> Ой — не нужно так детей напрягать… > > Они ещё в школах не совсем даже понимают, не все и не всегда…
> Конечно есть те, кто изначально прочувствовал, что он хотел бы — а большинство ещё определяется (если нет некоего семейного направления, по семейным стопам…) > > Их бы заинтересовывать в школе предметами. quoted1
Да, это уже специальное, но вижу, например, в Буэносе, такая-то школа с таким-то уклоном, и около таких обычно толпятся с уже другими личиками, а заинтересовать — больше часов надо, не 2−3, но это не вписывается в нормы.
>> Там вплоть до того что от болезней спасают… >> Вот этот ниндзя как раз какой-то формой астмы аллергической страдал… Вообще не мог в межсезонье и летом выходить…
>> Именно школа-ниндзя ему ой как помогла… quoted2
>
>> Мысленно, энергетически + физически — человек может себя вытащить… >> Не унывать, поверить, проникнуться атмосферой… Отключиться от канала болезни и подключиться к другому каналу — каналу всемогущих воинов >> quoted2
>А вот у меня вопрос, чи-конг, не знаю, может, как по-другому называется, тоже помогает во многом, а видел одного китайца, он стоял с пропагандой, что власть в Китае его запрещает. quoted1
О — Мирон — вот это я не знаю…
Зато в Японии почти все на каратэ… Можно сказать с рождения до смерти… Это не только боевое искусство — это как некий стиль жизни у них… Некая философия…
Почему некоторые к Востоку подались. Посчитали, что в нашей религии не достаточно уделяется развитию тела в купе с духом. В отличие от йоги… и т. п. — упущен этот момент. Вернее очень щадяще — посты в основном… А надо — двигательно-дыхательно-энергетическую работу проводить, на ряду с интеллектуально-духовным наполнением…
> О — Мирон — вот это я не знаю… > > Зато в Японии почти все на каратэ… Можно сказать с рождения до смерти… Это не только боевое искусство — это как некий стиль жизни у них… Некая философия… > > Почему некоторые к Востоку подались. > Посчитали, что в нашей религии не достаточно уделяется развитию тела в купе с духом. > В отличие от йоги… и т. п. — упущен этот момент.
> Вернее очень щадяще — посты в основном… > А надо — двигательно-дыхательно-энергетическую работу проводить, на ряду с интеллектуально-духовным наполнением… > quoted1
У корейцев, южных, поставлено тоже, слушал их, много внимания уделяют распространению знаний об организме, по месту жительства, например, собирают уже пенсионеров и обЬясняют по всем возрастам, а те уже остальной семЬе, которая в течение дня занята, и про питание правильное, и массажи, и лечение натуральное, и интересно всё, доступно, помогает не заболевать и не травиться таблетками
> Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У кого — у них? >> Не отменяет — и что? quoted2
>Вы же говорите о том, что если ввести раздельное обучение, то может возникнуть какая-нибудь хрень, видимо, по причине необщения их между собой. quoted1
Ну да, и по этой причине тоже… Да мало ли причин? Мы живём в мире гримдарка: здесь нет правильных решений. Любое решение приводит к какой-бы то ни было херне
> Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ miron (miron), Вот ты знаешь что процент пе де раст ов в закрытых мужских учреждениях намного выше чем в открытых? quoted2
>
>> То-то же! >> >> И это только один момент quoted2
>В старших классах сделать обучение совместным. quoted1
Какой смысл делать обучение раздельным в младших классах? Ой, всё это ерунда. Как я говорил в начал — прежде нужно решить самые важные, политические проблемы. Потом уже- если сможем будем искать проблемы в совместном образовании и их решения.
А сейчас не вижу смысла трепаться об этом попусту- всё равно толка не будет
> Какой смысл делать обучение раздельным в младших классах? > Ой, всё это ерунда. > Как я говорил в начал — прежде нужно решить самые важные, политические проблемы. > Потом уже- если сможем будем искать проблемы в совместном образовании и их решения.
> > А сейчас не вижу смысла трепаться об этом попусту- всё равно толка не будет > quoted1
Нет, не будет толка, нет политической воли развивать людей