Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Достижения РФ

  privet75
privet75


Сообщений: 12922
20:43 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Увольте. Колбаса - в кооператоре, мясо - на базаре. Колбаса, кстати, натуральная, а не суррогатная, как сейчас.
quoted1
Колбаса отличная была, не спорю Но - дефицит. На рынке - дороже в разы, т.е. по отношению к ЗП дороже, чем сейчас (Пример курицы тут приводили). Сейчас качество в среднем хуже, но и хорошее можно без проблем найти. Мясо, птица, рыба любое и не дорого (кроме красной после санкций и роста курса). А так до 2014 мы и форель/семгу/горбушу ели каждую неделю, так что надоедала.

rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз могу аодтвердить, что серия АЗЛК 2141, 214145, 2142, 214242 и т.д были для того времени очень прогресивными. Двигун шел 2х литровый с выпрыском, оболденная подвеска, Гребенку на 120 проходил как влитой.
quoted1
Да что же вы редчайшую комплектацию с реновским мотором и коробкой, сцеплением Valeo, тормозами Lukas и т.д, может и собранную и покрашенную нормально для какого-нить правительства Москвы выдаете за типичный 41-й?

Типичный - это 1,5л УЗАМ с разгоном 17с до сотни и ВАЗовский 1,6 с 15с до сотни. И со всеми болячками:
Однако, при всех своих положительных качествах, «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412-01»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени и предопределило неудачную судьбу автомобиля.
Кроме того, качество комплектующих и сборки, а особенно — грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК в перестроечный и пост-перестроечный период было нестабильным и, в целом, откровенно неудовлетворительным, причём с годами всё более ухудшалось. В 90-е годы, после перехода на «упрощённую технологию» окраски, кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что весьма отрицательно сказывалось на имидже модели.
Во второй половине девяностых завод начал использовать импортные комплектующие для повышения надежности (новые двигатели, тормозные системы, фары), но это приводило к росту цены и не решало главной проблемы с «цветущим» кузовом.

Так что я не сочиняю ничего. Вот у вас - приукрашивание и фантастика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:43 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Машину с габаритами:Длина 4390Ширина 1699Высота 1467Колесная база 2553багажник 460сравнили с запорожцем
quoted1
А с чем сравнить? С БМВ?

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E30)...
Сравниваю: бэха длиньше на 6 см, но уже на 5,5 и ниже на 9.
Вы опять забыли, что годы идут, требования меняются, и элементарные стандарты требуют пихать всё больше и больше в машину одного класса.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то по салону он комфортнее 41-го москвича
quoted1
И БМВ, ага. О, это - ваще суперавто:




Евролюкс, целых 4 колеса!

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и про Фиат 124 изучайте мат. часть и не пишите про стык C,D Производитель: FİAT S.p.AГоды пр-ва: 1966—1974Сборка: MirafioriКласс: компактный
quoted1
Ну. Там ещё и субкомпактный, и суб-суб-...
Смотрим весь список:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_автомоб...
Ниже в иерархии располагаются аж 4 модели:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_500
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_600
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_850
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_1100
а близкий родственник 124-ки

http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125
попадает уже в "средний" класс. Обратите внимание на габариты.
Так же можете посмотреть, куда эти линейки приводят в современности (жаль, ФИАТ уже не делает больших авто). Всё на тот же стык С и Д классов.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только развитие где? ВАЗ до сих пор делает 4x4 + шниву, т.е. ту же Ниву в новом корпусе.
quoted1
Как где? Там, где проданная с потрохами либералами Шнива, естессно!

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во времена Нивы в мире было достаточно много внедорожников, как маленьких, так и средних и больших, так что выбор был.
quoted1
Достаточно - это сколько? 2%? Выходит, Союз кроет остальной Мир как бык овцу.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь - есть все на любой вкус (правда настоящих проходимцев стало меньше). А у нас? Все та же нива и УАЗ, среднего кроссовера/внедорожника что в СССР что в РФ так и не родили.
quoted1
Нива и УАЗ - это как раз СССР. А отсутствие прогресса РФ Вы, вроде бы, пытались опровергнуть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:51 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Колбаса отличная была, не спорю Но - дефицит. На рынке - дороже в разы, т.е. по отношению к ЗП дороже, чем сейчас (Пример курицы тут приводили).
quoted1
Пример курицы - единичный. Почему не привели пример сала? Шпиг по 1-50 лежал свободно, 3 сорта на выбор, а нынче банальное солёное сало - 300 с лишком, ещё и фиг найдёшь. Рыбу, вон, тоже приводили, обратная совсем история.
И не сравнивайте социалистические зарплаты с капиталистическими, это две большие разницы! Ещё б социалистическое пособие по безработице придумали, ага.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас качество в среднем хуже, но и хорошее можно без проблем найти.
quoted1
Слово "найти" обозначает именно дефицит.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А так до 2014 мы и форель/семгу/горбушу ели каждую неделю, так что надоедала.
quoted1
А в 1986 бутер с чёрной икрой в ресторане (вагоне-ресторане!) стоил 2-90. Как там с этим сейчас?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
21:40 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E30)...
> Сравниваю: бэха длиньше на 6 см, но уже на 5,5 и ниже на 9.
> Вы опять забыли, что годы идут, требования меняются, и элементарные стандарты требуют пихать всё больше и больше в машину одного класса.
quoted1
Да все примерно тоже самое, в зависимости от цен на нефть, технологий и просто моды. Я удивляюсь вашему упорству в заведомо проигрышном споре. И по данным СССР и по данным итальянцев и немцев, москвичи 408/412 и классика - это компактные авто. Нынешние b и c класс. Притом "С" их можно было еще считать в 60-х, но не в конце 70-х и тем более не 80-х. Их смена в СССР - 08-09 - вообще класс субкомпактный, B-. Москвич 41 по салону лучше, но по движкам - один хрен, отставание большое. По надежности - вообще атас.

Их аналоги 60-х 70-х в других странах - форд эскорт, опель кадетт и т.д. Притом начинали на равных, потом СССР проигрывал. Сравнение развития с бэхами и прочими - пжалста, есть же картинки:






Они не совсем корретные, но тем не менее тенденция отображена верно.


EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Смотрим весь список:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_автомоб...
> Ниже в иерархии располагаются аж 4 модели:
quoted1

ну аналог фиату 500 с движком в 469 куб в СССР была разве что инвалидная машина.
Все же ясно по советской же квалификации, которую я приводил. По объему двигателя и по массе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:00 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И по данным СССР и по данным итальянцев и немцев, москвичи 408/412 и классика - это компактные авто.
quoted1
Вы подписались сразу за немцев и за итальянцев? Увольте, пока это исключительно Ваше личное мнение, не боле. Опять-таки сравниваем:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125
год один и тот же, Москвич заметно уже, но длиньше и выше. Ваш метод!

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Притом "С" их можно было еще считать в 60-х
quoted1
Опять-таки, это Вы так думаете. А доказательства где?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> потом СССР проигрывал. Сравнение с бэхами - пжалста, есть же картинки
quoted1
Потом проигрывала РФ. В 2004 никакого СССР давно не было. Покажите какой-либо кардинальный проигрыш на 1985 год или ранее.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну аналог фиату 500 с движком в 469 куб в СССР была разве что инвалидная машина.
quoted1
Во-первых, в далёком будущем аналог - Ока - появится. Согласитесь, она не одноклассник Таврии - позднесоветского Запорожца.
Во-вторых, что, собственно, смешного? НИЩАЯ, ГОЛОДНАЯ, разорённая войной Европа ездила на Каферах, Мини, Де-шво, 500-ках, Изеттах и мотоколясках Мессершмитт! Именно из-за отсутствия социалистического управления, легко решившего транспортную проблему общественными методами. А когда появилась возможность иметь персональное авто ВМЕНЯЕМОГО класса - тут же была запущена программа массовой автомобилизации. Количество личных авто на тысячу населения за 1970-80 гг. выросло впятеро, и за 1980-85 - ещё в полтора раза. Постсоветская РФ смогла добавить к этому только хлам с заграничных автосвалок, и аналоги эрзац-колбасы - устаревшие и/или урезанные "запорожцы".

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все же ясно по советской же квалификации, которую я приводил. По объему двигателя и по массе.
quoted1
И то, и другое может быть - и бывает! - разным у одной и той же модели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
22:28 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот только развитие где? ВАЗ до сих пор делает 4x4 + шниву, т.е. ту же Ниву в новом корпусе.
quoted2
>Как где? Там, где проданная с потрохами либералами Шнива, естессно!
quoted1
Какие либералы в 70-х и 80-х?
Да и дальнейшая российская история ВАЗа- э то результат и советской политики, советской конструкторской школы. Лучшее - в ВПК, автопром - то что осталось. В итоге при наличии финансирования в авиации Су-35 и Т-50, в автопроме всего-лишь 10-ки, приоры да калины.
Кстати с калины я считаю и началось развитие. Теперь с Бу Андерссоном и Рено/ниссаном и модели быстрее меняться будут, разнообразие будет, комплектации уже намного адекватнее, качество тоже.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово "найти" обозначает именно дефицит.
quoted1

Т.е. почитать этикетку, адекватно оценить из 20-30 сортов по цене-качеству, почитать по инету про производителя это по вашему = советскому дефициту
Однако богатая у вас фантазия.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на
> Достаточно - это сколько? 2%? Выходит, Союз кроет остальной Мир как бык овцу.
quoted1
Еще раз поражаюсь вашей фантазии
Выходит, что джипы, крузаки, паджерики, Исудзу и прочие гелендвагены стыдливо курили бамбук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12922
22:50 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы подписались сразу за немцев и за итальянцев? Увольте, пока это исключительно Ваше личное мнение, не боле.
quoted1
Нет, это позицианирование этих авто производителями. Читайте про форд эскорт, опель кадетт и др.
Опять-таки сравниваем:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412...
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125
> год один и тот же, Москвич заметно уже, но длиньше и выше. Ваш метод!
quoted1
Метод не мой. Заходите в вики и ИЗУЧАЙТЕ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классифика...
По ней 125-й фиат попадает еле-еле в первую группу среднего класса. По объему двигателя - нет. Но у него в 67-м году 1,6 DOHC на 90 л.с.Когда у СССР массовый 1,6 DOHC на 90 л.с. появился? Правильно - никогда. По мощности и отделке может этот фиат и влезал в средний класс с нижнего края. Но ВАЗы - нифига, как вы не крутитесь. Тем более, что 6-ку начали делать только в 75-м, когда к примеру у опеля уже был кадетт C (1973-1979):


/440px-Opel_Kadett_C_4_door_post_face-li ft.jpg
Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.
Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причём автомобили были японского производства.
Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью». Двигатели имели объём 993 куб. см, 1,2, 1,9 и 2,0 литра.
Всего с 1973 по 1979 было выпущено 1,701,075 Opel Kadett C, в том числе: Kadett 1,0 Liter - 254,723, City - 263,090, Aero - 1,242, Rallye - 19,174, GT/E 1,9 Liter - 8,660, GT/E 2,0 Liter - 8,549.
Цена Opel Kadett C (1973): от 7.125 до 8.425 DM.
Цена Opel Kadett C (1979): от 9.695 до 17.470 DM.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
22:53 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на
> А в 1986 бутер с чёрной икрой в ресторане (вагоне-ресторане!) стоил 2-90. Как там с этим сейчас?
quoted1
Ну сколько в вагоне-ресторане бутерброд стоит с черной икрой не знаю, но кг последний раз за 60000 руб в позапрошлом предлогали .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:56 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие либералы в 70-х и 80-х?
quoted1
В 70-80-х Нива была первым и единственным кроссовером в Мире.
Выпускалась с 1977, поставлялась в уйму стран Мира, включая Японию.
Что не так?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и дальнейшая российская история ВАЗа- э то результат и советской политики, советской конструкторской школы.
quoted1
Чо сразу не царской? Российская история ВАЗа - история российского компрадор-капитализма.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В итоге при наличии финансирования в авиации Су-35 и Т-50, в автопроме всего-лишь 10-ки, приоры да калины.
quoted1
Опять блудите с временами. Вешаете на СССР российских собак.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь с Бу Андерссоном и Рено/ниссаном и модели быстрее меняться будут, разнообразие будет, комплектации уже намного адекватнее, качество тоже.
quoted1
Коммунизм не обещают, не? Как пообещают - заходите, а пока ваши буссаны клепают перелицованные вёдра на вышедших в тираж платформах второразрядных производителей.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. почитать этикетку, адекватно оценить из 20-30 сортов по цене-качеству, почитать по инету про производителя это по вашему = советскому дефициту Однако богатая у вас фантазия.
quoted1
Читаем по инету (за Вас, кстати):
экспертиза колбасы:

http://www.ripi-test.ru/novosti/3369-doktorskay...
от 80 до 100% - подделка.
Экспертиза сосисок:

http://www.kp.ru/daily/26423.5/3298743/
100% - подделка.
Это из тех, что и цена, и качество, и на этикетке написано "верь мне, лох!"
И СССР: пошёл на базар и спокойно купил. Почувствуйте разницу.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз поражаюсь вашей фантазии Выходит, что джипы, крузаки, паджерики, Исудзу и прочие гелендвагены стыдливо курили бамбук
quoted1
Что, снова за Вас лезть в инет, проверять? Когда появился Гелик? Сколько всего их выпущено за первые 6 лет? Был ли гражданским первый Кукурузер? Существовали ли Паджеро в 70-х? Вопросы... вопросы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
23:09 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в 1986 бутер с чёрной икрой в ресторане (вагоне-ресторане!) стоил 2-90. Как там с этим сейчас?
quoted1

Весьма нехилая цена так-то. Если брать коэффициент 100, достаточно верный для многих случаев, то это равнозначно цене в 300 рублей сейчас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:11 14.09.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, это позицианирование этих авто производителями. Читайте про форд эскорт, опель кадетт и др.
quoted1
Я за Вас и так изрядно почитал. Как-нибудь сам займитесь, и тут продемонстрируете потом.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Метод не мой. Заходите в вики и ИЗУЧАЙТЕ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ.
quoted1
Ещё раз для тупых: советская система устарела 20 лет назад, и СССРа никакого давно нету. Пользуйтесь тем, чем пользуются сейчас.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но у него в 67-м году 1,6 DOHC на 90 л.с. Когда у СССР массовый 1,6 DOHC на 90 л.с. появился?
quoted1
Вы не поверите, на один и тот же Мерин можно поставить мотор 150 сил, и можно 500. И это будет одна и та же модель! Более того, индексы Меринов и Бэх давно оторвались от реального объёма двигателей. Т.е. это - как показало время - не показатель. Это раз.
А два - это продолжение темы эрзац-колбасы. "Мощность помогает продавать автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент". Знаете такую поговорку? Тот же Москвич мог и объезжать

http://www.drive2.ru/b/125311/
более мощных конкурентов. Тяга за "бешеными" лошадками выходит боком. Нынче турбо-паркетник нередко тупо буксует НА ГРАВИИ. Советские же модели верхних классов обязаны были ездить именно на моменте, и возить не только 1 тщедушную тушку, но и пассажиров, и груз. Так что спортивный двухвальник им был ни к чему. Американцы такими и в послесоветское время не озабочивались.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ВАЗы - нифига, как вы не крутитесь.
quoted1
Какие ещё ВАЗы? Вы читайте внимательно, где и что я писал про ВАЗи, и где и что - про Москвичи.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Двигатели имели объём 993 куб. см
quoted1
Ай-яй-яй, это в какой же класс он попал по совецкой-то классификации?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:11 14.09.2015
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если брать коэффициент 100, достаточно верный для многих случаев, то это равнозначно цене в 300 рублей сейчас.
quoted1
Точно. А нынче такой стоит 2500. Но не в вагон-ресторане, естессно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:13 14.09.2015
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> кг последний раз за 60000 руб в позапрошлом предлогали
quoted1
Из-под полы? Будем вспоминать, сколько стоила в советское время такого рода икра?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
23:15 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кг последний раз за 60000 руб в позапрошлом предлогали
quoted2
>Из-под полы? Будем вспоминать, сколько стоила в советское время такого рода икра?
quoted1
У нас в Волгограде 25-30 руб литр заметьте не кг . а мясо баракуши не брали по берегам валялось .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
23:28 14.09.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если брать коэффициент 100, достаточно верный для многих случаев, то это равнозначно цене в 300 рублей сейчас.
quoted2
>Точно. А нынче такой стоит 2500. Но не в вагон-ресторане, естессно.
quoted1

Может быть, не знаю, какие сейчас цены на черную икру. Но сейчас, по-моему, на икру искусственные ограничения, так что нынешняя цена не показательна, а до ограничений вполне доступной она была. Не дешевой, но не запредельной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Достижения РФ. Колбаса отличная была, не спорю Но - дефицит. На рынке - дороже в разы, т.е. по отношению к ЗП ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия