⍟ Вася (29876) (Вася970), Если покоющемуся телу (V0 = 0) придали ускорением 5 м/с. Вопрос 1 : какой путь оно пройдет через 1 секунду? Вопрос 2 : Какова скорость будет через 1 секунду?
⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), С 3 позиции, 23500 взлетный вес и общей тягой 13кгс. Площадь крыла = 65 м^2 Взлетит Hawkeye... Но Сх и Су брал как у С-33, что опять же не верно... Но чисто теоретически и с кучей допущений - взлетит. Точка горки = 31 м, скорость схода = 100 км/ч время(с) ускорение(верт) потеря выс. высота 1 6,776469471 3,388234736 28,43499993 2 6,725475934 3,362737967 25,07226196 3 5,574801675 2,787400837 22,28486112 4 4,304698121 2,152349061 20,13251206 5 2,691695403 1,345847701 18,78666436 6 0,855213611 0,427606806 18,35905755 7 0,762220443 0,381110222 18,74016778
> Если покоющемуся телу (V0 = 0) придали ускорением 5 м/с. > Вопрос 1 : какой путь оно пройдет через 1 секунду? > Вопрос 2 : Какова скорость будет через 1 секунду? quoted1
5м/с^2.... ускорение... Вопрос 1 : 2,5 м Вопрос 2 : 5 м/с
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 5м/с^2.... ускорение... >> Вопрос 1 : 2,5 м >> Вопрос 2 : 5 м/с quoted2
>Отлично!
> > Те же вопросы, только на 2-ой секунде, но ускорение стало 2,5 уже? > Подъемная сила скомпенсировала силу тяжести и следовательно ускорение стало 2,5... quoted1
Вопрос 1 : S=2,5м + 5м/с*1сек + 2,5м/с^2 * 1сек^2/2 = 8,75м - после 2-й секунды падения... S = s + v0*t + ½a*t2, где S – расстояние за 2 сек, v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время, s- уже пройденное после 1-й секунды расстояние...
Вопрос 2 : V= 5м/с + 2,5м/с^2 * 1 сек = 7,5 м/с - скорость после 2 сек..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос 1 : S=2,5м + 5м/с*1сек + 2,5м/с^2 * 1сек^2/2 = 8,75м - после 2-й секунды падения... S = s + v0*t + ½a*t2, где S – расстояние за 2 сек, v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время, s- уже пройденное после 1-й секунды расстояние... > > Вопрос 2 : V= 5м/с + 2,5м/с^2 * 1 сек = 7,5 м/с - скорость после 2 сек.. quoted1
Отлично!
Тут меня еще носом ткнули в РЛЭ. На таких углах атаки Су и Сх другие надо брать.
В итоге все ухудшилось!
0-1 сек: угол = -44,7, уск = 5,43, потеря высоты = 2,7 м, скорость = 5,43, высота = 31,6. 1-2 сек: угол = -24,2, уск = 4, потеря высоты = 11,4 м, скорость = 9,4, высота = 20,1. 2-3 сек: угол = -13,2, уск = 1,7, потеря высоты = 12 м, скорость = 11,2, высота = 8,05. 3-4 сек: угол = 0,6, уск = 0,06, набор высоты = 0,03 м, скорость = 0,6, высота = 8,08.
Верхняя точка 33-34 метра, скорость схода та же. Итого теряем 26 метров, низшая точка 8 метров. Но это при штиле и стоянки "Кузи". При встречном ветре 7-8 м/с низшая точка уже 19 метров. Так же есть допущение в площади крыла. Я брал ее чистую. На самом деле она больше, Су-33 сделан по интегральной схеме и фюзеляж тоже работает как крыло. Так что взлетает!!!
Комиссия по расследованию инцидента с Су-33, который при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы, выбрала основную версию случившегося. Об этом в четверг, 8 декабря, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджера предприятия авиационной промышленности.
Специалисты полагают, что авария произошла из-за ошибки пилотирования: летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки примерно на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). В связи с этим на трос легла чрезмерная нагрузка.
> Комиссия по расследованию инцидента с Су-33, который при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы, выбрала основную версию случившегося. Об этом в четверг, 8 декабря, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджера предприятия авиационной промышленности. > > Специалисты полагают, что авария произошла из-за ошибки пилотирования: летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки примерно на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). В связи с этим на трос легла чрезмерная нагрузка. quoted1
И трос не причем оказался... и сделан он на Пролетарском заводе с Петербурге...
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос 1 : S=2,5м + 5м/с*1сек + 2,5м/с^2 * 1сек^2/2 = 8,75м - после 2-й секунды падения... S = s + v0*t + ½a*t2, где S – расстояние за 2 сек, v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время, s- уже пройденное после 1-й секунды расстояние... >> >> Вопрос 2 : V= 5м/с + 2,5м/с^2 * 1 сек = 7,5 м/с - скорость после 2 сек.. quoted2
>Отлично! > > Тут меня еще носом ткнули в РЛЭ. > На таких углах атаки Су и Сх другие надо брать. > В итоге все ухудшилось! > > 0-1 сек: угол = -44,7, уск = 5,43, потеря высоты = 2,7 м, скорость = 5,43, высота = 31,6. > 1-2 сек: угол = -24,2, уск = 4, потеря высоты = 11,4 м, скорость = 9,4, высота = 20,1. > 2-3 сек: угол = -13,2, уск = 1,7, потеря высоты = 12 м, скорость = 11,2, высота = 8,05. > 3-4 сек: угол = 0,6, уск = 0,06, набор высоты = 0,03 м, скорость = 0,6, высота = 8,08. >
> Верхняя точка 33-34 метра, скорость схода та же. > Итого теряем 26 метров, низшая точка 8 метров. Но это при штиле и стоянки "Кузи". При встречном ветре 7-8 м/с низшая точка уже 19 метров. Так же есть допущение в площади крыла. Я брал ее чистую. На самом деле она больше, Су-33 сделан по интегральной схеме и фюзеляж тоже работает как крыло. > Так что взлетает!!! quoted1
Это в теории..
В реальности, как описано было выше, Су-33 взлетал без максимальной нагрузки, форсаж успел включить... И скорость отрыва 106 кмч это скорее всего относительно палубы была.. т.е. прибавляем ход Кузи и встречный ветер это на круг + 40-50 кмч... То есть относительно воздуха отрыв был на скорости 150-160 кмч... и минимальная снаряжённая масса... и всё равно на пределе взлетел...
Да, тяжеловато... Но возможно... Поэтому все эти рассказы о плохой ГЭУ "Кузи", о скорости которую он развить не может - чистой воды вбросы...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В реальности, как описано было выше, Су-33 взлетал без максимальной нагрузки, форсаж успел включить... > И скорость отрыва 106 кмч это скорее всего относительно палубы была.. т.е. прибавляем ход Кузи и встречный ветер это на круг + 40-50 кмч... > То есть относительно воздуха отрыв был на скорости 150-160 кмч... и минимальная снаряжённая масса... и всё равно на пределе взлетел... quoted1
Та не бери ты этот случай.. Я его привел чтоб тебе показать ,что взлет возможен и при малой скорости... Не более. Там, ну ты понял, есть еще свидетельства взлета с полной нагрузкой.
В Минобороны опровергли сообщения СМИ о предварительных итогах расследования аварии истребителя Су-33, где причиной крушения самолета названа ошибка пилота.
Даже с первой позиции, при полной нагрузке, в штиль со стоячего "Кузи". Су-33 может взлететь! Да тяжело, но может. С третьей(дальней) взлетает совсем без проблем с просадкой всего 3 метра. Так что все рассказы о большом влиянии ГЭУ на полеты палубной авиации - это бредятина. Пускай она не выдает 30 узлов, но даже с 10-15 узлами (в штиль, без ветра) с первой позиции Су-33 с 32т взлетает без проблем.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что все рассказы о большом влиянии ГЭУ на полеты палубной авиации - это бредятина. Пускай она не выдает 30 узлов, но даже с 10-15 узлами (в штиль, без ветра) с первой позиции Су-33 с 32т взлетает без проблем. quoted1
"плохая" и " возможность взлетать со 2 позиции" это разные вещи. Установка Кузи плоха не потому что она не позволяет или позволяет Су взлетать спокойно со второй позиции. Установка Кузи плоха прежде всего тем, что не обеспечивает нужную мобильность.