Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:13 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, я хочу сказать только одно:
> Снижение с положительным тангажем НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ горизонтальную скорость, а снижает, и, стало быть, снижается подъемная сила. "Падение" самолета в таком положении НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помощником для двигателей, цель которых быстро разогнать его до скорости, при которой значение подъемной силы превысит вес самолета. Такое "падение" -- тормоз!
quoted1
Странно.... Горизонтальная скорость есть... Ты ее на "векторах" увидел.
Есть горизонтальная скорость - есть подъемная сила.
Альфа смущает что ли? так тоже это на руку... больше альфа, больше Су! Сх тоже растет, но не так как Су.

Но я переубеждать не собираюсь!

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет с неработающими двигателями разогнали катапультой и скорость при отрыве от трамплина была чуть выше взлетной.
> При каком тангаже он скорее плюхнется в воду? При положительном (14 град.), или нулевом или отрицательном?
quoted1
При нулевом или отрицательном!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:14 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что значит "взаимосвязанные"?
quoted2
> То, что чем больше тяга, тем больше скорость самолета и, стало быть, скорость набегающего потока, от которого и зависит подъемная сила.
> А просто при падении с положительным тангажем подъемная сила не будет расти.
quoted1

Будет расти.. там тангаж небольшой...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:22 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так на это всё и рассчитано - пока самолет "падает", скорость растет горизонтальная и... он не успевает упасть, подъемная сила становится больше его веса собственного...
quoted2
>
> Вообще то "рассчитано" так, что при нормальной взлетной скорости (скорости отрыва) самолет после отрыва от трамплина никуда не падает а сразу набирает высоту.
quoted1

Естественно... ведь минимальная скорость отрыва от трамплина 140 кмч, а на самом деле взлетают при 180 кмч... да плюс скорость авианосца и встречный ветер это еще 25-40 кмч добавляет..
Вот и получается, что Су-33 взлетает относительно воздуха на 200-220 кмч... и набирает скорость до 300 очень быстро, что мы и "провала" почти не видим...
> Мы же говорим о траектории полета самолета который при отрыве от трамплина не набрал эту нужную скорость. Естественно он начнет снижаться и спасти его может только ускорение от тяги двигателй.
quoted1

Это и спасает... именно тяга двигателя... самолет быстрее успевает набрать скорость с положительной подъемной силой, чем упасть в воду...
На самом деле расчеты не корректны выше....
Если четко всё подсчитать, то становится ясным тот пример со взлетом на 108 кмч...
Самолет был полупустой, на форсаж вышел всё-таки в последний момент, потому и на грани, но сумел подняться и не задеть воду...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:26 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> На самом деле расчеты не корректны выше....
quoted1
Это ты про мой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:26 06.12.2016

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасти самолет может только резкое повышение скорости. Я так думаю
quoted1

Все правильно. У них так и прописано..." в случае обрыва троса, резкий форсаж"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:29 06.12.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ?
quoted1

Я не в курсе палубы на Форестолле, но я знаю что Нимитц обеспечивает такую возможность ( запуск/посадка без работающей катапульты).
Вопрос был в другом. Обеспечивает ли такую возможность, как запуск ДЛРО ТАРК Кузя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:47 06.12.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> На новейшем британском авианосце "Куин Элизабет"старт самолётов......трамплинный ! Там видно тоже Путин постарался......
quoted1

Все правильно, потому как практичные бриты. Под F-35B- трамплин Под F-35C новейший " Принц Уэльский" - катапульта.
Есть деньги - делай катапульту. Нет денег - трамплин.
Новейшая электромагнитная катапульта которая для "Джеральда Форда" выдает 122 МДж. Она E-2 с его весом в 26 тонн выкинет со скоростью 340 км/ч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
13:14 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Странно.... Горизонтальная скорость есть... Ты ее на "векторах" увидел.
> Есть горизонтальная скорость - есть подъемная сила.
quoted1

Эта сила и у всех серийных легковых авто есть, да толку то? С обрыва они все-равно полетят вниз и при падении она увеличиваться не будет, а только падать.
> При нулевом или отрицательном!
quoted1

Наоборот.




а) Штурвал от себя и перевод в пикирование.
б) ничего не менять. Тангаж положительный.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Будет расти.. там тангаж небольшой...
quoted1

Вася, хватит. При тангаже 14 град и снижении по траектории хотя бы 15 град к горизонту уже дает закритический угол атаки при котором происходит срыв потока. А тут вообще скорость при отрыве от трамплина меньше скорости отрыва на 30 с лишним км/час. Помочь двигателям можно только опустив нос! См. картинку выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
13:36 06.12.2016
Вот тут дяденька все подробно и доходчиво объясняет:
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:49 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта сила и у всех серийных легковых авто есть, да толку то? С обрыва они все-равно полетят вниз и при падении она увеличиваться не будет, а только падать.
quoted1
Правильно, потому что она не компенсирует силу тяжести...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наоборот.
quoted1
Ну и причем тут эта картинка с потеряй скорости из за срыва потока и востановлением в пикировании...
Вы еще собрались в пикирование уходить при высоте трамплина 22 метра и длине Су-33 21 метр?
Что дальше полетит и позже упадет, камень брошенный под углом 0 градусов или камень брошенный под углом 14 градусов...
Следуя вашей логике камень под углом 0 градусов

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася, хватит. При тангаже 14 град и снижении по траектории хотя бы 15 град к горизонту уже дает закритичный угол атаки при котором происходит срыв потока. А тут вообще скорость при отрыве от трамплина меньше скорости отрыва на 30 с лишним км/час. Помочь двигателям можно только опустив нос! См. картинку выше.
quoted1
Да, какое-то время будет запридельный угол атаки. И что? Су-33 и кобру делает с альфой больше 90 градусов, и возвращается из нее без пикирования. Управляемое горизонтальные оперение компенсируют эту альфу (не всю конечно же, площади не хватит)! Плюс, не забываем что на Су-33 еще и ПГО есть. Су-33 продольный триплан.
На половине участка пологого снижения УА будет около 26 градусов.
С большим углом лететь будет около 4 секунд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:11 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На самом деле расчеты не корректны выше....
quoted2
>Это ты про мой?
quoted1
.....там чей-то вообще писать не могу... сегодня даже не могу войти...

Вот меня интересует прежде всего и мне кажется неправильно считается отрицательная вертикальная скорость после достижения пика после отрыва от трамплина... и соответственно неправильной получается потеря высоты в сторону занижения этой потери...

Вот те расчеты...
http://skeiz.livejournal.com/1039802.html

Он пишет...
На горке имеем следующие «положительные» силы: 
Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т
Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны
32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.

Вот этот расчет Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с разве правильный?
А если "положительная" сила всего 2 тонны будет, то по его формуле 32/2 будет равно 16 м/с^2?????? Неправильно...

На самом деле
F=ma a=F/m..
18 тонн (отрицательная сила) это 18000 кг*9,8= 176400 Н
176400/32000 кг = 5,51 м/с^2

5,51 м/с^2 - именно такое будет ускорение вертикального падения с верхней точки!
То есть неравномерное даже снижение, а именно с ускорением будет, скорость падения будет нарастать!

Но растет и скорость и соответственно подъемная сила...

далее свои цифры приведу... 7,52 м/с^2 это ускорение горизонтальное самолета при форсаже...
Значит со 130 кмч до 300 кмч самолет (170 кмч= 47,22 м/с делить на 7,52) разгонится за 6,28 сек...
да и то в этот момент ускорение падения станет только НУЛЕМ..
то есть скорость падения перестанет увеличиваться! Но она все будет эта скорость отрицательной...
надо какое-то время плюсовое ускорение вертикалки, чтобы погасить эту отрицательную вертикальную скорость и выйти в ноль... и начать подъем...

Насколько упадет самолет за эти 6,28 сек?
Тупо поделить 5,2 м/с^2 начального отрицательного ускорения падения пополам не получается, так как подъемная сила растет пропорционально квадрату скорости, а не просто пропорционально..

Можно через квадраты скоростей прикинуть примерное среднее ускорения падения за эти 6,28 сек...
300^2 - 130^2 ... берем корень... 270 кмч...
То есть среднее отрицательное ускорение будет таким же, как и при скорости самолета в 270 кмч...
А сколько это? ну допустим минус 1,2 м/с^2 (пятая часть от начальной в 5.2 м/с^2)
За это время самолет упадет на S= 1,2 * 6,28^2/2 = 23,66 метра...
Так ведь самое главное, что в этот момент, когда ускорение падения стало равно нулю, самолет продолжает падать с равномерной уже скоростью .. 1,2 м/с^2 * 6,28 сек = 7,54 м/с

Но самолет продолжает разгоняться с ускорением 7,52 м/с^2

Что будет через 3 сек прикинем...

Скорость с 300 кмч (скорость прекращения ускорения паления) возрастет на 81 кмч...
Положительная подъемная сила станет примерно в 1,61 раза выше веса самолета... 51,52 тонны и самолет на исходе 3 сек будет иметь вертикальное ускорение в 6 м/с^2 с лишним... (22000 кг*9,8/32000 кг)

Три сек это много я взял... непонятно успеет он до воды вверх пойти.. ведь мы уже потеряли 23,66 м из 33 м начальных...

Через секунду после 300 кмч скорость будет 327 кмч...
Подъемная сила положительная - 1,19... 38 тонн...
вертикальное ускорение 1,83 м/с^2...

Короче..упадет самолет..

В реальности самолет не упал лишь благодаря облегченному варианту... вес был не 32 тонны, а в районе 20 тонн..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:14 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Будет расти.. там тангаж небольшой...
quoted2
>
> Вася, хватит. При тангаже 14 град и снижении по траектории хотя бы 15 град к горизонту уже дает закритический угол атаки при котором происходит срыв потока. А тут вообще скорость при отрыве от трамплина меньше скорости отрыва на 30 с лишним км/час. Помочь двигателям можно только опустив нос! См. картинку выше.
quoted1

Его и опускают... вернее не дают задраться еще больше...
Это видно на видео - сразу после отрыва рули высоты вниз идут резко... пилот не дает слишком задраться носу.. около нуля старается держать тангаж, либо с небольшим плюсом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:17 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Все правильно, потому как практичные бриты. Под F-35B- трамплин Под F-35C новейший " Принц Уэльский" - катапульта.
> Есть деньги - делай катапульту. Нет денег - трамплин.
> Новейшая электромагнитная катапульта которая для "Джеральда Форда" выдает 122 МДж. Она E-2 с его весом в 26 тонн выкинет со скоростью 340 км/ч
quoted1

Не в деньгах тут дело, а в размерах авианосца... на небольшом катапульта слишком много места занимает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:32 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 176400/32000 кг = 5,51 м/с^2
>
> 5,51 м/с^2 - именно такое будет ускорение вертикального падения с верхней точки!
quoted1
Нет... Ты путаешь массу и вес...
Вес - это тоже сила!
Вот он берет вес, только не в "Н", а в кгс. Он равен 32т.
И делит его "массу", которая равна силам противодействия падению. Которая как бы давит вверх.
14 = (Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град) = 6 т + (Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1)) = 8 т.

А ты Вася нашел, какое ускорение надо добавить самолету, чтоб он повис в воздухе. По моему так!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:47 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не в деньгах тут дело, а в размерах авианосца... на небольшом катапульта слишком много места занимает...
quoted1

Ну и в этом тоже. Но основное -деньги. Нет денег на большой размер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . Странно.... Горизонтальная скорость есть... Ты ее на векторах увидел. Есть ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия