Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

F-35 - позор программы...

  servismen
servismen


Messages: 13094
12:01 12.02.2016
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> F-35 нарочно выставляют плохим, что бы к нему никто не относился серьёзно, и не вкладывался в разработку противоракет от F-35.
>
> Враг гораздо опаснее тогда, когда ты его недооцениваешь.
quoted1
так его еще не довели до ума.причем только планер. И не все ясно с двиглом-где он собственно ?И какой?
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
12:21 12.02.2016
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на post:
> F-35 не лучше, но и не хуже самолётов, что были до него.
quoted1
Понимаете, Уважаемый все эти слова просто отражают Ваше настроение - так сказать состояние Вашей души, которое я к примеру не разделяю...
Дело в том, что в этой теме я выкладывал различные мнения (и западных источников тоже), в которых по пунктам перечислены конкретные недостатки самолёта, который по сути ещё нельзя даже рассматривать как законченный боевой комплекс... я уже не говорю про его сравнение с серийными российскими самолётами. Правда сравнения с F-16 приведены.
Посему не плохо было бы с Вашей стороны, точно так же, по пунктам опровергнуть всё ранее сказанное про этот самолёт, а не изливать здесь своё настроение...

sobenin (31415926) писал(а) в ответ на post:
> F-35 нарочно выставляют плохим, что бы к нему никто не относился серьёзно, и не вкладывался в разработку противоракет от F-35.
quoted1
А что же... для него необходимы какие-то специальные противоракеты?
А подробнее, с обоснованием можно про это?

sobenin (31415926) писал(а) в ответ на post:
> Враг гораздо опаснее тогда, когда ты его недооцениваешь.
quoted1
Оценивать или недооценивать самолёт можно на основании его конкретного применения. У этого же самолёта пока ещё до этого дело не скоро дойдёт...

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Лучше бы и не участвовал...
quoted1
Секретная информация о военной технике и тактиках США, а также их союзников по коалиции в борьбе против запрещенной в России организации ИГИЛ в Сирии может оказаться в распоряжении российских специалистов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на действующего пилота-инструктора ВВС США Джахара Матисека, который рассказал об этом онлайн-изданию Defense One.

По данным эксперта, ранее Россия отправила в район побережья провинции Латакия ракетный крейсер «Москва», на борту которого находятся ракеты комплекса ПВО С-300П. По информации Матисека, на российской авиабазе «Хмеймим» развернута ЗРС С-400 «Триумф», которая, по словам пилота, является «одной из лучших в мире систем, способной сбивать даже самолеты-невидимки, например F-22».

Не исключено, считает эксперт, что российские военные будут «присматривать» за многоцелевым истребителем пятого поколения F-22 «Раптор», который в настоящее время наносит авиаудары в рамках кампании западной коалиции.

В этой связи, отмечает в статье Матисек, военному руководству Соединенных Штатов стоит задуматься о прекращении использования F-22 в сирийской кампании. В противном случае, предполагает эксперт, это позволит российской разведке собирать данные, на основании которых Москва сможет впоследствии переориентировать свою военную доктрину, стратегию и тактику.

Вот вся цена этому самолёту.
Отмечу только, что ранее амеры никогда не брезговали попробовать в деле новый истребитель и сравнить его с советскими машинами...
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
12:33 12.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
>> Вот вся цена этому самолёту.
> Отмечу только, что ранее амеры никогда не брезговали попробовать в деле новый истребитель и сравнить его с советскими машинами...
quoted1

ЭПР F-22 раз в 30 ниже обычного 4-го поколения самолета..
Тяга двигателя больше его веса... одно это дает ему огромные преимущества..
Нам скорее надо доводить до ума наш ПАК ФА...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
12:55 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> ЭПР F-22 раз в 30 ниже обычного 4-го поколения самолета..
quoted1
чем измеряли?
Офицерской линейкой? Говорят ей точней получается...

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Тяга двигателя больше его веса... одно это дает ему огромные преимущества..
quoted1
А у кого она меньше?
Liked: alexkey
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
13:03 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> ЭПР F-22 раз в 30 ниже обычного 4-го поколения самолета..
> Тяга двигателя больше его веса... одно это дает ему огромные преимущества..
> Нам скорее надо доводить до ума наш ПАК ФА...
quoted1
По ЭПР - не нужно повторять американскую ДУРЬ, ибо применение РЛС, в Х-диапазоне радиоволн полностью сводит на "0" это достижение... При этом практически все старые советские РЛС также прекрасно различают невидимку, равно как и современные РЛС начиная с С-300ПМУ1 и далее.
Приведите конкретное значение тяговооружённости F-22 и сравните её с тяговооружённостью Су-35 или Су-30СМ...
Ещё что-нибудь будет?
Link Complain Quote  
  Torulf
Torulf


Messages: 18198
14:29 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> А сейчас уже разгар почти 21 века.. и пока равных F-22 ни у кого нет...
quoted1
Так а чего тогда от их производства отморозились?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
15:03 12.02.2016
Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А сейчас уже разгар почти 21 века.. и пока равных F-22 ни у кого нет...
quoted2
>Так а чего тогда от их производства отморозились?
quoted1

Почему отморозились... выпустили почти 200 шт.. пока достаточно.. на F-35 переключились
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 116507
15:04 12.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
>> По ЭПР - не нужно повторять американскую ДУРЬ, ибо применение РЛС, в Х-диапазоне радиоволн полностью сводит на "0" это достижение... При этом практически все старые советские РЛС также прекрасно различают невидимку, равно как и современные РЛС начиная с С-300ПМУ1 и далее.
quoted1

Видят с близкого достаточно расстояния... когда поздно уже зачастую..
Link Complain Quote  
  Torulf
Torulf


Messages: 18198
15:49 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Почему отморозились... выпустили почти 200 шт.. пока достаточно.. на F-35 переключились
quoted1
Так перестали вроде как лет 7 назад, я может чё путаю. но даже двести машин - не густо.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:51 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Видят с близкого достаточно расстояния... когда поздно уже зачастую..
quoted1
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 10754
17:28 12.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Приведите конкретное значение тяговооружённости F-22 и сравните её с тяговооружённостью Су-35 или Су-30СМ...
quoted1
Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше. Только всеракурсного ОВТ нет. По сравнению с хромой уткой - 22-й действительно прорывной был проект для своего времени, хоть и дорогущий. Ему бы авионику, ПО и вооружние обновлить и стоимость как пр-ва так и обслуживания снизить (если это вообще реально) - и был бы крутой самолетище. + модернизировать и чутка производить Фы-15,16,18. В принципе, им бы еще лет на 30-40 этого хватило-бы, главное на Россию не нарываться.

Но слава Богу, что пиндосы амеры решили сделать дешевую версию 5-го поколения. А выходит дорогая хромая утка
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
17:48 12.02.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше.
quoted1
Это не о чем не говорит... У него ВЗ S- образные. Поэтому и двигатели мощней должны быть...
Тут надо рассматривать всю схему в целом... Двигатель - Планер - ВЗ.
У F-35 еще более мощный двигатель, но на сверхзвук без форсажа не выходит.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
19:29 12.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на post:
> Видят с близкого достаточно расстояния... когда поздно уже зачастую..
quoted1
Близкое расстояние это сколько конкретно и в чём измеряется это расстояние - км, м, или см?
Близкое расстояние для старых советских РЛС, для современных, выпускаемых после 2000г оно далеко не близкое... но ЖДУ конкретных значений.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше.
quoted1
Мне интересны конкретные данные. Тем более в отношении самолётов такое понятие как удельная тяга не применяется. А авиации оперируют таким понятием как тяговооружённость.
Вот и давайте попробуем сравнить тяговооружённость двух самолётов F-22 и Су-27 по тяговооружённости относительно их максимальной взлётной массы и по максимальной тяге на форсаже.
Вот данные F-22
Масса
БРЭО 858 кг
пустого 19660 кг
нормальная взлетная 30206 кг (100% топлива),
боевая 25776 кг (52% топлива)
максимальная 37606 кг
Тип двигателя 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга 13900 кгс(первые серии), 15810 кгс
Максимальная тяга обоих двигателей на форсаже получается равной 31620 кгс
Отсюда находим тяговооружённость как отношение максимальной тяги к максимальной массе самолёта: - 0,84
Теперь Су-27:
Максимальная взлётная масса - 30000;
Тяга двигателя АЛ-31Ф на форсаже - 12500 кгс.
Тяговооружённость - 0,833
Скажу только, что у Су-35 этот параметр имеет значение 0,88.
Про разницу РЛПК я вообще говорить не стану, дабы в Ваших глазах этот самолёт 5 поколения не ПАЛ... лицом в грязь...
Link Complain Quote  
  roooot
32129


Messages: 11723
19:34 12.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Пилот не мог открыть фонарь кабины и просидел в кабине ПЯТЬ ЧАСОВ!
quoted1
пилота миг-25 пересекшего весь израиль за несколько минут, во время достопамятное тем кто интересуется историей, вырезали из кабины тоже. после осзвучивания данных с израильского радара израильтяне решили, что это ошибка измерения. так что тут бабка на двое сказала.
пысы после скоростей 3 маха и более кабина не открывается, там все приварено, тербуется автоген. если что - температуры там измеряются числами с 3 нулями в градусах
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
19:46 12.02.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на post:
> пилота миг-25 пересекшего весь израиль за несколько минут, во время достопамятное тем кто интересуется историей, вырезали из кабины тоже. после осзвучивания данных с израильского радара израильтяне решили, что это ошибка измерения. так что тут бабка на двое сказала.
quoted1

К примеру максимальная скорость МиГ-25 составляла 3300 км/ч, при этом ограничение этого значения в эксплуатации было как раз по остеклению фонаря по-моему до значения 3000 (точно не помню). Вы что, хотите сказать, что F-22 превысил скорость 3300 и только из-за этого лётчика пришлось вырезать? Или остекление фонаря у F-22 настолько нежное, что ему скорость более 2100 км/ч деформировало фонарь?
Я эксплуатировал самолёты Су-27. Там система фонаря имеет механизм поднятия давлением азота. При этом на все случаи жизни у техника самолёта в стартовом комплекте есть специальная ручка, позволяющая при необходимости поднять фонарь вручную... По времени этот процесс займёт минут 5-7, не более...
Liked: alexkey
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
F-35 - позор программы.... так его еще не довели до ума.причем только планер. И не все ясно с двиглом-где он собственно ?И ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version