Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:04 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И это в идеале... А если учесть сопротивление воздуха
quoted2
>
> Вася, какое еще сопротивление воздуха? Чем больше плотность и скорость набегающего потока, тем меньше будет разбег. Что-то ты не того сегодня.
quoted1
Это с одной стороны, а с другой надо успеть набрать 140 кмч..
Хотя конечно, при встречном ветре больше 250 кмч самолету вообще не надо разгоняться... вертикально взлетит....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:12 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-33 - Энциклопедия военной авиации:
> Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.
quoted1

"Что еще интересного? Рассказали о случае во время Северного похода «Кузнецова». Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.
Другая история. Су-33 взлетает, летчик энергично тянет ручку. Самолет задирает нос и... зависает. Вертикальная скорость - на уровне метров в секунду. Угол атаки такой, что пора бы и сваливаться. Не свалился. Летчик растерялся и машина несколько секунд «стояла на хвосте». Эдакий непреднамеренный колокол."

Диалог на одном форуме:


Это я накопал на уже представленом здесь сайте. ИМХО- обычная журноламерская лажа. Не указана ни взлетная масса Су-33 ни скорость авианосца, ни его положение относительно ветра.


Про вторую историю ничего не знаю (подозреваю, по крайней мере, преувеличение - "и секунды кажутся вечностью" :) ), а первая имела место быть. Рассказно лично Пугачевым. Дело было примерно так. Все три наблюдающих лоханулись и не заметили, что форсаж не включен (выпускающий обязан подтвердить розжиг обоих форсажей). Заметили уже в момент, когда самолет тронулся. Летчику крикнули "Форсаж", и он его включил. Разжегся форсаж как раз где-то в момент схода с трамплина. Цифру скорости не помню, но, в общем, мало. Самолет потерял 11 метров высоты (высота трамплина, если правильно помню, 16 м от ватерлинии), но, с брызгами и бурунами воды, выкарабкался. Самолет спасла (по словам Пугачева же) небольшая взлетная масса, если правильно помню, 20.5 тонн. Самолет был без вооружения, разумеется. Вот фамилию летчика совсем забыл.

http://waronline.org/fora/index.php?threads/%D0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:13 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там куча факторов... ты в той формуле наугад лепишь сопротивление...
>> И впритык может всё и верно... но при взлете в реале должен запас быть всё-таки... иначе каждый второй будет падать... "а черт, ветер дунул слегка попутный и метра не хватило..."
quoted2
>Вася, ну я же специально брал даже самые худшие условия, и даже при них есть запас в 17 метров. А теперь представь себе что взлеты происходят на 15 узлах хотябы... Это уже 8 м/с плюсом. Добавь сюда позицию по встречному ветру путь 10 м/с. итд.
quoted1

Опять же - ты считаешь всё впритык... то есть вероятность упасть при полной взлетной массе с 1-2 позиции очень велика...
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У нас есть главное - самолет должен оторваться от трамплина на скорости 140 кмч, чтобы гарантированно взлететь...
quoted2
> Нет Вася есть свидетельства взлета с 108 км/ч.
> Кстати, Вася, а что произойдет если меньше будет? Ну так чисто интересно!!!
quoted1

Упадет самолет в воду... ты же видео дал, где это хорошо видно...
Развернуть начало сообщения


> У меня вышло около 106,6 км/ч
> Су-33 - Энциклопедия военной авиации:
> Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.
quoted1
Опять - это впритык... а гарантированно это 140 кмч...
И эти 108 кмч относительно чего считали?
скорее всего относительно палубы...
А прибавить 30-35 кмч скорость авианосца, да плюс ветер встречный еще столько же и получится скорость относительно воздуха в 170-180 кмч...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:16 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это с одной стороны, а с другой надо успеть набрать 140 кмч..
> Хотя конечно, при встречном ветре больше 250 кмч самолету вообще не надо разгоняться... вертикально взлетит....
quoted1

Вот именно. Для этого авианосцы и идут всегда против ветра при взлетах и посадках самолетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
17:21 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же - ты считаешь всё впритык... то есть вероятность упасть при полной взлетной массе с 1-2 позиции очень велика...
quoted1
Вася, я наоборот закладываюсь на самый наихудший расклад... Вероятность которого не особо велика... На самом деле все намного лучше... Но даже при таких неблагоприятных условиях есть 17 метров запаса. Я же об этом писал...

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Упадет самолет в воду... ты же видео дал, где это хорошо видно...
quoted1
Расчет в студию... Еще раз повторяю, при скорости схода в 107-108 км/ч, верхняя точка 33 м, просадка 16 м. Запас 17 метров!!!!
Ну для кого это пишу.
А теперь учти что высота палубы, без трамплина те же 17 метров.
У "Нимица" - 12, по моему... И на такой высоте закончить взлет не является чем-то страшным!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:23 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это с одной стороны, а с другой надо успеть набрать 140 кмч..
>> Хотя конечно, при встречном ветре больше 250 кмч самолету вообще не надо разгоняться... вертикально взлетит....
quoted2
>
> Вот именно. Для этого авианосцы и идут всегда против ветра при взлетах и посадках самолетов.
quoted1

Против ветра все самолеты взлетают и садятся... не только на авианосцах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:37 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> То есть мы завершим взлет на 17 метрах высоты.
> Да просадка будет значительная и самолет просядет даже ниже трамплина, но взлетит.
> Взлетит с первой 60-ти метровой позиции с полной боевой >нагрузкой. В отсутствии скорости на ТАРК и встречного ветра.
quoted1

Я так и не понял, откуда эти цифры после отрыва на 107 кмч... разжевал бы...
Начальное скорость падения = 3,101 м/с????
А скорость падения 1,2 м/с ??????????
Время на планирования составит 12,595 с ?????????
То есть при планировании в среднем мы потеряем около 16,04 м высоты.... ????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
17:48 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> разжевал бы...
quoted1
не здесь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
18:05 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Против ветра все самолеты взлетают и садятся... не только на авианосцах...
quoted1
Совершенно верно. Мне один участник войны рассказывал, что по(у)-2 иной раз техникам приходилось руками за крылья к земле прижимать при посадке при сильном ветре.

И еще, ты наверное пропустил. Не знаю, правда или нет, но вот так описывают тот случай со взлетом при скорости 108 км?час.

Рассказно лично Пугачевым. Дело было примерно так. Все три наблюдающих лоханулись и не заметили, что форсаж не включен (выпускающий обязан подтвердить розжиг обоих форсажей). Заметили уже в момент, когда самолет тронулся. Летчику крикнули "Форсаж", и он его включил. Разжегся форсаж как раз где-то в момент схода с трамплина. Цифру скорости не помню, но, в общем, мало. Самолет потерял 11 метров высоты (высота трамплина, если правильно помню, 16 м от ватерлинии), но, с брызгами и бурунами воды, выкарабкался. Самолет спасла (по словам Пугачева же) небольшая взлетная масса, если правильно помню, 20.5 тонн. Самолет был без вооружения, разумеется. Вот фамилию летчика совсем забыл.

http://waronline.org/fora/index.php?threads/%D0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
18:14 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Рассказно лично Пугачевым. Дело было примерно так. Все три наблюдающих лоханулись и не заметили, что форсаж не включен (выпускающий обязан подтвердить розжиг обоих форсажей). Заметили уже в момент, когда самолет тронулся. Летчику крикнули "Форсаж", и он его включил. Разжегся форсаж как раз где-то в момент схода с трамплина. Цифру скорости не помню, но, в общем, мало. Самолет потерял 11 метров высоты (высота трамплина, если правильно помню, 16 м от ватерлинии), но, с брызгами и бурунами воды, выкарабкался. Самолет спасла (по словам Пугачева же) небольшая взлетная масса, если правильно помню, 20.5 тонн. Самолет был без вооружения, разумеется. Вот фамилию летчика совсем забыл.
>
quoted1
Читал выше....
Я про то и говорю... 108 кмч это на грани фола... 140 кмч должны быть скорость при отрыве...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
20:26 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, Вася, а что произойдет если меньше будет? Ну так чисто интересно!!!
quoted1

Самолет провалится ниже взлетной полосы, и если хватит тяги не свалится в воду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:57 05.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, Вася, а что произойдет если меньше будет? Ну так чисто интересно!!!
quoted2
>
> Самолет провалится ниже взлетной полосы, и если хватит тяги не свалится в воду.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:12 05.12.2016
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет провалится ниже взлетной полосы, и если хватит тяги не свалится в воду.
quoted1
Все правильно!
Только не только тяга, но и подъемная сила крыла будет компенсировать падение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:13 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолет провалится ниже взлетной полосы, и если хватит тяги не свалится в воду.
quoted2
>Все правильно!
> Только не только тяга, но и подъемная сила крыла будет компенсировать падение...
quoted1

Ни фига себе! А это разве не взаимосвязанные вещи (тяга и подъемная сила) при падении с положительным тангажем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:29 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни фига себе! А это разве не взаимосвязанные вещи (тяга и подъемная сила) при падении с положительным тангажем?
quoted1
Что значит "взаимосвязанные"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . Это с одной стороны, а с другой надо успеть набрать 140 кмч..Хотя конечно, при встречном ветре ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия