> Однако все эти достоинства трамплина бледнеют в сравнении с его недостатками. Первым и самым главным преимуществам катапульты является ее более низкий порог чувствительности к условиям взлета. Грубо говоря, авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п. (в известных пределах, конечно), нежели корабль, оснащенный трамплином. quoted1
Каким образом придание самолету V0 влияет на некий "порог чувствительности"???
> По сути, решение применить трамплин для взлета самолетов классической аэродинамической схемы было в своем роде уникальным — на Западе с трамплина летали только СВВП. quoted1
Дочитал до этого и плюнул... Причем тут "СВВП" и "Классическая аэродинамическая схема"? "Хариер" вполне СВВП и вполне планер выполнен по нормальной (классической) аэродинамической схемы... Сразу видно два предпринимателя, а не инженера писали...
Грубо говоря, авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки,
Слышь, дебил.. Каков период - амплитудной боковой качки Адмирала Кузнецова? Это тебе - не грузовик с дровами..
80 тыщ тонн металла - раскачать очень надо постараться...
Это тебе - не бочку с гавном раскачать... И даю 1000000% процентов - что ты ублюдок - книгу "Порт Артур" даже в руках не держал.. Не что бы прочитать ее.. Где о теории особенности корабельной качки - очень много рассказывается..
Ваммензон сраный...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> Однако все эти достоинства трамплина бледнеют в сравнении с его недостатками. Первым и самым главным преимуществам катапульты является ее более низкий порог чувствительности к условиям взлета. Грубо говоря, авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п. (в известных пределах, конечно), нежели корабль, оснащенный трамплином. quoted2
>Каким образом придание самолету V0 влияет на некий "порог чувствительности"??? > DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По сути, решение применить трамплин для взлета самолетов классической аэродинамической схемы было в своем роде уникальным — на Западе с трамплина летали только СВВП. quoted2
>Дочитал до этого и плюнул...
> Причем тут "СВВП" и "Классическая аэродинамическая схема"? > "Хариер" вполне СВВП и вполне планер выполнен по нормальной (классической) аэродинамической схемы... > Сразу видно два предпринимателя, а не инженера писали... quoted1
Ты в море в волнение на судне длинной 300 метров выходил? Рекомендую, Диснейлэнд нервно курит в сторонке
>> Ты в море в волнение на судне длинной 300 метров выходил? Рекомендую, Диснейлэнд нервно курит в сторонке quoted2
>Выходил... Судно 101 м, волнение было 4 бала... И что? > Каким боком к этому трамплин и катапульта? > Как катапульта или трамплин на устойчивость влияет? quoted1
Да качет его, шо те не ясно? 300 метров должен идти против ветра, что удерживать нос по волне на время взлётов звена. Если стоит катапульта взлёт возможен при ветре как в морду так и в корму, а так же при допустимости боковом. При этом разгон происходит только на стартовых площадках, а если у тебя трамплин то тебе через всю палубу разгоняться надо что бы в момент подпрыгивания с трамплина у тебя была взлётная скорость. И это все во время рысканья носом волны, даже лёгкой бортовой качке и ветре.
> При этом разгон происходит только на стартовых площадках, а если у тебя трамплин то тебе через всю палубу разгоняться надо что бы в момент подпрыгивания с трамплина у тебя была взлётная скорость. quoted1
Стартовых площадок 3. 2 - 60м и 1 - 150м. С нормальной нагрузкой ( до 23 т) взлет без форсажа с любой площадки. С максимальной нагрузкой(32 т) только с форсажем с любой площадки. Провал конечно будет метров 16...
> > По теме, есть среди форумчан палубники? Ваше видиние проблемы? quoted1
Не палубник,скорее прямо наоборот.Только авианосец ВСЕГДА идет против ветра при проведении взлётно-посадочных операций.Что при свободном взлёте,что при катапультном,что при трамплинном.И даже при ВВП.
> Донецк и Луганск... Знамён победы не вижу, а вижу только указ Путина - засекретить потери российских войск. А начиналось победно - 8 областей, дойдём до Киева quoted1
А можно указ Путина про 8 областей и дойдём до Киева ? Или он тоже секретный и вы его нам не покажете ?
> The Times - Истребители не могут взлетать с авианосца Путина. > > >
> "Во вторник один источник в оборонном ведомстве сказал, что большая часть самолетов, которые имелись на единственном российском авианосце, была переброшена на базу в Сирии после того, как они столкнулись с трудностями при взлете в условиях моря. На спутниковых снимках, сделанных 20 ноября и опубликованных на этой неделе журналом IHS Jane's, видны 8 российских "Су-33" и один "МиГ-29" на кремлевской базе Хмеймим в провинции Латакия на западе Сирии. Как считается, эти самолеты входили в авиационную группу на борту "Адмирала Кузнецова". > > http://www.thetimes.co.uk/article/russian-jets-... quoted1
России авианосцы не нужны. Они нужны США - мировому агрессору. Но видимо США вынудят Россию на ответные меры. Будут произведены несколько тысячь гиперзвуковых ракет с малым ядерным зарядом для уничтожения флотов заокеанского агрессора. И делают ведь... и сделают ведь... США, как всегда роют себе могилу.