> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> еванглия упоминать надо во множественном числе, а в единичном требо уточнять от каго например от луки святого либо от павла там… quoted2
> > Что ты несёшь, парень? > Я так понимаю, что Новый Завет ты не открывал? > > Иначе бы знал, что уже с конца II века н.э. для указания на то, что различия между Евангелиями не нарушают единства христианского вероучения, священномученик Ириней Лионский говорит о них, как о едином Евангелии, данном христианам в четырех видах. > Грамотно писать надо так: > Евангелие > От Матфея святое благовествование > От Марка святое благовествование > От Луки святое благовествование
> От Иоанна святое благовествование > > И запомни, что Евангелия от Павла не существует, но известен Апокалипсис Павла — христианский новозаветный апокриф, авторство которого приписывается апостолу Павлу. quoted1
апокриф-еванглие (благая весть) в авторстве которого или событиях в нём церковь сомневается, но и не отвергает вы привели 4 именно канонических еванглия признаными ортодоксальными (православными или в более ранней трактовке правоверными) и откаловшейся от них католической ну и конечно реформаторскими еретиками вы о других течениях и церквях не слышали? только в россии сушествует несколько старообрядческих церквей
> На сегодняшний день, все христианские конфессии признали свою вину за ложное обвинение евреев в распятии Иисуса Христа и принесли своё покаяние. > > Только Православие пока не сделало этого. > Почему судебный фарс, разыгранный 2000 лет назад, а если говорить откровенно и неверное толкование всех событий, связанных с этим судебным фарсом, даёт возможность Православной церкви продолжать обвинять мой народ в Б-го убийстве? >
> Я готов представить вам друзья мои, компиляцию из десятка работ на русском, английском и иврите из которых неопровержимо станет ясно, что десятки поколений евреев в христианском мире преследовались за преступление, не совершённое ни ими, ни их отцами. > > Более того, в течение тысячелетий они предавались огню и мечу за то, что их предки якобы были виновны в смерти Иисуса, в то время как они сделали всё по человечески возможное для его спасения от римских палачей. quoted1
православные-ортодоксальные церкви строго следуюшие канонам католики и всевозможные последователи лютера еретики вы думаете они образец для подражания? евреев гоняли не за это (эт так до кучи) пример польша: сначала вас там очень привечали, последние лет 200 просто ненавидят …. вы скажете что раньше поляки библию не читали или ктатоликами не были? что изменилось в тот периуд вам ненапомнить?
> Нашей исходной позицией будет предпосылка, что события, одинаково описанные всеми четырьмя евангелистами и подтверждённые независимыми источниками как возможные при известных нам обстоятельствах, действительно произошли. > > Рамки, таким образом сформированные, должны будут заполниться деталями. > > И ещё раз подчёркиваю, нас интересует не столько историчность события, сколько достоверность показания. > > Итак. > > «Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального агнца, — читаем мы у Луки в главе 22. — И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху». > > Расшифруем эти строки. День опресноков — это, по-другому, Песах, самый главный иудейский праздник, опресноки же — русское название пресного хлеба, более известного, как маца. Считается, что Песах был заповедован иудеям Самим Богом Иеговой в память о спасении еврейского народа от египетского плена. > В Библии в главе 12 книги Исход подробно описан весь ритуал праздника: > > «И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: месяц сей (Нисан) да будет у вас началом месяцев; первым да будет он у вас между месяцами года. > Скажите всему обществу израильтян: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам… > > И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского (т. е. каждая еврейская семья). > > И пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами…; это Пасха Господня. > > И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу, во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его… > > И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них…». > > Израиль — страна небольшая, по территории почти в два раза меньше Московской области. > Поэтому на Песах считалось хорошим тоном прийти в Иерусалим и вознести молитву Б-гу в самом священном для иудеев месте — Храме, построенном еще царем Соломоном в середине X века до нашей эры. > То есть почти за тысячу лет до Рождества Христова. > > И потому Иисус как правоверный иудей пришел в Иерусалим со Своими учениками, такими же правоверными иудеями, за несколько дней до Песаха. > А 14 Нисана, как оно и положено по Моисееву закону, они приготовили пасху, то есть зажарили забитого и освященного в Храме ягненка, купили там же кошерного вина и мацы. > > «И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания…» (Лука; 14−15). > > «Когда настал час», — значит, когда наступило 15 Нисана. > У древних евреев сутки начинались не с полуночи, а с вечера, когда на небе появлялась первая звезда. > > Эта традиция перешла затем к христианам, и в православной церкви до сих пор отсчет суток ведется с первой вечерней звезды, как, впрочем, и в государстве Израиль. > > Как оно и положено истинным иудеям, Иисус с апостолами вкушали барашка, заедая его мацой и горькими травами и запивая вином. Завершив праздничную трапезу, они пошли в Гефсиманский сад, «и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока я помолюсь» (Марк; 14:32). >
> Вскоре с толпой вооруженных стражников появляется Иуда. «И, придя, тот-час, подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его» (Марк; 14:45−46). > > До этого момента, у нас нет никаких разночтений и мы во всём согласны друг с другом? quoted1
опресняк-на славянских языках хлеб бес соли ! причём тут маца ваша? он и на опаре может быть в сибири кое где золу добавляли
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> пример польша: сначала вас там очень привечали, последние лет 200 просто ненавидят …. quoted1
Пойми парень. нельзя садиться и писать (Малограмотно кстати. Ты в школе только до четвёртого класса доучился?) о том, о чём понятия не имеешь.
Ты прав в том, что после решения Казимира Великого обеспечивающего безопасность и интересы евреев, Польское Королевство стала пристанищем еврейского народа, изгнанного из всей остальной Европы.
Но ярый антисемитизм гуляет по Польше не двести, а уже 500 лет. В библиотеке Иерусалимского университета собраны поистине уникальные издания, оцифрованные и переведённые на иврит.
О большом количестве антиеврейских памфлетов и других сочинений против евреев свидетельствует следующий список: Miczynski Sebastyan, Zwierciadło Korony polskiej, urazy, które ponosi od żydow, Krakow, 1618; Sieszkowski Sebastyan, Odkrycie zdrad złoliśwych żydowskich, Braunberg, 1621; id., Dostateczna genealogia żydowska, Brunsberg, 1622; idem, Jasne dowódy o doktorach żydowskich, Kalisch, 1623; Kornbales albo obrona żydow, 1630, 1638, 1641; Borymowski, De futura judaeorum conversione. Frankfurt, 1638; Kmita Achacy Jan, Talmud albo wiara żydowska, 1642, 1638; id., List od żydow polskich po Mesyasza, 1648; M. Korona, Rozmowa teologa z rabinem, 1641; D. Brentius, Amica disputatio, 1644; Voglicius Bazyli ks., Swewola żydowska, Krakow, Obiaowanie swawoli żydowskej, 1638; Samuel Rabbi, Tractatus judicans errorem judaeorum, Lublin, 1725; Powsiński, Depozyt ciała i krwi Jezusowei w Hostyach od żydow ukłutych, Poznań, 1722; Sekret żydowskiej pzrewrotności, Warszawa, 1724, Wilno, 1728; Neugebohr en Zwierciadło nędznych żydow z ich własnych skryptów, Wilna, 1732, 1733, 1735; Załuski Andr. Stan., Wywód praw, dla których żydzi w Mozawieckim nie powinni być cierpiani, Warszawa, 1725; Brictius Jan ks., Arcana perfidiae judaicae, Wilna, Warszawa, 1725; Bransius Daniel. De judaeorum superstitione, Toruń, 1704; Schmid J., Utrum judaei perperam sanguinem dicantur, Toruń, 1704;
И это только самая малая часть собрания.
Брошюры эти большей частью повторяют обвинения евреев в употреблении христианской крови, осквернении гостий, обычные и в западной литературе.
В сочинении «Przycaciel ludu» (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей. Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца. Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung).
О ритуальных убийствах в XVI, XVII и ХVIII вв. в Польше возникла обширная литература. Наиболее характерными являются следующие брошюры: Mojeski P. X., Precławskie żydowskie okrucieństwa, Krakow, 1538 i 1636; Hubicki S., Zydowskie okrucieństwo, 1632; Zuchowski Stan. X., Ogłos procesów kriminalnych na żydach о różne excessy, także morderstwo dzieci osobliwie w Sandomieru r. 1698 poświadczone; Treter Tomasz, Trzy swięte hostye nozami od żydow ukłute, Poznań, 1772.
Судебных актов о ритуальных процессах до сих пор издано еще очень мало. В книге Шора «Żydzi w Przemyslu» приведены документы, касающиеся сожжения Мошка Шмуклера, обвиненного в ритуальном убийстве. В книге Краусгара «Frank u Frankiści polscy», описан процесс в Войславицах в 1661 г., возникший вследствие клеветы Франка.
И так далее, и так далее.
В моём архиве хватит документов, которых достаточно на докторскую диссертацию, посвящённую польскому антисемитизму.
И действительно, если бы Христа судили и распяли в Песах, это явилось бы святотатством в тысячу крат более страшным, чем известный поступок Пилата, когда
"последний приказал однажды принести в Иерусалим ночью изображение императора… Когда наступило утро, иудеи пришли в страшное волнение., усматривая в нем нарушение Закона (так как иудеям воспрещена постановка изображений в городе); ожесточение городских жителей привлекло в Иерусалим многочисленные толпы сельских обывателей",
- так описывает этот инцидент, едва не приведший к восстанию, Иосиф Флавий.
Прокуратору Иудеи пришло указание от самого императора не перебарщивать в усердии. А тут казнь в Песах, да ещё по требованию самих же иудеев.
Помните:
"Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие"
(Матфей; 22−26).
Здесь, что ни строчка, то несуразица. Ну, во-первых, в Песах иудеи, как уже говорилось, не могли так кипеть ненавистью и так исступленно требовать смерти ближнего своего, это уже было само по себе великим грехом.
Во-вторых, Пилат не мог называть Иисуса праведником: для него что Христос, что первосвященник, что толпа иудейская — все были одинаково варварами, дикарями, которых он презирал до глубины души.
В-третьих, не мог Пилат совершить символическое умывание рук после вынесения приговора — это был чисто еврейский обычай, для римского наместника столь же чуждый, как и все еврейское.
По библейскому Закону,
"если в земле, которую Господь Б-г твой даст тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и не известно, кто убил его, то пусть старейшины омоют руки свои и скажут: «Руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели; Очисти народ Твой, Израиля… и не вмени народу твоему, Израилю, невинной крови"
(Второзаконие; 21:1).
Существенная деталь: символическое омовение рук и клятва в невиновности, произносимая при этом, происходили после того, как тело было найдено, но не перед убийством.
Даже и здесь переврали авторы Евангелий. Так что Пилат никогда не стал бы умывать руки перед презираемыми им евреями.
Но допустим. И что потом? Продемонстрировав свою непричастность, Пилат тут же отправил Иисуса на распятие. Будь он уверен в невиновности последнего, то никогда не стал бы идти на поводу толпы распоясавшейся черни, что для римского прокуратора было сверх унизительно, тем более для упрямого и свирепого Понтия, — уж он-то скорее всего велел бы своим легионерам разогнать эту толпу ко всем чертям.
Ну, а пока друзья мои вы освежаете свои знания и вновь перечитываете Новый Завет, вот вам и новая информация к размышлению.
Не было в иудейских традициях амнистировать на Песах осужденного на казнь: история с Вараввой — опять-таки плод фантазии евангелистов. Мы читаем:
«На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели"
(Матфей; 27:15).
"На всякий же праздник отпускал он (Пилат) им одного узника, о котором просили"
(Марк; 15:61).
"А ему (Пилату) и нужно было для праздника отпустить им одного узника"
(Лука; 23:17).
"Есть же у вас обычай (сказал Пилат иудеям), чтобы я одного отпускал вам на Пасху"
(Иоанн; 18:39).
На первый взгляд все четыре цитаты, взятые из четырех Евангелий, — об одном и том же, но если внимательно вчитаться, то мы заметим явный разнобой. Матфей и Иоанн пишут, что был обычай отпускать одного узника на Пасху, Марк и Лука же утверждают, что — на всякий праздник, подразумевая иудейский. Следующее противоречие в том, что Матфей, Марк и Лука считают, что обычай этот имел правитель, в данном случае — Пилат, а Иоанн относит помилование в Песах к иудейской традиции. На самом же деле, ни одно из этих утверждений не соответствует истине, но в то же время не совсем так уж и взяты с потолка. Просто в данном случае евангелисты вновь слышали звон, не зная, откуда он.
Начнем с того, что обычая отпускать одного узника: хоть на Пасху, хоть на любой иной праздник — у иудеев никогда не было. А вот у римлян, действительно, во времена Пилата и позже император — но только он один — мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника.
Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене, поэтому прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать разбойника, да к тому же обвиняемому в участии в мятеже против римлян:
"Варавва был посажен в темницу за произведенное им в городе возмущение и убийство"
(Лука; 23:19).
Но в четвертом веке, когда христианство стало государственной религией в Римской империи, старое, еще языческое право императора казнить или миловать трансформировалось в так называемую Пасхальную амнистию.
Первый декрет на этот счет (indulgentia criminum) был издан в 367 году, когда по случаю Пасхи были освобождены все заключенные, но опять же, кроме «кощунствовавших против императорского величества». Затем аналогичный декрет был издан в 370 году, а с 385-го стало законом помилование, которое император давал преступникам в связи с «приходом Пасхи».
Так евангелисты экстраполировали в Иудею середины первого века обычай, закрепленный законодательством Римской империи лишь в конце четвертого века.
Отсюда следует, что Пилат ни в коем разе не мог торговаться с толпой иудеев, кого ему отпустить: Иисуса или Варавву.
Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: «Распни Его», «Отпусти нам Варавву», — всего лишь плоды творческой фантазии Матфея, Марка, Луки, Иоанна и многих прочих безвестных переписчиков Евангелий.
В интернете: «Санаторий Коломойского в Крыму продали за 1,4 миллиарда рублей … (03.02.2016)»
«В Крыму с аукциона продали санаторий „Форос“, ранее принадлежавший олигарху Игорю Коломойскому. Новые владельцы планируют сохранить уникальный парк и привести в порядок сам санаторий. Здравница позволяет проводить лечение хронических заболеваний дыхательных путей с применением потенциала климата этой местности.»
Одна ошибка — это ошибка, множество ошибок, причём тенденциозных — это уже навет.
Матфей даже не знал, что в Иудее восклицание:
"Кровь его на нас"
- было не чем иным, как обычной формулой, требуемой от свидетелей на суде по уголовному делу, аналогичное англосаксонскому
"Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды"
.
По иудейскому закону, прежде, чем свидетель давал показание, его предупреждали: знай, что уголовная процедура отличается от гражданской тем, что в гражданском иске человек может деньгами восстановить убыток, им причиненный, в то время как в уголовном деле кровь осужденного по твоему показанию будет на тебе и на твоих детях во веки веков.
Итак, клятву дает конкретный свидетель, но трудно, просто невозможно представить, чтобы толпа свидетелей хором вопила: «Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды!»
И сейчас стало абсолютно ясным, что этот чудовищный кровавый навет — обыкновенная ложь. _________________
Конечно все, кроме Луки, евангелисты были евреями, но переписчики двух последующих веков до канонизации в 335 году, имели о еврейской традиции и географии уже весьма смутное представление и их вставки убедительно об этом свидетельствуют.
Рано ещё с выводами и тезисами. Но один вывод, я всё-таки сделаю. Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц?
Все объясняется довольно просто. Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии. Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией — христианством.
Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, они так и назывались: иудео-христиане. Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на «койне» — вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи.
Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения.
И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом — для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит.
Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пример польша: сначала вас там очень привечали, последние лет 200 просто ненавидят …. quoted2
> > Пойми парень. нельзя садиться и писать (Малограмотно кстати. Ты в школе только до четвёртого класса доучился?) о том, о чём понятия не имеешь. > > Ты прав в том, что после решения Казимира Великого обеспечивающего безопасность и интересы евреев, Польское Королевство стала пристанищем еврейского народа, изгнанного из всей остальной Европы. > > Но ярый антисемитизм гуляет по Польше не двести, а уже 500 лет. > В библиотеке Иерусалимского университета собраны поистине уникальные издания, оцифрованные и переведённые на иврит. > > О большом количестве антиеврейских памфлетов и других сочинений против евреев свидетельствует следующий список: Miczynski Sebastyan, Zwierciadło Korony polskiej, urazy, które ponosi od żydow, Krakow, 1618; Sieszkowski Sebastyan, Odkrycie zdrad złoliśwych żydowskich, Braunberg, 1621; id., Dostateczna genealogia żydowska, Brunsberg, 1622; idem, Jasne dowódy o doktorach żydowskich, Kalisch, 1623; Kornbales albo obrona żydow, 1630, 1638, 1641; Borymowski, De futura judaeorum conversione. Frankfurt, 1638; Kmita Achacy Jan, Talmud albo wiara żydowska, 1642, 1638; id., List od żydow polskich po Mesyasza, 1648; M. Korona, Rozmowa teologa z rabinem, 1641; D. Brentius, Amica disputatio, 1644; Voglicius Bazyli ks., Swewola żydowska, Krakow, Obiaowanie swawoli żydowskej, 1638; Samuel Rabbi, Tractatus judicans errorem judaeorum, Lublin, 1725; Powsiński, Depozyt ciała i krwi Jezusowei w Hostyach od żydow ukłutych, Poznań, 1722; Sekret żydowskiej pzrewrotności, Warszawa, 1724, Wilno, 1728; Neugebohr en Zwierciadło nędznych żydow z ich własnych skryptów, Wilna, 1732, 1733, 1735; Załuski Andr. Stan., Wywód praw, dla których żydzi w Mozawieckim nie powinni być cierpiani, Warszawa, 1725; Brictius Jan ks., Arcana perfidiae judaicae, Wilna, Warszawa, 1725; Bransius Daniel. De judaeorum superstitione, Toruń, 1704; Schmid J., Utrum judaei perperam sanguinem dicantur, Toruń, 1704; > > И это только самая малая часть собрания. > > Брошюры эти большей частью повторяют обвинения евреев в употреблении христианской крови, осквернении гостий, обычные и в западной литературе. > > В сочинении «Przycaciel ludu» (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей. > Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца. > Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung). > > О ритуальных убийствах в XVI, XVII и ХVIII вв. в Польше возникла обширная литература. > Наиболее характерными являются следующие брошюры: Mojeski P. X., Precławskie żydowskie okrucieństwa, Krakow, 1538 i 1636; Hubicki S., Zydowskie okrucieństwo, 1632; Zuchowski Stan. X., Ogłos procesów kriminalnych na żydach о różne excessy, także morderstwo dzieci osobliwie w Sandomieru r. 1698 poświadczone; Treter Tomasz, Trzy swięte hostye nozami od żydow ukłute, Poznań, 1772. > > Судебных актов о ритуальных процессах до сих пор издано еще очень мало. > В книге Шора «Żydzi w Przemyslu» приведены документы, касающиеся сожжения Мошка Шмуклера, обвиненного в ритуальном убийстве. > В книге Краусгара «Frank u Frankiści polscy», описан процесс в Войславицах в 1661 г., возникший вследствие клеветы Франка. >
> И так далее, и так далее. > > В моём архиве хватит документов, которых достаточно на докторскую диссертацию, посвящённую польскому антисемитизму. quoted1
вы, любезный, описали последствия, а не причины приглашения, а потом и преследования евреев в польше… что стрёмно признатся? не назовёте ли вы знаменитую любовницу каземира еврейского происхождения внушившую оному о выдаюшихся еврейских способностей в экономике? и что стало с речью посполитой после усиленого управления финансами этой страны отдельными представителями вашего народа? как вы думаете-если я такой «малограмотный», мне сложно включить корекцию текста? на всё свои причины сушествуют
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. > Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне. > quoted1
Нашлись свиньи…. в Масаде Недавно археологи обнаружили их кости
Причина на мой взгляд только одна — отсутствие систематического образования. Самая опасная иллюзия, это то что болтаясь по инетовским помойкам, можно получить честную, компетентную и главное всестороннюю информацию.
И ещё одно важное замечание, чем собственно отличается высшее образование на Западе от российского?
Например в Израиле она трехступенчатая и построена на манер американской: бакалавриат, магистратура и докторантура. И при обучении на каждую степень, ты просто обязан изучать и сдавать экзамены по дисциплинам, которые порой не имеют никакого отношения к выбранной тобою специальности, я говорю только о гуманитарных специальностях, иначе ты просто не наберёшь необходимого количества баллов для получения степени.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> как вы думаете-если я такой «малограмотный»… quoted1
Если бы ты, дорогой мой товарищ, пошёл бы по такому пути, то и вопросов к тебе было бы меньше…
Ученые использовали компьютерную программу для сопоставления исторических астрономических данных и соответствующих библейских упоминаний о небесных явлениях. Они утверждают, что согласно их исследованиям Христос умер в три часа после полудня в пятницу, 3 апреля (15 Нисана), 33 года нашей эры, а «воскрес» в четыре утра, в воскресенье, 5 (17 Нисана) апреля.
Согласно Новому Завету, поясняют астрономы, Иисус погиб в день, последовавший за первой ночью полнолуния после весеннего равноденствия. Использовав данные, собранные о звездах в 26−35 годах нашей эры, ученые установили, что за эти девять лет первое полнолуние после весеннего равноденствия было зарегистрировано только дважды — в пятницу, 7 апреля, 30 года нашей эры и в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.
Они убеждены, что дата распятия на кресте — именно 33 год нашей эры, а не 30-й, потому что астрономические отчеты указывают еще на солнечное затмение, видимое в Иерусалиме в том самом году, как это изображено в Библии во время распятия на кресте Иисуса.
Так кто же такой всё же — Иисус Христос? Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения. Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты).
Но не начинается с него.
Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей. Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.
Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи «Царь иудейский», свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.
И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.
Евангелия рисуют Иешуа, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.
Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.
То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
Я, друзья мои, ещё и ещё раз подчёркиваю главную свою мысль.
Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками. А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными.
Разумеется, он не был христианином… Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни.
Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем…
Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа.
Рабби Йешуа был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие.
Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь — продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым. Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят.
Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью — при первом же разочаровании. В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир.
Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но — они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире. Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа.
«Книжник сказал Ему:
"Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Б-г и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия»
(Мк, 12, 32−43).
Другой эпизод — у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо — не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо — не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился — перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же».
Рождался новый принцип морали:
"Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам"
(Лк, 6, 37−3). Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте».
Но Йешуа шел много дальше — он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал:
"Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников"
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, он не был христианином… > Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. > Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, quoted1
Хоспидя…….дедуля совсем озверел Вы о чем толкуете? Какие церкви, какие кресты? Как Его нога могла переступить через то, чего не было