Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нельзя подняться не отпустив сначала цепи > quoted1
Отказаться от чтения научной. технической и учебной литературы. отказаться от прямой коммуникации с миром, отказаться от расширения кругозора в туристических поездках, отказаться от участия в международном волонтёрском движении…
Мир-то обойдётся и не заметит потери… не жди — не придут к порогу, не скажут — «ах, простите, мы выучили ваш язык. не соизволите ли с нами законтачиться»…А вот Россия крупно лажанётся.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В школе необходимо в каждом классе, кроме учителя, присутствие ещё одного педагога, чтобы следить за поведением учеников. quoted2
> > зачем? хотите снова всех сделать одинаковыми? quoted1
Вообще то она права. Здесь в ЮК в каждом классе помимо teacher- есть teaching assistant - как раз тот человек что пaмагает педагогу. И это в обычных госсударственных школах. В частных вообще ratio где-то один взрослый на 5−7 детей и размеры класса где-то 18−22, поэтому кроме педагога — где-то 2 ассистента на класс. В госшколах — 30 детей — размер класса и это слишком много. Вообще любые школьные реформы — туфта, и это в любой стране — и в России и в ЮК. Единственно важная реформа в гос школах — это уменьшение размера класса и повышение ratio педагогов — к детям. Чтобы образование было как можно больше «индивидуально скроенно» для ребенка. Но это дорого — поэтому любое правительство говорит о чем угодно — кроме этого — чаще о всякой ерунде которая не делает никакой разницы. Мой старший сын (10) сначала был в госшколе — хорошей очень — лучшей in the borough но гос. Сейчас он в частной школе. Это небо и земля.
да просто люди сами это просекли — через осознанную деятельность.
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Английский язык был навязан миру британцами. quoted1
Ну и что? А латынь — римлянами.
Ты мне напоминаешь сейчас мордвина. который отказывается учить русский и признавать его полезность для жизни в России — в знак протеста против Черемисских войн.
Ну ради Бога. не учи… Убирать коровники и водить трактор в пределах мордовского села не мешает… Русские учить мордовский всё равно не будут.
> 1) дать качественное среднее образование населению в целом, > 2) дать возможность получения дополнительного образования по желанию и наклонностям ребёнка, > 3) обеспечить нормальное воспитание подрастающего поколения. quoted1
Слишком размыто. Ожидаемый результат должен выражаться в чём-то конкретном, например: 1) В настоящий момент качество знаний составляет столько. В результате раздельного обучения оно повысится за какой-то срок на столько. 2) Тут совсем не понятно. В настоящий момент существуют школы искусств, ДЮСШ, кружки, секции, факультативы… В чём проблемы существующей системы доп. образования? 3) В каких показателях должно выражаться «нормальное воспитание подрастающего поколения» и каким образом эти показатели можно отследить?
Всё, что нужно. Знание английского будет незаменимо для любой научной дисциплины. Ибо статьи в англоязычных журналах стремятся опубликовать и китаец, и индус, и француз, и русский…
А вот в индийские научные журналы китайцы, французы и русские не сильно стремятся.
Соответственно и читать полезно в первую очередь английские.
>> 1) дать качественное среднее образование населению в целом, >> 2) дать возможность получения дополнительного образования по желанию и наклонностям ребёнка,
>> 3) обеспечить нормальное воспитание подрастающего поколения. quoted2
> > Слишком размыто. Ожидаемый результат должен выражаться в чём-то конкретном, например: > 1) В настоящий момент качество знаний составляет столько. В результате раздельного обучения оно повысится за какой-то срок на столько. quoted1
Вот по этому пункту особенно терзают смутные сомнения — что оно повысится от разделения…
> В чём проблемы существующей системы доп. образования? quoted1
Вижу (как отец) две проблемы
1) постепенный, но неотступный переход на коммерческую основу 2) устаревание материальной базы (либо опять же денежная нагрузка — «купите, оплатите, принесите, имейте при себе). 3) рассеянность географии, что с учётом существующего темпа жизни и с агрессивностью современной городской среды делает широкое доп. образование затруднительным.