Не знаю, как это должно выглядеть, раньше были мужские и женские гимназии, теперь, может, сделать в одном помещении, но классы мальчиков с воспитателями и учителями мужчинами и, соответственно, девочек, а перемены общие или кружки какие.
>Не знаю, как это должно выглядеть, раньше были мужские и женские гимназии, теперь, может, сделать в одном помещении, но классы мальчиков с воспитателями и учителями мужчинами и, соответственно, девочек, а перемены общие или кружки какие. quoted1
У меня свой взгляд. Особенно младшие классы должны разделяться по группам девочек и мальчиков по 12−15 человек на учителя. Девочки созревают раньше, с ними больше женщин. В более старших у мальчиков должно быть больше мужчин, хотя по общим предметам можно объединить пол. Обязан быть психолог.
> У меня свой взгляд. Особенно младшие классы должны разделяться по группам девочек и мальчиков по 12−15 человек на учителя. Девочки созревают раньше, с ними больше женщин. В более старших у мальчиков должно быть больше мужчин, хотя по общим предметам можно объединить пол. Обязан быть психолог. quoted1
>> У меня свой взгляд. Особенно младшие классы должны разделяться по группам девочек и мальчиков по 12−15 человек на учителя. Девочки созревают раньше, с ними больше женщин. В более старших у мальчиков должно быть больше мужчин, хотя по общим предметам можно объединить пол. Обязан быть психолог. quoted2
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, Лиса, я думаю, делить школьников «по полу», просто глупо. На перспективу — они лишаются способностей к установлению нормальных контактов в более взрослом состоянии. А вот делать упор на развитие конкретных задатков у конкретных детей, это имеет смысл. Гуманитарий физиком не станет. Но то есть станет конечно, только это будет стоить больших усилий и нервов, и несчастий, для него самого. Вот тестирование учеников, выявление склонности к каким-то наукам, <nobr>и т. д.</nobr>, это было бы интереснее. quoted1
И что примечательно, объединение происходит в старших классах. Я представляю как мальчики смотрят на девочек и наоборот, ведь появились новые объекты да и время подошло к взаимным интересам. Но дети не подготовлены быть вместе и начнутся конфликты, будет заброшена учёба.
>> У меня свой взгляд. Особенно младшие классы должны разделяться по группам девочек и мальчиков по 12−15 человек на учителя. Девочки созревают раньше, с ними больше женщин. В более старших у мальчиков должно быть больше мужчин, хотя по общим предметам можно объединить пол. Обязан быть психолог. quoted2
> И что примечательно, объединение происходит в старших классах. Я представляю как мальчики смотрят на девочек и наоборот, ведь появились новые объекты да и время подошло к взаимным интересам. Но дети не подготовлены быть вместе и начнутся конфликты, будет заброшена учёба. quoted1
>
Преподавательский состав, в основном, женский, всё равно не сможет воспитать правильных отношений между мальчиками и девочками, потому что важны примеры, а их не будет.
> Я думал ты психолог, шаришь в этом деле? > quoted1
Психология изучает психику в пограничных и клинических состояниях. В 90-е годы образование лицеев и гимназий происходило на базе существующих МОУ. Психологи ставили отрицательные диагнозы детям, чьи родители были неплатежеспособны. Сейчас конфликты в школах между учениками и учителями возросли. Избивают даже учителей. Собираются прилечь армию психологов. Сами психологи говорят, что 90% среди них нуждаются в помощи. Преподаватели этих вузов говорят что их 100%
> мангрус (мангрус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я думал ты психолог, шаришь в этом деле? >> quoted2
>Психология изучает психику в пограничных и клинических состояниях. В 90-е годы образование лицеев и гимназий происходило на базе существующих МОУ. Психологи ставили отрицательные диагнозы детям, чьи родители были неплатежеспособны. Сейчас конфликты в школах между учениками и учителями возросли. Избивают даже учителей. Собираются прилечь армию психологов. Сами психологи говорят, что 90% среди них нуждаются в помощи. Преподаватели этих вузов говорят что их 100% quoted1
Хорошие психологи не нуждаются в помощи. Психология изучает норму поведения и отношения к ситуации. Психику изучает психиатрия. Согласись, это разные направления.
> мангрус (мангрус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И что примечательно, объединение происходит в старших классах. Я представляю как мальчики смотрят на девочек и наоборот, ведь появились новые объекты да и время подошло к взаимным интересам. Но дети не подготовлены быть вместе и начнутся конфликты, будет заброшена учёба. >> quoted2
> > Преподавательский состав, в основном, женский, всё равно не сможет воспитать правильных отношений между мальчиками и девочками, потому что важны примеры, а их не будет.
> > мангрус (мангрус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я думал ты психолог, шаришь в этом деле? >> quoted2
Я знаю, ты очень рассудительный товарищ, канешна интересно. Вообще то психологами рождаются, невозможно насильно подготовить хорошего психолога. А что касаемо объединения мальчиков и девочек, то оно должно быть постоянным, как это было в советской школе. Но надо добавить туда психологов и всё же разделять по полам в нужные моменты.
> Я знаю, ты очень рассудительный товарищ, канешна интересно. Вообще то психологами рождаются, невозможно насильно подготовить хорошего психолога. А что касаемо объединения мальчиков и девочек, то оно должно быть постоянным, как это было в советской школе. Но надо добавить туда психологов и всё же разделять по полам в нужные моменты. > quoted1
Нужно не исправлять потом, а обеспечить сразу правильное воспитание, когда хотя состав учителей был бы двуполым, учителя пропускали бы учительниц, завхозы бы тоже были не тётками, и тяжёлые вещи не таскали бы перед учениками тётеньки. Много чего надо, и всё небесплатно, понимаю, но окупится.
> мангрус (мангрус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я знаю, ты очень рассудительный товарищ, канешна интересно. Вообще то психологами рождаются, невозможно насильно подготовить хорошего психолога. А что касаемо объединения мальчиков и девочек, то оно должно быть постоянным, как это было в советской школе. Но надо добавить туда психологов и всё же разделять по полам в нужные моменты. >> quoted2
>Нужно не исправлять потом, а обеспечить сразу правильное воспитание, когда хотя состав учителей был бы двуполым, учителя пропускали бы учительниц, завхозы бы тоже были не тётками, и тяжёлые вещи не таскали бы перед учениками тётеньки. Много чего надо, и всё небесплатно, понимаю, но окупится. quoted1
Я давно мечтал создать академию воспитания гениев. Идея начинается с детсадовского возраста, сразу с рождения. Малышом занимаются несколько педагогов-воспитателей, он пробует всё буквально: и поёт и танцует, учит стихи, играет в театре, считает. читает, мастерит. За ним зорко следят взрослые. К школе 7 лет это уже готовая индивидульность, личность. Дальше идёт школа. Но это стоит бешеных денег.
> Хорошие психологи не нуждаются в помощи. Психология изучает норму поведения и отношения к ситуации. Психику изучает психиатрия. Согласись, это разные направления. quoted1
Психика имеет три состояния нормативное, пограничное и клиническое. Нормативная психология. психоанализ и даже менеджмент не признаются в России, поэтому психологов учат концепция на пограничном и клиническом уровне. Поскольку нормативного уровня нет, то нормальным счиается наличие всевозможных отклонений. Погранка, когда в ней живешь сносит крышу. Считаю. чтто это диверсия. Сначала крышу сносят психологам. Потом они всем остальным. Фразу «Меня травмировал психолог» слышал от детей и взрослых. Без нормативной психологии ваша школа гениев превращается в систему сворачивания мозгов