Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

F-35 - позор программы...

  serg757
Sovok


Messages: 3974
11:10 18.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> То что ты описал - Это БИСТАТИЧЕСКАЯ локация!
quoted1
А разве это не разновидность проходной радиолокации?

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на post:
> всё, у меня опускаются руки - у этих русских реально промыты мозги ненавистью к стране, в которой люди живут в сотни раз лучше.
quoted1
Не тебе - "гордому укру" здесь осуждать ненависть...
И тем более, не тебе, голоте судить здесь про то кому лучше живётся...
Тем более... явно не руки у тебя на полшестого...

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на post:
> вместо зависти и стремления повторить успехи
quoted1
Зависть это низменное чувство, присущее животному и именно из-за этого чувства Вы, свидомые, опустили на "ДНО" свою страну, превратив её в землю "в ЖОПУ раненых комбатов" и заодно весь свой народ... И все следующие твои слова, а именно:

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на post:
> можно ведь просто обозвать человека или государство каким-нибудь мерзким словом ( тем более произнесённым уверенным и харизматичным голосом ведущего) и ВСЁ, ты якобы... поднимаешься над ним в своём сознании, всё становится ниже тебя по уровню и это уже они должны стремиться к тебе наверх
quoted1
как нельзя нагляднее демонстрируют всю анатомию этого всеукраинского МАРАЗМА, которым больны жители этой земли...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
15:56 18.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То что ты описал - Это БИСТАТИЧЕСКАЯ локация!
quoted2
>А разве это не разновидность проходной радиолокации?
quoted1
Dev, большой Пардонец! Не проходная, а просветная радиолокация.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
10:05 19.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Dev, большой Пардонец! Не проходная, а просветная радиолокация.
quoted1

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> А разве это не разновидность проходной радиолокации?
quoted1

Не совсем... Скорей наоборот! Просветная это разновидность бистатической. То что ты описал - чистая бистатическая. Просветная работает как "штора" или электронная решетка на окнах.
В бистатической (классической), факт обнаружения - это пойманный отраженный сигнал другой антеной (базой условно). С просветной наоборот, факт обнаружения - отсутствие сигнала о одной из баз. В просветной - цель должна находиться между базами.
Просветную РЛС знаю тока одну "Барьер-Е".
По поводу "заслонов" на МиГ-31 и их бистатических свойств тоже слышал, но где и когда - уже не помню.
Но тема очень интересная! В плане БРЛС ей занимался Гришин.
Кстати, ГСТ в 1982, он получил как раз за МиГ-31.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
22:41 19.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Просветная это разновидность бистатической.
quoted1
Согласись dev, что слово бистатическая в случае для трёх самолётов, один из которых является целью, не совсем корректно?
Link Complain Quote  
  Spiegel
Spiegel


Messages: 1400
23:47 19.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
>
> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Здесь говорится о том что недельные бои на Аляске F22 vs F15 завершились со счетом 144:0. В пределах прямой видимости были всего 2 раза и пушка в качестве инструмента воздушного боя является анахронизмом.
quoted2
>Самый прикол в том, что эта глупость говорится уже примерно с 50-х годов, когда США анонсировали свой хвалёный F-104, который в Европе назвали "Летающий гроб"...
quoted1

Гы-гы-гы...
ССылочку бы увидеть... На то кто, как и кого называл в Европе "летающим гробом"... И, разумеется, на европейском языке!
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
00:34 20.09.2016
Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на post:
> ССылочку бы увидеть...
quoted1

А самому найти не вариант? К примеру просто набрав в поисковике "Летающий гроб"...
Впрочем... предполагая, что опять имею дело с очередные евро или пендо выкидышем,.. так уж и быть...
26 января 1958 года можно считать началом карьеры «Старфайтера». В этот день состоялась торжественная церемония передачи первых строевых самолетов 83-й эскадрилье ПВО. Летчики отнеслись к новой технике с энтузиазмом. Правда, вскоре оптимизм пропал: в течение пары месяцев было потеряно полдесятка машин. F-104 оказался слишком строгим даже для опытных военных летчиков. Причем, как отмечали те, кому посчастливилось не разбиться вместе с самолетом, Starfighter никак не «предупреждал» о неправильном пилотировании. Он сразу же сваливался в штопор. Из-за аварий в 58-й эскадрилье с апреля по июнь 58-го года полеты на F-104 были приостановлены. Тем не менее, производство новых самолетов продолжалось и они по-прежнему уходили в части. В прочих соединениях освоение нового самолета тоже было далеко не простым. Истребители регулярно бились и порой уносили жизни пилотов. Вероятность гибели летчика увеличивала и катапульта. Поскольку переделывать ее было уже поздно, летчикам при полетах на малой высоте рекомендовалось перевернуть самолет «кверху брюхом» и катапультироваться. Само собой, не всегда была возможность проделать этот маневр.

Армейские острословы быстро придумали «Старфайтеру» новые прозвища. На разных базах F-104 стали называть то «Летающим гробом» («Flying Coffin»), то «Оставляющим вдов» («Widowmaker»). На этом фоне кличка «Беременная булавка» («The Pregnant Hatpin») выглядела не так уж обидно. А тем временем фирма «Локхид» предлагала новые варианты использования и оснащения самолета. К примеру, была начата разработка ракеты «воздух-воздух» с ядерной боевой частью. Однако ракета с килотонной боеголовкой не позволяла подвешивать ее на крылья. Под фюзеляжем «Старфайтера» она сильно мешала на взлете и не позволяла садиться, не сбросив ее.
...
Служа за пределами Соединенных Штатов, F-104 разных модификаций сохраняли свою высокую аварийность. Так, из имевшихся у ФРГ 900 с лишним машин было потеряно почти триста. Разбилось 116 летчиков. В свое время в Германии был крупный скандал по поводу целесообразности использования столь опасного истребителя. Активным и последовательным противником «Старфайтеров» был известный немецкий летчик Э. Хартманн. Однако большое количество и экономическая сторона замены не позволила разом снять с вооружения все F-104 и поставить на их место что-то более безопасное. Куда меньше повезло канадским пилотам. На момент снятия истребителей с вооружения недосчитались 45% машин. Именно служба в Канаде стала «рекордной» для F-104.

https://topwar.ru/14768-zvezdnyy-boec-ostavlyayu...
Ну а иностранный ресурс потрудитесь поискать сами... а мне влом возиться с ними...
Link Complain Quote  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Messages: 14814
02:50 21.09.2016
Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на post:
> "когда пендосня анансировала"
> всё, у меня опускаются руки - у этих русских реально промыты мозги ненавистью к стране, в которой люди живут в сотни раз лучше.
> Но какой же крутой эффект у пропаганды получается - вместо зависти и стремления повторить успехи можно ведь просто обозвать человека или государство каким-нибудь мерзким словом ( тем более произнесённым уверенным и харизматичным голосом ведущего) и ВСЁ, ты якобы... поднимаешься над ним в своём сознании, всё становится ниже тебя по уровню и это уже они должны стремиться к тебе наверх
quoted1

Для того чтобы бросаться таким терминами в сотни раз лучше.
Надо просто ходить в школу и понимать их значение.
Для примера у гоночного болида очень важен разгон до сотки за минимальное время и максимальная скорость.

Надо понимать что 2 это больше чем 1.
Что 100км за 2 сек лучше
Чем 100км за 8 сек.

Что максимальная скорость 330км лучше, чем 220км.

Поэтому если любой тупой баран, который окончил хотябы 5 классов.
Сравнит технические характеристики самолетов.

Ну к примеру ПАК-ФА и Ф-35, то он поймет что Ф-35 это помойка )))
Чему завидовать? Помойке?
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 10706
13:55 25.09.2016
F-35A загорелся на базе ВВС США в Айдахо
Многоцелевой американский истребитель пятого поколения F-35A загорелся в пятницу на базе ВВС Mountain Home в штате Айдахо перед выполнением тренировочного полета. Об этом сообщил информационный портал Defense News.

По его данным, инцидент произошел примерно в полдень по местному времени (19:00 мск). Никто не пострадал. "Пилоту пришлось покинуть самолет во время запуска двигателя из-за пожара, возникшего в хвостовой части", - рассказал порталу официальный представитель ВВС капитан Марк Графф. "Возгорание было быстро ликвидировано", - уточнил он.

Машина была приписана к 61-й эскадрилье истребителей. Причины инцидента выясняются.

http://tass.ru/proisshestviya/3650494

Фото:


.jpg
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:11 25.09.2016
privet75 (privet75),
Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
17:47 25.09.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Многоцелевой американский истребитель пятого поколения F-35A загорелся в пятницу на базе ВВС
quoted1
Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен. На самом деле самолёт достаточно надёжный, но... в теме речь идёт не о самолёте как таковом и тем более не о его надёжности, а о том, удалось ли амерам соблюсти ту концепцию, которая была во всеуслышание заявлена. Пока что по моему мнению с концепцией амеры явно облажались и единственно что заслуживает внимания из созданного так это Ф-35 УВВП.
Link Complain Quote  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Messages: 14814
17:58 25.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> ⍟ privet75 (privet75),
> Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
quoted1

Их что много таких?

Сверх технологии? )
Офигительный стелз, который самовозгорается и сгорает )

Ведь даже по фотке видно, что подшаманить его не удастся, полюбому в цех тащить и полностью перебирать )
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:40 25.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен.
quoted1
Для нормальных людей - да, не показателен!
А вот для "любителей прогресса" которые веруют в то что американцы не люди а марсиане и у них таких проблем не бывает - очень показателен! Они же только пожар на Т-50-5 помнят.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 10706
11:06 26.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
quoted1
Аа, так было тоже самое?
Вообще в новости о новом инциденте висит эта фотка:




_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен.
quoted2
>Для нормальных людей - да, не показателен!
> А вот для "любителей прогресса" которые веруют в то что американцы не люди а марсиане и у них таких проблем не бывает - очень показателен! Они же только пожар на Т-50-5 помнят.
quoted1
Интересен ваш коммент о возможных причинах пожара. На ВИМе видимо бывший летчик так написал:
У меня тоже возникло предположение, что причиной пожара был натёкший керосин. А керосин натекает при срыве запуска. Т.е. загореться он уже загорелся в камере сгорания, но раскрутка турбины ещё находилась в стадии раскрутки генератором. Генератор, очевидно, был обесточен, а насосы качают керосин дальше, если РУД не перевести в положение "Стоп", вот и вытек загоревшийся керосин в форсажную камеру, а затем под двигатель. Лётчику надо было продувку сделать, но если самолёт обесточен, то ему не повезло, да ещё РУД, очевидно не перевёл на "СТОП".
У меня тоже такое было, на Су-15.. АПА сдохло, запуск прервался, так я успел продувку от аккумулятора сделать, поэтому мне повезло. Но нервы я себе тогда изрядно попортил.

http://pda.warandpeace.ru/ru/news/view/115096/
Если это так, то похоже, что Ф-35 в плане запуска двигателя недостаточно автоматизирован или как обычно - баги в ПО.
У Т-50 насколько я помню другая проблема была.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
11:40 26.09.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Аа, так было тоже самое?
quoted1
Пожар был а 2014. И даже не один.
В одном случае, лопатка КВД оторвалась и полетела в бак, тем самым вызвало пожар.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Интересен ваш коммент о возможных причинах пожара. На ВИМе видимо бывший летчик так написал:
quoted1
Я не специалист в этом, да и комментарии летчика вызывают сомнения...
Открытой информации по инциденту еще не видел, да и расследование думаю только начали. Откуда у него такая инфа - не знаю! Может он телепат?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> У Т-50 насколько я помню другая проблема была.
quoted1
Что было на самом деле так и не объявили...
Инсайдер сообщили только такое:
"10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
14:22 26.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ".
quoted1
Немного могу подсказать в этом вопросе и несколько пролить свет на происшествие. В маслопроводе маслосистемы самолёта установлен датчик стружки - представляет из себя набор металлических пластин, изолированных друг от друга, заключённых м корпусе. Крайние пластины соединены электрическими контактами со схемой автоматики. При возникновении стружки в масле пластины частицами стружки замыкаются между собой. Само возникновение стружки в масле может говорить о разрушении одного из подшипников одного из роторов двигателя, хотя система сигнализации двигателя многоуровневая и перед этим должна была сработать сигнализация о повышенной вибрации двигателя и на КИС должна была выйти команда "ВИБРАЦИЯ ПРАВ". Так что пожар скорее всего стал следствием разрушения подшипника ротора. Как-то так...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
F-35 - позор программы.... А разве это не разновидность проходной радиолокации?Не тебе - гордому укру здесь ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version