Это у Вас в старшей школе, математику никогда не обдурить певца (я, правда, петь не умею, так как к сожалению учился в советской школе. Но когда вмажу, вполне себе певец, и зачастую хором).
> Я вот уже не помню, для чего нужен дискриминант и уж тем более не помню формулу его вычисления, а названия нот знают 90%. И что важнее тогда? quoted1
Я знаю названия нот, но мне это ни разу в жизни не пригодилось. а дискриминанты вычисляла, например, при проектировании своей дачи.
>Это у Вас в старшей школе, математику никогда не обдурить певца (я, правда, петь не умею, так как к сожалению учился в советской школе. Но когда вмажу, вполне себе певец, и зачастую хором). > quoted1
В младшей школе лепка, в старшей уроки самообслуживания. А в средней других проблем хватает. Вы полагаете, что певцы все драчуны и хулиганы? Я с вами не согласна. Даже несмотря на блатные песни, звучавшие во всех дворах во времена моего советского детства.
> Я знаю названия нот, но мне это ни разу в жизни не пригодилось quoted1
Конешно не пригодилось, поэтому и сидите на зарплате, которой недовольны. Знали бы ноты (и умели петь хором), давно бы получали ту зарплату, которая устраивает.
>> Кому надо, пусть учится в музыкальной школе quoted2
>Кому надо, пусть учится в математической, quoted1
Разумеется. Но мозги нужны не только профессиональным математикам и технарям. К стати, в прошедший четверг болтала в буфете с дамой со своей кафедры (высшая математика), так она рассказала, что в детстве мечтала стать скрипачкой, готовилась к поступлению в консерваторию. Но … внезапно увлеклась математикой.
> > Вы согласны с разделением предметов на развивающие и обучающие? quoted1
Нет. все школьные предметы чему-то должны научить.
>> Я знаю названия нот, но мне это ни разу в жизни не пригодилось quoted2
>Конешно не пригодилось, поэтому и сидите на зарплате, которой недовольны. Знали бы ноты (и умели петь хором), давно бы получали ту зарплату, которая устраивает. quoted1
А мы поём хором на наших праздниках в языческой общине. И на кафедре поём на Новый год. Вот только названия нот при этом не упоминаем. Зарплату платят за работу, а не за посиделки.
> она рассказала, что в детстве мечтала стать скрипачкой, готовилась к поступлению в консерваторию. Но … внезапно увлеклась математикой. quoted1
Потому что музыка и математика крайне близки, просто вы дифференцируете и противопоставляете, из-за этого в Ваших мозгах нет чёткой картины единства мироздания.
>В принципе лепку и рисование можно объединить в одну дисциплину, преподаватель-то по скульптуре и изобразительному искусству один — художник. quoted1
Не нужно. Объединение даст возможность преподу выбирать чему больше уделять внимания. С лепкой больше грязи. поэтому преподы будут её избегать. А она руки развивает.
>> она рассказала, что в детстве мечтала стать скрипачкой, готовилась к поступлению в консерваторию. Но … внезапно увлеклась математикой. quoted2
>Потому что музыка и математика крайне близки, просто вы дифференцируете и противопоставляете, из-за этого в Ваших мозгах нет чёткой картины единства мироздания. quoted1
Это вы умудрились противопоставить. А у меня всему есть место. Но классической математики должно быть больше.
> Объединение даст возможность преподу выбирать quoted1
Не даст, у препода программа и методичка. Нет у него выбора, что проводить двадцатым уроком — рисование или лепку, что написано в методичке, то и будет проводить.