>>> >>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Плюс.. я писал перевод с малого газа на максимал - форсаж даст пару секунд провала тяги. На короткой посадочной этого хватило для падения скорости ниже эволютивной .
>>> Смотря в какой момент обрыв происходит...
>>> Если в конце торможения, может и не хватить... quoted3
>>По сему в момент зацепа и следует переводить руд на максимал. >> Видать пилот замешкал.... quoted2
> > Если в самом конце трос оборвался, то ничего уже не поможет... quoted1
Что и на сколько меняется при старте со второй позиции? Сколько просадка будет? Ну просто Вася, ответ на этот вопрос... Сколько будет просадка с тем же весом только со второй позиции??? Как подсчитаешь, может тогда допрет о чем я говорю!
>Что и на сколько меняется при старте со второй позиции?
> Сколько просадка будет? Ну просто Вася, ответ на этот вопрос... > Сколько будет просадка с тем же весом только со второй позиции??? > Как подсчитаешь, может тогда допрет о чем я говорю! quoted1
Там куча факторов... ты в той формуле наугад лепишь сопротивление... И впритык может всё и верно... но при взлете в реале должен запас быть всё-таки... иначе каждый второй будет падать... "а черт, ветер дунул слегка попутный и метра не хватило..." ....И незачем считать провалы твои... У нас есть главное - самолет должен оторваться от трамплина на скорости 140 кмч, чтобы гарантированно взлететь... Успеет он на 105 метрах набрать скорость 140 при взлетной массе 33 тонны и тяге двигателей 251 кН (на стенде)??? Вот считани мне..ты же спец большой в этих формулах... 140 кмч.... 33 тонны.. тяга (стендовая) 251 кН... 105 м...
>Что и на сколько меняется при старте со второй позиции? quoted1
Вот сам уже грубо почитал... Не берем трение и сопротивление..тягу считаем постоянной на всём пути разгона... не берем 45 м последних с углом до 14,2 гр... При тяге 251 кН и массе 33 тонны ускорение равно 7,61 м/с в кв... Скорость, которую надо достигнуть это 38,888.... м/с (140 кмч) Значит время на это потребуется 38,8888/7,61 = 5,11 сек... За это время 5,11 сек при ускорении 7,61 м/с в кв самолет пройдет S = (a * t^2)/2 7,61*5.11^2/2 = 99,35 метра... И это в идеале... А если учесть сопротивление воздуха, трение качения, да еще угол подъема на последних 45 м до 14.2 град, то никак не хватает 105 метров на 1 и 2 позиции... А вот 195 м 3-й позиции хватит...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там куча факторов... ты в той формуле наугад лепишь сопротивление... > И впритык может всё и верно... но при взлете в реале должен запас быть всё-таки... иначе каждый второй будет падать... "а черт, ветер дунул слегка попутный и метра не хватило..." quoted1
Вася, ну я же специально брал даже самые худшие условия, и даже при них есть запас в 17 метров. А теперь представь себе что взлеты происходят на 15 узлах хотябы... Это уже 8 м/с плюсом. Добавь сюда позицию по встречному ветру путь 10 м/с. итд.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Чтоб ты увидел что провал с третьей позиции меньше всего на 1-1,5 метра. Всего... 1,5 метра.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас есть главное - самолет должен оторваться от трамплина на скорости 140 кмч, чтобы гарантированно взлететь... quoted1
Нет Вася есть свидетельства взлета с 108 км/ч. Кстати, Вася, а что произойдет если меньше будет? Ну так чисто интересно!!!
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Успеет он на 105 метрах набрать скорость 140 при взлетной массе 33 тонны и тяге двигателей 251 кН (на стенде)??? > Вот считани мне..ты же спец большой в этих формулах... > 140 кмч.... 33 тонны.. тяга (стендовая) 251 кН... 105 м... quoted1
Та легко Вася... подсчитаю... Только ты опять ныть будешь про 140 км/ч для схода. И кстати максимальная взлетная у него 32000, а не 33000 как у обычного Су-27. У меня вышло около 106,6 км/ч
Су-33 - Энциклопедия военной авиации:
Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.