Ф-35 еще не один не упал, чо о нем говорить хех впрочем не хотите о сухих говорить ваше право
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну создавался он как истребитель, в войска пошел как ИБ, в сравнении с немецкими ИБА группами на старфайтерах он более уместен. quoted2
>Ну так первые 5 лет эксплуатации в США Ф-104 ничем не лучше… > quoted1
уверены, что первые 5 лет эксплуатации МиГ-21 в СССР лучше?
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну выше были итоговые циферки по МиГ-21 на начало 90-х ~5000 часов на потерю. quoted2
>Я ориентируюсь на ИТОГОВЫЕ показатели, а не на взятые неизвестно откуда цифры. quoted1
простите, но вы ориентируетесь на неведомую страницу в инете
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> от того, что она противоречит вашим мифам? ну це такое дело хех quoted2
>Почему мифам? Я Вам на цифрах показал, что процент выживаемости лётчиков в авариях на МиГ-21 выше. quoted1
мы ващето об аварийности и налетах на потерю.
> Процент относительных потерь на МиГ-21 намного ниже. quoted1
к теме никаким боком. и опять же цифр по СССР вы не знаете.
> Ну нравится ВАм неизвестно откуда приведенные показатели — радуйтесь, однако ИТОГИ эксплуатации и боевого применения говорят сами за себя. quoted1
вот только вам они неизвестны. а откуда цифры вам сказано.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> отери самолетов в СССР вам просто не известны. quoted2
>Конечно, впрочем как и Вам. Однако я могу опираться на конкретный ресурс, который подсчитывал потери МиГ-21 и даже если и были не учтены какие-то потери, то добавление даже 300 самолётов статистику не изменит. quoted1
вот именно — какой то ресурс. этим все сказано.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну часы налета на потерю сами за себя говорят quoted2
выше смотрите. ну или итоговые на конец эксплуатации. они вам названы.
> > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мои попытки? что вы говорите ващета циферка озвучена не мной. и ссылка на один из источников вам дана. quoted2
>Ну так журналу можно простить что он не знал особенностей ведения статистики в США. А Вы просто прочли что написано, не зная этого тоже. Вот так и появляются внешне взвешенные, а на проверку лишённые всякой адекватности оценки налёта лётчиков и самолётов… quoted1
да что вы говорите, знающий вы наш
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну он их до 2004 года вполне устраивал очевидно. quoted2
> > Конечно устраивал — летал же… ну, а воевать не пришлось. К чему деньгами сорить? quoted1
>> разве ваш тезис с которого сей диспут завязался не об этом? quoted2
>ДИСПУТ тут не при чём — это Вы завязались… Был анекдот такой… «Я его крутил, вертел бросал, потом опять крутил-вертел… смотрю, передо мною пятка — кусил… оказалось моя…»
> Ну, а тезис не мой. Вы наверное читать внимательно не умеете, я ведь Вам приводил уже: > Армейские острословы быстро придумали «Старфайтеру» новые прозвища. На разных базах F-104 стали называть то «Летающим гробом» («Flying Coffin»), то «Оставляющим вдов» («Widowmaker»). На этом фоне кличка «Беременная булавка» («The Pregnant Hatpin») выглядела не так уж обидно. > А всё остальное от ЛУКАВОГО… quoted1
ну да, ну да и тем не менее статистика есть статистика. соответствует она вашим мифам или нет
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не. советская пропаганда возбудилась на коррупционный скандал в ФРГ по поводу покупки старфайтеров, в ходе которого поливали дерьмом все что движется quoted2
>А я разве сейчас про советскую пропаганду пишу? Я Вам песенку привёл, которую сами немцы написали… > quoted1
ога, я и говорю — поливали дерьмом все, что движецо
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в авторитетном журнале Авиация и космонавтика. >> а данных по советским потерям действительно мало, о них вам не рассказывали в отличии от той же ФРГ. только чем тут гордицо хз. quoted2
>При желании данных можно насобирать. Однако я Вам привёл конкретные выкладки, согласно которым ИТОГ эксплуатации явно не в пользу Ф-104. quoted1
по налетам на потерю? да не свистите
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в авторитетном журнале Авиация и космонавтика. quoted2
> > Авторитетным у кого именно? Случаем не среди авиационных специалистов? Или всё-таки среди незнакомых с авиацией непрофессионалов? quoted1
ну профессионалу посадочную скорость МиГ-21 можно было бы и в инете посмотреть, прежде чем глупости писать так чиста, чтоб не возникало сомнений в профессионализме
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну вот по потерям 1968 года мне понадобилось 20 минут чтобы найти три потерянных в 1968 году МиГ-21. >> это как бы о полноте вашего источника хех quoted2
>Без проблем — поищите ещё. Ну найдёте ещё потерь так 50… что Вам это даст? quoted1
зачем? все что надо вам уже найдено. вы не способны это осмыслить? да ради бога, мне то что за печаль хех
>Без проблем — тогда просто вернёмся к соотношению потерь МиГ-21 СССР и Ф-104 стран НАТО и США, с которых Вы и начали. И ИТОГ демонстрирует полную никчемность Ф-104. Посмотрите сами — наименование его было дано ещё до поступления на вооружение — «Звёздный боец»… в ИТОГЕ, никакой Звёздности — самое лучшее прозвище — «Беременная булавка» ни бойцовкости — боевая эффективность по ИТОГАМ эксплуатации близка к НУЛЮ… Короче в ИТОГЕ — ДЫРКА ОТ БУБЛИКА. quoted1
да никаких проблем если налет на потерю у МиГа меньше, чем у старфайтера, то меньшая цифра потерь объясняется только меньшей интенсивностью эксплуатации. или сокрытием части потерь, что более верно.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы ж тоже тут распинались и про Канаду и про ФРГ quoted2
>Про Канаду и ФРГ это Вы здесь начали, а я вынужден был Вам приводить обратные примеры и статистику. Могу вернуться только к США и СССР… Что это изменит? quoted1
я вам привел цифры по разным странам, чисто для объективности картины. Хотя никто не мешал ограничиться странами где потерь не было ваще ну или были минимальными
> При этом Вы толком и про ФРГ и Канаду не знаете — всё что приводите взято из сети и на полную объективность не претендует как в отношении стран НАТО так и в отношении СССР. quoted1
ой мля, и это мне рассказывает специалист, имеющий в загашнике одну табличку из… инета не смешите. на инет удобно дать ссылку, а не бить себя пяткой в грудь «мамой клянусь» в вашем стиле
>> ну вот как МиГ прощал ошибки вам пример и приведен. в чем проблема то? quoted2
> > Ну так и Су-27 не всегда и не всем прощал ошибки, хотя на нём настолько всё облегчено, что даже нет необходимости парировать моменты приуправлении или потерю высоты при крене… если Вы поняли о чём я говорю… quoted1
да пипец как там лехко не напомните чего это не так давно пилот столь легко управляемого аппарата в прибалтике заблудился до выработки топлива?
> Короче — наш спор сейчас походит на перепиливание опилок. Вы высказались здесь в защиту Ф-104. Я смотрю, что ничего нового кроме новых своих хотелок, тем более конкретных документов, Вы здесь привести не в состоянии посему предлагаю Вам завершить этот никчемный спор и ещё раз послушать эту немецкую песенку, с приятным мотивом, которую я Вам в прошлом посте поставил… quoted1
полность согласен. спор себя исчерпал. ничего нового вы не открыли. за сим откланиваюсь
> простите, но вы ориентируетесь на неведомую страницу в инете quoted1
Не прощу — я ориентируюсь на страницу, ссылку на которую я Вам дал, при этом там конкретно указана дата аварии и во многих случаях — конкретная часть. Именно по этой причине я доверяю этим данным. Я Вам повторяю — ищите и добавляйте свои данные в эту таблицу… но это вряд ли поможет Вам.
> мы ващето об аварийности и налетах на потерю. quoted1
Не нужно путать. Это Вы ващето об аварийности на потерю, а я Вам по итоговым данным — совокупное количество относительных потерь, которое намного красивее смотрится для МиГ-21, не смотря на то, что МиГ-21 было выпущено неисчислимо больше.
> к теме никаким боком. и опять же цифр по СССР вы не знаете. quoted1
Знаю — я давал Вам ссылку. Если не доверяете этой информации, то ищите и добавляйте реальные потери. Две штуки Вы уже нашли. При этом если не получается с информацией приходится обращаться даже к Вики, а там совокупные потери МиГ-21 во всех странах оцениваются в количестве 500 шт.
> вот только вам они неизвестны. а откуда цифры вам сказано. quoted1
Итоги боевого применения МиГ-21 описаны на многих ресурсах и все они легко находятся в сети… От того, что Вы здесь что-то произнесли, положение дел не изменится. Вот Вы тут распинались про данные, полученные от СБП, а затем просто указали ссылку на какую-то статью… которая никакого отношения к СБП не имеет.
> ну да, ну да > и тем не менее статистика есть статистика. соответствует она вашим мифам или нет quoted1
Вот и я об этом. И статистика показывает явный проигрыш Ф-104 МиГ-21 практически по всем показателям и среди них — выживаемость лётчика при аварии тоже в тех же Индийских ВВС.
> ну профессионалу посадочную скорость МиГ-21 можно было бы и в инете посмотреть, прежде чем глупости писать так чиста, чтоб не возникало сомнений в профессионализме quoted1
260 — 270 км/ч. Такое же значение смогли в итоге добиться и у Ф-104, но за счёт наддува закрылок, что требовало от лётчика при посадке включать эту систему и лишний раз отвлекало его внимание. Ну, а журнал, Вами перечисленный это просто научно-популярный журнал и информацию от него точно так же нужно проверять как и информацию из сети.
> зачем? все что надо вам уже найдено. вы не способны это осмыслить? да ради бога, мне то что за печаль хех quoted1
Так я смотрю, что это Вы просто не понимаете что Вам говорят. Вы накопали где-то пару слов из источника который точно так же необходимо проверять и теперь размахиваете этими обрывками чужих мыслей.
> а никаких проблем если налет на потерю у МиГа меньше, чем у старфайтера, то меньшая цифра потерь объясняется только меньшей интенсивностью эксплуатации. или сокрытием части потерь, что более верно. quoted1
Ну так объясните здесь как можно скрыть потерю боевой единицы в ИАП… Меньшая цифра итоговых потерь объясняется тем, что приведенные Вами данные просто вырваны неизвестно откуда и не являются достоверными.
> я вам привел цифры по разным странам, чисто для объективности картины. Хотя никто не мешал ограничиться странами где потерь не было ваще ну или были минимальными quoted1
Вы привели цифры по разным странам и начали сравнивать каждую страну с СССР в общем, хотя количество самолётов в СССР и каждой из этих стран просто не сопоставимо.
> ой мля, и это мне рассказывает специалист, имеющий в загашнике одну табличку из… инета > не смешите. на инет удобно дать ссылку, а не бить себя пяткой в грудь «мамой клянусь» в вашем стиле quoted1
Так, а разве Вы не имеете у себя в загашнике только одну статью, выдранную неизвестно откуда и лезете своей грудью на свою же пятку?
> да пипец как там лехко не напомните чего это не так давно пилот столь легко управляемого аппарата в прибалтике заблудился до выработки топлива? quoted1
А причём тут ошибка пилотирования и контроль за расходом топлива? Вы вообще-то понимаете о чём речь идёт?
> полность согласен. спор себя исчерпал. ничего нового вы не открыли. за сим откланиваюсь quoted1
Ну так и Вы здесь… ничего толкового не сказали ивообще мне не понятно для чего Вы здесь начали своё выступление… посему констатирую — Ф-104 так и остаётся совершенно бесполезным боевым самолётом с крайне низкой эффективностью и со множеством уничижающих кличек, одна из которых «Летающий гроб», так что… СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА…
хех все не угомонитесь… вроде бы и попращались уже… ну ладно, вот вам про отличный Су-7Б. из книги о нем Марковского, Приходченко. стр. 116−117 …. В 1961 году в летных проишествиях были потеряны 5 Су-7 …. За первые пять лет эксплуатации самолетов типа Су-7 с 1959 по 1963 годы произошло 13 катастроф и 15 аварий. … в 1964 году налет на одно летное проишествие - аварию или катастрофу с потерей самолета — 1770 часов.
Сколько там старфайтер после пяти лет эксплуатации из вашей таблички показывал… опаньки 2300 в 1961 и 2700 в 1962. дооо Су-7 несомненно надежнее вот тока налет на потерю меньше в полтора раза
> в 1964 году налет на одно летное проишествие — аварию или катастрофу с потерей самолета — 1770 часов. quoted1
В 1957 году налёт на одну потерю у Ф-104 составил… 43 часа, в 1957 г. — 1073ч. При этом никто и никогда Су-7Б не называл лучшим в мире, или с приставкой СУПЕР и ему не давали громкого названия типа «Звёздный боец»… при этом по боевой эффективности, как истребитель-бомбардировщик Су-7Б превосходил Ф-104, да и сам опыт и результаты боевого применения в просто не сравнимы с этим показателем у «Беременной булавки»…
хех не напомнит ли знаток фольклора о каком самоле в ВВС ходила мрачная присказка — «Конструктор Сухой, самолёт влажный, техник мокрый, лётчик дохлый» с вариациями?
> хех не напомнит ли знаток фольклора о каком самоле в ВВС ходила мрачная присказка — «Конструктор Сухой, самолёт влажный, техник мокрый, лётчик дохлый» с вариациями? quoted1
Может быть и ходила такая присказка… вот только я такой не припомню, при этом по боевой эффективности это самый «влажный» самолёт на порядок превосходил «Летающий гроб» и про его реальное боевое применение несложно найти информацию. При этом наследником Су-7Б оказался Су-17, показатели которого уже намного лучше и боевая эффективность тоже, а «Беременная булавка даже ВЫКИДЫША после себя не оставила…
> бггг на F-104 ВВС США закончились? отож новость quoted1
Я говорю о преемственности. Су-17 фактически является продолжением Су-7Б. Точно так же как Ф-100 явился преемником Ф-86, или Ф-20 явился преемником Ф-5. А «беременная булавка" даже ВЫКИДЫША после себя не оставила…
Доставка двух F-35 из США в Израиль отложена из-за неисправности истребителей
Доставка двух истребителей F-35, которые должны были быть доставлены в Израиль до конца месяца, отложена из-за технических неисправностей, обнаруженных на других самолетах этого типа в США. Об этом сообщает в среду газета The Jerusalem Post.
В соответствии с решением ВВС США, доставка двух F-35 отложена на короткий срок для завершения технического осмотра самолетов, пишет издание.
10 июня этого года полеты F-35 на базе ВВС США Люк в штате Аризона были приостановлены из-за серии инцидентов, в ходе которых у летчиков наблюдались симптомы, схожие с кислородной недостаточностью. 23 июня были также прекращены полеты 14 F-35 на военной базе Юма в Аризоне по причине проблем с компьютерным обеспечением автономного оборудования на земле.
Израиль в конце прошлой недели завершил процесс приобретения дополнительных 17 F-35 в США, доведя будущее количество таких машин в своих ВВС до 50. Изначально Израиль планировал закупить всего 33 таких самолетов, но в конце ноября прошлого года правительство решило обзавестись еще 17-ю такими истребителями.
В Израиль к настоящему моменту доставлены пять из 50 заказанных в США F-35. По данным израильских СМИ, уже к концу 2017 года Израиль намерен стать первой после США страной, объявившей о начальной эксплуатационной готовности этих самолетов.
F-35 — это многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии stealth и способная нести ядерные боезаряды. Для Израиля каждая машина стоит около $ 100 млн.
АМЕРИКАНСКИЙ ЛЕТЧИК: «F-35 НЕ БОИТСЯ РУССКИХ РАДАРОВ
Те, кто критикует F-35 за высокую стоимость и «всеядность», на самом деле не понимают его реальных качеств и опасности для вражеских объектов," — утверждает бывший военный летчик, опытный пилот F-35 майор в отставке Дэн Флэтли в интервью изданию «Бизнес инсайдер», об этом пишет 9tv.co.
Подлинная мощь этой машины не иллюстрируется никакими бюджетами, говорит Флэтли. Публика просто не понимает, насколько огромна разница в объеме информации, получаемой пилотом F-35, в отличие от летчика, который сидит, допустим, в F-18.
Кроме того, самолет все же невидим. Но не так, как представляет себе досужая публика в интернет-форумах, считающая, что самолет должен быть вообще незаметен на радарах.
« Старые самолёты при помощи своих радаров могут только получить представление о том, что F-35 где-то здесь, но где именно, они не в состоянии точно вычислить. И поэтому все, что они видят на радаре, становится для них F-35, любое пятнышко на радаре, любое оповещение они считают «самолетом-невидимкой». Страх и паранойя, вызываемые наличием невидимых самолетов в битве, оказывают сильное влияние на противника, в то время как самим этим самолетам прекрасно видно и доступно для удара все, что есть у противника, включая американские машины F-16 и F-15 и даже российские зенитно-ракетные комплексы С-400».
«Даже самые способные пилоты становятся жертвой психологического преимущества F-35, — говорит Флэтли. — На учениях я видел парней на F-18, которые поворачивались ко мне хвостом только потому, что никак не могли сообразить, где именно я нахожусь. Пытаясь подстрелить невидимого противника, люди настолько безрассудны, что допускают ошибки, которые я легко могу использовать».
«Противник должен произвести цепь действий, ведущих к моему уничтожению. Сама возможность русского радара засечь F-35 не означает, что он может зафиксироваться на мне, отследить цель и выпустить ракету, которая меня заденет , — объясняет американский летчик. — Мы не пытаемся предотвратить всю эту цепочку в целом, мы выбиваем из нее звенья. Инфракрасный и следовой поиск могут дать вражескому пилоту примерное представление о том, где я нахожусь, но он не может отследить меня и навести ракеты. Это значит, что Россия и Китай потратили миллионы на разработку бледной тени системы, способной обнаруживать F-35. Мне не нужно пытаться постоянно предотвратить все вместе. Мне нужно лишь сделать невозможным для вас выполнение задачи, в решение которой вы уже вложили тонны денег и ресурсов — сбить меня. Люди этого не понимают. Они считают, что мы должны быть невидимыми для всех и на всех уровнях. Но это не так».
«В реальности F-35 — огромная груда металла, глупо было бы думать, что ее невозможно засечь, радар, направленный в нужное место в нужное время, обязательно ее увидит, но попробуйте при этом ее сбить .
В то время, как вражеские системы наблюдения прочесывают небо, не в силах отследить перемещения F-35, он видит все, что происходит вокруг него, и по радарному лучу отслеживает местонахождение вражеских систем ПВО. И даже если сам он их подавить не в состоянии, по координатам, переданным в штаб, эти системы мгновенно подавляются ракетными залпами из наземных комплексов.
И если устаревшим самолетам приходится выбирать между эффективностью нападения и собственной безопасностью, у пилота F-35 такого вопроса нет. Его машина может одновременно выполнять от 16 до 32 функций.
И сколько бы российская пропаганда не твердила о том, что радары могут видеть F-35, в бою их расчет не сработает,» -объясняет американский летчик.
Да просто этой новости уже 3 месяца… Ее уже обсуждали, переобсуждали… Хорошо отставному майору - можно здипеть, что хочешь... За базар никто не притянет... А что делать-то, на пенсии как то жить надо...
А Вася смотрю по стопам музыкального латыша пошел… Тот тоже по началу тапку «за Путина» давил, потом его макнули… И понеслась… Всех инакомыслящих в игнор, ну, а сам по информационным помойкам шариться и тащить всякую херню… Эх, слабый нынче патриот пошел… Стоит в саки макнуть, сразу обиженным либералом становится…
> Да просто этой новости уже 3 месяца… > Ее уже обсуждали, переобсуждали… > Хорошо отставному майору — можно здипеть, что хочешь… За базар никто не притянет… А что делать-то, на пенсии как-то жить надо… > > А Вася смотрю по стопам музыкального латыша пошел…
> Тот тоже по началу тапку «за Путина» давил, потом его макнули… > И понеслась… Всех инакомыслящих в игнор, ну, а сам по информационным помойкам шариться и тащить всякую херню… > Эх, слабый нынче патриот пошел… Стоит в саки макнуть, сразу обиженным либералом становится… quoted1
на пенсии ваще зашибись… скорей бы…. как-то пару лет назад в шхерах стоял по соседству с дядькой одним. познакомились, коньячка тяпнули. ему тогда лет 70 +/- было. так он в Ладогу каждое лето дней на 60−70 уходит. слюнями просто истекаю как подумаю
а в Васе я уверен — он патриотом быть не перестанет! и ваще может это такой тонкий троллинг нам недоступный