_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолет провалится ниже взлетной полосы, и если хватит тяги не свалится в воду. quoted2
>Все правильно! > Только не только тяга, но и подъемная сила крыла будет компенсировать падение... quoted1
Подъемная сила - составляющая тяги, перпендикулярная средней хорде в условном аэродинамическом фокусе.
Трамплин лишь искусственно увеличивает угол атаки самолета до близких к оптимальным значений составляющей - подъемной силы, для расчетных скоростей взлета.
>> Ну да.Бриты практичные и поэтому не ставят катапульту. quoted2
> > Ставят ставят....вот как раз сейчас, написал же куда. > > В октябре 2010 года опубликована Стратегия национальной обороны и безопасности Великобритании согласно которой "Куин Элизабет" будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан, так как был рассчитан на эксплуатацию СВВП F-35B от покупки которых Великобритания отказалась в октябре 2010 года в пользу модификации F-35C.[8] Второй авианосец - "Принс оф Уэльс", оснащенный катапультой для старта самолетов F-35C - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей в 2020 году, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС > >
> Говорю же трамплин это все ....от безысходности. Я про наш случай - Кузя+ Су33+Миг-29К > > С КуинЭлизабет бриты передумали и решили таки брать F-35B поэтому то консерву отменили. quoted1
По поводу К.Элизабет и второго корпуса у меня несколько другая инфа ну да бог с ней.До 2020 года ещё многое может что изменится.А вот по поводу Кузи и его предшественников. Трамплин там не от безъисходности.Насколько в курсе именно тогдашний ГК ВМФ настоял на строительстве авианесущих крейсеров(с целым комплексом вооружения),а не полноценных авианосцев с катапультным стартом. Тем ни менее на наших строящихся атомных авианосцах был предусмотрен катапультный старт и лишь зигзаги истории не позволили нам обзавестись полноценными авианосцами.
Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра (система "ловит" самолёты на авианосце) Су-33 нырнул на глубину 1100 м на севере Атлантического океана. Сегодня при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал также Су-33. Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы "Адмирала Кузнецова".
Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО "Пролетарский завод". Это госпредприятие со 100%-ным госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения. На "Кузнецове" именно "пролетарская" продукция — это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишёров в Индию:
Для справки:
Тормозные устройства производства Пролетарского завода функционируют на украинском полигоне для лётчиков палубной авиации "Нитка", тяжёлом авианесущем крейсере ВМФ России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". С 2004 года завод участвует в модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" — в настоящее время крейсера "Викрамадитья", вошедшего в состав ВМФ Индии.
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел
которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.
Что на авианосцы точно поставлялось с Украины 1) Шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002/ 685С-525 - 3 шт. 2) Корпус С2Н71 по чертежу.01.53.001/685С-527 - 3 шт. 3) Ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532 - 3 шт. 4) Крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287 - 3 шт. 5) Корпус С2Н71 по чертежу.06.02.115/686С-288 - 6 шт. 6) Стойка по чертежу С2.01.04.014/686С-289 - 3 шт. 7) Корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290 - 3 шт. 8) Корпус по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291 - 3 шт. 9) Ось по чертежу С2.01.51.001/685С-533 - 12 шт. 10) Фланец нижней крышки по чертежу С2Н71.03.20.001/685С-531 - 12 шт. 11) Цилиндр по чертежу С2Н71.01.50.001/685С-526 - 3 шт.
Таможня настаивала на том, что раз товар идёт на авианосцы, значит, его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ную пошлину (а не нулевую).
В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".
Краматорск находится под контролем украинских властей.
В итоге "Промтехнологиям" помогли партнёры. Получив в свою пользу экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов рублей.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так этим самолетам и не надо 300 км как Су-33 развивать после отрыва, чтобы не упасть... они же бомбы не несут... > 200 кмч и они уже не падают... quoted1
нет, не взлетит, как верно заметил Developper, при такой площади крыла не взлетит с Кузи.
⍟ Вася (29876) (Вася970), Получилось у меня, Что там автор с ускорением мутил, сам так и не понял... Скорее пытался через перегрузку рассчитать... Кстати я нашел автора этого расчета... Он сам не помнит... Занимался он этим в 2008 году.
Я пересчитал итеративно... Вышло у меня 6 секунда, ну даже меньше... 5 с мелочью... Начальная скорость падения 6,4 м/с с момента висения. на 1с = 5,9 2с = 3,8 3с = 2,7 4с = 2,2 5с = 1,1
Высота 33 метра. 33 - (3,2 + 2,9 + 1,9 + 1,3+ 1,1 + 0,6) = 22 метра. Как считал... Брал 4 силы (тяга, подъемная,сопротивление, тяжесть) и векторно складывал. Потом рассчитывал прямоугольный треугольник сил и находил ускорение горизонтальное и вертикальное. И так каждую секунду полета.
Расчет пока на бумаге... Попробую переложить на эксель хотя бы. Если время будет... Я и так на это убил часа 4.
> С Мотор-Сич завязали ещё три года назад. > И это уже навсегда. > Поэтому - всё путём. quoted1
Отсутствие Мотор Сичи просто так не исправишь. 50 тыс работающих во время СССР. 20 тыс в 2000. И все рассказы про то что это затыкается элементарно переносом производства в Питер, рассказы не более чем. Мощности не сравнимы.
> > ⍟ Вася (29876) (Вася970), > Получилось у меня, > Что там автор с ускорением мутил, сам так и не понял... Скорее пытался через перегрузку рассчитать... Кстати я нашел автора этого расчета... Он сам не помнит... Занимался он этим в 2008 году. > > Я пересчитал итеративно... Вышло у меня 6 секунда, ну даже меньше... 5 с мелочью... Начальная скорость падения 6,4 м/с с момента висения. > на 1с = 5,9 > 2с = 3,8 > 3с = 2,7 > 4с = 2,2 > 5с = 1,1 > > Высота 33 метра. > 33 - (3,2 + 2,9 + 1,9 + 1,3+ 1,1 + 0,6) = 22 метра.
> Как считал... Брал 4 силы (тяга, подъемная,сопротивление, тяжесть) и векторно складывал. Потом рассчитывал прямоугольный треугольник сил и находил ускорение горизонтальное и вертикальное. И так каждую секунду полета. > > Расчет пока на бумаге... Попробую переложить на эксель хотя бы. Если время будет... Я и так на это убил часа 4. quoted1
4 часа... застрелиться и не жить... ... Всё равно не понимаю... Ведь пока общая подъемная сила меньше силы тяжести самолета (32 тыс. кгс), этот самый самолет будет не просто падать, но падать с ускорением! То есть скорость падения будет только расти! Ускорение этого падения будет снижаться, но при этом скорость-то падения ведь только растет! Более медленным темпом с каждой секундой, но растет!
А уменьшаться скорость падения начнет только при достижении более 300 кмч.... ( кстати, а почему 300 кмч??? ведь пишут, что отрыв Су-33 от ВПП на 260 происходит (это на нормальном аэродроме))
По твоим же расчетам он падает замедляясь... то есть у него сразу после 1-й сек подъемная сила стала выше силы тяжести? А это возможно только при скорости, как выше ты считал в районе 300 кмч... ну или 260..... а до этой скорости самолету еще нужно разогнаться несколько секунд...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё и перебирают, зачем с идиотами сотрудничать? quoted2
> > Это твое имхо. А дальше как? Итак сжались до ..450 км до Москвы. Где то что будет привлекать? quoted1
А так и дальше... если они нас во враги записали, то нам сдаться что ли? Сибирь этим идиотам отдать с Кубанью еще вместе? Обрывать все связи и пусть передохнут там сами по себе...
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё и перебирают, зачем с идиотами сотрудничать? quoted2
> > Это твое имхо. А дальше как? Итак сжались до ..450 км до Москвы. Где то что будет привлекать? > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С Мотор-Сич завязали ещё три года назад.
>> И это уже навсегда. >> Поэтому - всё путём. quoted2
> > Отсутствие Мотор Сичи просто так не исправишь. 50 тыс работающих во время СССР. 20 тыс в 2000. И все рассказы про то что это затыкается элементарно переносом производства в Питер, рассказы не более чем. Мощности не сравнимы. quoted1
Созданы новые мощности. Да упокоится моторсич с миром.