Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
13:40 04.12.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Nimitz даже самый дряхлый весит 96 с осадкой 11, Кузя весит 53 осадка 9. Шо проще раскачать?
quoted2
>Раскачать проще того,у кого метацентрическая высота выше ,а цистерны(топлива,воды,масла и прочие)пустые.
quoted1

Верно, но масса судна, его осадка и строение подводной части влияют на то как оно будет вести себя в море, крен, рысканье, удержание курса. А в случае с американцами у них есть ещё один большой плюс, реактор. Даже во время волнения любой из них может легко резать волну и удерживаться на курсе при боковом ветре, что в сочетании с катапультой дает им возможность поднимать авиацию в более экстримальных условиях.
Именно об этом идёт речь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
14:17 04.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Верно, но масса судна, его осадка и строение подводной части влияют на то как оно будет вести себя в море, крен, рысканье, удержание курса. А в случае с американцами у них есть ещё один большой плюс, реактор. Даже во время волнения любой из них может легко резать волну и удерживаться на курсе при боковом ветре, что в сочетании с катапультой дает им возможность поднимать авиацию в более экстримальных условиях.
> Именно об этом идёт речь.
quoted1
Что вы тут антимонию разводите о теории корабля ? Я её и два десятилетия тому назад толком не знал,а теперь то уж и подавно.К предмету вашего спора она отношение имеет весьма опосредованное.Насколько понял спорите вы тут о преимуществах и недостатках старта катапультного и трамплинного. То есть ни о чём.И там и там есть и недостатки и преимущества. Объяснять и то и другое скучно и нудно да и просто лень. В утешение вам могу сказать,что новейший британский авианосец "Куин Элизабет" имеет старт.....правильно-трамплинный ! P.S.А на втором корабле серии(они там ещё толком с названием не определились)старт будет, возможно, катапультный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DrКот
DrКот


Сообщений: 769
18:32 04.12.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Что вы тут антимонию разводите о теории корабля ? Я её и два десятилетия тому назад толком не знал,а теперь то уж и подавно.
quoted1

Это не моя проблема...

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> К предмету вашего спора она отношение имеет весьма опосредованное.
quoted1

Имеет непосредственное, т.к. при проектировании учитываются ТТХ самого судна на основе которых создаётся движительная установка, катапульта и соответственно возможности самого авианосца выполнят БЗ.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько понял спорите вы тут о преимуществах и недостатках старта катапультного и трамплинного. То есть ни о чём.И там и там есть и недостатки и преимущества. Объяснять и то и другое скучно и нудно да и просто лень. В утешение вам могу сказать,что новейший британский авианосец "Куин Элизабет" имеет старт.....правильно-трамплинный ! P.S.А на втором корабле серии(они там ещё толком с названием не определились)старт будет, возможно, катапультный.
quoted1

Неправильно понял, западные эксперты утверждают шо боевая авиация Кузи имеет проблему с выполнением БЗ. А именно: "после того, как они столкнулись с трудностями при взлете в условиях моря."(с.) и причиной называют трамплин.
_developer непонятно зачем пытается убедить меня шо сушка может взлетать с Кузи, с чем я собственно и не спорю. А я пишу о том шо катапульта даёт возможность выполнять БЗ в более экстримальных погодных условиях нежели трамплин.
О така фигня малята.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:49 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вася, вот зачем ты со своим полным незнанием делаешь такие громкие выводы о боевой нагрузке? А потом начинаете обижаться что я вас "дебилами" называю....
> Даже не считая, на глаз, по твоим сфероконным данным видно что будет просадка, если ты о "18" говоришь...
> Я же не зря, несколькими постами ранее, говорил за первую позицию и просадку на 16 метров... Я же не с потолка цифры беру. Ты думаешь я не прикинул параметры взлеты Су-33 и не сравнил их с РЛЭ????
quoted1

Любому дебилу за редким исключением ясно, что катапульта даёт преимущество при взлете..
Это все равно что пинка дать прыгуну с места в начале прыжка..дальше прыгнет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:59 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вася, вот зачем ты со своим полным незнанием делаешь такие громкие выводы о боевой нагрузке? А потом начинаете обижаться что я вас "дебилами" называю....
> Даже не считая, на глаз, по твоим сфероконным данным видно что будет просадка, если ты о "18" говоришь...
> Я же не зря, несколькими постами ранее, говорил за первую позицию и просадку на 16 метров... Я же не с потолка цифры беру. Ты думаешь я не прикинул параметры взлеты Су-33 и не сравнил их с РЛЭ????
quoted1

На первый взгляд, трамплин действительно обладает громадными преимуществами – он дешев, не требует паропроизводительной установки, обслуживания и ремонта, экономятся полезные объемы, в конце концов, вес, а значит - водоизмещение и стоимость самого корабля.

Однако все эти достоинства трамплина бледнеют в сравнении с его недостатками. Первым и самым главным преимуществам катапульты является ее более низкий порог чувствительности к условиям взлета. Грубо говоря, авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п. (в известных пределах, конечно), нежели корабль, оснащенный трамплином.

Второе важнейшее преимущество катапульты – более высокий темп запуска самолетов. Допустим, что сложилась ситуация, при которой в максимально короткий срок необходимо поднять в воздух максимальное количество истребителей. Американский авианосец может поддерживать темп запуска самолетов в воздух со своих четырех паровых катапульт примерно один самолет каждые 15 секунд. У "Кузнецова" всего три стартовые позиции, причем с двух носовых самолеты могут взлетать не с полной взлетной массой (!). С полной боевой нагрузкой истребители с "Кузнецова" могут стартовать лишь с единственной позиции, расположенной значительно "кормовее" миделя – то есть самолет должен в этом случае разбегаться чуть ли не по всей полетной палубе! Темп запуска при трамплинном взлете замедляется не менее чем в два раза по сравнению с катапультным стартом.

Нельзя забывать и то, что старт с трамплина обусловливает высокие требования к тяговооруженности самолета: двигатели выводятся на режим "полный форсаж" (или "чрезвычайный форсаж") до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке их ресурса и повышенному расходу топлива. Кроме того, меньший темп подъема авиагруппы в воздух диктует условие более длительного ожидания в точке сбора, что также приводит к перерасходу топлива, уменьшению боевого радиуса и т.д.

Таким образом, если мы хотим строить нормальный авианосец, а не "недомерок" типа "Джузеппе Гарибальди" или "Принца Астурийского", необходимо создание для него катапульты.
http://flotprom.ru/publications/science/hull/ru...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  регионал
регионал


Сообщений: 4110
13:13 05.12.2016
gesee (gesee) писал(а) в ответ на сообщение:
> у него с этим проблемы, его самого в к Сирии на буксире притащили.
quoted1
Согласно сведений с информационной помойки -на буксире.А согласно реальным данным-это был заправщик,а не буксир.И не смотря на оценки диванных вояк наш авионесущий крейсер (а фактически авианосец,обладающий огневой мощью)является грозной военно-морской единицей,а не просто плавающий аэродром,как у противной стороны.И об этом знают профессионалы НАТО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:17 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Что "и шо"? Взлетает он дже с первой и второй позиции (60 метров) с максимальной нагрузкой.
quoted1

А вот в Вики пишут, что длина разбега у Су 33 105 м..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  регионал
регионал


Сообщений: 4110
13:22 05.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже в мысленно не планировал что-либо вам доказывать,
quoted1
Совершенно с Вами согласен. Вы планировали просто нагадить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:24 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любому дебилу за редким исключением ясно, что катапульта даёт преимущество при взлете..
> Это все равно что пинка дать прыгуну с места в начале прыжка..дальше прыгнет..
quoted1
Вася ты вообще понимаешь зачем трамплин нужен? Суть трамплина?
Ты понимаешь вообще динамику старта самолета?
Хорошо.... Катапульта дает начальную скорость! А трамплин что?

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> На первый взгляд, трамплин действительно обладает громадными преимуществами – он дешев, не требует
quoted1
Вы что сговорились?
Нахрена вы мне эту бездарную статью выпускника кафедры предпринимательства и внешнеэкономической деятельности приводите????
Там технических лаж - вагон! Человек рассматривает F-35b c STOVL для УДК, как самолет для авианосцев! Он даже не знает что для авианосцев обычный старт и это F-35C. Про СВВП и аэродинамическую схему уже писал...
ВАСЯ - это лажа, а не статья.
Я уже говорил что по РЛЭ, что у нас, что у амеров, ограничение 15 м/с. Следовательно по шкале Бофорта - это 7 бальный шторм. Что у нас, что у них!!!!
Приведите хоть одни цифры говорящие о другом, а не просто голословные "более низкий порог чувствительности к условиям взлета". В цифрах "пороги" приведи!!!


Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот в Вики пишут, что длина разбега у Су 33 105 м..
quoted1
60 метров взлетка с позиции "1","2" + 45 трамплин = 105 м !!!!!
Вася, учи мат.часть!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:41 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот в Вики пишут, что длина разбега у Су 33 105 м..
quoted2
> 60 метров взлетка с позиции "1","2" + 45 трамплин = 105 м !!!!!
> Вася, учи мат.часть!!!!!!
quoted1

Выводы: с ближних к трамплину стартовых позиций "Адмирала Кузнецова" Су-33 может взлететь с полным боекомплектом ракет "воздух-воздух", но на радиус значительно меньший максимального (соизмеримый с радиусом "Супер Хорнета"). Более тяжёлые варианты нагрузки допускают взлёт только с дальней позиции, что не совсем хорошо, т. к. в этом случае резко увеличивается время подъёма авиагруппы: при вылетах на малый радиус самолёты можно готовить тройками с интервалом между взлётами (по готовности тройки) в несколько секунд, при вылетах на большой радиус машины придётся готовить только по одной.

http://navy-korabel.livejournal.com/133020.html...
http://navy-korabel.livejournal.com/133020.html...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
13:43 05.12.2016
Надо название темы поправить, не взлетать - садится.
Второй утонул при посадке. Так и врагов не надо. Месяц 2 машины, сколько их на борту? Может и правда, пусть в Хмеймиме сидят? Смысл АУГ когда вариантов нет совсем по другому доставить средства поражения, а тут, база, хорошее обеспечение тыла и прикрытия. Думаю не будет строительства нового авианосца, возможно и правильно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:48 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выводы: с ближних к трамплину стартовых позиций "Адмирала Кузнецова" Су-33 может взлететь с полным боекомплектом ракет "воздух-воздух", но на радиус значительно меньший максимального (соизмеримый с радиусом "Супер Хорнета").
quoted1

Расчет в студию.... Цифры где????

Вот у меня есть все параметры взлета... А твои где или этого ЖЖечника?
http://polit.userforum.ru/viewtopic.php?id=332#...

Не реклама, лень все переносить!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:59 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://polit.userforum.ru/viewtopic.php?id=332#...
>
> Не реклама, лень все переносить!
quoted1

Скорость отрыва 140 должна быть... тут пишут...
http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciy...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:13 05.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорость отрыва 140 должна быть... тут пишут...
quoted1
При какой нагрузке? При каком ветре? По какой номограмме это рассчитывалось?

Вася, я тебе секрет открою... Скорость схода - она не постоянная, а зависит от многих факторов.
Были свидетельства, что стартовали с 108 км/ч.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:15 05.12.2016
Загрузка+ темповость+ надежность+вес вот основные преимущества катапульты перед трамплином.

Вообще Кузя изначально проектировался именно под катапульты. Помещения даже под них есть. Изменения внесли в самом конце.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • ВАРТОВЫЙ
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . Верно, но масса судна, его осадка и строение подводной части влияют на то как оно будет вести ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия