> Увольте. Колбаса - в кооператоре, мясо - на базаре. Колбаса, кстати, натуральная, а не суррогатная, как сейчас. quoted1
Колбаса отличная была, не спорю Но - дефицит. На рынке - дороже в разы, т.е. по отношению к ЗП дороже, чем сейчас (Пример курицы тут приводили). Сейчас качество в среднем хуже, но и хорошее можно без проблем найти. Мясо, птица, рыба любое и не дорого (кроме красной после санкций и роста курса). А так до 2014 мы и форель/семгу/горбушу ели каждую неделю, так что надоедала.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз могу аодтвердить, что серия АЗЛК 2141, 214145, 2142, 214242 и т.д были для того времени очень прогресивными. Двигун шел 2х литровый с выпрыском, оболденная подвеска, Гребенку на 120 проходил как влитой. quoted1
Да что же вы редчайшую комплектацию с реновским мотором и коробкой, сцеплением Valeo, тормозами Lukas и т.д, может и собранную и покрашенную нормально для какого-нить правительства Москвы выдаете за типичный 41-й?
Типичный - это 1,5л УЗАМ с разгоном 17с до сотни и ВАЗовский 1,6 с 15с до сотни. И со всеми болячками:
Однако, при всех своих положительных качествах, «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412-01»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени и предопределило неудачную судьбу автомобиля. Кроме того, качество комплектующих и сборки, а особенно — грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК в перестроечный и пост-перестроечный период было нестабильным и, в целом, откровенно неудовлетворительным, причём с годами всё более ухудшалось. В 90-е годы, после перехода на «упрощённую технологию» окраски, кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что весьма отрицательно сказывалось на имидже модели. Во второй половине девяностых завод начал использовать импортные комплектующие для повышения надежности (новые двигатели, тормозные системы, фары), но это приводило к росту цены и не решало главной проблемы с «цветущим» кузовом.
Так что я не сочиняю ничего. Вот у вас - приукрашивание и фантастика.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Машину с габаритами:Длина 4390Ширина 1699Высота 1467Колесная база 2553багажник 460сравнили с запорожцем quoted1
А с чем сравнить? С БМВ?
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E30)... Сравниваю: бэха длиньше на 6 см, но уже на 5,5 и ниже на 9. Вы опять забыли, что годы идут, требования меняются, и элементарные стандарты требуют пихать всё больше и больше в машину одного класса.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то по салону он комфортнее 41-го москвича quoted1
И БМВ, ага. О, это - ваще суперавто:
Евролюкс, целых 4 колеса!
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и про Фиат 124 изучайте мат. часть и не пишите про стык C,D Производитель: FİAT S.p.AГоды пр-ва: 1966—1974Сборка: MirafioriКласс: компактный quoted1
Ну. Там ещё и субкомпактный, и суб-суб-... Смотрим весь список:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125 попадает уже в "средний" класс. Обратите внимание на габариты. Так же можете посмотреть, куда эти линейки приводят в современности (жаль, ФИАТ уже не делает больших авто). Всё на тот же стык С и Д классов.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только развитие где? ВАЗ до сих пор делает 4x4 + шниву, т.е. ту же Ниву в новом корпусе. quoted1
Как где? Там, где проданная с потрохами либералами Шнива, естессно!
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во времена Нивы в мире было достаточно много внедорожников, как маленьких, так и средних и больших, так что выбор был. quoted1
Достаточно - это сколько? 2%? Выходит, Союз кроет остальной Мир как бык овцу.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь - есть все на любой вкус (правда настоящих проходимцев стало меньше). А у нас? Все та же нива и УАЗ, среднего кроссовера/внедорожника что в СССР что в РФ так и не родили. quoted1
Нива и УАЗ - это как раз СССР. А отсутствие прогресса РФ Вы, вроде бы, пытались опровергнуть?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Колбаса отличная была, не спорю Но - дефицит. На рынке - дороже в разы, т.е. по отношению к ЗП дороже, чем сейчас (Пример курицы тут приводили). quoted1
Пример курицы - единичный. Почему не привели пример сала? Шпиг по 1-50 лежал свободно, 3 сорта на выбор, а нынче банальное солёное сало - 300 с лишком, ещё и фиг найдёшь. Рыбу, вон, тоже приводили, обратная совсем история. И не сравнивайте социалистические зарплаты с капиталистическими, это две большие разницы! Ещё б социалистическое пособие по безработице придумали, ага.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас качество в среднем хуже, но и хорошее можно без проблем найти. quoted1
Слово "найти" обозначает именно дефицит.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А так до 2014 мы и форель/семгу/горбушу ели каждую неделю, так что надоедала. quoted1
А в 1986 бутер с чёрной икрой в ресторане (вагоне-ресторане!) стоил 2-90. Как там с этим сейчас?
> http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E30)... > Сравниваю: бэха длиньше на 6 см, но уже на 5,5 и ниже на 9. > Вы опять забыли, что годы идут, требования меняются, и элементарные стандарты требуют пихать всё больше и больше в машину одного класса. quoted1
Да все примерно тоже самое, в зависимости от цен на нефть, технологий и просто моды. Я удивляюсь вашему упорству в заведомо проигрышном споре. И по данным СССР и по данным итальянцев и немцев, москвичи 408/412 и классика - это компактные авто. Нынешние b и c класс. Притом "С" их можно было еще считать в 60-х, но не в конце 70-х и тем более не 80-х. Их смена в СССР - 08-09 - вообще класс субкомпактный, B-. Москвич 41 по салону лучше, но по движкам - один хрен, отставание большое. По надежности - вообще атас.
Их аналоги 60-х 70-х в других странах - форд эскорт, опель кадетт и т.д. Притом начинали на равных, потом СССР проигрывал. Сравнение развития с бэхами и прочими - пжалста, есть же картинки:
Они не совсем корретные, но тем не менее тенденция отображена верно.
ну аналог фиату 500 с движком в 469 куб в СССР была разве что инвалидная машина. Все же ясно по советской же квалификации, которую я приводил. По объему двигателя и по массе.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Притом "С" их можно было еще считать в 60-х quoted1
Опять-таки, это Вы так думаете. А доказательства где?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> потом СССР проигрывал. Сравнение с бэхами - пжалста, есть же картинки quoted1
Потом проигрывала РФ. В 2004 никакого СССР давно не было. Покажите какой-либо кардинальный проигрыш на 1985 год или ранее.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну аналог фиату 500 с движком в 469 куб в СССР была разве что инвалидная машина. quoted1
Во-первых, в далёком будущем аналог - Ока - появится. Согласитесь, она не одноклассник Таврии - позднесоветского Запорожца. Во-вторых, что, собственно, смешного? НИЩАЯ, ГОЛОДНАЯ, разорённая войной Европа ездила на Каферах, Мини, Де-шво, 500-ках, Изеттах и мотоколясках Мессершмитт! Именно из-за отсутствия социалистического управления, легко решившего транспортную проблему общественными методами. А когда появилась возможность иметь персональное авто ВМЕНЯЕМОГО класса - тут же была запущена программа массовой автомобилизации. Количество личных авто на тысячу населения за 1970-80 гг. выросло впятеро, и за 1980-85 - ещё в полтора раза. Постсоветская РФ смогла добавить к этому только хлам с заграничных автосвалок, и аналоги эрзац-колбасы - устаревшие и/или урезанные "запорожцы".
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все же ясно по советской же квалификации, которую я приводил. По объему двигателя и по массе. quoted1
И то, и другое может быть - и бывает! - разным у одной и той же модели.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот только развитие где? ВАЗ до сих пор делает 4x4 + шниву, т.е. ту же Ниву в новом корпусе. quoted2
>Как где? Там, где проданная с потрохами либералами Шнива, естессно! quoted1
Какие либералы в 70-х и 80-х? Да и дальнейшая российская история ВАЗа- э то результат и советской политики, советской конструкторской школы. Лучшее - в ВПК, автопром - то что осталось. В итоге при наличии финансирования в авиации Су-35 и Т-50, в автопроме всего-лишь 10-ки, приоры да калины. Кстати с калины я считаю и началось развитие. Теперь с Бу Андерссоном и Рено/ниссаном и модели быстрее меняться будут, разнообразие будет, комплектации уже намного адекватнее, качество тоже.
> Слово "найти" обозначает именно дефицит. quoted1
Т.е. почитать этикетку, адекватно оценить из 20-30 сортов по цене-качеству, почитать по инету про производителя это по вашему = советскому дефициту Однако богатая у вас фантазия.
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на
> Достаточно - это сколько? 2%? Выходит, Союз кроет остальной Мир как бык овцу. quoted1
Еще раз поражаюсь вашей фантазии Выходит, что джипы, крузаки, паджерики, Исудзу и прочие гелендвагены стыдливо курили бамбук
Метод не мой. Заходите в вики и ИЗУЧАЙТЕ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классифика... По ней 125-й фиат попадает еле-еле в первую группу среднего класса. По объему двигателя - нет. Но у него в 67-м году 1,6 DOHC на 90 л.с.Когда у СССР массовый 1,6 DOHC на 90 л.с. появился? Правильно - никогда. По мощности и отделке может этот фиат и влезал в средний класс с нижнего края. Но ВАЗы - нифига, как вы не крутитесь. Тем более, что 6-ку начали делать только в 75-м, когда к примеру у опеля уже был кадетт C (1973-1979):
/440px-Opel_Kadett_C_4_door_post_face-li ft.jpg
Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform. Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причём автомобили были японского производства. Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью». Двигатели имели объём 993 куб. см, 1,2, 1,9 и 2,0 литра. Всего с 1973 по 1979 было выпущено 1,701,075 Opel Kadett C, в том числе: Kadett 1,0 Liter - 254,723, City - 263,090, Aero - 1,242, Rallye - 19,174, GT/E 1,9 Liter - 8,660, GT/E 2,0 Liter - 8,549. Цена Opel Kadett C (1973): от 7.125 до 8.425 DM. Цена Opel Kadett C (1979): от 9.695 до 17.470 DM.
В 70-80-х Нива была первым и единственным кроссовером в Мире. Выпускалась с 1977, поставлялась в уйму стран Мира, включая Японию. Что не так?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и дальнейшая российская история ВАЗа- э то результат и советской политики, советской конструкторской школы. quoted1
Чо сразу не царской? Российская история ВАЗа - история российского компрадор-капитализма.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В итоге при наличии финансирования в авиации Су-35 и Т-50, в автопроме всего-лишь 10-ки, приоры да калины. quoted1
Опять блудите с временами. Вешаете на СССР российских собак.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь с Бу Андерссоном и Рено/ниссаном и модели быстрее меняться будут, разнообразие будет, комплектации уже намного адекватнее, качество тоже. quoted1
Коммунизм не обещают, не? Как пообещают - заходите, а пока ваши буссаны клепают перелицованные вёдра на вышедших в тираж платформах второразрядных производителей.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. почитать этикетку, адекватно оценить из 20-30 сортов по цене-качеству, почитать по инету про производителя это по вашему = советскому дефициту Однако богатая у вас фантазия. quoted1
Читаем по инету (за Вас, кстати): экспертиза колбасы:
http://www.kp.ru/daily/26423.5/3298743/ 100% - подделка. Это из тех, что и цена, и качество, и на этикетке написано "верь мне, лох!" И СССР: пошёл на базар и спокойно купил. Почувствуйте разницу.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз поражаюсь вашей фантазии Выходит, что джипы, крузаки, паджерики, Исудзу и прочие гелендвагены стыдливо курили бамбук quoted1
Что, снова за Вас лезть в инет, проверять? Когда появился Гелик? Сколько всего их выпущено за первые 6 лет? Был ли гражданским первый Кукурузер? Существовали ли Паджеро в 70-х? Вопросы... вопросы...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, это позицианирование этих авто производителями. Читайте про форд эскорт, опель кадетт и др. quoted1
Я за Вас и так изрядно почитал. Как-нибудь сам займитесь, и тут продемонстрируете потом.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Метод не мой. Заходите в вики и ИЗУЧАЙТЕ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ. quoted1
Ещё раз для тупых: советская система устарела 20 лет назад, и СССРа никакого давно нету. Пользуйтесь тем, чем пользуются сейчас.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но у него в 67-м году 1,6 DOHC на 90 л.с. Когда у СССР массовый 1,6 DOHC на 90 л.с. появился? quoted1
Вы не поверите, на один и тот же Мерин можно поставить мотор 150 сил, и можно 500. И это будет одна и та же модель! Более того, индексы Меринов и Бэх давно оторвались от реального объёма двигателей. Т.е. это - как показало время - не показатель. Это раз. А два - это продолжение темы эрзац-колбасы. "Мощность помогает продавать автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент". Знаете такую поговорку? Тот же Москвич мог и объезжать
http://www.drive2.ru/b/125311/ более мощных конкурентов. Тяга за "бешеными" лошадками выходит боком. Нынче турбо-паркетник нередко тупо буксует НА ГРАВИИ. Советские же модели верхних классов обязаны были ездить именно на моменте, и возить не только 1 тщедушную тушку, но и пассажиров, и груз. Так что спортивный двухвальник им был ни к чему. Американцы такими и в послесоветское время не озабочивались.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если брать коэффициент 100, достаточно верный для многих случаев, то это равнозначно цене в 300 рублей сейчас. quoted2
>Точно. А нынче такой стоит 2500. Но не в вагон-ресторане, естессно. quoted1
Может быть, не знаю, какие сейчас цены на черную икру. Но сейчас, по-моему, на икру искусственные ограничения, так что нынешняя цена не показательна, а до ограничений вполне доступной она была. Не дешевой, но не запредельной.