Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

F-35 - позор программы...

  _developer
_developer


Messages: 6546
23:54 27.04.2016
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Для стратегической авиации есть хорошие машины типа белого лебедя ( ТУ-160 ) или B-1
>
> Ф-35 на фиг не нужен для таких целей.
quoted1

Ну не путайте фронтовой тактический бомбардировщик и дальний стратегический.
Радиус, конечно, от нагрузки зависит...
Су-34 - 1100 км
Су-24 - 560 км
F-117 - 860 км
Так что, в этом плане у F-35 все нормально среди таких же по назначению.
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
11:10 28.04.2016
как бомбер -да , вполне . То есть выйти на необходимую для него дистанцию , выпустить ракету и уйти. Типичная для янки политика -нажимаешь кнопку и кто-то где-то умирает ,а он остается безнаказанным. Только на таких условиях они готовы воевать. Как показал эпизод с Дональдом куком - когда они являются мишенью , на таких условиях они воевать не собираются....
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 11071
12:15 28.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Давайте разберемся подробно.
quoted1
По-моему достаточно грамотный анализ.
Я бы наверное чуть добавил у истребителя, все-таки у Ф-35 проблемы больше с маневренностью, энерговооруженностью и т.д. А авионика и вооружение - отличные, в том числе внутренний отсек для нескольких ракет ВВ есть. Т.е. на дальних и средних дистанциях он опасен для чуть устаревших самолетов. Скажем первые Су-27 в БВБ сильнее, но РЛС Н001 гораздо слабее, ЭПР больше и т.д. Наверняка тоже самое и для всех остальных самолетов 80-х годов и раньше.

ALEXKNIFE верно заметил, что для современного тактического бомбардировщика радиус маловат. Ну и внутренний отсек желательно побольше, если уж упор на малозаметность. Я бы процентов 80-90 дал.

Но безусловно это один из лучших самолетов в этом качестве.
Будет. Когда доведут.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 11071
13:35 28.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Су-34 - 1100 км
> Су-24 - 560 км
> F-117 - 860 км
quoted1
По вики:
Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км
Т.е. это примерно равно су-34 и в 2 раза больше ф-18 в палубной версии. Так что претензия снимается. Правда равна ли полезная нагрузка для этих цифр?

По поводу бомбера. Может ли Ф-35 вот так:
Су-34 для борьбы с РЛС систем ПВО может использовать не только средства РЭБ, но и наводящиеся на излучение РЛС ракеты Х-58, X-15П, Х-31. Противорадарные ракеты позволяет Су-34 атаковать радары ПВО на дистанциях до 120—160 км, что превышает радиус действия большинства ракет «земля-воздух». По опыту военного конфликта в Грузии Су-34 показал высокую эффективность сочетания средств РЭБ и противорадарных ракет. Полет Су-34 приводил к «вскрытию» систем ПВО Грузии, так как из-за невозможности уничтожения самолета последовательно активировалось сразу же много радаров эшелонированной ПВО, которые затем уничтожались противорадарными ракетами.


И еще вот:
В сценарии «дальнего бомбардировщика» Су-34 ориентирован на удар по объектам с помощью 2 крылатых ракет семейства X-55[84][85][86][87], которая позволяет поражать цели осколочно-фугасно-зажигательными или термоядерными боеголовками мощностью 200 Кт на дистанции до 2500 км, что позволяет Су-34 атаковать объекты и корабельные группы, не входя в зону действия их ПВО и истребительной авиации прикрытия.


Есть ли комплекы РЭБ + противорадарные ракеты большого радиуса?
Или только на малозаметность упор?

Вроде как он может нести 2 штуки AGM-158A с дальностью 360 км или AGM-158B JASSM-ER с дальностью 980км. Вторая точно готова к боевому применению? И они на внешней подвеске, т.е. заметность возрастает.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
14:30 28.04.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> А авионика и вооружение - отличные, в том числе внутренний отсек для нескольких ракет ВВ есть. Т.е. на дальних и средних дистанциях он опасен для чуть устаревших самолетов. Скажем первые Су-27 в БВБ сильнее, но РЛС Н001 гораздо слабее, ЭПР больше и т.д. Наверняка тоже самое и для всех остальных самолетов 80-х годов и раньше.
quoted1
Не стройте "дуэльных" ТВД! Вероятность дуэльной схватки без разведки, поддержки с земли и еще кучи всего, стремиться к нулю. Его могут засечь с земли, и завести даже "кукурузники" ему в хвост с крюком конечно, и он даже знать не будет... Сфероконно конечно, но и примерно такое может быть...
А могут вообще не дать взлететь накрыв аэродром КР или ОТРК.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Есть ли комплекы РЭБ + противорадарные ракеты большого радиуса?
> Или только на малозаметность упор?
quoted1
Этого нет.... Но не факт что он будет применяться для решения именно этих задач в одиночку. Групповые постановщики помех есть у США.
Опять же малозаметность - это большая высота, а на малой высоте, за радиогоризонтом или в складках местности, любой тактический бомбер может подойти на расстояние 50-30 км к цели практически незамеченным и неважно какая у него ЭПР.
Каждая подобная задача отрабатывается отдельно. Учитываются очень много параметров на ТВД. А техническая составляющая конечно играет роль, но ее роль третья или четвертая в списке.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 11071
15:02 28.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Не стройте "дуэльных" ТВД! Вероятность дуэльной схватки без разведки, поддержки с земли и еще кучи всего, стремиться к нулю. Его могут засечь с земли, и завести даже "кукурузники" ему в хвост с крюком конечно, и он даже знать не будет... Сфероконно конечно, но и примерно такое может быть...
> А могут вообще не дать взлететь накрыв аэродром КР или ОТРК.
quoted1
Да понятно что все это "сфероконина в вакууме" Просто интересно мнение людей хоть немножко "в теме".

Ну взять к примеру Сирию и Ирак. Ракка. Сейчас ИГ, но вообще район "соперничества" России, США, Турции и Ирана. Или Мосул. В Ракке или Мосуле поддержки с земли нет ни у кого, есть только на некотором, весьма приличном расстоянии.

Что если Турки/США/CА решат побомбить чего-нибудь, а Россия/Ирак/Сирия/Иран нужно воспрепятствовать? Или наооборот?

Скажем РФ vs США это слишком серьезно, а Турция vs Иран/Ирак или Сирия вполне реально. Территория боевиков, РЛС довольно далеко (скажем, 100км).

Допустим у турок есть Ф-35а, 1 летит бомбить - другой прикрывает. У Миг-29 без всяких буков, патрулирующего этот район по границе много шансов? А у Су-27, 27см, ф-16, ф15, рафаля, тайфуна?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Этого нет.... Но не факт что он будет применяться для решения именно этих задач в одиночку. Групповые постановщики помех есть у США.
quoted1
Но нет у большинства других стран. То, что в системе войск США ф-35-му найдут место - я не сомневаюсь. Но экспортный потенциал на мой взгляд не очень высок. Только под давлением и пиаром. ИМХО, однозначно лучше Су-34 + Су-35 по цене одного ф-35-го.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Опять же малозаметность - это большая высота, а на малой высоте, за радиогоризонтом или в складках местности, любой тактический бомбер может подойти на расстояние 50-30 км к цели практически незамеченным и неважно какая у него ЭПР.
quoted1
Ага, в том числе именно на это Су-34 и рассчитан.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:27 28.04.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Территория боевиков, РЛС довольно далеко (скажем, 100км).
quoted1
Если прикрытия РЛС нет, то это территория нам и "на фиг" не нужна, следовательно и защищать ее от воздушной атаки незачем.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Допустим у турок есть Ф-35а, 1 летит бомбить - другой прикрывает. У Миг-29 без всяких буков, патрулирующего этот район по границе много шансов? А у Су-27, 27см, ф-16, ф15, рафаля, тайфуна?
quoted1
Шансы примерно равны у всех... Так +- лапать.
Опять же, как построено патрулирование и сколько самолетов принимают участие, есть ли ДРЛО или самолет РТР. А может вообще шпион в ставке Турков, сообщил, что в 00 часов, 00 минут, планируется атака по объекту "Х". А спутники подтвердили подготовку двух самолетов на турецком аэродроме "YYY". Встречайте тепленькими.... Опять же, могут провести тупой расчет оптимального курса, и сконцентрировать патрулирование на определенных участках фронта (наиболее вероятных), а не по большой площади... А помните фильм "Падение черного ястреба"? Там очень хороший момент есть, когда дети сидя около аэродрома, по рации предупредили о взлете вертолетов...
Вариантов куча... Как в покере...
И про Millennium Challenge 2002 не забываем. Очень показательный пример о том, что не все решает технический потенциал.
Link Complain Quote  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Messages: 14814
17:55 28.04.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> F-35B: 865 км
> F-35C: 1140 км
> Т.е. это примерно равно су-34 и в 2 раза больше ф-18 в палубной версии. Так что претензия снимается.
quoted1


Не совсем претензии снимаются.

Когда говорят это пятый что это значит?
Что это самолет пятого поколения.





Поэтому он и стоит таких денег.

60-80 млн$ за штучку. ( Тоесть как 2-3 сушки )

Вот тут вы его сравниваете с СУ-34, а су 34 это 4-е поколение и стоит в разы дешевле.
Су-35 и то считается 4-м поколением.

И если уж они залупили денег как за 5-е поколение, то и характеристики должны быть такими, а он не дотягивает ну вообще никак.
Link Complain Quote  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Messages: 14814
18:00 28.04.2016


Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
19:26 28.04.2016
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE),
Та забудьте вы про эти "поколения"... Нет их.
Это - абстракция! А есть показатели, у кого-то выше, у кого-то ниже. Тот или иной показатель, еще, влияет на боевую и экономическую эффективность выполнения определенных, а не всех возможных задач.
Любой самолет можно опустить до четвертого условного поколения.
На F-22 - нет ОЛС и БКО, а F-35 не имеет крейсерский сверхзвук...
Под мои личные требования к самолетам поколения "5" они не попадают.
И так можно до бесконечности... Только ни на самолет, ни на его эксплуатационные качества, ни на его боевое применение, мои или чьи-либо еще оценки по "поколениям" - не влияют.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
10:48 29.04.2016



Очень странная конечно табличка... начнём с того, что МиГ-23 и Миг-25 это самолёты одного - 3-го поколения.
Ну да ладно... Попробуем по ней проследить границы поколений.
Итак 1 поколение - это дозвуковые самолёты, способные преодолевать барьер только при интенсивном снижении. При этом МиГ-19 как-то сразу выпадает из этого поколения, ибо имеет сверхзвуковую скорость полёта. Но не это главное. Отличие поколений 1 и 2 в том, что 2 поколение имело цельноповоротный стабилизатор и какой-никакой радиоприцел. МиГ-19 всем этим обладает в полной мере, посему его можно причислить как минимум к поколению 1+++. При этом опять получаем противоречие, ибо такой самолёт как Як-28, причисленный к поколению 2, имея сверхзвуковую скорость полёта, прицел под коком в носовой части, не имеет цельноповоротного стабилизатора и оснащён банальными рулями высоты, на стабилизаторе, который в свою очередь расположен на киле... Так что же теперь писать 2 - , или тоже 1 +++?
Отличие 3 поколения от второго в основном определяется боковым расположением воздухозаборников и размещение в носу самолёта полнофункциональной РЛС. По этому признаку с поколению 3 можно отнести и МиГ-23 и МиГ-25 и Су-15.
Отличительной чертой 4 поколения советских(российских) истребителей я считаю интергальную схему фюзеляжа и крыла и наличие экономичных двигателей, позволяющих самолёту либо иметь большой боевой радиус, либо долгое время находиться в зоне дежурства в воздухе. При этом МиГ-31 опять таки не полностью можно отнести к 4 поколению по причине того, что имеет классический фюзеляж и крыло. МиГ-29, имея интегральную схему, при этом имеет малый боевой радиус. Су-27 подходят к 4 поколению по всем признакам.
Видите как размазана граница между поколениями? Точно так же и с 5 поколением - у каждого своё отношение к признакам и каждый по своему определяет принадлежность.
ЗЫ: Кстати, если учитывать наши признаки самолёта 4 поколения, а именно - интегральную схему, то ни один из американских самолётов 4 поколения в эту схему не попадает...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:20 10.05.2016
Американские военные журналисты рассказали о еще одной хронической проблеме создаваемого в США истребителя пятого поколения F-35 – программное обеспечение высокотехнологичной машины требует частых перезагрузок.
Эта проблема в очередной раз проявилась во время испытательных полетов на авиабазе Эдвардс. Техникам пришлось потратить два часа на устранение неполадок, прежде чем самолет смог вылететь, пишет Navy Times.

Запустить все системы самолета удается далеко не сразу, часто приходится закрывать программы и перезагружать их. Иногда перезагрузка требуется прямо в полете.
Во время тестовых полетов перезагружать ПО приходилось более чем в 30% случаев. Должностные лица, правда, пытаются сгладить проблему, говоря, что полеты на то и тестовые, чтобы исправить недочеты.
Беда только в том, что ВВС США планируют принять F-35 на вооружение уже в этом году.

Как объясняет Брендан Ратиган, один из ответственных в Lockheed Martin за разработку F-35, лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему.

Подробнее о том, с какими сложностями сталкиваются пилоты новейшего истребителя при попытке запуска машины, пишет Military Times. Как сообщает корреспондент издания, летчик майор Рэйвен Леклер сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошел сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но все же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя, наконец, заработали нормально.

«Второй запуск прошел настолько чисто, что это даже смешно», - отметил Леклер, который смог подняться в воздух только около полудня.

Но проблемы на этом не закончились. Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолета. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу.

Короче... опять перезагрузка... Опять все проблемы пытаются решить одной большой красной кнопкой... А ну как очередной пендо-ИДИОТ опять перепутает и вместо "перезагрузки" назовёт эту кнопку "ПЕРЕГРУЗКА" и нажать её придётся в воздухе...
http://www.militarytimes.com/story/defense/air-...
Link Complain Quote  
  adom adomov 34159
34159


Messages: 8410
20:35 10.05.2016
О первые самолеты должны поступить в декабре в наши ввс
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
20:55 10.05.2016
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на post:
> О первые самолеты должны поступить в декабре в наши ввс
quoted1
Сочувствуем вашим ВВС.
Надеюсь ваши спецы их доведут до нормального состояния.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
21:04 10.05.2016
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на post:
> О первые самолеты должны поступить в декабре в наши ввс
quoted1
Смотрите не перепутайте одну большую красную кнопку...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
F-35 - позор программы.... Ну не путайте фронтовой тактический бомбардировщик и дальний стратегический. Радиус, конечно, ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version