Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще раскачать?
Как влияет способ получения V0 на попутный или встречный ветер?
Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.(с.)
Стартовых площадок 3. 2 - 60м и 1 - 150м. С нормальной нагрузкой ( до 23 т) взлет без форсажа с любой площадки. С максимальной нагрузкой(32 т) только с форсажем с любой площадки. Провал конечно будет метров 16...
> России авианосцы не нужны. Они нужны США - мировому агрессору. > Но видимо США вынудят Россию на ответные меры.
> Будут произведены несколько тысячь гиперзвуковых ракет с малым ядерным зарядом для уничтожения флотов заокеанского агрессора. > И делают ведь... и сделают ведь... > США, как всегда роют себе могилу. quoted1
Осколок ракеты из головы вытащи и прочитай ещё раз о чем речь.
> Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.(с.) quoted1
А что здесь не ясного? Есть самолет, который должен набрать определенную скорость, при которой подъемная сила (в кгс) будет равна его массе. Катапульта придает некий V0, остальное самолет добирает уже в воздухе своей тягой. Трамплин, (V0 собственная тяга) меняет вектор движения вверх и тем самым подбрасывает, где после, происходит добирание скорости разменом "высоты на скорость"... Так вот, как отличается влияние ветра (попутного и встречного) в этих двух описаны способах???? Кстати, в РЛЭ F/A-18 тоже самое ограничение на боковой ветер в 30 узлов. или 15 м/с, как и у наших...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, тоесть теперь для тебя габариты и масса в качке главные, а не катапульта или трамплин... quoted1
Откуда такой вывод?
> А что здесь не ясного? > Есть самолет, который должен набрать определенную скорость, при которой подъемная сила (в кгс) будет равна его массе. Катапульта придает некий V0, остальное самолет добирает уже в воздухе своей тягой. Трамплин, (V0 собственная тяга) меняет вектор движения вверх и тем самым подбрасывает в верх самолет, где после, происходит добирание скорости разменом "высоты на скорость"... quoted1
Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре?
> Так вот, как отличается влияние ветра (попутного и встречного) в этих двух описаны способах???? quoted1
Ты серьёзно? У тебя шумов или голосов в голове никаких нет? Подумай над вопросом выше, может допрет до тебя.
>Что "и шо"? Взлетает он даже с первой и второй позиции (60 метров) с максимальной нагрузкой.
Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д.
> Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре? quoted1
1. Еще раз... Авианосцы с катапультой в такие же погодные условия не качает и палуба не подпрыгивает?
2. Мне не интересна "базарная" полемика в стиле "проще", "сложнее", "лучше", "хуже"!!!! Конкретные параметры можешь назвать? Какая разница в влиянии погодных условий на способ запуска самолетов? Какой параметр взлета улучшается или ухудшается??? Хотя бы, на одном, попутном ветре.... Конкретно!!! Без базарной шелухи.
> Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д. quoted1
Ну так поведайте нам это... Можете расчет параметров взлета привести.... Ну чтоб мы все узнали что это невозможно... Про классы самолетов рассказать...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Мне не интересна "базарная" полемика в стиле "проще", "сложнее", "лучше", "хуже"!!!! Конкретные параметры можешь назвать? Какая разница в влиянии погодных условий на способ запуска самолетов? Какой параметр взлета улучшается или ухудшается??? Хотя бы, на одном, попутном ветре.... > Конкретно!!! Без базарной шелухи. quoted1
Современная паровая катапульта разгоняет 35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м. Никакие двигатели самого самолёта на это не способны.. Вот и выигрыш у амеров в боевой нагрузке взлетающих самолетов..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современная паровая катапульта разгоняет 35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м. > Никакие двигатели самого самолёта на это не способны.. > Вот и выигрыш у амеров в боевой нагрузке взлетающих самолетов.. quoted1
Вася, вот зачем ты со своим полным незнанием делаешь такие громкие выводы о боевой нагрузке? А потом начинаете обижаться что я вас "дебилами" называю.... Даже не считая, на глаз, по твоим сфероконным данным видно что будет просадка, если ты о "18" говоришь... Я же не зря, несколькими постами ранее, говорил за первую позицию и просадку на 16 метров... Я же не с потолка цифры беру. Ты думаешь я не прикинул параметры взлеты Су-33 и не сравнил их с РЛЭ????
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре? quoted2
> > 1. Еще раз... Авианосцы с катапультой в такие же погодные условия не качает и палуба не подпрыгивает? quoted1
Катапульта это компенсирует до определённого момента. Что тут непонятного?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Мне не интересна "базарная" полемика в стиле "проще", "сложнее", "лучше", "хуже"!!!! Конкретные параметры можешь назвать? Какая разница в влиянии погодных условий на способ запуска самолетов? Какой параметр взлета улучшается или ухудшается??? Хотя бы, на одном, попутном ветре....
> Конкретно!!! Без базарной шелухи. > DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д. quoted2
>Ну так поведайте нам это... Можете расчет параметров взлета привести.... Ну чтоб мы все узнали что это невозможно... > Про классы самолетов рассказать... quoted1
Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО. Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь?
ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины?
> Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО. > Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь? quoted1
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО. >> Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь? quoted2
Какое гашение? Какое Рыскание? Какой попутный ветер? Бу-га-га... Рыскание - это горизонтальная составляющая... Давай ты начнешь писать по теме, а не просто набор "умных" слов, которые ты знаешь?
> Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина? quoted1
Большая "площадь крыла" нужна всем самолетам, от нее зависит и "аэродинамическое качество" и "нагрузка на крыло"... Далее все летные характеристики! Если американцы не смогли обеспечить эти показатели и компенсировали их катапультой, то это совсем не значит , что все остальные должны были наступить на эти "грабли"...
> Какое гашение? Какое Рыскание? Какой попутный ветер? > Бу-га-га... Рыскание - это горизонтальная составляющая... > Давай ты начнешь писать по теме, а не просто набор "умных" слов, которые ты знаешь? > > DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что ты там хочешь увидеть для расчета планирования взлета? > Сх и Су там нет....
> Еще раз, возьми свой ум в руки и начни писать по теме... > > DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина? quoted2
> Большая "площадь крыла" нужна всем самолетам, от нее зависит и "аэродинамическое качество" и "нагрузка на крыло"... Далее все летные характеристики! Если американцы не смогли обеспечить эти показатели и компенсировали их катапультой, то это совсем не значит , что все остальные должны были наступить на эти "грабли"... quoted1
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины? quoted3
>>А может легче сравнить площадь крыльев F/A-18 и Су-33.... >> И может тогда озарение нахлынет, зачем им катапульта... quoted2
> > Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина? quoted1
Большая подъёмная сила нужна самолёту у которого стартовая масса больше.Абсолютно моночленственно какой способ взлёта он использует.Вы путаете причину со следствием.Впрочем на примере майдана это более наглядно.