Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:56 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 14 = (Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град) = 6 т + (Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1)) = 8 т.
>
> А ты Вася нашел, какое ускорение надо добавить самолету, чтоб он повис в воздухе. По моему так!
quoted1

Именно он путает... это же СИ...

Формула четкая

F = ma
Здесь F – сила, m – масса тела, a – ускорение.

Единица измерения силы – Н (ньютон).






А масса ( в нашем случае масса самолета) выражается в килограммах...

Поэтому при вычислении ускорения кгс отрицательную подъемную силу он должен перевести в Ньютоны и потом только делить...
А он делит кгс на кгс... а надо ньютоны на кгс или килограммы



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:02 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не в деньгах тут дело, а в размерах авианосца... на небольшом катапульта слишком много места занимает...
quoted2
>
> Ну и в этом тоже. Но основное -деньги. Нет денег на большой размер.
quoted1
Она дороже что ли самого авианосца?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:07 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ?
quoted2
>
> Я не в курсе палубы на Форестолле, но я знаю что Нимитц обеспечивает такую возможность ( запуск/посадка без работающей катапульты).
> Вопрос был в другом. Обеспечивает ли такую возможность, как запуск ДЛРО ТАРК Кузя.
quoted1
Так в чём проблема взлёта самолёта ДРЛО с Кузи ? У Су-33 нормальная взлётная масса 29 тонн,у нас в качестве ДРЛО используют вертолёты и самолёта,аналогичного Хокай вроде нет,но у Хокая максимальный взлётный вес менее 25 тонн,скорость сваливания меньше,чем у Су-33 и почему он не может подняться с Кузи ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:10 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все правильно, потому как практичные бриты. Под F-35B- трамплин Под F-35C новейший " Принц Уэльский" - катапульта.
> Есть деньги - делай катапульту. Нет денег - трамплин.
quoted1
Ну да.Бриты практичные и поэтому не ставят катапульту. Русиш матросен унд инженерин туп и криворук и поэтому тоже катапульту не ставит. Вот в этом и весь смысл нашего диспута......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:14 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ?
quoted2
>
> Я не в курсе палубы на Форестолле,
quoted1
В нете видео без проблем обнаружите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:30 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно он путает... это же СИ...
quoted1
Нет Вася это не СИ, это - МКГСС!!!
Где силы измеряются не ньютонами, килограмм-силами!

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> F = ma
> Здесь F – сила, m – масса тела, a – ускорение.
quoted1
Да, четкая, только ты тупишь чуть чуть....
F- сила тяжести. F = mg = 32000 * 9.8 = 313600 Ньютонов или 32000 килограмм-сил!
Также есть две силы которые противодействуют. Y и T!
Y+T = 14000 кгс. Y+T = 14000*9.8 = 137200 Ньютонов! Столько сил тебе надо чтоб 14т весели. Но они противодействуют силе тяжести!!!!
137200 * 9,8 = 1 344 560 Нютонов.
А теперь сколько будет эквивалентная масса у этих сил... 1 344 560/9,8 = 137200 кг
А теперь по твоей "четкой формуле"
313600 Н / 137200 кг = 2,2 м/с^2
или 2,2 м/с - скорость через одну секунду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:34 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос был в другом. Обеспечивает ли такую возможность, как запуск ДЛРО ТАРК Кузя.
quoted1
Давай прикинем...
Согласно Письму Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N КР28/150ГА в отношении воздушных судов с реактивными двигателями для перевода реактивной тяги двигателя (в кгс) в мощность (в л. с.) возможно использование методики Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова П.И. В связи с этим для целей обложения транспортным налогом рекомендуется следующее соотношение между численными значениями мощности (в л. с.) турбовинтовых двигателей и тяги (в кгс) турбореактивных двигателей: N = 0,75 х Р, где N - мощность (в л. с.), а Р - тяга (в кгс).

Е-2 Хокай...

Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)
Масса максимальная взлётная: 23 556 кг

тяга общая будет 13100 кгс

ускорение при взлете 130000Н/23556 кг = 5.5 м/с^2 примерно...

195 м (длина полосы 3-й позиции на Кузнецове) = 5,5м/с^2 * t^2/2
t = 8,42 сек.. это время разгона...
Скорость с трамплина будет у Хокая 5,5м/с^2 * 8,42 сек = 166 кмч... и это без сопротивления.... трения...
а скорость отрыва неизвестна у Хокая...
А максимальная скорость у Хокая 590 .. крейсерская 576...

Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
15:42 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Наоборот.
quoted2
>Ну и причем тут эта картинка с потеряй скорости из за срыва потока и востановлением в пикировании...
quoted1
Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы.
> Вы еще собрались в пикирование уходить при высоте трамплина 22 метра и длине Су-33 21 метр?
quoted1

Я никуда не собрался. Я сразу сказал, что запаса высоты для этого действия мало. Но хотя бы выравнить самолет надо -- быстрее скорость наберет.
> Что дальше полетит и позже упадет, камень брошенный под углом 0 градусов или камень брошенный под углом 14 градусов...
> Следуя вашей логике камень под углом 0 градусов
quoted1

Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все. Что собственно и изображено на картинке. А еще там кое-что написано.
А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. В этих условиях подъемной сила не больше чем у обычного парашюта. Бывает "пологое"снижение с небольшим положительным тангажем -- при посадке. Но там скорость какая? 230 - 250.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
15:54 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она дороже что ли самого авианосца?
quoted1

Катапульта что ли? Нет, я имел ввиду то, что не хватает денег на корабль класса Нимитц.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да.Бриты практичные и поэтому не ставят катапульту.
quoted1

Ставят ставят....вот как раз сейчас, написал же куда.

В октябре 2010 года опубликована Стратегия национальной обороны и безопасности Великобритании согласно которой "Куин Элизабет" будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан, так как был рассчитан на эксплуатацию СВВП F-35B от покупки которых Великобритания отказалась в октябре 2010 года в пользу модификации F-35C.[8] Второй авианосец - "Принс оф Уэльс", оснащенный катапультой для старта самолетов F-35C - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей в 2020 году, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС


Говорю же трамплин это все ....от безысходности. Я про наш случай - Кузя+ Су33+Миг-29К

С КуинЭлизабет бриты передумали и решили таки брать F-35B поэтому то консерву отменили.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета..
quoted1

Скорость отрыва это хорошо.... Хокай успеет тягу такую развить? Это на Кузе? Тяговооруженность не учитываем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:09 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Именно он путает... это же СИ...
quoted2
>Нет Вася это не СИ, это - МКГСС!!!
> Где силы измеряются не ньютонами, килограмм-силами!
quoted1

Без разницы... кгс это просто ньютоны поделили на силу тяжести в 9,8...
Развернуть начало сообщения
>Да, четкая, только ты тупишь чуть чуть....
> F- сила тяжести. F = mg = 32000 * 9.8 = 313600 Ньютонов или 32000 килограмм-сил!
quoted1

Массу самолета не надо ни на что умножать!!! масса остается массой и выражается в кг...
> Также есть две силы которые противодействуют. Y и T!
> Y+T = 14000 кгс. Y+T = 14000*9.8 = 137200 Ньютонов! Столько сил тебе надо чтоб 14т весели. Но они противодействуют силе тяжести!!!!
> 137200 * 9,8 = 1 344 560 Нютонов.
quoted1

Зачем ты второй раз Ньютоны умножил на 9,8 ????
> А теперь сколько будет эквивалентная масса у этих сил... 1 344 560/9,8 = 137200 кг
quoted1

Вот и пошла ошибка по нарастающей... уже 137,2 тонны!
Откуда столько тонн???? в кгс все величины не более их массы в кг....
> А теперь по твоей "четкой формуле"
> 313600 Н / 137200 кг = 2,2 м/с^2
> или 2,2 м/с - скорость через одну секунду.
quoted1

И ошибочный итог в итоге...

Ты прав, 14 т = 137200 Ньютонов - это сила противодействует весу самолета...
32 т -14 т = 18 тонн...
18 тонн давят на самолет в результате вниз...
18 тонн это 18000 кг * 9,8 = 176400 Нютонов!
Вот эти-то Ньютоны и вставляем в ту формулу и делим уже на килограммы массы самолета!
176400Н/32000 кг = 5,5125 м/с за секунду...
Или я тупой... ну ведь приводил пример детский выше...
Ньютоны это та сила, которая действует на тело, которое мы ускоряем... а тело это согласно формуле выражается в кг!
Ньютоны это ньютоны... а кгс это просто эти ньютоны помножили на 9,8...
Если F выражена в кгс, то надо просто в формулу добавлять умножение на 9,8
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:16 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Она дороже что ли самого авианосца?
quoted2
>
> Катапульта что ли? Нет, я имел ввиду то, что не хватает денег на корабль класса Нимитц.
quoted1

денег как раз хватает... нет технологии.. проекта готового...
никогда ведь большой не строили...
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета..
quoted2
>
> Скорость отрыва это хорошо.... Хокай успеет тягу такую развить? Это на Кузе? Тяговооруженность не учитываем?
quoted1
Ну я же всё тебе расписал по тяговооруженности выше...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
16:18 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы.
quoted1
Ну не вводите вы людей в заблуждение!!!!
Срыв потока происходит из за большой (критической) альфы, при которой растет Сх и следовательно падает скорость! Поэтому, более логичней говорить, что скорость упала из-за срыва потока, а не на оборот.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все.
quoted1
Я уже в 100500 раз повторяю? При угле атаке Су больше чем при нуле...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
quoted1
Так в чем проблема подсчитать? Ну и показать расчетом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
16:20 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета..
quoted1

А это...когда трамплин, Сухарь разве не через форсаж взлетает?

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я же всё тебе расписал по тяговооруженности выше.
quoted1

да да только увидел, сори. Но я все равно...настаиваю, что самолетам типа ДЛРО/РЭБ/танкерам путь на Кузю заказан. Трамплин. То есть самолетам с низкой тяговооруженностью.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> денег как раз хватает... нет технологии
quoted1

По моему как раз не хватает и того и другого. И это еще на этапе принятия решения. Я про СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:32 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну я же всё тебе расписал по тяговооруженности выше.
quoted2
>
> да да только увидел, сори. Но я все равно...настаиваю, что самолетам типа ДЛРО/РЭБ/танкерам путь на Кузю заказан. Трамплин. То есть самолетам с низкой тяговооруженностью.
quoted1

Так этим самолетам и не надо 300 км как Су-33 развивать после отрыва, чтобы не упасть... они же бомбы не несут...
200 кмч и они уже не падают...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> денег как раз хватает... нет технологии
quoted2
>
> По моему как раз не хватает и того и другого. И это еще на этапе принятия решения. Я про СССР.
quoted1

В СССР тоже денег хватало и даже море было...
А вот умения построить авианосец в дефиците...
Это же годы наработок нужны... десятилетия даже... а у нас в 90-е всё похерили....
Вот заново ковыряемся, тренируемся у Сирии... теряем самолеты...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
16:52 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы.
quoted2
>Ну не вводите вы людей в заблуждение!!!!
> Срыв потока происходит из за большой (критической) альфы, при которой растет Сх и следовательно падает скорость! Поэтому, более логичней говорить, что скорость упала из-за срыва потока, а не на оборот.
quoted1

Да что вы? Ну вы даете! Летел самолет, сдохли двигатели, скорость упала, нос к верху, срыв потока и ага... плоский штопор. Вывод:
скорость упала из-за срыва потока! Так по-вашему?
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все.
quoted2
>Я уже в 100500 раз повторяю? При угле атаке Су больше чем при нуле...
quoted1

А это о чем? Что значит "При угле атаке Су больше чем при нуле..." Ниразу не говорили. К чьему самолету это относится, к моему или вашему.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
quoted2
>Так в чем проблема подсчитать? Ну и показать расчетом?
quoted1

Да тут и считать не надо. Если у самолета положительный тангаж 14 град., скорость ниже скорости отрыва и он он падает -- это и есть сваливание, или в лучшем случаее его начало. То есть, парашютирование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . Именно он путает... это же СИ...Формула четкая F = maЗдесь F – сила, m – масса тела, a – ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия