> F-35 не лучше, но и не хуже самолётов, что были до него. >
> F-35 нарочно выставляют плохим, что бы к нему никто не относился серьёзно, и не вкладывался в разработку противоракет от F-35. > > Враг гораздо опаснее тогда, когда ты его недооцениваешь. quoted1
так его еще не довели до ума.причем только планер. И не все ясно с двиглом-где он собственно ?И какой?
> F-35 не лучше, но и не хуже самолётов, что были до него. quoted1
Понимаете, Уважаемый все эти слова просто отражают Ваше настроение - так сказать состояние Вашей души, которое я к примеру не разделяю... Дело в том, что в этой теме я выкладывал различные мнения (и западных источников тоже), в которых по пунктам перечислены конкретные недостатки самолёта, который по сути ещё нельзя даже рассматривать как законченный боевой комплекс... я уже не говорю про его сравнение с серийными российскими самолётами. Правда сравнения с F-16 приведены. Посему не плохо было бы с Вашей стороны, точно так же, по пунктам опровергнуть всё ранее сказанное про этот самолёт, а не изливать здесь своё настроение...
Секретная информация о военной технике и тактиках США, а также их союзников по коалиции в борьбе против запрещенной в России организации ИГИЛ в Сирии может оказаться в распоряжении российских специалистов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на действующего пилота-инструктора ВВС США Джахара Матисека, который рассказал об этом онлайн-изданию Defense One.
По данным эксперта, ранее Россия отправила в район побережья провинции Латакия ракетный крейсер «Москва», на борту которого находятся ракеты комплекса ПВО С-300П. По информации Матисека, на российской авиабазе «Хмеймим» развернута ЗРС С-400 «Триумф», которая, по словам пилота, является «одной из лучших в мире систем, способной сбивать даже самолеты-невидимки, например F-22».
Не исключено, считает эксперт, что российские военные будут «присматривать» за многоцелевым истребителем пятого поколения F-22 «Раптор», который в настоящее время наносит авиаудары в рамках кампании западной коалиции.
В этой связи, отмечает в статье Матисек, военному руководству Соединенных Штатов стоит задуматься о прекращении использования F-22 в сирийской кампании. В противном случае, предполагает эксперт, это позволит российской разведке собирать данные, на основании которых Москва сможет впоследствии переориентировать свою военную доктрину, стратегию и тактику.
Вот вся цена этому самолёту. Отмечу только, что ранее амеры никогда не брезговали попробовать в деле новый истребитель и сравнить его с советскими машинами...
>> Вот вся цена этому самолёту. > Отмечу только, что ранее амеры никогда не брезговали попробовать в деле новый истребитель и сравнить его с советскими машинами... quoted1
ЭПР F-22 раз в 30 ниже обычного 4-го поколения самолета.. Тяга двигателя больше его веса... одно это дает ему огромные преимущества.. Нам скорее надо доводить до ума наш ПАК ФА...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЭПР F-22 раз в 30 ниже обычного 4-го поколения самолета.. > Тяга двигателя больше его веса... одно это дает ему огромные преимущества.. > Нам скорее надо доводить до ума наш ПАК ФА... quoted1
По ЭПР - не нужно повторять американскую ДУРЬ, ибо применение РЛС, в Х-диапазоне радиоволн полностью сводит на "0" это достижение... При этом практически все старые советские РЛС также прекрасно различают невидимку, равно как и современные РЛС начиная с С-300ПМУ1 и далее. Приведите конкретное значение тяговооружённости F-22 и сравните её с тяговооружённостью Су-35 или Су-30СМ... Ещё что-нибудь будет?
>> По ЭПР - не нужно повторять американскую ДУРЬ, ибо применение РЛС, в Х-диапазоне радиоволн полностью сводит на "0" это достижение... При этом практически все старые советские РЛС также прекрасно различают невидимку, равно как и современные РЛС начиная с С-300ПМУ1 и далее. quoted1
Видят с близкого достаточно расстояния... когда поздно уже зачастую..
> Приведите конкретное значение тяговооружённости F-22 и сравните её с тяговооружённостью Су-35 или Су-30СМ... quoted1
Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше. Только всеракурсного ОВТ нет. По сравнению с хромой уткой - 22-й действительно прорывной был проект для своего времени, хоть и дорогущий. Ему бы авионику, ПО и вооружние обновлить и стоимость как пр-ва так и обслуживания снизить (если это вообще реально) - и был бы крутой самолетище. + модернизировать и чутка производить Фы-15,16,18. В принципе, им бы еще лет на 30-40 этого хватило-бы, главное на Россию не нарываться.
Но слава Богу, что пиндосы амеры решили сделать дешевую версию 5-го поколения. А выходит дорогая хромая утка
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше. quoted1
Это не о чем не говорит... У него ВЗ S- образные. Поэтому и двигатели мощней должны быть... Тут надо рассматривать всю схему в целом... Двигатель - Планер - ВЗ. У F-35 еще более мощный двигатель, но на сверхзвук без форсажа не выходит.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видят с близкого достаточно расстояния... когда поздно уже зачастую.. quoted1
Близкое расстояние это сколько конкретно и в чём измеряется это расстояние - км, м, или см? Близкое расстояние для старых советских РЛС, для современных, выпускаемых после 2000г оно далеко не близкое... но ЖДУ конкретных значений.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, ну движки на Фы-22 хорошие, удельная тяга поболее Су-30см и что-то около Су-35, как бы и не выше. quoted1
Мне интересны конкретные данные. Тем более в отношении самолётов такое понятие как удельная тяга не применяется. А авиации оперируют таким понятием как тяговооружённость. Вот и давайте попробуем сравнить тяговооружённость двух самолётов F-22 и Су-27 по тяговооружённости относительно их максимальной взлётной массы и по максимальной тяге на форсаже. Вот данные F-22 Масса БРЭО 858 кг пустого 19660 кг нормальная взлетная 30206 кг (100% топлива), боевая 25776 кг (52% топлива) максимальная 37606 кг Тип двигателя 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100 Статическая форсированная тяга 13900 кгс(первые серии), 15810 кгс Максимальная тяга обоих двигателей на форсаже получается равной 31620 кгс Отсюда находим тяговооружённость как отношение максимальной тяги к максимальной массе самолёта: - 0,84 Теперь Су-27: Максимальная взлётная масса - 30000; Тяга двигателя АЛ-31Ф на форсаже - 12500 кгс. Тяговооружённость - 0,833 Скажу только, что у Су-35 этот параметр имеет значение 0,88. Про разницу РЛПК я вообще говорить не стану, дабы в Ваших глазах этот самолёт 5 поколения не ПАЛ... лицом в грязь...
> Пилот не мог открыть фонарь кабины и просидел в кабине ПЯТЬ ЧАСОВ! quoted1
пилота миг-25 пересекшего весь израиль за несколько минут, во время достопамятное тем кто интересуется историей, вырезали из кабины тоже. после осзвучивания данных с израильского радара израильтяне решили, что это ошибка измерения. так что тут бабка на двое сказала. пысы после скоростей 3 маха и более кабина не открывается, там все приварено, тербуется автоген. если что - температуры там измеряются числами с 3 нулями в градусах
> пилота миг-25 пересекшего весь израиль за несколько минут, во время достопамятное тем кто интересуется историей, вырезали из кабины тоже. после осзвучивания данных с израильского радара израильтяне решили, что это ошибка измерения. так что тут бабка на двое сказала. quoted1
К примеру максимальная скорость МиГ-25 составляла 3300 км/ч, при этом ограничение этого значения в эксплуатации было как раз по остеклению фонаря по-моему до значения 3000 (точно не помню). Вы что, хотите сказать, что F-22 превысил скорость 3300 и только из-за этого лётчика пришлось вырезать? Или остекление фонаря у F-22 настолько нежное, что ему скорость более 2100 км/ч деформировало фонарь? Я эксплуатировал самолёты Су-27. Там система фонаря имеет механизм поднятия давлением азота. При этом на все случаи жизни у техника самолёта в стартовом комплекте есть специальная ручка, позволяющая при необходимости поднять фонарь вручную... По времени этот процесс займёт минут 5-7, не более...