Самое известное уголовное дело о «ритуальном убийстве» в дореформенном суде — «Саратовское дело» (1853−1862), когда еврейский солдат был арестован и признан виновным. С сегодняшних позиций в нем трудно усмотреть какую-то «ритуальность». Тем не менее государство учредило особую комиссию для исследования обвинения.
Первое дело о «ритуальном убийстве» новой послереформенной судебной системой было проведено в 1879 г. в Кутаиси, когда власти арестовали девять евреев-хасидов по обвинению в убийстве девушки Сарры Мобадзе. Все обвиняемые были оправданы.
Наиболее известное и последнее из упоминавшихся среди «ритуальных убийств» ХХ века так называемое «Дело Бейлиса». 20 марта 1911 г. в небольшой пещере на окраине г. Киев был обнаружен труп мальчика Андрея Ющинского, на голове и теле которого имелись ранения, но следов крови в пещере не обнаружили. Подозрение пало на управляющего кирпичным заводом еврея Бейлиса. В связи с тем, что не имелось веских доказательств участия Бейлиса в убийстве, он был оправдан, тем не менее, дело вызвало ожесточенную дискуссию о его «ритуальности». Специально приглашенные эксперты по вопросам «ритуальных убийств» не смогли дать убедительных ответов на вопросы суда.
Все «ритуальные убийства» оставались нераскрытыми. Нераскрытые тяжкие преступления давали волю фантазии. В.И. Даль сетует на то, что
"слабое, неудовлетворительное розыскание следователей, разные ухищрения и уловки #####в наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета (…) спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни…".
В.И. Даль приводит 20-ть случаев «ритуальных убийств» с начала XIX в. по 1844 г. Ни по одному из них не была доказана причастность конкретных лиц к совершению преступлений.
Убийства XVIII — XX вв., которые относили к «ритуальным», резко отличались друг от друга по ряду признаков. Прежде всего, характеристикой потерпевших. Среди погибших дети и взрослые, мужчины и женщины, убийство их, как правило, не приурочено к какой-то определенной дате или празднику, эти преступления разнообразны по исполнению.
Почти все трупы по данным убийствам найдены либо в поле, либо в воде. Свидетели преступления, как правило, отсутствовали. Многие трупы найдены спустя значительное время после смерти. Работа с трупами, обнаруженными в воде и на открытой местности, и сейчас представляет большие сложности для следователей и судебных медиков — на трупах появляются дополнительные повреждения, причиненные дикими животными и насекомыми, другими природными факторами.
Эти раны и посмертные изменения зачастую трудно отличить от повреждений острыми и режущими орудиями — например, следы зубов мышей, крыс, собак, повреждения, причиненные рыбами, раками и другой живностью.
Распространенность в данной местности слухов о «ритуальных убийствах» легко могла натолкнуть следователей и население на мысли в «определенном русле». О делах, проведенных до XVIII в., судить сложно, поскольку следственными органами для получения показаний активно применялись пытки, которые вносили свои «коррективы» в показания обвиняемых.
Если придерживаться признаков, приведенных авторами, отстаивающими существование «ритуальных убийств», то и сейчас под эту категорию можно подогнать большое число преступлений, причем преступниками будут лица самых различных национальностей и вероисповеданий, особенно из числа лиц с отклонениями в психике.
Ни одно из отмеченных в XVIII—XX вв. умышленных убийств на территории России не дает оснований для отнесения их к разряду совершенных евреями «ритуальных убийств».
> > Ни одно из отмеченных в XVIII—XX вв. умышленных убийств на территории России не дает оснований для отнесения их к разряду совершенных евреями «ритуальных убийств». > quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни одно из отмеченных в XVIII—XX вв. умышленных убийств на территории России не дает оснований для отнесения их к разряду совершенных евреями «ритуальных убийств». quoted1
Да хрен с ней, недоказанностью. меня сама ритуалистика больше интересует. И шо, таки были обряды где оно требовалось?
> И шо, таки были обряды где оно требовалось? quoted1
1. Иудаизм не имеет практики ритуальных убийств, и любое человеческое жертвоприношение считается в Торе тяжким преступлением. Бог нещадно карал еврейский народ за попытки следовать Ханаанским практикам человеческих жертвоприношений.
"Это — мерзость пред Господом"
[ Иер. 32:35 ].
2. Большевики, бывшие воинствующими безбожниками по определению, никаких религиозных ритуалов не совершали и совершать не могли.
3. Обнаружение «на месте» — в Поросенковом Логе всех черепов убитых в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, учитывая безусловность их принадлежности Николаю II, его супруге, наследнику, дочерям и четырем близким людям, делает предположение о привозе в Москву головы царя плодом больного воображения.
Требование выяснить, было ли убийство царской семьи 17 июля 1918 года «ритуальным», — не более чем переведенная на церковный язык установка официальной пропаганды: искать внешних и внутренних врагов, которые создают России проблемы.
С точки зрения официальной шовинистической идеологии, внушаемой россиянам через зомбоящик, вся ваша история — предмет для гордости, цепь великих побед, а если есть в этой истории черные страницы, то они написаны коварными врагами.
Это обычная параноидная «теория заговора». В ужасах революции виноват не русский народ, а внешние враги, «на деньги Запада» сформировавшие в России пятую колонну, и царя убили не русские революционеры, а злобные враги-талмудисты, которые принесли таким образом жертву дьяволу.
Мы говорили: «Царя не убивали!» Мы говорили, что нет греха на нас… Мы в ночь убийства очень крепко спали В тот для России приговорный час.
Их всей Семьёю вывели из спален, Не объяснив, ввели Царей в подвал, И ритуально по ногам стреляли, А обездвижев, снова внесли в зал.
И, раненных, Их к ложам привязали, Перед родителями деток истязали… Царицы взгляд от горя онемел, И Царь белее белых стен белел.
Тела кололи лютыми гвоздями (Такими же они Христа распяли), По капле кровь из тела их цедили И, чтоб подольше мучались, следили.
Пал первой Жертвой мальчик Цесаревич: Исколотый, был брошен на полу. Потом глумясь, кололи Цесаревен… Царицу и Царя… и отъяли главу.
Главы Царя, Царицы, Цесаревича Ножем отъяли, и в спиртовых банках На радость богомерзким иудеям Отправили в отчёт еврею Бланку. *
В пергамском капище у самых стен Кремля, К себе Их приняла Российская земля. Но до сих пор ещё на Них лежит Кащей безсмертный богомерзкий Ленин жид.
Велики муки за Соборный грех Царь — искупитель за народ подъял: С Семьёю пострадал за тех, Кто Им при жизни подло изменял.
О, Царь наш страдалец! Прости !!! Оставив Тебя, мы в плену оказались! Доколе нам страшное иго нести, За то, что от Бога с Тобой отказались?!
И молим мы Бога; «Молитв Ваших ради Пусть нам Покаянье Соборное даст» Чтоб мы осознали, что в Царской ограде Мы жили в Христе и Он миловал нас.
И ждём апостолов Христа для Покаянья Пророков духа, Еноха и духа Илии И ждём от Старца Серафима указанья: Чтоб он восстав, сказал Царю: «Гряди !»
Ты, Господи, отдал всё людям в руки, Дал каждому решать свою судьбу. Но, помоги !!! Прерви нам час разлуки! Верни Царя ! Пусть скажет нам: «Гряду !»
Мы говорили: «Царя не убивали !» Господь сказал нам прямо: «Се — Царь ваш !» Убили тем, что мы Его предали: Се — грех сугубый ! Кровь Царя на нас !
Останков Царских нет ! Их просто не осталось. Их расчленили, раздробили и сожгли. Всё это долго, тщательно скрывалось, Но правду скрыть убийцы не смогли.
И правда в том, что пепел Царских тел Убийцы в упоенье с чаем пили, А в завершенье богомерзких дел Для оскверненья в водоёмы слили!
Святые Царственные Великомученники простите нас ! Святые Царственные Великомученники молите Бога о нас ! Святые Царственные Великомученники вымолите у Бога нас !
Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа.
Я, дорогой мой товарищ, не поэт. Я пессимист. Если судьба сотен тысяч зависит от настроения одного человека, имеется ввиду конечно президент РФ г-н Путин, а десятки миллионов простых граждан только и ждут команду: «ФАС «!, то из такой страны не уезжать, из неё бежать надо и побыстее!
Церковь является гарантом межнационального мира в России, заявил секретарь Патриаршей комиссии по изучению результатов экспертизы епископ Тихон (Шевкунов).
В Русской Православной Церкви призвали правильно истолковывать сказанные слова относительно ритуального убийства последнего Царя Николая II и его семьи. Как заявил журналистам секретарь Патриаршей комиссии по изучению результатов экспертизы епископ Тихон (Шевкунов), обвинения в антисемитизме, которые прозвучали в этой связи, возмутительны.
Он отметил, что Церковь является гарантом межнационального мира в России. Среди других версий убийства Царской семьи есть версия о ритуальном убийстве, при этом в данном случае говорится о «символической ритуальной составляющей большевистского ритуала».
Несмотря на то что большевики были атеистами, «речь шла о новых большевистских ритуалах».
«И вдруг мы видим сейчас целую кампанию с обвинениями в антисемитизме, ксенофобии и фашизме. Доходит до того, что некоторые сенаторы и либеральные журналисты требуют изучать все версии, кроме этой одной», — пояснил Шевкунов.
Секретарь Патриаршей комиссии по изучению результатов экспертизы «екатеринбургских останков» добавил, что «никто из представителей Церкви не упомянул ни о национальности, ни о вероисповедании убийц «.
Да, немного нужно,. чтобы иерархи РПЦ обоссались от страха. Видно жива ещё генная память, да и чекист Путин знает, как с попами разговаривать. Сейчас ещё в Следственном комитете погоны полетят.
> Вот вы как раз под любой вариант и попадете…. quoted1
Вполне возможно. Но говорим мы уже, Барух Га- Шем (Слава Б-гу), не о пяти миллионах и даже не о трёх, а всего лишь о двухстах тысячах неразумных моих братьях, которые из-за своей жадности или глупости, продолжают ещё жить в России, наивно предполагая, что кресты, которые они повесили на себя, могут что-то изменить.
Но не будем о печальном. Займёмся серьёзным делом.
Теперь, друзья мои, коснёмся точной датировки событий, описанных в Библии.
Итак Тайная вечеря (Седер пейсах) состоялся вечером в четверг 2 апреля (14 Нисана).
Ученые использовали компьютерную программу для сопоставления исторических астрономических данных и соответствующих библейских упоминаний о небесных явлениях. Они утверждают, что согласно их исследованиям, Христос умер в три часа после полудня в пятницу, 3 апреля (15 Нисана), 33 года нашей эры, а «воскрес» в четыре утра, в воскресенье, 5 (17 Нисана) апреля.
Согласно Новому Завету, поясняют астрономы, Иисус погиб в день, последовавший за первой ночью полнолуния, после весеннего равноденствия. Использовав данные, собранные о звездах в 26−35 годах нашей эры, ученые установили, что за эти девять лет первое полнолуние после весеннего равноденствия было зарегистрировано только дважды — в пятницу, 7 апреля, 30 года нашей эры и в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.
Они убеждены, что дата распятия на кресте — именно 33 год нашей эры, а не 30-й, потому что астрономические отчеты указывают еще на солнечное затмение, видимое в Иерусалиме в том самом году, как это изображено в Библии во время распятия на кресте Йешуа.
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Именно поэтому Булгаков и сдвинул иудейский суд над Иисусом на один день, прекрасно понимая, что в пасхальную ночь суда быть не может. То есть фактически сознательно совершил ошибку, поставив арест Иешуа раньше Тайной вечери (седера)!
И ещё одно. Аргументы, что Тайная вечеря была не 14, а 13 Нисана не принимаются. Все христианские конфессии отмечают Великий четверг, а он выпадал как раз на 14 Нисана. А Тайная вечеря была именно седер Пейсаха Она следовала основному порядку седера, записанному в Мишне.
В рассказах Нового Завета мы находим ссылки: на первую чашу, также называемую чашу благословения (Луки 22:17); на преломление мацы (Луки 22:19); на третью чашу — чашу искупления (Луки 22:20); на возлежание вокруг стола (Луки 22:14); на харосет и марор (Матфея 26:23) и на «Халлель» — песнь восхождения (Матфея 26:30).
Иисус уделил особое внимание маце и третьей чаше:
"И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается"
В интернете: «СМИ: Выходцы из СССР чаще совершают самоубийства … (07.09.2017)»
«По данным министерства здравоохранения Израиля, среди репатриантов из бывшего СССР самоубийц в два раза больше, чем среди коренных израильтян. Среди выходцев из бывшего СССР покончить с собой в 2012—2016 годах пытались 3826 человек. В израильском минздраве сообщили, что причиной большого процента самоубийств среди выходцев из бывшего СССР может являться генетическая предрасположенность к суицидальному поведению и психическим расстройствам, которая усугубляется из-за сложностей, связанных с переездом в другую страну и отсутствия общественной поддержки.»