства, то с началом перестройки наметилась тенденция к тому, чтобы стать не хорошим специалистом, а просто богатым человеком. > Слово предприниматель связывается не с ремесленнической профессией, а с наиболее прибыльной отраслью. > Чаще всего, это предпринимательство в сфере торговли: продовольствием, импортной техникой, лесом, нефтью, газом и другими ископаемыми. > > Успешность стала связываться не с производством, а с управлением, минимизацией налогов и с применением различных налоговых схем. > Стали популярными профессии чиновника, менеджера и различных посредников, подыскивающих различные схемы для обогащения.
> В том числе и на развале производства. Например, обогащение на банкротстве предприятия. > > Такая тенденция в условиях неразвитости производства очень опасна и ведет к разрушению экономики. quoted1
Чё там разрушать то, неужели что то осталось? Я буду крайне удивлена, если нынешнее положение продлится ещё с десяток лет, ну не могут манагеры, купи-продаи и мразотные ростовщики, так долго разворовывать достижения СССР и своих дедов, к 20 году думаю, всё закончится! А готовы вы к этому или нет, нас феек, к примеру, не колышит, каждой мрази, будет по "награде"!
>Увольте, центр - это, как правило, меньше 10% города-миллионника. quoted1
И не в центре тоже, хотя и не везде. Красноармейский р-н (самый южный):
Дворик обычного (не элитного) дома:
правда один из лучших, но и в остальных почти во всех - современные детские площадки. Появилось все это в последние 10 лет. Парк Гагарина - в северном Краснооктябрьском р-не - восстановили недавно:
Притом в целом в нашем городе все плохо с парками, нет зоопарка... Советские парки приходили 20 лет в запустение, но лет 5-7 назад потихоньку начали восстанавливать, строить новые.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. В СССР массово выпускали микролитражки (запорожцы) и малолитражки (Москвич и ВАЗ). Только Волги - средний класс, но их уже простым смертным было практически не достать. По количеству авто на человека и классам авто даже сравнивать смешно. quoted1
Смешно Вам или нет - дело Ваше. А я сказал, что сказал. Большинство сейчас ездит на развалюхах класса В, считай, на "горбатых". Не от хорошей жизни.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Был жуткий дефицит даже на ВАЗы, многолетние очереди, если без блата. quoted1
После "1" сразу "3"? Оригинально. Собственно, почему "даже"? Я вот помню, допустим, жуткий дефицит "Сивиков" в 2007 году, но я ж его не распространяю на все авто и все времена. Да, на Жигуль была мода. Но даже в том же классе С существовал ИЖ - более дешёвый и менее дефицитный.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> в СССР на 320млн человек выпускали около миллиона авто (80-е), в 60-е вообще сотни тысяч, и еще они шли на экспорт. В России 2010-2015 - больше 2 млн на 143-145 млн чел. И это несомненное достижение именно путинской России. quoted1
Что на экспорт перестали идти? И что выпускают именно "запорожцы" Вы снова проигнорировали. Делай Союз столько Запорожцев, они б стояли и гнили никому не нужные! И, да, в СССР никогда не было 320 млн населения, да и поло-возрастная структура была иной, и много чего ещё. А ещё Кэп намекает, что грузовой автомобиль - тоже автомобиль.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У советского автомобилестроения бывали успехи, к примеру Москвич-408 для своего времени - хорошая машина, успешно экспортировалась даже в Западную Европу. Но уже через 10 лет она подустарела, через 20 - проигрывала конкурентам во всем, а ее смена - 2141 - вообще ужас по качеству. По ВАЗам - примерно тоже самое.Сравните OPEL Kadett и Москвич 408/412. quoted1
Нормально... Сравните Ладу Гранту и Опель Астра! Видите достижения РФ? И я нет. "Вообще ужас" 2141 Лужок умудрился клепать до 2000-х годов! Вот оно, истинное достижение РФ! А обычный 2141 вообщеужасом стал благодаря Горбачёву и искусственно сделанному им дефициту всего и вся, когда машины приходилось лепить "из спичек и желудей". Конструктивно тот Москвич - вполне на уровне.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта тенденции нарастания отставания СССР от запада прослеживается во многих отраслях, начиная где-то с середины 60-х, начала 70-х. quoted1
Пока единственное зачётное очко Вы можете получить только за период после 1985, насчёт которого никто не спорил...
> Я бы не сказал, что Москвич-2141 был ужасный по качеству. Моему тестю дали его бесплатно, как инвалиду и участнику ВОВ, но ездить в основном на нём пришлось мне. В сравнении с другими советскими автомашинами, которые у меня были (ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ГАЗ- 2410, ГАЗ-31029), этот Москвич с двигателем от ВАЗ-2106 был наиболее удобным и простым в эксплуатации с большим объёмом кузова для этой категории, обладал универсальностью и удобством для перевозки грузов, отличался простотой и доступностью к деталям мотора и подвески. Внутренний интерьер салона был вполне приличным и удобным. Мне он очень нравился. Заметным недостатком всех советских автомобилей в первую очередь было низкое качество металла кузова, его слабые антикоррозийные свойства. quoted1
У нас был 2141 1993-го года, купили в 96-м с пробегом под сотню. Возможно качество стало хуже в 90-е, но в нем явно много и конструкторских просчетов. По кузову, багажнику, расходу топлива и т.д. претензий никаких, его и брали для высоких (188 и 194 см рост), намного удобнее жигулей. Но ломалось абсолютно все. И ржавело до дыр тоже. Шеви ланос 2006 года купил в 2013 с пробегом 80к - за 2 года в ремонте 4 дня (не считая ТО и плановых неспешных замен резинок, жидкостей, аммиков и т.п.). Разница в качестве огромная.