Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
12:18 03.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А "Нимиц" в 330 м не качает?
quoted1

Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще раскачать?

Как влияет способ получения V0 на попутный или встречный ветер?


Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.(с.)

Стартовых площадок 3. 2 - 60м и 1 - 150м. С нормальной нагрузкой ( до 23 т) взлет без форсажа с любой площадки. С максимальной нагрузкой(32 т) только с форсажем с любой площадки. Провал конечно будет метров 16...


И шо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
12:24 03.12.2016
Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
>
Развернуть начало сообщения


> Будут произведены несколько тысячь гиперзвуковых ракет с малым ядерным зарядом для уничтожения флотов заокеанского агрессора.
> И делают ведь... и сделают ведь...
> США, как всегда роют себе могилу.
quoted1

Осколок ракеты из головы вытащи и прочитай ещё раз о чем речь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:36 03.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще раскачать?
quoted1
Ага, тоесть теперь для тебя габариты и масса в качке главные, а не катапульта или трамплин...


DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.(с.)
quoted1
А что здесь не ясного?
Есть самолет, который должен набрать определенную скорость, при которой подъемная сила (в кгс) будет равна его массе. Катапульта придает некий V0, остальное самолет добирает уже в воздухе своей тягой. Трамплин, (V0 собственная тяга) меняет вектор движения вверх и тем самым подбрасывает, где после, происходит добирание скорости разменом "высоты на скорость"...
Так вот, как отличается влияние ветра (попутного и встречного) в этих двух описаны способах????
Кстати, в РЛЭ F/A-18 тоже самое ограничение на боковой ветер в 30 узлов. или 15 м/с, как и у наших...


DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> И шо?
quoted1
Что "и шо"? Взлетает он даже с первой и второй позиции (60 метров) с максимальной нагрузкой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
14:08 03.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, тоесть теперь для тебя габариты и масса в качке главные, а не катапульта или трамплин...
quoted1

Откуда такой вывод?
> А что здесь не ясного?
> Есть самолет, который должен набрать определенную скорость, при которой подъемная сила (в кгс) будет равна его массе. Катапульта придает некий V0, остальное самолет добирает уже в воздухе своей тягой. Трамплин, (V0 собственная тяга) меняет вектор движения вверх и тем самым подбрасывает в верх самолет, где после, происходит добирание скорости разменом "высоты на скорость"...
quoted1

Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре?
> Так вот, как отличается влияние ветра (попутного и встречного) в этих двух описаны способах????
quoted1

Ты серьёзно? У тебя шумов или голосов в голове никаких нет? Подумай над вопросом выше, может допрет до тебя.

>Что "и шо"? Взлетает он даже с первой и второй позиции (60 метров) с максимальной нагрузкой.


Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:27 03.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре?
quoted1

1. Еще раз... Авианосцы с катапультой в такие же погодные условия не качает и палуба не подпрыгивает?

2. Мне не интересна "базарная" полемика в стиле "проще", "сложнее", "лучше", "хуже"!!!! Конкретные параметры можешь назвать? Какая разница в влиянии погодных условий на способ запуска самолетов? Какой параметр взлета улучшается или ухудшается??? Хотя бы, на одном, попутном ветре....
Конкретно!!! Без базарной шелухи.

DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д.
quoted1
Ну так поведайте нам это... Можете расчет параметров взлета привести.... Ну чтоб мы все узнали что это невозможно...
Про классы самолетов рассказать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:41 03.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Мне не интересна "базарная" полемика в стиле "проще", "сложнее", "лучше", "хуже"!!!! Конкретные параметры можешь назвать? Какая разница в влиянии погодных условий на способ запуска самолетов? Какой параметр взлета улучшается или ухудшается??? Хотя бы, на одном, попутном ветре....
> Конкретно!!! Без базарной шелухи.
quoted1

Современная паровая катапульта разгоняет 35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м.
Никакие двигатели самого самолёта на это не способны..
Вот и выигрыш у амеров в боевой нагрузке взлетающих самолетов..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:08 03.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современная паровая катапульта разгоняет 35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м.
> Никакие двигатели самого самолёта на это не способны..
> Вот и выигрыш у амеров в боевой нагрузке взлетающих самолетов..
quoted1

Вася, вот зачем ты со своим полным незнанием делаешь такие громкие выводы о боевой нагрузке? А потом начинаете обижаться что я вас "дебилами" называю....
Даже не считая, на глаз, по твоим сфероконным данным видно что будет просадка, если ты о "18" говоришь...
Я же не зря, несколькими постами ранее, говорил за первую позицию и просадку на 16 метров... Я же не с потолка цифры беру. Ты думаешь я не прикинул параметры взлеты Су-33 и не сравнил их с РЛЭ????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
15:23 03.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и? Кому проще взлететь в жёстких условиях с полным боекомплектом? Самолёту который вытолкнули катопультой или если он разгоняется на собственном движле по скачущей под ним палубе и ветре?
quoted2
>
> 1. Еще раз... Авианосцы с катапультой в такие же погодные условия не качает и палуба не подпрыгивает?
quoted1

Катапульта это компенсирует до определённого момента. Что тут непонятного?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Конкретно!!! Без базарной шелухи.
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для этого наверное нужно прочесть ТТХ Кузи и попробовать осознать как и почему построили трамплин, под какой класс самолётов и т.д.
quoted2
>Ну так поведайте нам это... Можете расчет параметров взлета привести.... Ну чтоб мы все узнали что это невозможно...
> Про классы самолетов рассказать...
quoted1

Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО.
Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь?

ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:48 03.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Катапульта это компенсирует до определённого момента. Что тут непонятного?
quoted1
Как? Как, Карл, она компенсирует?
На примере попутного ветра, пожалуйста....

DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО.
> Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь?
quoted1
Какие данные тебе нужны?

DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины?
quoted1
А может легче сравнить "площадь крыла" F/A-18 и Су-33....
И может тогда озарение нахлынет, зачем им катапульта...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
16:08 03.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Катапульта это компенсирует до определённого момента. Что тут непонятного?
quoted2
> Как? Как, Карл, она компенсирует?
> На примере попутного ветра, пожалуйста....
quoted1

Гашение эффекта рысканья носа судна катопультой на примере попутного ветра?
Кофеку хлебни...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для этого как минимум нужно иметь точные данные снятые в разных условиях на борту Кузнецова. У тебя есть? У меня нет, в гугле тоже нет, есть в МО РФ. Ну и у разведок стран НАТО.
>> Возникает вопрос, ты хорошо себя чувствуешь?
quoted2
> Какие данные данные тебе нужны?
quoted1

Бортовой навигационный журнал.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины?
quoted2
>А может легче сравнить площадь крыльев F/A-18 и Су-33....
> И может тогда озарение нахлынет, зачем им катапульта...
quoted1

Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:22 03.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гашение эффекта рысканья носа судна катопультой на примере попутного ветра?
> Кофеку хлебни...
quoted1
Какое гашение? Какое Рыскание? Какой попутный ветер?
Бу-га-га... Рыскание - это горизонтальная составляющая...
Давай ты начнешь писать по теме, а не просто набор "умных" слов, которые ты знаешь?

DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бортовой навигационный журнал.
quoted1
И что ты там хочешь увидеть для расчета планирования взлета?
Сх и Су там нет....
Еще раз, возьми свой ум в руки и начни писать по теме...

DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина?
quoted1
Большая "площадь крыла" нужна всем самолетам, от нее зависит и "аэродинамическое качество" и "нагрузка на крыло"... Далее все летные характеристики! Если американцы не смогли обеспечить эти показатели и компенсировали их катапультой, то это совсем не значит , что все остальные должны были наступить на эти "грабли"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
00:31 04.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Еще раз, возьми свой ум в руки и начни писать по теме...
>
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина?
quoted2
> Большая "площадь крыла" нужна всем самолетам, от нее зависит и "аэродинамическое качество" и "нагрузка на крыло"... Далее все летные характеристики! Если американцы не смогли обеспечить эти показатели и компенсировали их катапультой, то это совсем не значит , что все остальные должны были наступить на эти "грабли"...
quoted1

Напомни о чем в статье идёт речь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
00:35 04.12.2016
gesee (gesee) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но один вроде-бы утоп.
> Трое негритят пошли купаться в море
> Один из низ утоп и их осталось двое...
quoted1
В американских комиксах ты это прочитал.
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
06:23 04.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ПыСы, подумай на досуге, почему янки на 11 авианосцах используют катапульты, а не трамплины?
quoted3
>>А может легче сравнить площадь крыльев F/A-18 и Су-33....
>> И может тогда озарение нахлынет, зачем им катапульта...
quoted2
>
> Ещё раз. Кому большая подъёмная сила нужна, самолёту запущенному катопультой или самолёту стартующему с трамплина?
quoted1
Большая подъёмная сила нужна самолёту у которого стартовая масса больше.Абсолютно моночленственно какой способ взлёта он использует.Вы путаете причину со следствием.Впрочем на примере майдана это более наглядно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
06:25 04.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще раскачать?
quoted1
Раскачать проще того,у кого метацентрическая высота выше ,а цистерны(топлива,воды,масла и прочие)пустые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия