>В 70-80-х Нива была первым и единственным кроссовером в Мире. > Выпускалась с 1977, поставлялась в уйму стран Мира, включая Японию. > Что не так? quoted1
Не так - что не было развития ни в СССР ни в РФ нивы до появления шнивы. 14 лет в СССР выпускали ее почти без изменений. Классику - 40 лет, из них 19 - в СССР. И развитие в СССР ВАЗа 08-09 семейство было деградацией по салону. И к концу 80-х весь автопром проигрывал западному, хотя начинали вровень. А вы тут сказки пытаетесь рассказывать.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да и дальнейшая российская история ВАЗа- э то результат и советской политики, советской конструкторской школы. quoted2
>Чо сразу не царской? Российская история ВАЗа - история российского компрадор-капитализма. > > privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В итоге при наличии финансирования в авиации Су-35 и Т-50, в автопроме всего-лишь 10-ки, приоры да калины. quoted2
>Опять блудите с временами. Вешаете на СССР российских собак. quoted1
как про достижения РФ приводишь Су-35 и т-50 так вы и остальные фанатики союза вспоминаете, что их начинали еще в СССР, или те самые конструкторы, воспитанные в СССР. Как про девятки-пятнашки и приоры с калинами - так компрадоры -либералы
Смешно, ну нельзя же быть такими необъективными. Мы - одна страна. Собственность поменялась, но конструкторские школы как были, так и остались (конечно там, где не развалили в 90-е). А на ВАЗе и Сухом - как раз не развалили.
> Что, снова за Вас лезть в инет, проверять? Когда появился Гелик? Сколько всего их выпущено за первые 6 лет? Был ли гражданским первый Кукурузер? Существовали ли Паджеро в 70-х? Вопросы... вопросы... quoted1
Нива-77-го. Land Cruiser 60 series - 1980-й, это уже 5-я модель давно гражданского к тому времени авто. Паджеро показали в 81-м, в 83-м длинная версия, в 84-м апгрейд движков и в 87-м сменили поколения. В СССР к этому времени с нивой не сделали ничего существенного. Гелик - с 79-го года. Ну а в штатах так внедорожников всегда много было, на любой вкус. Вот вам и сравнение.
> Дофига всякого развития. И деградации хватает. Сейчас, допустим, полудеревянные лазилки на болтах (которые вечно кто-то тырит), раньше лазилки были железные, полувоенного типа. Гигантские шаги везде стояли - теперь нету. И качалок лодочного типа нету. И цепные качели нынче какие-то перетирастые... Карусели переделали в лучшую сторону, но уж больно они хлипкие. Многое поменялось. А количество изменилось только вышеназванным (пере)уплотнением. quoted1
Все развитие - не принципиальное в пр-ве. Это не телики - компы где действительно большой прогресс. СССР мог наделать все это добро, но ресурсы уходили на другое. А насчет уплотнения - тоже не везде так. У нас много кварталов 80-х годов, в нашем воткнули за 20 лет всего одну многоэтажку, сейчас пихают еще одну, но одновременно и дет. садик строят. Так вот с десяток новых площадок появилось в последние 5 лет. Старых почти не было вовсе. Только песочницы и лазалки на школьном стадионе.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И развитие в СССР ВАЗа 08-09 семейство было деградацией по салону. quoted1
При чём тут развитие именно ВАЗа? В то время параллельно запускались Таврия, Алеко, Орбита - естественно, модели старались развести по потребительским качествам. Да и "деградация" Спутника - она ж относительно Семёрки, а не Копейки.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И к концу 80-х весь автопром проигрывал западному, хотя начинали вровень. quoted1
Во-первых, давайте всё-таки обрежем на 1985-ом. То, что творилось потом - это антиСССР. Во-вторых, когда где начинали вровень?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как про девятки-пятнашки и приоры с калинами - так компрадоры -либералы quoted1
У Вас есть претензии к Девятке применительно к 1985 году? А приоры с калинами - это, извините, не к "фанатикам Союза", никак.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы - одна страна. Собственность поменялась, но конструкторские школы как были, так и остались quoted1
Только конструктора ушли на базар туселями торговать.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нива-77-го. Land Cruiser 60 series - 1980-й, это уже 5-я модель давно гражданского к тому времени авто. quoted1
Насколько гражданского? Сколько их в Мире было продано в частные руки? Каков %?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Паджеро показали в 81-м, в 83-м длинная версия, в 84-м апгрейд движков и в 87-м сменили поколения. quoted1
..и только после этого он стал хоть сколько-то массовым.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а в штатах так внедорожников всегда много было, на любой вкус. quoted1
На вкус негрузового, и дающего хоть пресловутые 2% - в студию. Американские внедорожники тех времён были грузовиками, а слово "трак" за ними держится до сих пор.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Теперь с Бу Андерссоном и Рено/ниссаном и модели быстрее меняться будут, разнообразие будет, комплектации уже намного адекватнее, качество тоже. quoted2
>Коммунизм не обещают, не? Как пообещают - заходите, а пока ваши буссаны клепают перелицованные вёдра на вышедших в тираж платформах второразрядных производителей. quoted1
Эти "буссаны" наконец-то втолковали манагерам, что кондер - не роскошь, а средство выживания на юге, а потому нужная весчь. Ну и платформа b0, на которой первый авто появился в 2004 - до сих пор актуальная в мире. И как раз идеальна для российских дорог и недорогих машин.
Ну а уж рено-ниссан с почти 10% мирового рынка называть второразрядным.... это уже не фантазия, это хуже.
Я плакаль... Один ненормальный на полном сёрьёзе уверяет, что возвращение Крыма "не достижение" бо Крым у РИ был... Надо полагать и возвращение Аляски было бы так себе, по той же "вумной" причине. Другой втюхивает про савецький автопром, самый автопромистый амтопром в мире, ....и про стоимость чёрной икры в савецких магазинах.. Как будто никто и не жил в СССР, и не знает, что в конце было в этих магазинах. Консервированная морская капуста, бутылки подсолнечного масла(на 9/10 заполненные качественным осадком ) хлеб, кости и свиное сало вместо говядины и свинины,.. Да!!!! И стоимость чёрной икры. Самой-то икры не было никогда,..по крайней мере на моей памяти, годов с 60-х а стоимость-то чё,.. стоимость была...
> Не, значит, как в том анекдоте - внушаешь собаке, что она свинья. quoted1
Я ничего не внушаю, я ржу над вами Кста... Хрен бы ты купил свою хвалёную Ниву. До 1984г. городским жителям (простым, естественно)))) она не продавалась в принципе. А после, она нахрен уже не нужна была никому. Да и простую шестёру, ты хрен-бы купил без очереди в 5-6 лет, и без решения профкома. (я уж и не говорю про денюшки) Так что не смешите вы народ, своими сказками о счистливом прошлом. Были -бы щастливы, не ломанулись бы от туда, как лоси на водопой. Довели стану до ручки, теперь она ностальгируют.
> Хрен бы ты купил свою хвалёную Ниву. До 1984г. городским жителям (простым, естественно)))) она не продавалась в принципе. А после, она нахрен уже не нужна была никому. Да и простую шестёру, ты хрен-бы купил без очереди в 5-6 лет, и без решения профкома. quoted1
Хрен бы ты это написал, без доклада в АНБ. Тотальные слежка и страх - всё, что тебе остаётся. Вот и пишешь всякую ерунду.