> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для этого нужны деньги, за чей счет вв предпологаете будут возросшие на порядок расходы на образование? quoted2
>Почему на порядок? Количество школьных лет сокращается, предлагаю, как в СССР. Возрастает количество педагогов, но это не на «порядок». quoted1
Количество педагогов возрастет конечно не на порядок. Одним своим смотрящем в классе вы увеличили количество вдвое, разделением по полу в четверо. Так же как и учебный реквезит. Как и потребность в кабинетах. Количество школьных лет сокращается на один год. То есть меньше чем на 10%.
Да, да, мы заставим, мы заплатим за понты с величием. Но за чем? Разговаривай с ним по английски, а со своими на своем- на русском и они не поймут о чем речь.
Реформы в школе, конечно, нужны. Советская система образования была хороша для своего времени, когда нужно было ликвидировать безграмотность среди крестьян и готовить рабочих на заводы. Сейчас нужны современные подходы к обучению, стоит отказаться от идеи, что школа должна наполнять головы знаниями. Школа должна помочь ребёнку найти своё место в мире, развивать способность к творчеству и саморазвитию.
Реформировать нужно многое, от расстановки мебели в классе до системы оценки. Может показаться смешным, но даже даже пространство класса играет роль. Сейчас парты стоят в ряд и ученики сидят строем перед учителем, как перед главным оратором. Говорит учитель, слушают дети.
Если мы хотим больше самостоятельности, творческого подхода, класс должен быть квадратным, дети должны сидеть группами и смотреть друг на друга, учитель свободно перемещаться по классу.
Оцениваться должны не столько знания, выученные из учебника, а способность ребёнка мыслить самостоятельно.
Мы живём в мире, где энциклопедические знания потеряли ценность, любой человек может получить информацию через мобильный смартфон, пользуясь электронными энциклопедиями и справочниками. Развивать нужно то, в чем машины пока нас превзойти не могут, — абстрактное мышление, креативность, изобретательство и т. д. В этом ключ современного образования.
Возвращаясь к предложению ТС о разделении мальчиков и девочек, скажу так. В современной российской школе такая гендерная изоляция будет лишней и вредной. Но о чём пора действительно задуматься, так это о сексуальном просвещении. В этом плане наше общество находится в архаичном состоянии.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, Лиса, я думаю, делить школьников «по полу», просто глупо. На перспективу — они лишаются способностей к установлению нормальных контактов в более взрослом состоянии. quoted1
Нет, много контактов после школы. У нас все спортивные и культурные мероприятия были вместе с мужской школой. Зато на уроках не надо было думать как бы привлечь внимание альфа-самца, все сексуальные игрища после.
Языки в детстве легко учатся, чем больше, тем лучше. Сейчас полно возможностей поработать и поучится в разных странах, посмотреть как действительно люди живут. Очень развивает и помогает не зацикливаться.
Я очень обмен школьниками между странами приветствую.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Количество педагогов возрастет конечно не на порядок. Одним своим смотрящем в классе вы увеличили количество вдвое, разделением по полу в четверо. Так же как и учебный реквезит. Как и потребность в кабинетах. Количество школьных лет сокращается на один год. То есть меньше чем на 10%. quoted1
Нет. Разделение по полу не приведёт к увеличению численности педагогов. Наполняемость классов останется прежней.
> Если мы хотим больше самостоятельности, творческого подхода, класс должен быть квадратным, дети должны сидеть группами и смотреть друг на друга, учитель свободно перемещаться по классу. quoted1
Нет, в таком случае лидеры класса подавляют всех окружающих. Серые личности сливаются с окружающей обстановкой и вообще выпадают из процесса. Работа должна быть строго индивидуальной и один ребёнок за партой.
> Работа должна быть строго индивидуальной и один ребёнок за партой. quoted1
Я не согласен с Вами. Детей нужно приучать к командной работе, это повышает эффективность обучения и социализации. "Серые личности", как Вы выразились, будут тянуться за лидерами, а не отсиживаться по одиночке.
> стоит отказаться от идеи, что школа должна наполнять головы знаниями. quoted1
Нет, не стоит. Школа даёт базовые знания. Они должны быть у каждого.
> Школа должна помочь ребёнку найти своё место в мире, развивать способность к творчеству и саморазвитию. quoted1
Верно. Но чтобы ребёнок мог определить своё место в мире, он должен знать этот мир. И эти знания должна дать школа.
> Реформировать нужно многое, от расстановки мебели в классе до системы оценки. Может показаться смешным, но даже даже пространство класса играет роль. Сейчас парты стоят в ряд и ученики сидят строем перед учителем, как перед главным оратором. Говорит учитель, слушают дети. quoted1
И пусть в школе и дальше так будет. Вот внешкольное образование должно быть построено иначе.
> Оцениваться должны не столько знания, выученные из учебника, а способность ребёнка мыслить самостоятельно. quoted1
Нет. Способность мыслить самостоятельно должна оцениваться в старших классах. До этого нужно вдолбить основы. Школа должна вышколить.
> Мы живём в мире, где энциклопедические знания потеряли ценность, любой человек может получить информацию через мобильный смартфон, пользуясь электронными энциклопедиями и справочниками. Развивать нужно то, в чем машины пока нас превзойти не могут, — абстрактное мышление, креативность, изобретательство и т. д. В этом ключ современного образования. quoted1
Математика и физика!
> > Возвращаясь к предложению ТС о разделении мальчиков и девочек, скажу так. В современной российской школе такая гендерная изоляция будет лишней и вредной. Но о чём пора действительно задуматься, так это о сексуальном просвещении. В этом плане наше общество находится в архаичном состоянии. quoted1
> Нет. Разделение по полу не приведёт к увеличению численности педагогов. Наполняемость классов останется прежней. > quoted1
Хм. Вы имеете ввиду сократить количество школ? Иначе как вы сделаете уплотнение? Родители которые будут отправлять детей в более далекую школу скажут вам огромное спасибо. Да и дети будут в восторге от того что им прийдется тратить на дорогу в школу больше времени и несомненно полюбят ее всем сердцем.
> Детей нужно приучать к командной работе, это повышает эффективность обучения и социализации. > "Серые личности", как Вы выразились, будут тянуться за лидерами, а не отсиживаться по одиночке. > quoted1
Да проходили уже это — звено в довоенной школе. Один за всех делает математику, другой пишет сочинение, остальные вырастают драками.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Разделение по полу не приведёт к увеличению численности педагогов. Наполняемость классов останется прежней. >> quoted2
>Хм. Вы имеете ввиду сократить количество школ? Иначе как вы сделаете уплотнение? Родители которые будут отправлять детей в более далекую школу скажут вам огромное спасибо. Да и дети будут в восторге от того что им прийдется тратить на дорогу в школу больше времени и несомненно полюбят ее всем сердцем. quoted1
Для городов это не проблема. А в сельской школе с тремя учениками в классе никакого разделения не нужно и второго педагога тоже.