зы. был я на СТТ 2011, видел Кразовские железяки, во первых ,принципиально, изменили только кабину и то только концепт, во вторых акромя самосвалов похвастается нечем, а вот "Ивановская марка" блеск, автокраны на БАЗе 100 тонн, не хуже Liebherr.
> насадили на кусок железа импортную кабину и что, вот интересно, что вы без движков и кпп ЯМЗ делать будете, вопрос? а по большому счету концентрация украинского ума в одном куске железа quoted1
таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался.
> таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался. quoted1
ты мне скажи мил человек, на какие шиши и даже если сделают кто их будет покупать? кабину будут привозить из за бугра, скорее всего из России так как завод Volvo под Калугой, кстати, 2-й в мире (первый в Швеции), РЕНО "Восток 3" выпускаются там же, могу правда ошибаться, есть ли кузнечно-прессовый цех, скорее всего да. двигателя, полюбас ЯМЗ по лицензии Рено, ставят на МАЗе, коробки ZF, боюсь для вас не хватит, дефицит и опять поддержите российскую экономику. думаю если бы не заказы Газпрома и Транснефти, Краз давно бы был историей. Единственное достоинство Краза это рама и все
> Самое главное в этом, что на наш КРАЗ не прицепили кабину от КАМАЗА. > Все остальное переживем и научимся сами делать. quoted1
да как сказать, КамАЗ в ближайшем будущем начнет ставить и перейдет на кабину Actros вернее ее турецкий аналог, реально, вопрос времени, когда наладят свое производство и опять Россия - матушка здравствуй.
>> таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался. quoted2
> > > ты мне скажи мил человек, на какие шиши и даже если сделают кто их будет покупать? кабину будут привозить из за бугра, скорее всего из России так как завод Volvo под Калугой, кстати, 2-й в мире (первый в Швеции), РЕНО "Восток 3" выпускаются там же, могу правда ошибаться, есть ли кузнечно-прессовый цех, скорее всего да. двигателя, полюбас ЯМЗ по лицензии Рено, ставят на МАЗе, коробки ZF, боюсь для вас не хватит, дефицит и опять поддержите российскую экономику. думаю если бы не заказы Газпрома и Транснефти, Краз давно бы был историей. Единственное достоинство Краза это рама и все quoted1
вот игелс правильносказал поповоду ЛАЗа. Сегодня львовский завод выпускает суперовые тролейбусы и автобусы, в отличии от российских ПАЗов, ЛиАЗов и т.д. и т.п. Но когда-то у него тоже было устаревшие двигателя кузова и тому подобное. Ещё один яркий пример это МАЗ, который тоже привлёк Мановские технологии, и на сегодняшний день КАМАЗ ему не конкурент. Всё делается постепенно и поэтапно, главное это хотеть что-то делать, качественное и конкурентно способное.
а что Лазы? машина в принципе неплохая, но очень сырая, много недоделок, рынок сбыта только укроина, на внутреннем рынке шибко не востребована, насколько я знаю основной автобусный парк укроины это европейские б/у и китайский кал, есть еще Богданы-Isusu, но это город и пригород.
Впервые за все время существования авторынка независимой Украины АвтоВАЗ уступил лидерство по продажам авто. В мае на первое место вышел корейский Hyundai, пишет журнал WEEKLY.UA. По данным издания, за последние десять лет доля российского бренда на украинском рынке уменьшилась с 56 до 12%, и эксперты считают, что ВАЗ уже не вернется в лидеры.
Как признались в корпорации «Богдан» — импортере и производителе Hyundai, они обогнали АвтоВАЗ за счет нового Hyundai Accent, который стоит в полтора раза дороже «Лады Калины». Это свидетельствует о том, что украинцы предпочитают переплатить, но ездить на авто европейского класса. А судя по тому, что вазовские дилеры в Украине массово переходят на китайские авто, АвтоВАЗ может уступить и второе место Запорожскому автозаводу, который совсем недавно начал выпускать бюджетный «ЗАЗ Forza» на базе китайского Chery A13, а к концу года освоит выпуск популярного у нас Aveo», – прокомментировал событие генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег НАЗАРЕНКО. http://www.unian.net/rus/news/news-441181.html Наконец-то наш народ стал понимать ВАЗ по сути является ТАЗом
> да как сказать, КамАЗ в ближайшем будущем начнет ставить и перейдет на кабину Actros вернее ее турецкий аналог, реально, вопрос времени, когда наладят свое производство и опять Россия - матушка здравствуй. quoted1
да фигня это все. камазу хоть кабину от шатла ставь толку не будет. он 16 тонный. конструкция рассчитана на 16 тон и все. офигенная машина для такого веса, а таскать ее 20 тон как сегодня заставляют и получается фигня. а маз рассчитан изначально на 23 тоны. потому он и лучше, а краз на 30. и его родной движок под такой вес расчитывали, потому он и жрет много. и вообще краз и камаз даже сравнивать нельзя. это авто разных классов. кразы это самосвалы и карьерная техника а камазы это фуры. камаз нужно сравнивать с мазом. но он проиграет
> вот игелс правильносказал поповоду ЛАЗа. Сегодня львовский завод выпускает суперовые тролейбусы и автобусы, в отличии от российских ПАЗов, ЛиАЗов и т.д. и т.п. > Но когда-то у него тоже было устаревшие двигателя кузова и тому подобное. > Ещё один яркий пример это МАЗ, который тоже привлёк Мановские технологии, и на сегодняшний день КАМАЗ ему не конкурент. Всё делается постепенно и поэтапно, главное это хотеть что-то делать, качественное и конкурентно способное. quoted1
что касается "Русских автобусов" они отлично себя чувствуют, подписан контракт с Мосавтотранс на поставку 2000(!) ЛиАЗов, европейцы (Германия) очень озадачены тем, что они не в состоянии обеспечить потребность в кпп и мостах, кстати, не напрягайтесь, по поводу импортных комплектующих, мировая практика, например, кпп ZF стоят на многих европейских грузовиках, пневматика, тормозные системы, так же это нормально. Так вот, контракт на гране срыва. итак МАЗы, Лукашенко предложено провести слияние МАЗа и КаМАЗ, в нонешной обстановке скорее всего так и будет. Что касается мановских технологий полная ерунда, есть такое, предприятие МАЗ-МАН, это даже не конвейерная сборка, собирают на коленках, штучное производство. на МАЗе металл российски, движки российской сборки, рынок сбыта в основном Россия.
>> вот игелс правильносказал поповоду ЛАЗа. Сегодня львовский завод выпускает суперовые тролейбусы и автобусы, в отличии от российских ПАЗов, ЛиАЗов и т.д. и т.п.
>> Но когда-то у него тоже было устаревшие двигателя кузова и тому подобное. >> Ещё один яркий пример это МАЗ, который тоже привлёк Мановские технологии, и на сегодняшний день КАМАЗ ему не конкурент. Всё делается постепенно и поэтапно, главное это хотеть что-то делать, качественное и конкурентно способное. quoted2
> > что касается "Русских автобусов" они отлично себя чувствуют, подписан контракт с Мосавтотранс на поставку 2000(!) ЛиАЗов, европейцы (Германия) очень озадачены тем, что они не в состоянии обеспечить потребность в кпп и мостах, кстати, не напрягайтесь, по поводу импортных комплектующих, мировая практика, например, кпп ZF стоят на многих европейских грузовиках, пневматика, тормозные системы, так же это нормально. Так вот, контракт на гране срыва. quoted1
повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу
> итак МАЗы, Лукашенко предложено провести слияние МАЗа и КаМАЗ, в нонешной обстановке скорее всего так и будет. > Что касается мановских технологий полная ерунда, есть такое, предприятие МАЗ-МАН, это даже не конвейерная сборка, собирают на коленках, штучное производство. на МАЗе металл российски, движки российской сборки, рынок сбыта в основном Россия. quoted1
НО он лучше КАМАЗа - это факт. А насчёт слияния есть такая поговорка украинская - не кажи гоп...доки не перепригнеш
> да фигня это все. камазу хоть кабину от шатла ставь толку не будет. он 16 тонный. конструкция рассчитана на 16 тон и все. офигенная машина для такого веса, а таскать ее 20 тон как сегодня заставляют и получается фигня. а маз рассчитан изначально на 23 тоны. потому он и лучше, а краз на 30. и его родной движок под такой вес расчитывали, потому он и жрет много. и вообще краз и камаз даже сравнивать нельзя. это авто разных классов. кразы это самосвалы и карьерная техника а камазы это фуры. камаз нужно сравнивать с мазом. но он проиграет quoted1
я тебе одну вещь скажу тока ты не обижайся, в коммерческом транспорте вы нехрена не смыслите, лидер магистральных перевозок однозначно МАЗ их тягачи, вся спецуха в т.ч. и самосвалы КАМАЗ, и возят они не меньше 30 тон, 6520 легко, дурное дело не хитрое, и кразы здесь никоим боком он там на укроине, кстати, есть такое понятие как нагрузка на ось и еще дороги общего пользования, но это другая история
зы. родной движок КрАЗа - ЯМЗ(аббревиатуру найдете)
> повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу quoted1
> > Впервые за все время существования авторынка независимой Украины АвтоВАЗ уступил лидерство по продажам авто. В мае на первое место вышел корейский Hyundai, пишет журнал WEEKLY.UA. > По данным издания, за последние десять лет доля российского бренда на украинском рынке уменьшилась с 56 до 12%, и эксперты считают, что ВАЗ уже не вернется в лидеры. >
> Как признались в корпорации «Богдан» — импортере и производителе Hyundai, они обогнали АвтоВАЗ за счет нового Hyundai Accent, который стоит в полтора раза дороже «Лады Калины». Это свидетельствует о том, что украинцы предпочитают переплатить, но ездить на авто европейского класса. А судя по тому, что вазовские дилеры в Украине массово переходят на китайские авто, АвтоВАЗ может уступить и второе место Запорожскому автозаводу, который совсем недавно начал выпускать бюджетный «ЗАЗ Forza» на базе китайского Chery A13, а к концу года освоит выпуск популярного у нас Aveo», – прокомментировал событие генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег НАЗАРЕНКО. > http://www.unian.net/rus/news/news-441181.html > Наконец-то наш народ стал понимать ВАЗ по сути является ТАЗом quoted1
вы тавой, не путайте коммерческий транспорт и легковой это другая песня и другой рынок. я тоже езжу на иномарке и не куплю под дулом пистолета ВАЗ, причем здесь это?
>> повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу quoted2