> Да все я понимаю.Украинцы для Украины купили поезда у Чехов quoted1
Да видно не всё, на что купили? Видимо вы считаете, что Чехи на халяву разработали создали поезда для Украины и будут так же на халяву их дарить. Значит придётся платить за разработку, изготовление и поставку. А, как известно для того, что бы что-то купить нужно иметь деньги. У Украины нет денег, более того Украина сама не смогла создать для себя поезда по причине отсталости технологий и почти полного уничтожения своего научного потенциала. То есть Украина не задействовала свой научный потенциал, не создавала рабочих мест, не развивала индустрию, она тупо собирается купить то, что делают за границей и выгребет для этого последние деньги из своего нищего народа. Можно лишь порадоваться за чехов, заработавших на бездарности Украины.
Жизнь населения Украины улучшается благодаря усилиям действующего правительства, заявил во время выступления в Верховной Раде в пятницу вице-премьер Сергей Тигипко.
«Экономика за последние два месяца у нас растет. Мы видим перевыполнение бюджета за два месяца 2012 года. А это плюс 2,2 млрд гривен дополнительно, перевыполнение плановых доходов в пенсионный фонд 1 млрд, в другие социальные фонды все вместе – 3,5 млрд», – сказал чиновник.
Тигипко пояснил, что, таким образом, у власти появляется ресурс для повышения выплат населению.
Однако оппозиция раскритиковала слова чиновника, напомнив о росте цен, инфляции, повышении стоимости бензина с 1 марта на 10%.
«Вы думаете, что народ поверит в ваши обещания? Думаете, он верит тому, что экономика растет, когда все дорожает с каждым днем? А ваши сто гривен, которые вы хотите доплатить пенсионерам с мая, уже давно съела эта инфляция!» – эмоционально выступал в сессионном зале депутат БЮТ Сергей Соболев.
Однако Тигипко, сохраняя абсолютное спокойствие, ответил: «Думаю, что народ у нас мудрый. Он сядет, спокойно все посчитает».
Следует отметить, что завтра в Киеве состоится съезд, где ожидается объединение Партии регионов с партией Тигипко накануне парламентских выборов. Как сообщили украинские СМИ, Тигипко в обмен на слияние уже получил 15 мест в органах местно власти в виде заместителей глав администраций для своих представителей.
> Жизнь населения Украины улучшается благодаря усилиям действующего правительства, заявил во время выступления в Верховной Раде в пятницу вице-премьер Сергей Тигипко. quoted1
Врет Тигибко. Жизнь в Украине все хуже и хуже. Благодаря стараниям пророссийской голубой партии регионов. При оранжевом Ющенко было во сто крат лучше.
>> Жизнь населения Украины улучшается благодаря усилиям действующего правительства, заявил во время выступления в Верховной Раде в пятницу вице-премьер Сергей Тигипко. quoted2
>Врет Тигибко.
> Жизнь в Украине все хуже и хуже. > Благодаря стараниям пророссийской голубой партии регионов. > При оранжевом Ющенко было во сто крат лучше. quoted1
вот сейчас будут амеры проходить с Ульяновска через вас,вы их и придержите, чтоб жизнь наладили,а чё зря плакаться,надо действовать
Минобороны РФ проиграло украинским коллегам тендер в 230 миллионов долларов на поставку 200 современных танков Таиланду.
Основной боевой танк российской армии Т-90 уступил украинскому Т-84 «Оплот» – во многом, благодаря опрометчивым заявлениям «сухопутного» главкома Александра Постникова, публично объявившего Т-90 «устаревшей моделью». Ранее основным конкурентом РФ был лишь Китай, осваивающий собственное производство полученных с помощью Украины и, опять же, Минобороны РФ образцов техники.
Решение не в пользу России Бангкок принял всего через две недели после скандального высказывания главнокомандующего Сухопутными войсками России Александра Постникова по поводу Т-90, принятого на вооружение российских Вооруженных сил в 1992 году. Постников в середине марта весьма пренебрежительно отозвался об этой боевой машине, которая, по его словам, ничего нового собой не представляет и «на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72, выпускавшегося с 1973 года».
Потом, когда скандал стал свершившимся фактом, Министерство обороны РФ вяло пыталось оправдать генерала тем, что он, дескать, просто не знал, что в зале есть журналисты. Поэтому, мол, и не стеснялся в выражениях. Лучше бы Минобороны не делало таких пояснений. Они только усугубили дело. Получалось, что обычно «на люди» мы выносим одну правду про свое оружие, а на закрытых совещаниях обсуждаем совсем другое, отмечает «Свободная пресса».
Выбор Бангкока нанес сокрушительный удар по дальнейшим перспективам экспорта Т-90, считает издание. Тем более, что Украина выигрывает уже второе «танковое» сражение за экспортные миллионы. Первое серьезное поражение Россия потерпела в середине 90-х, когда Москве при всех стараниях не удалось сорвать поставку 320 украинских танков Т-80УД Пакистану. Общая сумма того контракта оценивается в 650 миллионов долларов. На том контракте российские военные могли бы заработать совместно с украинскими коллегами – тем более, что самостоятельно продавать танки Исламабаду российские генералы не собирались – чтобы не портить отношения с Индией. В то время пушки для Т-80УД делались лишь в Перми. Но Минобороны РФ высокомерно отвергло предложение соседей о совместном проекте, заявив, что те могут ставить на танки «хоть березовые стволы». Но московские генералы забыли, что Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова считалось сильнейшей танкостроительной школой в Советском Союзе. Там быстро нашли способ обойтись без России. Оказалось, что танковые пушки можно быстро освоить на заводе имени Фрунзе в Сумах, прежде выпускавшем утяжеленные трубы для нефтегазодобычи. На 95% оборудование предприятия подошло для новой задачи. В марте 1998 году вместо труб с заводского конвейера сошел первый орудийный ствол. Танковые пулеметы ПКТ и «Утес», выпускавшиеся российском Коврове, украинцы приобрели в Болгарии. Еще раньше из Николаева в Пакистан морем были отправлены несколько десятков Т-80УД, изготовленных еще по советским планам и застрявших в Харькове по причине развала страны. Столь неудобный для Москвы контракт был Киевом выполнен до последней запятой. Так на международном рынке оружия впервые возник самый серьезный конкурент российских танкостроителей.
Российский Т-90, и украинский Т-84 имеют общие конструкторские и технологические корни. Их базовые образцы разработаны в Советском Союзе и отличаются, в основном, силовой установкой и ходовой частью. На базовом российском образце Т-90 установлен двигатель В-84 мощностью 840 л.с. На его украинском собрате – двухтактный дизель 6ТД-2 с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 1000 л.с. Оба танка являются концептуальным развитием танка Т-64, созданном около полувека назад.