Запорожский автомобильный завод планирует в ближайшее время в 2 раза увеличить свои продажи в России.
Об этом сообщает газета «Коммерсант-Украина».
Издание отмечает, что для этих целей завод уже создал компанию «ЗАЗАвтоРус», которая займется продажей автомобилей из Запорожья в РФ, не прибегая к услугам дистрибуторов.
На долю РФ приходится около трети всех продаж ЗАЗа (в прошлом году выпустил 60,8 тысяч автомобилей). Среди продаваемых на российском рынке – собираемые в Запорожье машины Daewoo Lanos.
Аналитики, опрошенные газетой, считают, что основным козырем украинского предприятия может стать стоимость автомобиля. Если у ЗАЗ она будет ниже, чем, например, аналогичный Chevrolet Aveo российского производства, то украинской компании останется всего лишь убедить покупателя в том, что соотношение цены и качества у него не хуже.
> Запорожский автомобильный завод планирует в ближайшее время в 2 раза увеличить свои продажи в России. quoted1
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса продажи новых легковых автомобилей в России за 201 год составили 2.65 млн., что на 39%, или на 740.614 штук больше по сравнению с 2010 годом. В 2011 российский автомобильный рынок вырос на 39% или на 740.614 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с 2010 годом. В десятке лидеров по моделям, наиболее продаваемым в 2011 году, девять производятся в России. Если посмотреть динамику продаж, то пятёрка лидеров зарубежных марок, с учётом компаний продавших более двадцати тысяч автомобилей, выглядит так: 1. HYUNDAI 88% 2. SSANGYONG 81% 3. NISSAN 74% 4. OPEL 65% 5. MITSUBISHI 63% РОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ ПО МАРКАМ В 2010/2011 (Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и локально произведенные автомобили) http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_1.html
а что уж там планирует заз ваще меньше всего интересует
ЗЫ. 2011 г. По итогам прошлого года российский авторынок так и остался пятым по величине в Европе, как и в кризисном 2009 году. Однако продажи легковых машин в России восстанавливаются быстрее, чем в странах Старого Света. По прогнозам экспертов, к 2014 году российский авторынок должен преодолеть докризисный уровень и стать крупнейшим в Европе. Между тем для некоторых мировых автопроизводителей Россия уже стала рынком номер 1 в Старом Свете. Например, Chevrolet продает на российском рынке в несколько раз больше, чем в любой другой европейской стране. А в структуре мировых продаж марки Россия уступает лишь США, Бразилии и Китаю. По словам PR-менеджера Chevrolet Назели Атабековой, для России особенно важно сочетание цены и качества, а это одно из ключевых преимуществ Chevrolet.
так что шлендра, это успехи России, а не какой то там......
2012 г.
Российский авторынок – третье место в Европе Российский авторынок по итогам января 2012 года занял в Европе третье место, пропустив вперед не только Германию, но и Францию, передает агентство «Автостат». Лидером в Старом Свете традиционно является Германия – в этой стране в первом месяце 2012 года было продано 210 195 автомобилей, что на 0,4% меньше, чем в 2011. А вот во Франции было реализовано 147 143 машины. Это совсем на чуть-чуть больше, чем в России, при этом надо учитывать, что авторынок Франции в январе рухнул сразу на 20,7% по сравнению с 2011 годом. А вот российский рынок, напротив, вырос в январе на 21% - 146 300 машин. Также в пятерку крупнейших рынков в Европе в январе вошли Италия (137 119 машин, минус 16,9%) и Великобритания (128 823 шт.).
> На долю РФ приходится около трети всех продаж ЗАЗа (в прошлом году выпустил 60,8 тысяч автомобилей). Среди продаваемых на российском рынке – собираемые в Запорожье машины Daewoo Lanos.quoted1
Получить визу западных государств украинцам становится все сложнее. Вслед за США, стоимость консульского сбора подняла Великобритания. Несмотря на заявления отечественных политиков, затрудняют процедуру и страны ЕС.
Например, желая попасть в Германию стоят под посольством сутками, сообщает ТСН.
Выехать из Украины становится не только сложнее, но и дороже. Стоимость американской визы выросла на 20 долларов. Подняла цены и Великобритания. Шенгенская виза формально не подорожала, однако стоимость услуг сервисных центров, которые принимают документы у украинцев, увеличилась. Сейчас это минимум 200 гривен.
И еще немного успехов)): По данным Всемирной торговой организации, Украина в 2011 году стала 25-м мировым импортером (без учета торговли внутри ЕС) товаров с долей на глобальном рынке в 0,6%. Также, по данным ВТО, Украина занимает 23-е место среди экспортеров и 30-е среди импортеров коммерческих услуг (без учета торговли внутри ЕС) с долей 0,6% и 0,5% соответственно, пишет УНИАН. Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса Украины в 2011 году составило 6 млрд 747,5 млн долл. против также отрицательного сальдо в размере 3 млрд 025,3 млн долл. в 2010 году. Импорт товаров и услуг в Украину в 2011 году вырос до 88 млрд 854,9 млн долл. (в 2010 году – 66 млрд 189,9 млн долл.), причем импорт товаров составил 82 млрд 606,9 млн долл. (в 2010 году – 60 млрд 742,2 млн долл.), импорт услуг – 6 млрд 248 млн долл. (в 2010 году – 5 млрд 447,7 млн долл.). Экспорт товаров и услуг из Украины в 2011 году вырос до 82 млрд 107,4 млн долл. (в 2010 году – 63 млрд 164,6 млн долл.). При этом экспорт товаров составил 68 млрд 409,8 млн долл. (в 2010 году – 51 млрд 405,2 млн долл.), экспорт услуг – 13 млрд 697,6 млн долл. (в 2010 году – 11 млрд 759,4 млн долл.). http://e-finance.com.ua/ratings/2012/04/22/Ukra...
в общем успех за успехом Украину вообще ни во что не ставят в мире, живет в долг, инфраструктура доставшаяся с советских времен - изношена, запас прочности(тоже привет СССР) -исчерпан. Ну какие тут на таком фоне успехи, в самом-то деле, будьте уже реалистами, товарищи украинцы - Украина потеряла возможность стать действительно полноценным государством. Пока понаблюдаем за агонией, запасясь поп-корном.
Вообще,собалезную тем кто купил укроавто в России.Детали производятся не на местном уровне из-за чего придется долго ждать конкретной починки автомобиля,качство не лучшее ,хотя равна и цене.Проще купить автомобиль отечественного производства ибо от ланос в будущем будет один геморрой.
>> Проще купить автомобиль отечественного производства ибо от ланос в будущем будет один геморрой. quoted2
>Хи, но не берут местные. > Берут украинские. quoted1
Не смешите,это вы наше берете — LADA – лидер на рынках Украины и Казахстана / Экспорт
АВТОВАЗ лидирует не только на российском рынке, но и на авторынках Украины и Казахстана. Так по итогам 2011 года бренд LADA сохранил первую позицию в Украине. В 2011 году там было продано 28,4 тысяч автомобилей марки LADA, что составило долю рынка в 13,4%. Впрочем, «на пятки» уже наступает Hyundai – автомобилей этой марки было продано 21,8 тысяч (10,5%).
В Казахстане позиция LADA пока недосягаема для других брендов. По итогам 2011 года на казахском авторынке было реализовано 13,6 тысяч автомобилей LADA (30,3%). На втором месте – с большим отрывом – Toyota (4,4 тыс.шт.; доля - 9,8%).
Доля LADA на рынках
Страна Всего, тыс.шт. LADA Доля,% Место на рынке
Россия 2478,4 578,4 23,3 1
Украина 207,5 28,4 13,7 1
Казахстан 44,8 13,6 30,3 1
«В перспективе АВТОВЗу все сложнее будет удерживать первую позицию, поскольку конкуренция усиливается. Так, в Украине, если АВТОВАЗ не предпримет усилий, может потерять лидерство в ближайшие год-два», - отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Целиков Сергей. http://www.autostat.ru/news/view/9439/
> Вообще,собалезную тем кто купил укроавто в России.Детали производятся не на местном уровне из-за чего придется долго ждать конкретной починки автомобиля,качство не лучшее ,хотя равна и цене.Проще купить автомобиль отечественного производства ибо от ланос в будущем будет один геморрой. quoted1
меня больше всего веселит автоукр "Шанс", без гур, свеклоподъемников(их снимают с машинокомплектов). да уж нелегкий путь прошел шевролет лансер - деу ланос-заз шанс(видать последний) , один деятель, уж не помню кто, отписался что авто без гур, для настоящих мужиков