Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

F-35 - позор программы...

  _developer
_developer


Messages: 6546
09:14 20.10.2016
ВВС США были вынуждены отозвать 10 истребителей-бомбардировщиков F-35 всего через месяц после сдачи их в эксплуатацию. Об этом информирует CNN со ссылкой на источник в Пентагоне.

Изоляция топливных баков американских истребителей пятого поколения разделилась на различные слои и начала крошиться. Всего около 60 самолётов были собраны с таким дефектом, большинство из них ещё на производстве....
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
20:05 02.11.2016
И еще пол лярда пожалуйста дайте!
Для самолета в котором "нет" проблем и одна "рутинная работа"!
С каждым годом все "дешевле" и "дешевле"!

https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-11-...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
16:42 03.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> С каждым годом все "дешевле" и "дешевле"!
quoted1
У производителя F-35 возникли претензии к Пентагону
Контракт Пентагона и Lockheed Martin на поставку 57 истребителей F-35 на сумму свыше 6 млрд долларов не был согласован с компанией, передает Bloomberg со ссылкой на представителя концерна Майкла Райна.
В среду Reuters сообщило, что Lockheed Martin и Пентагон договорились о поставках 57 истребителей F-35. Сумма сделки, по данным агентства, составила более 6,1 млрд долларов. Отмечается, что переговоры по сделке велись более 14 месяцев.
Lockheed Martin и ее партнеры (включая Northrop Grumman и BAE Systems) пообещали инвестировать 170 млн долларов в последние три года для уменьшения стоимости самолета. По словам Бабионе, в итоге было инвестировано 140 млн долларов – и это обеспечило сокращение цены на 1,1 млн долларов для самолетов из первой части новой партии и на 1,7 млн долларов – из второй. Теперь переговоры ведутся об инвестировании еще 60–100 млн долларов для дальнейшего уменьшения расходов. Официальный ориентир Lockheed на 2019 финансовый год – довести эту цену до 85 млн долларов.

F-35 – самый дорогостоящий самолет в истории: полный цикл разработки обошелся Пентагону в 1,3 трлн долларов с учетом инфляции, а стоимость одного F-35 составляет 159 млн долларов.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13076
22:08 05.11.2016
США оценили убытки из-за отказа Канады от F-35
Канада выйдет из программы по созданию истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 и не будет закупать эти машины у США: такова позиция нового премьера страны Джастина Трюдо.

В Пентагоне уже заявили, что демарш соседей будет стоить американской экономике как минимум 65 миллионов долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на генерал-лейтенанта ВВС США Криса Богдана.
Накануне военный, возглавляющий проект разработки нового боевого самолета, выступил на слушаниях в Конгрессе. Американских парламентариев интересовало: каковы будут последствия отказа Канады от покупки 65 истребителей-бомбардировщиков F-35. На это Крис Богдан ответил, что если любая из девяти стран-участниц этой программы откажется от своих обязательств, то стоимость каждого F-35 увеличится на миллион долларов.
Любопытно, что Канада отказалась от самолетов именно из-за их высокой стоимости: в процессе создания машины заметно подорожали (примерно до 100 миллионов долларов в серийном исполнении). Теперь же они будут стоить еще больше, что явно не понравится остальным участника проекта. Впрочем, вклад северного соседа США в проект был не столь уж большим - около двух процентов расходов. Ожидается, что первые F-35 поступят на вооружение до конца года.
Link Complain Quote  
  privet75
privet75


Messages: 10706
00:19 07.11.2016
Тут наш "друг" выдал очередную порцию пропаганды о превосходстве 5-го поколения над четвертым:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Other aircraft that participated in the exercise include EA-18G Growlers and F-16 Fighting Falcons. O'Brien said F-35Bs have worked with those aircraft in previous exercises but not on the same scale as at Red Flag.
>
> VMFA-121 is drafting an after action report about its finding at Red Flag and the squadron plans to participate in future iterations of the exercise, O'Brien said.
quoted1
Правда в этом тексте нет ничего о российских самолетах.
Я решил поискать новую инфу о RedFlag. Кое что нашел, есть данные по разным годам:
http://vpk.name/news/162707_su30_nachinaet_i_vy...
Выводы:
В боях за пределами визуальной видимости Су-30МКИ как минимум не уступает любому западному истребителю поколения «4» и «4+» даже в условиях, когда противник использует самолеты AWACS.

В боях в пределах визуальной видимости Су-30МКИ побеждает за счет сверхманевренности, которую обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги и более совершенная система управления самолетом. Единственным серийным истребителем, способным противостоять Су-30МКИ в ближних боях, потенциально остается F-22A «Рэптор».


Там не только МКИ, но и Малайзия на МКМ принимала участие. Тоже неплохо, Раптору на хвост садились
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
19:43 07.11.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на post:
> Тут наш "друг" выдал очередную порцию пропаганды о превосходстве 5-го поколения над четвертым:
quoted1
Этот... костюм "автомеханика аля Каспер" просто не понимает разницы между 4 и 5 поколением и просто не способен толком объяснить что такое истребитель 5 поколения и какими функциями он для этого должен обладать и почему. А если начнёт Вам объяснять этот вопрос - тут же попадётся на противоречии в своих словах...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
19:53 09.11.2016
Пока правое "щека" с пеной у рта и мочой на "губах" пытается представить во всей красе вершину технологий США, "пингвин" опять задымил - теперь уже во время полёта.
F-35 загорелся в воздухе
9 ноября 2016, 19:29
Американский Корпус морской пехоты проводит расследование после того, как новейший истребитель F-35B, базирующийся в Бофорте, Южная Каролина, загорелся в воздухе.
Инцидент произошел 27 октября. Возгорание произошло в оружейном отсеке во время учений, передает Military.com.
Самолет благополучно приземлился, никто не пострадал. Официально оценка урона не сообщается, однако судя по тому, что инцидент был отмечен как «несчастный случай класса А», сумма ущерба составляет не мене 2 млн долларов.
Это не первый инцидент с возгоранием самого дорогого в истории истребителя. Последний подобный случай произошел в сентябре, когда одна из таких машин загорелась сразу после запуска двигателя.

В июне 2014 года F-35 загорелся при взлете на авиабазе в штате Флорида. Ущерб от возгорания тогда составил 50 млн долларов.

F-35 – самый дорогостоящий самолет в истории: полный цикл разработки обошелся Пентагону в 1,3 трлн долларов с учетом инфляции, а стоимость одного F-35 составляет 159 млн долларов.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

Показательно, что предпоследний случай самовозгорания Ф-35 так и оказался не расследованным - во всяком случае причины того возгорания никто не объявлял.
Liked: yury1970
Link Complain Quote  
  yury1970
yury1970


Messages: 17629
21:33 09.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Показательно, что предпоследний случай самовозгорания Ф-35 так и оказался не расследованным - во всяком случае причины того возгорания никто не объявлял.
quoted1
похоже немец берега попутал...............AUDI уже не так дымит в Америке еще лярдов на 10-15.....
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:05 10.11.2016
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на post:
> AUDI уже не так дымит в Америке еще лярдов на 10-15.....
quoted1
Насчёт AUDI я не в курсе, а вот VW в Америке своё уже "отдымил"... однако...
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13076
08:24 11.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
>
> yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> AUDI уже не так дымит в Америке еще лярдов на 10-15.....
quoted2
>Насчёт AUDI я не в курсе, а вот VW в Америке своё уже "отдымил"... однако...
quoted1
это один и тот же концерн. Многие двигатели стоят и на VW и на AUDI и на шкодах и сеатах практически без изменений - унификация производства
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:26 12.11.2016
Короче все понятно по учениям с F-35B.
Работали они против VMFT-401 - на вооружении которых F-5N Tiger II (первый полет F-5 в 1959 году и относится к 3 поколению).


Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:37 12.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> на вооружении которых F-5N Tiger II
quoted1
Кстати - знаковый самолёт для наших ВВС. В своё время он несколько шокировал наших конструкторов и именно благодаря ему мы получили в итоге таких воздушных бойцов как МиГ-23МЛД, МиГ-29 и Су-27...
dev там в параллельной теме у шизла поехала крыша. Точнее этот ДЕБИЛ заразился панаризмом и начал гнать волны из копипаста, огромных объёмов...
Liked: privet75
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:10 12.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Точнее этот ДЕБИЛ заразился панаризмом и начал гнать волны из копипаста, огромных объёмов...
quoted1
Та все это мы проходили.. 101 Aircraft - это любимые статьи "Дяди Миши"! Проблема в том что у него и в сети в открытом доступе нет данных по ЭПР того же F-117 или B-2. А у меня есть. С конкретными данными по применению. Поэтому его чтиво вызывает неистовый смех...
Все что написано в его статьях об ЭПР конкретных ЛА ничем не подтверждены. Китайцы использовали Feko для моделирования. Есть картинки Сухаревского, которые тоже получены не опытным путем, а опять же мат.моделированием.
По ЭПР F-35 и F-22 было всего 2 упоминания и то журналистами, как обычно "из анонимных, но достоверных источников". Официально никто и никогда оценок не давал.

1. aviationweek - "F-22 Raptor To Make Paris Air Show Debut"
The F-22s overperformance includes a radar cross section that is “better” than was contracted for, the company says. That classified requirement has been calculated at a -40 dBsm, about the size of a steel marble. By contrast, the F-35 is thought to be a -30 dBsm, the size of a golf ball


2. globalsecurity - "F-35 Joint Strike Fighter (JSF) Lightning II"
According to November 2005 reports, the US Air Force states that the F-22 has the lowest RCS of any manned aircraft in the USAF inventory, with a frontal RCS of 0.0001~0.0002 m2, marble sized in frontal aspect. According to these reports, the F-35 is said to have an RCS equal to a metal golf ball, about 0.0015m2, which is about 5 to 10 times greater than the minimal frontal RCS of F/A-22. The F-35 has a lower RCS than the F-117 and is comparable to the B-2, which was half that of the older F-117. Other reports claim that the F-35 is said to have an smaller RCS headon than the F-22, but from all other angles the F-35 RCS is greater. By comparison, the RCS of the Mig-29 is about 5m2.

Вот откуда начали "расти ноги" этих баек.

Ну и маленькие хитрости, которые были описаны в статье еще 1989 года.
Проблема обнаружения малозаметных ЛА связана с эффективной площадью
рассеяния, величина которой зависит от многих факторов: размеров, формы,
пространственного положения ЛА, материала, из которого он изготовлен, частоты,
поляризации и формы облучающего сигнала. Причем даже незначительное
изменение любого из названных факторов может привести к существенному (на
порядок и более) изменению величины ЭПР. Поэтому при указании величин ЭПР
конкретных ЛА должны быть точно определены условия, при которых они
получены. Однако в зарубежных публикациях, посвященных малозаметным
летательным аппаратам, этим правилом зачастую пренебрегают. Так, говоря о
величине ЭПР малозаметного ЛА, обычно приводят ее значение при облучении
аппарата в передней полусфере, хотя общепринятым показателем является
усредненная величина ЭПР самолета при облучении со всех направлений.
Благодаря подобным «маленьким хитростям» в западных изданиях, посвященных
малозаметным ЛА, появляется значение их ЭПР, равное 10^-2 м2.


Есть еще такой подход...
Берем теорию с множеством заумных данных, копируем.... и прибавляем то что хотим пропагандировать.
С виду все хорошо... 99% теории камуфлируют 1% лжи по 0,0 "хрен знает сколько нулей" 1 кв.м. ЭПР F-35
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
21:41 12.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Китайцы использовали Feko для моделирования.
quoted1
Погоди, а разве Feko, при моделировании использует принципы теории геометрической дифракции?
Я вообще не понимаю как результаты моделирования этой программы можно серьёзно воспринимать... впрочем как и все теоретические результаты, не проверенные практикой...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Ну и маленькие хитрости, которые были описаны в статье еще 1989 года.
quoted1
Да шизлуха этот эти же скопипастенные им диаграммы ЭПР объяснить будет просто не в состоянии...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:04 12.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> Погоди, а разве Feko, при моделировании использует принципы теории геометрической дифракции?
quoted1
Я не знаю какие методы использует Feko. Не интересовался...

Мой товарищ по академии как раз занимался вопросами моделирования такого рода. Полгода назад видел его на одной технической сходке. Он рассказывал, что такое моделирование туфта... На простых объектах - еще прокатывает, а на сложных - сильно отличается от натурных испытаний! Происходят сильно сложные переотражения, которые очень сложно предугадать или смоделировать! С его слов, натурный макет, дает лучшие результаты, а лучший способ это конечно же ВТР.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
F-35 - позор программы.... ВВС США были вынуждены отозвать 10 истребителей-бомбардировщиков F-35 всего через месяц ...
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version