>> Работа должна быть строго индивидуальной и один ребёнок за партой. quoted2
> > Я не согласен с Вами. Детей нужно приучать к командной работе, это повышает эффективность обучения и социализации. quoted1
Для этого есть внеурочные занятия. В любом коллективе (взрослом в том числе) сразу же возникает лидер, работающая команда и люди, пытающиеся ничего не делать и скрываться за общей работой. Вот последнии ничего не выучат в коллективе. Я много на западе (там очень популярны командные проекты везде от школы и до университета) такого наблюдала. Многие всю учебу на коллективе проехали и только при индивидуальном собеседование выясняется, что человек ничего не может. Я бы именно учебу сделала индивидуальной, а дополнительные занятия коллективными. Каждый должен иметь возможность проявить себя, а не скрываться под маской коллектива.
>Вот как? У нас в городах школы у каждого дома? > Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в сельской школе с тремя учениками в классе никакого разделения не нужно и второго педагога тоже. quoted2
>А чевочки не будут угнетать мальчиков. Или сельские дети в корне отличаются от городских? quoted1
Если в классе совсем мало учеников, то следить за ними особого труда не составляет. Конечно попытаются, но получат от учителя нагоняй, если учитель в своём уме, разумеется.
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но о чём пора действительно задуматься, так это о сексуальном просвещении. В этом плане наше общество находится в архаичном состоянии quoted3
>>Совершенно согласен, с условием если будут факультативы для их родителей quoted2
>Вот родители и должны просвещать в этом плане. А школа должна быть свободной от секса и религий. quoted1
не все родители имеют достаточного педагогического опыта, чтобы донести до ребёнка эту тему правильно. К тому же в семьях может существовать психологический барьер в обсуждении секса.
>>> Работа должна быть строго индивидуальной и один ребёнок за партой. quoted3
>> >> Я не согласен с Вами. Детей нужно приучать к командной работе, это повышает эффективность обучения и социализации. quoted2
>
> Для этого есть внеурочные занятия. > В любом коллективе (взрослом в том числе) сразу же возникает лидер, работающая команда и люди, пытающиеся ничего не делать и скрываться за общей работой. Вот последнии ничего не выучат в коллективе. Я много на западе (там очень популярны командные проекты везде от школы и до университета) такого наблюдала. Многие всю учебу на коллективе проехали и только при индивидуальном собеседование выясняется, что человек ничего не может. > Я бы именно учебу сделала индивидуальной, а дополнительные занятия коллективными. Каждый должен иметь возможность проявить себя, а не скрываться под маской коллектива. quoted1
> Развивать нужно то, в чем машины пока нас превзойти не могут, — абстрактное мышление, креативность, изобретательство и т. д. В этом ключ современного образования. quoted1
Тут тоже согласна и это не только физика и математика, история и философия тоже очень нужны.
> Если в классе совсем мало учеников, то следить за ними особого труда не составляет. Конечно попытаются, но получат от учителя нагоняй, если учитель в своём уме, разумеется. quoted1
То есть ваша идея не увлекать детей знаниями, а заставить их учится из-под палки? Хороший способ. Предлагаю дешевле: ввести в школе наказания розгами и прочие поощерения тяги к учебе. Скорее всего все дело не в учениках и не в их контроле или совместном обучении. А в учителях и школьной программе.
> не все родители имеют достаточного педагогического опыта, чтобы донести до ребёнка эту тему правильно. К тому же в семьях может существовать психологический барьер в обсуждении секса. quoted1
Я вот всё думаю, почему хотя моего кота никто не учил сексу, он, впервые увидев кошку в два с половиной года, сразу понял, что с ней нужно делать?