Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Успехи Украины.

  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
14:01 17.06.2011
зы. был я на СТТ 2011, видел Кразовские железяки, во первых ,принципиально, изменили только кабину и то только концепт, во вторых акромя самосвалов похвастается нечем, а вот "Ивановская марка" блеск, автокраны на БАЗе 100 тонн, не хуже Liebherr.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
14:01 17.06.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> насадили на кусок железа импортную кабину и что, вот интересно, что вы без движков и кпп ЯМЗ делать будете, вопрос? а по большому счету концентрация украинского ума в одном куске железа  
quoted1

таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
14:15 17.06.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался.  
quoted1


ты мне скажи мил человек, на какие шиши и даже если сделают кто их будет покупать? кабину будут привозить из за бугра, скорее всего из России так как завод Volvo под Калугой, кстати, 2-й в мире (первый в Швеции), РЕНО "Восток 3" выпускаются там же, могу правда ошибаться, есть ли кузнечно-прессовый цех, скорее всего да. двигателя, полюбас ЯМЗ по лицензии Рено, ставят на МАЗе, коробки ZF, боюсь для вас не хватит, дефицит и опять поддержите российскую экономику. думаю если бы не заказы Газпрома и Транснефти, Краз давно бы был историей. Единственное достоинство Краза это рама и все
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
14:19 17.06.2011
Самое главное в этом, что на наш КРАЗ не прицепили кабину от КАМАЗА.
Все остальное переживем и научимся сами делать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
14:27 17.06.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое главное в этом, что на наш КРАЗ не прицепили кабину от КАМАЗА.
> Все остальное переживем и научимся сами делать.
quoted1


да как сказать, КамАЗ в ближайшем будущем начнет ставить и перейдет на кабину Actros вернее ее турецкий аналог, реально, вопрос времени, когда наладят свое производство и опять Россия - матушка здравствуй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
14:35 17.06.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> igels писал(а) в ответ на сообщение:
>> таки ой.... тоже самое говорили про лазы. и ничего делают. и кразы сделают. было бы желание.... сначала запустят на импортном, потом начнут сами делать.... обычный путь. советский автпром во всяком случае именно так развивался.  
quoted2
>
>
> ты мне скажи мил человек, на какие шиши и даже если сделают кто их будет покупать? кабину будут привозить из за бугра, скорее всего из России так как завод Volvo под Калугой, кстати, 2-й в мире (первый в Швеции), РЕНО "Восток 3" выпускаются там же, могу правда ошибаться, есть ли кузнечно-прессовый цех, скорее всего да. двигателя, полюбас ЯМЗ по лицензии Рено, ставят на МАЗе, коробки ZF, боюсь для вас не хватит, дефицит и опять поддержите российскую экономику. думаю если бы не заказы Газпрома и Транснефти, Краз давно бы был историей. Единственное достоинство Краза это рама и все
quoted1
вот игелс правильносказал поповоду ЛАЗа. Сегодня львовский завод выпускает суперовые тролейбусы и автобусы, в отличии от российских ПАЗов, ЛиАЗов и т.д. и т.п.
Но когда-то у него тоже было устаревшие двигателя кузова и тому подобное.
Ещё один яркий пример это МАЗ, который тоже привлёк Мановские технологии, и на сегодняшний день КАМАЗ ему не конкурент. Всё делается постепенно и поэтапно, главное это хотеть что-то делать, качественное и конкурентно способное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
14:38 17.06.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> тоже самое говорили про лазы
quoted1

а что Лазы? машина в принципе неплохая, но очень сырая, много недоделок, рынок сбыта только укроина, на внутреннем рынке шибко не востребована, насколько я знаю основной автобусный парк укроины это европейские б/у и китайский кал, есть еще Богданы-Isusu, но это город и пригород.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
14:40 17.06.2011
Hyundai обогнал «Жигули» в Украине

Впервые за все время существования авторынка независимой Украины АвтоВАЗ уступил лидерство по продажам авто. В мае на первое место вышел корейский Hyundai, пишет журнал WEEKLY.UA.
По данным издания, за последние десять лет доля российского бренда на украинском рынке уменьшилась с 56 до 12%, и эксперты считают, что ВАЗ уже не вернется в лидеры.

Как признались в корпорации «Богдан» — импортере и производителе Hyundai, они обогнали АвтоВАЗ за счет нового Hyundai Accent, который стоит в полтора раза дороже «Лады Калины». Это свидетельствует о том, что украинцы предпочитают переплатить, но ездить на авто европейского класса. А судя по тому, что вазовские дилеры в Украине массово переходят на китайские авто, АвтоВАЗ может уступить и второе место Запорожскому автозаводу, который совсем недавно начал выпускать бюджетный «ЗАЗ Forza» на базе китайского Chery A13, а к концу года освоит выпуск популярного у нас Aveo», – прокомментировал событие генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег НАЗАРЕНКО.
http://www.unian.net/rus/news/news-441181.html
Наконец-то наш народ стал понимать ВАЗ по сути является ТАЗом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
14:41 17.06.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> да как сказать, КамАЗ в ближайшем будущем начнет ставить и перейдет на кабину Actros вернее ее турецкий аналог, реально, вопрос времени, когда наладят свое производство и опять Россия - матушка здравствуй.  
quoted1

да фигня это все. камазу хоть кабину от шатла ставь толку не будет. он 16 тонный. конструкция рассчитана на 16 тон и все. офигенная машина для такого веса, а таскать ее 20 тон как сегодня заставляют и получается фигня. а маз рассчитан изначально на 23 тоны. потому он и лучше, а краз на 30. и его родной движок под такой вес расчитывали, потому он и жрет много. и вообще краз и камаз даже сравнивать нельзя. это авто разных классов. кразы это самосвалы и карьерная техника а камазы это фуры. камаз нужно сравнивать с мазом. но он проиграет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
14:56 17.06.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> вот игелс правильносказал поповоду ЛАЗа. Сегодня львовский завод выпускает суперовые тролейбусы и автобусы, в отличии от российских ПАЗов, ЛиАЗов и т.д. и т.п.
> Но когда-то у него тоже было устаревшие двигателя кузова и тому подобное.
> Ещё один яркий пример это МАЗ, который тоже привлёк Мановские технологии, и на сегодняшний день КАМАЗ ему не конкурент. Всё делается постепенно и поэтапно, главное это хотеть что-то делать, качественное и конкурентно способное.  
quoted1

что касается "Русских автобусов" они отлично себя чувствуют, подписан контракт с Мосавтотранс на поставку 2000(!) ЛиАЗов, европейцы (Германия) очень озадачены тем, что они не в состоянии обеспечить потребность в кпп и мостах, кстати, не напрягайтесь, по поводу импортных комплектующих, мировая практика, например, кпп ZF стоят на многих европейских грузовиках, пневматика, тормозные системы, так же это нормально. Так вот, контракт на гране срыва.
итак МАЗы, Лукашенко предложено провести слияние МАЗа и КаМАЗ, в нонешной обстановке скорее всего так и будет.
Что касается мановских технологий полная ерунда, есть такое, предприятие МАЗ-МАН, это даже не конвейерная сборка, собирают на коленках, штучное производство. на МАЗе металл российски, движки российской сборки, рынок сбыта в основном Россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
15:06 17.06.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> что касается "Русских автобусов" они отлично себя чувствуют, подписан контракт с Мосавтотранс на поставку 2000(!) ЛиАЗов, европейцы (Германия) очень озадачены тем, что они не в состоянии обеспечить потребность в кпп и мостах, кстати, не напрягайтесь, по поводу импортных комплектующих, мировая практика, например, кпп ZF стоят на многих европейских грузовиках, пневматика, тормозные системы, так же это нормально. Так вот, контракт на гране срыва.
quoted1
повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу
> итак МАЗы, Лукашенко предложено провести слияние МАЗа и КаМАЗ, в нонешной обстановке скорее всего так и будет.
> Что касается мановских технологий полная ерунда, есть такое, предприятие МАЗ-МАН, это даже не конвейерная сборка, собирают на коленках, штучное производство. на МАЗе металл российски, движки российской сборки, рынок сбыта в основном Россия.
quoted1
НО он лучше КАМАЗа - это факт. А насчёт слияния есть такая поговорка украинская - не кажи гоп...доки не перепригнеш
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:12 17.06.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> да фигня это все. камазу хоть кабину от шатла ставь толку не будет. он 16 тонный. конструкция рассчитана на 16 тон и все. офигенная машина для такого веса, а таскать ее 20 тон как сегодня заставляют и получается фигня. а маз рассчитан изначально на 23 тоны. потому он и лучше, а краз на 30. и его родной движок под такой вес расчитывали, потому он и жрет много. и вообще краз и камаз даже сравнивать нельзя. это авто разных классов. кразы это самосвалы и карьерная техника а камазы это фуры. камаз нужно сравнивать с мазом. но он проиграет  
quoted1

я тебе одну вещь скажу тока ты не обижайся, в коммерческом транспорте вы нехрена не смыслите, лидер магистральных перевозок однозначно МАЗ их тягачи, вся спецуха в т.ч. и самосвалы КАМАЗ, и возят они не меньше 30 тон, 6520 легко, дурное дело не хитрое, и кразы здесь никоим боком он там на укроине, кстати, есть такое понятие как нагрузка на ось и еще дороги общего пользования, но это другая история

зы. родной движок КрАЗа - ЯМЗ(аббревиатуру найдете)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:16 17.06.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу
quoted1

КОМУ ОНИ НУЖНЫ за такие деньги?

Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> НО он лучше КАМАЗа - это факт. А насчёт слияния есть такая поговорка украинская - не кажи гоп...доки не перепригнеш
quoted1

ИМХО, Лукашенко, не идиот, хотя кто его знает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
15:27 17.06.2011
Анд писал(а) в ответ на сообщение:
>Hyundai обогнал «Жигули» в Украине
Развернуть начало сообщения


> Как признались в корпорации «Богдан» — импортере и производителе Hyundai, они обогнали АвтоВАЗ за счет нового Hyundai Accent, который стоит в полтора раза дороже «Лады Калины». Это свидетельствует о том, что украинцы предпочитают переплатить, но ездить на авто европейского класса. А судя по тому, что вазовские дилеры в Украине массово переходят на китайские авто, АвтоВАЗ может уступить и второе место Запорожскому автозаводу, который совсем недавно начал выпускать бюджетный «ЗАЗ Forza» на базе китайского Chery A13, а к концу года освоит выпуск популярного у нас Aveo», – прокомментировал событие генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег НАЗАРЕНКО.
> http://www.unian.net/rus/news/news-441181.html
> Наконец-то наш народ стал понимать ВАЗ по сути является ТАЗом
quoted1


вы тавой, не путайте коммерческий транспорт и легковой это другая песня и другой рынок.
я тоже езжу на иномарке и не куплю под дулом пистолета ВАЗ, причем здесь это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анд
Анд


Сообщений: 2076
15:31 17.06.2011
TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Анд писал(а) в ответ на сообщение:
>> повашему на КРАЗе использование импортных комплектующих это смерть, а на ваших ЛиАЗах это успех - вот вы и попались на злобной зависти к своему соседу
quoted2
>
> КОМУ ОНИ НУЖНЫ за такие деньги?
quoted1
за какие деньги? не лейте воду. А кому нужны ЛиАЗы за такие деньги? Если мы так будем вести дискуссию, то она превратится в бытовуху.
> Анд писал(а) в ответ на сообщение:
>> НО он лучше КАМАЗа - это факт. А насчёт слияния есть такая поговорка украинская - не кажи гоп...доки не перепригнеш
quoted2
>
> ИМХО, Лукашенко, не идиот, хотя кто его знает?
quoted1
он будет идиот если сделает слияние, опыт показывает что слияние с российскими компаниями и инвестициями - это смерть предприятиям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Успехи Украины.. зы. был я на СТТ 2011, видел Кразовские железяки, во первых ,принципиально, изменили только ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия