Белый петух на сиреневом банту писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно, Бранко, закупайте, потому как СВОЕ вы уже изготовить не в состоянии. quoted1
Благодаря укроинцам, кстати. Николаевский завод, который раньше клепал авианесущие крейсера сегодня клепает ночные горшки, Феодосийский, который клепал катера на воздушной подушке- сегодня тоже укроинский и уже по-моему НИЧЕГО не клепает. Но ниче не стоит на месте и на хахлах белый свет клином не сошелся. Закупят два мистраля, а два уже соберут на своих стапелях. А из галиции все будет доносится кукарекание- а... сами уже не можете...
>Закупят два мистраля, а два уже соберут на своих стапелях.
На своих стапелях не соберут, потому как нет в России стапелей подобной длины. Все в Украине. А мы могем энто сделать без проблем, но деньги вперед. Севастопольский, вы уж как-то себя ведите повежлевей. Я понимаю, севастопольскому русскому говорить о правилах хорошего тона- равносильно тому, что мертвого лечить, но все же, следите за собой. . Феодосийская судостроительная компания "Море" выполняет заказ примерно на 300 млн баксов для военно-морских сил Китайской Народной Республики, строит малые десантные корабли на воздушной подушке.
Еще одна приятная для украинцев новость от 17.05 * Минобороны России заказало семь легких транспортных самолетов Ан-140, сообщил журналистам в Москве председатель совета директоров ОАО Мотор Сич (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.
"Принято решение не строить военно-транспортную версию турбовинтового самолета Ил-112. Вместо этого российское военное ведомство сделало заказ на семь самолетов Ан-140", - сообщил Богуслаев.
Он отметил, что планируется сделать грузовой вариант Ан-140. "Это будет легкий транспортный самолет, рассчитанный на перевозку до 6-7 тонн груза", - сказал Богуслаев. Ан-140 - совместный продукт России и Украины.
Самарский завод Авиакор подписал договор с министерством обороны РФ на строительство транспортных турбовинтовых самолетов Ан-140-100.
По информации пресс-службы предприятия, региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет применяться для обеспечения специальных задач военного ведомства.
Ан-140 создавался для замены устаревших транспортных самолетов Ан-24 и Ан-26, часть которых эксплуатируется в военном ведомстве.
Завод Авиакор осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Самолет оснащается двумя авиационными двигателями ТВ3-117ВМА-СБ-М1 производства ОАО Мотор Сич.
Ранее сообщалось, что Министерство обороны России намерено через четыре года начать закупку самолетов Ан-70 и Ан-124-100 Руслан в Украине. *** Робята, за ваши грошики- любой ваш каприз. Но деньги вперед.
> Николаевский завод, который раньше клепал авианесущие крейсера сегодня клепает ночные горшки, quoted1
Николаевский судостроительный завод «Океан» освоил ремонт крупнотоннажных судов 17.05.2011 (16:00)
Публичное акционерное общество (ПАО) «Николаевский судостроительный завод «Океан» (г. Николаев, Украина), одно из ведущих украинских предприятий гражданского судостроения, специализирующееся на строительстве среднетоннажных судов, освоило новый производственный профиль – ремонт крупнотоннажного флота.
Впервые в истории предприятия на доковый ремонт поставлено крупнотоннажное судно – танкер NS PRIDE. Длина судна – 190 м, дедвейт – 40 тыс. тонн.
Напомним, ранее завод строил танкеры дедвейтом не более 15 тыс. тонн.
Преимущественный тип заказов предприятию составляли танкеры-химовозы дедвейтом порядка 10 тыс. тонн. Длина судов не превышала 150 м.
Ремонт крупнотоннажного танкера осуществляется в сухом доке, одном из крупнейших в Европе (предназначен для строительства судов дедвейтом порядка 60 тыс. тонн). Предыдущим заказом, выполненным предприятием с использованием сухого дока, было строительство серии земснарядов для российского заказчика (в лице ООО «Техногарант»). Выполнение заказа завершено в I квартале 2011 года.
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> представляешь грузы потратили немалые деньги на дорогое вооружение - а пришли мы с колами и разогнали их. > . > кто тут лохи получается.? quoted1
вы потому что пришли не с колами, а со стратегическими бомбардировщмками в качестве развед самолета а потом приготовленные вертолеты для высадки десанта остались дома, и по старинке пехом.... армией которая в 10 раз превосходила все что имела грузия. я помню ваше славную морскую победу, когда маленький ракетный крейсерок утопил офигенный линейный катер грузин, на весь мир трпнслировали вояки ёптель...
>> Севастопольским русским можно простить практически ВСЁ. quoted2
>Что мы великодушно и делаем. > Низзя убогеньких обижать, грешно. quoted1
Не грешно! А, скорее, страшно! Очко- оно даже у кавалера Ордена Белого петуха на сиреневом банту на левой ягодице- не железное. И не нужно "мы"-кать. Вы- там за Перекопом и скоро станете совсем чужими. С визами, загранпаспортами и прочей атрибутикой. А ты так вообще будешь приезжать только по приглашению родни. И никак по-другому, ибо от вас срач, грязь и мова.