Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Евреи - необычная судьба необычного народа?!

  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
01:41 17.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> От Иоанна святое благовествование
>
> И запомни, что Евангелия от Павла не существует, но известен Апокалипсис Павла — христианский новозаветный апокриф, авторство которого приписывается апостолу Павлу.
quoted1
апокриф-еванглие (благая весть) в авторстве которого или событиях в нём церковь сомневается, но и не отвергает вы привели 4 именно канонических еванглия признаными ортодоксальными (православными или в более ранней трактовке правоверными) и откаловшейся от них католической ну и конечно реформаторскими еретиками вы о других течениях и церквях не слышали? только в россии сушествует несколько старообрядческих церквей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
01:58 17.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я готов представить вам друзья мои, компиляцию из десятка работ на русском, английском и иврите из которых неопровержимо станет ясно, что десятки поколений евреев в христианском мире преследовались за преступление, не совершённое ни ими, ни их отцами.
>
> Более того, в течение тысячелетий они предавались огню и мечу за то, что их предки якобы были виновны в смерти Иисуса, в то время как они сделали всё по человечески возможное для его спасения от римских палачей.
quoted1
православные-ортодоксальные церкви строго следуюшие канонам католики и всевозможные последователи лютера еретики вы думаете они образец для подражания? евреев гоняли не за это (эт так до кучи) пример польша: сначала вас там очень привечали, последние лет 200 просто ненавидят …. вы скажете что раньше поляки библию не читали или ктатоликами не были? что изменилось в тот периуд вам ненапомнить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
02:09 17.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вскоре с толпой вооруженных стражников появляется Иуда. «И, придя, тот-час, подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его» (Марк; 14:45−46).
>
> До этого момента, у нас нет никаких разночтений и мы во всём согласны друг с другом?
quoted1
опресняк-на славянских языках хлеб бес соли ! причём тут маца ваша? он и на опаре может быть в сибири кое где золу добавляли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
05:48 17.11.2017
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> пример польша: сначала вас там очень привечали, последние лет 200 просто ненавидят ….
quoted1

Пойми парень. нельзя садиться и писать (Малограмотно кстати. Ты в школе только до четвёртого класса доучился?) о том, о чём понятия не имеешь.

Ты прав в том, что после решения Казимира Великого обеспечивающего безопасность и интересы евреев, Польское Королевство стала пристанищем еврейского народа, изгнанного из всей остальной Европы.

Но ярый антисемитизм гуляет по Польше не двести, а уже 500 лет.
В библиотеке Иерусалимского университета собраны поистине уникальные издания, оцифрованные и переведённые на иврит.

О большом количестве антиеврейских памфлетов и других сочинений против евреев свидетельствует следующий список: Miczynski Sebastyan, Zwierciadło Korony polskiej, urazy, które ponosi od żydow, Krakow, 1618; Sieszkowski Sebastyan, Odkrycie zdrad złoliśwych żydowskich, Braunberg, 1621; id., Dostateczna genealogia żydowska, Brunsberg, 1622; idem, Jasne dowódy o doktorach żydowskich, Kalisch, 1623; Kornbales albo obrona żydow, 1630, 1638, 1641; Borymowski, De futura judaeorum conversione. Frankfurt, 1638; Kmita Achacy Jan, Talmud albo wiara żydowska, 1642, 1638; id., List od żydow polskich po Mesyasza, 1648; M. Korona, Rozmowa teologa z rabinem, 1641; D. Brentius, Amica disputatio, 1644; Voglicius Bazyli ks., Swewola żydowska, Krakow, Obiaowanie swawoli żydowskej, 1638; Samuel Rabbi, Tractatus judicans errorem judaeorum, Lublin, 1725; Powsiński, Depozyt ciała i krwi Jezusowei w Hostyach od żydow ukłutych, Poznań, 1722; Sekret żydowskiej pzrewrotności, Warszawa, 1724, Wilno, 1728; Neugebohr en Zwierciadło nędznych żydow z ich własnych skryptów, Wilna, 1732, 1733, 1735; Załuski Andr. Stan., Wywód praw, dla których żydzi w Mozawieckim nie powinni być cierpiani, Warszawa, 1725; Brictius Jan ks., Arcana perfidiae judaicae, Wilna, Warszawa, 1725; Bransius Daniel. De judaeorum superstitione, Toruń, 1704; Schmid J., Utrum judaei perperam sanguinem dicantur, Toruń, 1704;

И это только самая малая часть собрания.

Брошюры эти большей частью повторяют обвинения евреев в употреблении христианской крови, осквернении гостий, обычные и в западной литературе.

В сочинении «Przycaciel ludu» (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей.
Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца.
Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung).

О ритуальных убийствах в XVI, XVII и ХVIII вв. в Польше возникла обширная литература.
Наиболее характерными являются следующие брошюры: Mojeski P. X., Precławskie żydowskie okrucieństwa, Krakow, 1538 i 1636; Hubicki S., Zydowskie okrucieństwo, 1632; Zuchowski Stan. X., Ogłos procesów kriminalnych na żydach о różne excessy, także morderstwo dzieci osobliwie w Sandomieru r. 1698 poświadczone; Treter Tomasz, Trzy swięte hostye nozami od żydow ukłute, Poznań, 1772.

Судебных актов о ритуальных процессах до сих пор издано еще очень мало.
В книге Шора «Żydzi w Przemyslu» приведены документы, касающиеся сожжения Мошка Шмуклера, обвиненного в ритуальном убийстве.
В книге Краусгара «Frank u Frankiści polscy», описан процесс в Войславицах в 1661 г., возникший вследствие клеветы Франка.

И так далее, и так далее.

В моём архиве хватит документов, которых достаточно на докторскую диссертацию, посвящённую польскому антисемитизму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
06:53 17.11.2017
Идём дальше.

И действительно, если бы Христа судили и распяли в Песах, это явилось бы святотатством в тысячу крат более страшным, чем известный поступок Пилата, когда
"последний приказал однажды принести в Иерусалим ночью изображение императора… Когда наступило утро, иудеи пришли в страшное волнение., усматривая в нем нарушение Закона (так как иудеям воспрещена постановка изображений в городе); ожесточение городских жителей привлекло в Иерусалим многочисленные толпы сельских обывателей",
- так описывает этот инцидент, едва не приведший к восстанию, Иосиф Флавий.

Прокуратору Иудеи пришло указание от самого императора не перебарщивать в усердии.
А тут казнь в Песах, да ещё по требованию самих же иудеев.

Помните:
"Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие"
(Матфей; 22−26).

Здесь, что ни строчка, то несуразица.
Ну, во-первых, в Песах иудеи, как уже говорилось, не могли так кипеть ненавистью и так исступленно требовать смерти ближнего своего, это уже было само по себе великим грехом.

Во-вторых, Пилат не мог называть Иисуса праведником: для него что Христос, что первосвященник, что толпа иудейская — все были одинаково варварами, дикарями, которых он презирал до глубины души.

В-третьих, не мог Пилат совершить символическое умывание рук после вынесения приговора — это был чисто еврейский обычай, для римского наместника столь же чуждый, как и все еврейское.

По библейскому Закону,
"если в земле, которую Господь Б-г твой даст тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и не известно, кто убил его, то пусть старейшины омоют руки свои и скажут: «Руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели; Очисти народ Твой, Израиля… и не вмени народу твоему, Израилю, невинной крови"
(Второзаконие; 21:1).

Существенная деталь: символическое омовение рук и клятва в невиновности, произносимая при этом, происходили после того, как тело было найдено, но не перед убийством.

Даже и здесь переврали авторы Евангелий.
Так что Пилат никогда не стал бы умывать руки перед презираемыми им евреями.

Но допустим.
И что потом?
Продемонстрировав свою непричастность, Пилат тут же отправил Иисуса на распятие.
Будь он уверен в невиновности последнего, то никогда не стал бы идти на поводу толпы распоясавшейся черни, что для римского прокуратора было сверх унизительно, тем более для упрямого и свирепого Понтия, — уж он-то скорее всего велел бы своим легионерам разогнать эту толпу ко всем чертям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
10:50 17.11.2017
Ну, а пока друзья мои вы освежаете свои знания и вновь перечитываете Новый Завет, вот вам и новая информация к размышлению.

Не было в иудейских традициях амнистировать на Песах осужденного на казнь: история с Вараввой — опять-таки плод фантазии евангелистов.
Мы читаем:

«На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели"
(Матфей; 27:15).

"На всякий же праздник отпускал он (Пилат) им одного узника, о котором просили"
(Марк; 15:61).

"А ему (Пилату) и нужно было для праздника отпустить им одного узника"
(Лука; 23:17).

"Есть же у вас обычай (сказал Пилат иудеям), чтобы я одного отпускал вам на Пасху"
(Иоанн; 18:39).

На первый взгляд все четыре цитаты, взятые из четырех Евангелий, — об одном и том же, но если внимательно вчитаться, то мы заметим явный разнобой. Матфей и Иоанн пишут, что был обычай отпускать одного узника на Пасху, Марк и Лука же утверждают, что — на всякий праздник, подразумевая иудейский. Следующее противоречие в том, что Матфей, Марк и Лука считают, что обычай этот имел правитель, в данном случае — Пилат, а Иоанн относит помилование в Песах к иудейской традиции.
На самом же деле, ни одно из этих утверждений не соответствует истине, но в то же время не совсем так уж и взяты с потолка.
Просто в данном случае евангелисты вновь слышали звон, не зная, откуда он.

Начнем с того, что обычая отпускать одного узника: хоть на Пасху, хоть на любой иной праздник — у иудеев никогда не было. А вот у римлян, действительно, во времена Пилата и позже император — но только он один — мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника.

Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора.
Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене, поэтому прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать разбойника, да к тому же обвиняемому в участии в мятеже против римлян:
"Варавва был посажен в темницу за произведенное им в городе возмущение и убийство"
(Лука; 23:19).

Но в четвертом веке, когда христианство стало государственной религией в Римской империи, старое, еще языческое право императора казнить или миловать трансформировалось в так называемую Пасхальную амнистию.

Первый декрет на этот счет (indulgentia criminum) был издан в 367 году, когда по случаю Пасхи были освобождены все заключенные, но опять же, кроме «кощунствовавших против императорского величества».
Затем аналогичный декрет был издан в 370 году, а с 385-го стало законом помилование, которое император давал преступникам в связи с «приходом Пасхи».

Так евангелисты экстраполировали в Иудею середины первого века обычай, закрепленный законодательством Римской империи лишь в конце четвертого века.

Отсюда следует, что Пилат ни в коем разе не мог торговаться с толпой иудеев, кого ему отпустить: Иисуса или Варавву.

Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял.
Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: «Распни Его», «Отпусти нам Варавву», — всего лишь плоды творческой фантазии Матфея, Марка, Луки, Иоанна и многих прочих безвестных переписчиков Евангелий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
12:52 17.11.2017
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Живете в моей >Из моей милости
quoted1

В интернете: «Санаторий Коломойского в Крыму продали
за 1,4 миллиарда рублей … (03.02.2016)»

«В Крыму с аукциона продали санаторий „Форос“, ранее принадлежавший олигарху Игорю Коломойскому. Новые владельцы планируют сохранить уникальный парк и привести в порядок сам санаторий. Здравница позволяет проводить лечение хронических заболеваний дыхательных путей с применением потенциала климата этой местности.»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
13:03 17.11.2017
Одна ошибка — это ошибка, множество ошибок, причём тенденциозных — это уже навет.

Матфей даже не знал, что в Иудее восклицание:
"Кровь его на нас"
- было не чем иным, как обычной формулой, требуемой от свидетелей на суде по уголовному делу, аналогичное англосаксонскому
"Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды"
.

По иудейскому закону, прежде, чем свидетель давал показание, его предупреждали: знай, что уголовная процедура отличается от гражданской тем, что в гражданском иске человек может деньгами восстановить убыток, им причиненный, в то время как в уголовном деле кровь осужденного по твоему показанию будет на тебе и на твоих детях во веки веков.

Итак, клятву дает конкретный свидетель, но трудно, просто невозможно представить, чтобы толпа свидетелей хором вопила: «Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды!»

И сейчас стало абсолютно ясным, что этот чудовищный кровавый навет — обыкновенная ложь.
_________________
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
22:07 17.11.2017
Конечно все, кроме Луки, евангелисты были евреями, но переписчики двух последующих веков до канонизации в 335 году, имели о еврейской традиции и географии уже весьма смутное представление и их вставки убедительно об этом свидетельствуют.

Рано ещё с выводами и тезисами.
Но один вывод, я всё-таки сделаю.
Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц?

Все объясняется довольно просто.
Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии.
Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией — христианством.

Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, они так и назывались: иудео-христиане.
Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на «койне» — вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи.

Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения.

И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом — для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит.

Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней.
Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
07:18 18.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И так далее, и так далее.
>
> В моём архиве хватит документов, которых достаточно на докторскую диссертацию, посвящённую польскому антисемитизму.
quoted1
вы, любезный, описали последствия, а не причины приглашения, а потом и преследования евреев в польше… что стрёмно признатся? не назовёте ли вы знаменитую любовницу каземира еврейского происхождения внушившую оному о выдаюшихся еврейских способностей в экономике? и что стало с речью посполитой после усиленого управления финансами этой страны отдельными представителями вашего народа? как вы думаете-если я такой «малограмотный», мне сложно включить корекцию текста? на всё свои причины сушествуют
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
10:42 18.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней.
> Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
>
quoted1
Нашлись свиньи…. в Масаде
Недавно археологи обнаружили их кости
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
10:45 18.11.2017
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> на всё свои причины сушествуют
quoted1

Причина на мой взгляд только одна — отсутствие систематического образования.
Самая опасная иллюзия, это то что болтаясь по инетовским помойкам, можно получить честную, компетентную и главное всестороннюю информацию.

И ещё одно важное замечание, чем собственно отличается высшее образование на Западе от российского?

Например в Израиле она трехступенчатая и построена на манер американской: бакалавриат, магистратура и докторантура.
И при обучении на каждую степень, ты просто обязан изучать и сдавать экзамены по дисциплинам, которые порой не имеют никакого отношения к выбранной тобою специальности, я говорю только о гуманитарных специальностях, иначе ты просто не наберёшь необходимого количества баллов для получения степени.

aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> как вы думаете-если я такой «малограмотный»…
quoted1

Если бы ты, дорогой мой товарищ, пошёл бы по такому пути, то и вопросов к тебе было бы меньше…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
10:52 18.11.2017
Ученые использовали компьютерную программу для сопоставления исторических астрономических данных и соответствующих библейских упоминаний о небесных явлениях. Они утверждают, что согласно их исследованиям Христос умер в три часа после полудня в пятницу, 3 апреля (15 Нисана), 33 года нашей эры, а «воскрес» в четыре утра, в воскресенье, 5 (17 Нисана) апреля.

Согласно Новому Завету, поясняют астрономы, Иисус погиб в день, последовавший за первой ночью полнолуния после весеннего равноденствия.
Использовав данные, собранные о звездах в 26−35 годах нашей эры, ученые установили, что за эти девять лет первое полнолуние после весеннего равноденствия было зарегистрировано только дважды — в пятницу, 7 апреля, 30 года нашей эры и в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.

Они убеждены, что дата распятия на кресте — именно 33 год нашей эры, а не 30-й, потому что астрономические отчеты указывают еще на солнечное затмение, видимое в Иерусалиме в том самом году, как это изображено в Библии во время распятия на кресте Иисуса.

Так кто же такой всё же — Иисус Христос?
Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения.
Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты).

Но не начинается с него.

Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей.
Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.


Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи «Царь иудейский», свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.


И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.

Евангелия рисуют Иешуа, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.

Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.

То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
14:54 18.11.2017
Я, друзья мои, ещё и ещё раз подчёркиваю главную свою мысль.

Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками.
А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными.

Разумеется, он не был христианином…
Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви.
Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни.

Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем…

Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа.

Рабби Йешуа был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие.

Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви.
Любовь — продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым.
Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят.

Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью — при первом же разочаровании.
В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир.

Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но — они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире.
Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа.

«Книжник сказал Ему:
"Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Б-г и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия»
(Мк, 12, 32−43).

Другой эпизод — у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?»
Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками…
Священник прошел мимо — не помог.
Служитель Храма (левит) прошел мимо — не помог.
А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился — перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым.
«Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же».

Рождался новый принцип морали:
"Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам"
(Лк, 6, 37−3).
Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте».

Но Йешуа шел много дальше — он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам!
Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал:
"Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников"
(Мк, 2, 16−17).

Но я слегка отошёл от нашей главной темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:48 18.11.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, он не был христианином…
> Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви.
> Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом,
quoted1
Хоспидя…….дедуля совсем озверел
Вы о чем толкуете?
Какие церкви, какие кресты?
Как Его нога могла переступить через то, чего не было
Нравится: Pashutka
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Евреи - необычная судьба необычного народа?!. апокриф-еванглие (благая весть) в авторстве которого или событиях в нём церковь сомневается, но ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия