> История в начальной школе неуместна вообще. Математика каждый день не нужна. quoted1
История в в начальной школе очень нужна. Дети должны знать историю хотя бы в минимальном объёме. И начинать изучение истории нужно в начальной школе потому, что именно в это время формируется круг интересов ребёнка. Математика нужна именно КАЖДЫЙ день потому, что без математики дети дебилами вырастают. Математика нужна для развития левого полушария мозга.
Ещё раз — это не профобразование, а развитие общечеловеческих навыков. Музыкальный слух и способность к социализации никому не навредили и лишними не были. А алгебра нужна в жизни полутора процентам человеков. Я вот уже не помню, для чего нужен дискриминант и уж тем более не помню формулу его вычисления, а названия нот знают 90%. И что важнее тогда?
>Не переоценивайте математику, не так уж она и важна. Математики, как правило, в жизни ничего не добиваются, в отличие от певцов. Вот Вы — математик, а Кобзон певец. И кто из вас успешнее? quoted1
Нокдаун, я ничего плохого не хочу сказать про Иосифа Кобзона. Действительно отличный певец. Но много ли надо певцов? Полна эстрада бездарей, которые поют всю жизнь, но… лучше бы они этого не делали. А вот математики могут быть гениями, а могут быть просто инженерами/техниками/учителями… И они востребованы в обществе. И просто умные люди, без технического/математического специального образования нужны обществу.
Школа это не ПТУ, почему вы смотрите на начальную школу, как на какую-то ремеслуху? Пение (в особенности хоровое) подходит для общеразвивающих целей гораздо лучше математики, развивая дыхательные пути, музыкальный слух и социализацию. Математика вообще ничего не развивает, а просто упорядочивает мышление, что в целом немаловажно, но вполне может быть уменьшено. Из-за того, что в советском образовании делался упор на математических дисциплинах, а не гуманитарных, и выросло поколение аутистов без критического мышления, просравших СССР и заряжавших банки с водой перед телевизором.
Математиками гораздо легче манипулировать, чем певцами, певцы сами кем хошь сманипулируют. Если вы хотите вырастить покорное стадо, учите математике, хотите вырастить личности - учите пению. Хоровому, с первого класса.
>Пример большинства математиков показывает, что математика от этого явно не стра#####т. Это как правило неприспособленные к жизни аутисты. > > СТРАXУET, вашу мать, что за идиотский робот? quoted1
Где вы свою статистику берёте? Я аутист? — нет. И среди моих сослуживцев нет ни одного аутиста. Половина кафедры имеет спортивные разряды, несколько человек мастера спорта. Многие играют на музыкальных инструментах. Почти все семейные. Есть даже многодетные. Мы недовольны своей зарплатой, это точно. Но мы не аутисты. Что такое приспособленность к жизни? Аферисты, шантажисты, мошейники, воры — весьма приспособленные к жизни категории.
> Школа это не ПТУ, почему вы смотрите на начальную школу, как на какую-то ремеслуху? quoted1
А я не смотрю на начальную школу, как на ПТУ. В ПТУ дают профессию, а в начальной школе дают общее начальное образование.
> Пение (в особенности хоровое) подходит для общеразвивающих целей гораздо лучше математики, развивая дыхательные пути, музыкальный слух и социализацию. quoted1
Именно поэтому я поставила этот урок в начальной школе.
> Математика вообще ничего не развивает, а просто упорядочивает мышление, что в целом немаловажно, но вполне может быть уменьшено. quoted1
Математика развивает мозги. То, что математики было мало в послесоветский период привело к массовой дебилизации населения.
> Математиками гораздо легче манипулировать, чем певцами, певцы сами кем хошь сманипулируют. Если вы хотите вырастить покорное стадо, учите математике, хотите вырастить личности — учите пению. Хоровому, с первого класса. quoted1
Всё ровно наоборот. Хотите вырастить стадо, приглашайте пастыря овец приходящих.
То есть ничего не добились по жизни, понятно. Вы совершенно напрасно противопоставляете математику и пение, ваше полярное мышление свидетельствует не в пользу математического упора. Просто пение гораздо важнее математики, оно объединяет, а математика противопоставляет (что ярко видно на Вашем примере). Когда дети поют хором, у них цели выделиться, выделяться в хоре как раз вредно, они учатся взаимодействию для достижения результата, а в математике каждый хочет обойти другого, насаждается дух нездоровой конкуренции и отсутствия взаимовыручки, каждый свою задачу решает сам и не даёт списывать. Есть дисциплины общеразвивающие, есть обучающие, и упор нужно делать на развивающих (как минимум, в начальной школе), а не обучающих.
> То, что математики было мало в послесоветский период привело к массовой дебилизации населения. quoted1
СССР развалили при полном согласии населения не в послесоветский период. Я не в восторге от СССР, но единое экономическое и правовое пространство гораздо выгоднее шестнадцати разных.
> СРЕДНЯЯ ШКОЛА > Пять лет обучения. > Мальчики и девочки учатся раздельно.
> В каждый учебный день проводится пять уроков. > Каждый день математика и русский язык. > Постепенно вводятся физика, химия, литература, иностранный язык (один), биология, география, мировые культуры (включает в себя музыку и изобразительное искусство). Продолжается история.quoted1
Не считаю, но деньги это средство для достижения прочих жизненных целей. Или Вы собираетесь вырастить поколение Диогенов, живущих в коробках от холодильника?