> Сами американцы признают, что подготовка и опыт российских спецподразделений превосходят их намного... Я сейчас не рассматриваю вопрос вооружения, речь шла не об этом... Ирак - результат не достигнут, Афганистан - то же самое, в 2014 они выводят войска, и всё будет по-прежнему... Если война не достигает цели - то это поражение... quoted1
война цели достигла. первый раз стояла цель разбить ирак и освободить кувейт. цель достигнута второй раз стояла цель убрать хусейна и уничтожить войска (не слабые кстати, и прилично вооруженные) цель достигнута. вот остаться и сидеть на нефтяной бочке это уже не цель войны. а цели политические и экономические. а для их решения не армию привлекать надо. ошибка амеров за что они и расплачиваются жизнью солдат. но сами войны проведены образцово. за многие тысячи км от баз. россия такого не делала никогда. и не уверен что вообще может сделать....
Заместитель Генерального секретаря НАТО по политическим вопросам и политике безопасности Дирк Бренгельманн заявил, что после Лиссабонского саммита в НАТО много говорят об интересе Украины к системе противоракетной обороны.
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что через несколько лет страна наладит производство собственных конкурентоспособных вертолетов. Для этого нужна специальная государственная программа. Об этом сообщает правительственный портал
«Такую программу по производству вертолетов мы будем поддерживать, – пообещал Азаров во время посещения Конотопского авиаремонтного завода «Авиакон» в Сумской области. – Уже заложили в проект бюджета на 2012 год средства и рассчитываем, что в течение нескольких лет нам удастся создать собственную программу производства конкурентоспособных машин».
В свою очередь губернатор Сумской области Юрий Чмырь сообщил, что переход предприятия в продуктивное направление даст большой толчок развитию области и данной промышленности в Украине в целом.
«Сегодня «Авиакон» имеет за год около 300 миллионов гривен оборотных средств, с принятием программы эти средства увеличатся до 1 миллиарда. Техническая база к этому полностью готова, только надо принять программу. Это даст большой толчок развитию области», – отметил Чмырь.
Путин считает перспективным новый украинский танковый двигатель Премьер-министр России Владимир Путин посетил в пятницу украинский стенд на 8-й международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружений. Нижний Тагил – 2011". Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в госкомпании "Укрспецэкспорт", председателю российского правительства были представлены уникальные для своего класса технические характеристики нового украинского танкового двигателя 5ТДФМ, разработанного Харьковским конструкторским бюро двигателестроения им. Морозова (ХКБМ).
В.Путин высоко оценил новую украинскую разработку, отметив, что она "перспективная". Разработанный ХКБМ дизельный многотопливный двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. является форсированной модификацией двигателя 5ТДФ. Двигатель может эксплуатироваться в любых климатических условиях (до 55°С) и, по оценкам специалистов, не имеет себе равных по этим показателям.
Как отметили в госкомпании, двигатель 5ТДФМ уже вызвал на выставке в Нижнем Тагиле повышенный интерес специалистов и потенциальных заказчиков. По данным украинской стороны в настоящее время готовится серийное производство 5ТДФМ. Ожидается, что бронетехника на его базе будет иметь большой спрос в странах Азии и Африки с жесткими климатическими условиями. Украина презентует на 8-й международной оборонной выставке в Нижнем Тагиле, проходящей 8-11 сентября, боевую машину пехоты БМП-1 с боевым модулем "Шквал", модернизированный танк Т-72Б, а также новый танковый двигатель 5ТДФМ. В рамках выставки Украина уже обсудила с РФ перспективы сотрудничества в бронетанкостроении. Украинская бронетехника также получила высокие оценки замминистра обороны, начальника Генштаба РФ Николая Макарова.
Украина и Иран, будут совместно выпускать самолёты Ан-148/158 Сумма проекта будет около 1 млрд. дол. http://kharkiv.unian.net/ukr/detail/198570 Россия не захотела, найдутся другие с кем можна нормально посотрудничать.
>Да нет... Просто спешим заменить ваши Аны на Ильюшина... Надо вас выдавить с индийского рынка... quoted1
вот и мы наполняем Иранский рынок, также как и Индийский, кстати ваш 214 постоянно переносится счас вроде аж на 2019 год, а наш 148 уже на полном ходу, 158(новый) уже запускается в серию, и готовится 178 к следующему году.
>> вот и мы наполняем Иранский рынок, также как и Индийский > Наполняете... Но пока вы нам не конкуренты... quoted1
да ладно а чё ж тогда вы покупаете наши Аны?
>>кстати ваш 214 постоянно переносится счас вроде аж на 2019 год,
> Сроки оговорены... Причём здесь "переносится"?... quoted1
как это? был срок запуска 2012, потом перенесли на 2016, а вот перед МАКСом 11 перенесли на 2019 год, помоему даже в википедии об этом написано, кстати по поводу "не конкурента" рассчётная стоимомть ил214 на 5 млн. больше, и экономия при этом у него меньше, чем у нашего Ан(а)
>>наш 148 уже на полном ходу, 158(новый) уже запускается в серию, и готовится 178 к следующему году.
> О да!!! Только не забывайте, что эти самолёты вы призводите и реализуете при непосредственном участии России... quoted1
коенчно, вы также покупаете наши самолёты, т.к. своих таких нету, на этом ваше участие заканчивается.
> да ладно а чё ж тогда вы покупаете наши Аны? quoted1
Вы Ан-70 имете ввиду? Так он такой же ваш, как и наш... "Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. Ранее сообщалось, что до 2013 года объем российского взноса в проект должен составить 2,4 миллиарда рублей (85 миллионов долларов), а украинского - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов)." И, вообще-то, КБ Антонова перетащили в Киев из Новосибирска...
>>> кстати ваш 214 постоянно переносится счас вроде аж на 2019 год,
>> Сроки оговорены... Причём здесь "переносится"?... quoted2
>как это? был срок запуска 2012, потом перенесли на 2016, а вот перед МАКСом 11 перенесли на 2019 год, помоему даже в википедии об этом написано, кстати по поводу "не конкурента" рассчётная стоимомть ил214 на 5 млн. больше, и экономия при этом у него меньше, чем у нашего Ан(а) quoted1
Я заглянула в википедю, как вы советовали... И правда, нашла там информацию, что проект Ил-214 в 2010 году оказался под угрозой закрытия вследствие перспективы появления Ан-178 с аналогичными характеристиками (естественно - дешевле)... Но, пока все соглашения в силе... Вообще, говоря о конкуренции, я имела ввиду не один самолёт, а рынок... На рынке Индии вы нам не конкуренты...
>>> наш 148 уже на полном ходу, 158(новый) уже запускается в серию, и готовится 178 к следующему году.
>> О да!!! Только не забывайте, что эти самолёты вы призводите и реализуете при непосредственном участии России... quoted2
>коенчно, вы также покупаете наши самолёты, т.к. своих таких нету, на этом ваше участие заканчивается. quoted1
Опять-таки, зашла в википедию (как вы советовали) и вижу: "Ан-148 ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и Киевском заводе Авиант. Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с 240 предприятиями из 14 стран мира, включая Россию, США, Францию и др."...
> "Ан-148 ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и Киевском заводе Авиант. quoted1
ошибочка. 148й не смогли произвести в воронеже. чегото не хватает. требовали технологическую документацию (что бы производить самим. кстати та же история была и с ан-70) наши не дали. девиз покупайте наши готовые узлы....
> Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с 240 предприятиями из 14 стран мира, включая Россию, США, Францию и др."... quoted1
таки да. мало того, сегодня ни одна старана мира не делает самолеты полностью самостоятельно. оказывается боинг на 80% не американский.... а аэрбас 380 на столько же не европейский.... но дело в некоторых технологических секретах. вы можите так же как и сша купить по тем же частям боинг, у тех же фирм. но сделать их этого самолет не сможите. то же и с анами и с илами и с прочими сеснами.....