> Сидят-то они тихо, но у соседа при этом неким таинственным образом появляются ссадины и протычки от циркульных иголок. И вон из класса сейчас учлки-садистки выгоняют как раз пострадавшего, если он вскрикнет от боли. А потом будем удивляться, откуда берутся «стрелкИ» в школах! Да от затравленности, от того, что дисциплиной никто не занимается! quoted1
Опять из книги Щетинина. Я директор. Посещаю урок. Сел на заднюю парту. Через 15 минут урока появилось непреодолимое желание дёрнуть за косичку девочку впереди. Ещё через 10 ужасно заболела голова. Ещё через пять встал и ушёл. (не цитата, а как запомнил) * * *
Раздашь индивидуальные задания на бумажке, чтоб заткнулись особо активные, — уже смотришь стало тише. Тянешь к доске, а потом всех озадачил и выбираешь жертву на опрос. Да куча приёмов. Но уже не всю жизнь и один час готовишься к уроку, а ещё два. Главная общественная функция школы — присмотр за детьми, то есть детский сад для большеньких девочек и мальчиков. Если чего познают, чему выучатся, то это плюс, но не основное, второстепенное. Потому и всякие ЕГЭ противоречат главной функции — иж придумали деточек нервировать, всё одно не хочу учиться, хочу повеселиться.
Альтаир (zvezdotcka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Лиса (Лиса), > Сидят-то они тихо, но у соседа при этом неким таинственным образом появляются ссадины и протычки от циркульных иголок. И вон из класса сейчас учлки-садистки выгоняют как раз пострадавшего, если он вскрикнет от боли. А потом будем удивляться, откуда берутся «стрелкИ» в школах! Да от затравленности, от того, что дисциплиной никто не занимается! > Что за чушь?! Так и напрашивается вопрос вы в какой колонии обучались? quoted1
Телевизор включите, там сейчас обсуждается очередная стрельба в школе вызванная систематической травлей паренька.
> Да… вспоминаю первое фото в первом классе 1976 — двое ребят с перибинтованными головами, остальные в измазанной от кувыркания на переменах форме. Девочки все чистенькие и зажатые как куклы. > Это время такое и воспитание обществом. quoted1
Я пребывала в начальной школе с 1970-ого по 1973-ий. Все девочки были чистенькие, и я тоже. Знаете почему? Да потому, что приподнять за шиворот и потрясти мальчишку не составляло труда. Они все где-то подмышкой у меня пробегали. Носиться по коридорам мне не хотелось — выросла уже.
> Любопытно, что я в начальных классах тоже слышал мысль, что девочки интеллектуально развиваются быстрее — я сразу сделал анализ с натуры и пришел к выводу, что это только приспособляемость и копирование поведения. > И до сих пор от этой мысли не отказался. Нельзя превзойти уровень который копируется — а он всегда средний. quoted1
Нет, не согласна. Я помню себя в школе и помню школьные годы своего сына. Разные-разные. Мне было 10 лет, когда мать купила квартиру. Переезжали в весенние каникулы. 31-ого переехали, и вечером мать уехала в командировку (кооператив нужно было оплачивать), а я осталась в качестве кошки одна в новом доме. А утром одна позавтракала и пошла с документами в новую для себя школу. Но, правда, мать до этого договорилась с директором. А потом начались мои одинокие будни. Всю неделю одна, вечером в пятницу мама приезжает. Я боялась вякнуть в школе про это, потому, что труднее всего выставить друзей из квартиры, где нет взрослых. Но я могла жить самостоятельно, а вот сын в десять лет не смог бы. Хотя потом он всё нагнал и перегнал. И сейчас он побольше меня в жизни понимает.
> Но именно сейчас наметилась тенденция, что мальчики тоже начинают апатично копировать и приспособлятся — не пытаясь стать личностями. Так что нет смысла разделять почти одинаковые полы по разным занятиям. quoted1
Нужно! В частности для того, чтобы пресечь эту тенденцию.
> Лично я против поповщины (а так же мулл и раввинов) в школах. Так же как против чиновников в церквях и мечетях. Церковь должна быть отделена от государства, человек должен сам, осознанно туда приходить, а не получать проповедь в нагрузку к математике. > Но в то же время я хочу, чтобы мои дети понимали, что такое религия, священное писание, знали о жизни пророков, имели представление о ритуалах, праздниках. Религия — это часть нашей жизни, даже для людей не связанных с церковью. > Годового курса по выбранной религии, ИМХО, вполне достаточно. Тут важно не переборщить. quoted1
По-моему, это вполне могут дать родители. Причём по своему усмотрению.
PeterGeorge (PeterGeorge) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раздашь индивидуальные задания на бумажке, чтоб заткнулись особо активные, — уже смотришь стало тише. Тянешь к доске, а потом всех озадачил и выбираешь жертву на опрос. Да куча приёмов. Но уже не всю жизнь и один час готовишься к уроку, а ещё два. quoted1
> Когда ты приедешь в Таиланд, Индию, Германию и начнешь — бе ме-кукареку, quoted1
То есть русская речь- это: бе-ме-кукареку? КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда ты приедешь в Таиланд, Индию, Германию и начнешь — бе ме-кукареку, ты поймешь, что ты слабое никто в сравнении с тем кто знает английский. quoted1
Вряд-ли. Комплекса неполноценности, в отличии от некоторых не имею КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вспомни каким слабым ты себя чувствуешь, когда при общении с тобой два азера начинают говорить на непонятном тебе языке. quoted1
С чего ты взял что я чувствую себя слабым при двух азерах? Не надо свои проблемы на всех проецировать, ладно? КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вспомни каким слабым ты себя чувствуешь, когда при общении с тобой два азера начинают говорить на непонятном тебе языке. Это сила. quoted1
Может в таком случае учить тот непонятный язык, на котором говорят азеры?
> По-моему, это вполне могут дать родители. Причём по своему усмотрению. > quoted1
Ага, мой родитель когда-то говорил про «жьідо-христиан», праздновал Пасху и Рождество и материл попов. Может, лучше это дело дать людям со знаниями поглубже? А то выйдет на улицу какой-то бородач бить морды «неверным», потому что ему батя так объяснял.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да… вспоминаю первое фото в первом классе 1976 — двое ребят с перибинтованными головами, остальные в измазанной от кувыркания на переменах форме. Девочки все чистенькие и зажатые как куклы. >> Это время такое и воспитание обществом. quoted2
>Я пребывала в начальной школе с 1970-ого по 1973-ий. Все девочки были чистенькие, и я тоже. Знаете почему? Да потому, что приподнять за шиворот и потрясти мальчишку не составляло труда. Они все где-то подмышкой у меня пробегали. Носиться по коридорам мне не хотелось — выросла уже. quoted1
Вы просто выполняли свою социальную роль. А вырасти за первые три класса нельзя.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любопытно, что я в начальных классах тоже слышал мысль, что девочки интеллектуально развиваются быстрее — я сразу сделал анализ с натуры и пришел к выводу, что это только приспособляемость и копирование поведения. >> И до сих пор от этой мысли не отказался. Нельзя превзойти уровень который копируется — а он всегда средний. quoted2
>Нет, не согласна. > Я помню себя в школе и помню школьные годы своего сына. Разные-разные. Мне было 10 лет, когда мать купила квартиру. Переезжали в весенние каникулы. 31-ого переехали, и вечером мать уехала в командировку (кооператив нужно было оплачивать), а я осталась в качестве кошки одна в новом доме. А утром одна позавтракала и пошла с документами в новую для себя школу. Но, правда, мать до этого договорилась с директором. А потом начались мои одинокие будни. Всю неделю одна, вечером в пятницу мама приезжает. Я боялась вякнуть в школе про это, потому, что труднее всего выставить друзей из квартиры, где нет взрослых. Но я могла жить самостоятельно, а вот сын в десять лет не смог бы. Хотя потом он всё нагнал и перегнал. И сейчас он побольше меня в жизни понимает. quoted1
Совпало! именно во столько же лет я оказался в подобной ситуации, из-за неблагополучной семьи. И по поводу друзей Вы в точку! Свет оставлял включенным, что бы показать друзьям после школы что мать уже дома.