Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

F-35 - позор программы...

  servismen
servismen


Messages: 13097
11:12 20.02.2016
отличный сценарий. Хорошо описана работа наших комплексов ПВО
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
02:21 21.02.2016
Вот, кстати видео любителем поговорить о никчемности сверхманеврености...
Успешный противоракетный маневр СУ-22...

Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
16:35 23.02.2016
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. США потратили на использование в Сирии многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor 400 миллионов долларов, хотя в этом не было никакой необходимости, сообщает ABC News.
В рамках антитеррористической операции F-22 совершили 150 вылетов и сбросили около 200 бомб на объекты ИГ. Операции американских истребителей в небе над Сирией не требовали дорогостоящих усовершенствований для этих самолетов, изменения были сделаны из расчета на более масштабные опасности, отмечает издание.
"Использование истребителей F-22 не является необходимым в Сирии", — заявил представитель ВВС США майор Тим Смит.
Изначально истребитель F-22 проектировался в качестве ответа на возможную угрозу со стороны российских и китайских самолетов, однако, как отмечает ABC News, ни разу не был использован по прямому назначению.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160223/1379173886.html#ix...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:04 25.02.2016
Дэйв опять отжигает

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Разработчики многомиллиардных истребителей-невидимок пятого поколения вроде F-22 и F-35 (JSF) не смогли устранить слабые места американских самолетов, пишет обозреватель The National Interest Дэйв Маджумдар.

"Если немного усовершенствовать системы обработки сигнала и использовать ракеты с системами самонаведения, то в перспективе можно обнаруживать в воздухе американские самолеты последнего поколения и вести по ним огонь с помощью низкочастотных радаров", — отмечает эксперт.
В Пентагоне и американском ОПК знают о слабости истребителей перед низкочастотными радарами, работающими в диапазонах ДМВ и УКВ, но там привыкли считать, что такие радары не способны наводить ракеты на цель. Тем не менее эти ограничения можно обойти, замечает Маджумдар.

На применение оружия, наводимого с помощью низкочастотных радаров, влияют два фактора — ширина луча радара и длительность радиолокационного импульса, добавляет аналитик. Экс-офицер ВВС США, специалист по авиационной электронике Майк Пьетруча полагает, что оба недостатка можно устранить с помощью частотно-импульсной модуляции, используемой для уменьшения длительности отраженного импульса на выходе радиолокационного приемника. Это позволяет повысить точность и разрешающую способность РЛС по дальности.
"Если головная часть ракеты достаточно велика, высокая точность разрешающей способности может и не понадобиться", — отмечается в материале. Например, ракеты, оборудованные собственным радаром — инфракрасным сенсором с объемом пространства сканирования в один кубический километр, — будут разрушительным оружием против F-22 или F-35


РИА Новости http://ria.ru/world/20160225/1380181914.html#ix...

Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
21:30 01.03.2016
Напомню прежнее моё сообщение:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> По словам Майкла Гилмора, возглавляющего Бюро испытаний и оценки в структуре американского оборонного ведомства (Operational Test and Evaluation Office), сроки начала боевых испытаний F-35 сдвигаются на год — тестирование истребителей начнется не ранее августа 2018 года. Тем не менее более 500 воздушных судов могут сойти с конвейера до того, как завершатся испытания.
quoted1
Дело в том, что уже столько было сказано плохого про этот самолёт без сомнения 5-го поколения, что можно так сказать "капнуть немного медку в бочку дёгтя"...
Но конечно же не мне этим заниматься, для этого есть лица и поважнее, обличённые различными должностными полномочиями...

Размещение в Европе истребителей-бомбардировщиков США F-35 неизбежно из-за действий России, заявил командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Фрэнк Горенк в интервью в американском еженедельнике Defense News.
По словам Горенка, США планируют отправить первую эскадрилью F-35 в Европу в 2021 году. «Похоже, что мы получим нашу первую эскадрилью F-35 в 2021 году. С ней у нас появится способность наносить авиаудары. Она даст нам возможность обеспечить превосходство в воздухе, - сказал генерал. - Достоинство F-35 состоит в том, что у нас впервые есть самолет, который может выполнять буквально четыре из пяти основных требований - превосходство в воздухе и космосе, нанесение авиаударов, проведение разведки, наблюдения, и рекогносцировки, а также он может брать на себя роль оперативного управления».
По словам генерала, США уже в ближайшее время «начнут процесс создания инфраструктуры для эксплуатации самолета».

Горенк признал, что хотел бы иметь на вооружении в Европе и F-35, и F-22, которые используются в данный момент в Сирии. «Они дополняют друг друга. Но у нас нет планов на это, и при этом мы не обсуждали базирование F-22 на передовых базах, потому что мы делаем это (развертывание самолетов) на ротационной основе», - сказал Горенк.

http://vz.ru/news/2016/3/1/797315.html
И верно... куда рассовать те 500 штук, которые наштампуют ещё за долго до принятия самолёта на вооружение... как не навязать их европейцам... к примеру той же Франции, которая в числе передовых эвропевських стран решила просто перешагнуть через 5 поколение...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:51 01.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
> И верно... куда рассовать те 500 штук, которые наштампуют ещё за долго до принятия самолёта на вооружение... как не навязать их европейцам... к примеру той же Франции
quoted1
У французов есть свои и неплохие "Рафаэли".
Думаю он в другие страны Европы пойдет...
Те которые между Калининградом и СПБ.
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
22:07 01.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Думаю он в другие страны Европы пойдет...
> Те которые между Калининградом и СПБ.
quoted1
Так тем придётся бесплатно поставлять... а вся идея амеров была в том, чтобы за счёт больших поставок F-35 союзничкам, скинуть цену на этот самолёт для приемлемой...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
15:29 03.03.2016
Потихоньку набираются впечатления лётчиков, полетавших на F-35.

Достоинства и недостатки F-35 в учебном бою

Святослав Иванов, Павел Котляр 02.03.2016, 18:14

Норвежский летчик испытал новейший американский истребитель F-35 в учебном бою и рассказал, в чем он проигрывает и чем превосходит самолет предыдущего поколения. Между тем в американском командовании считают «неизбежным» будущее размещение F-35 в Европе в противовес растущему потенциалу России.

В западные СМИ просочился доклад норвежского летчика Мортена Ханше, который проанализировал возможности американского истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning II. Пилот оппонирует анонимному докладчику, который в 2015 году раскритиковал самолет за, по его мнению, низкие качества F-35 в ближнем воздушном бою.

Новая публикация в очередной раз обострила дискуссию о боеспособности нового самолета и его сравнении с аналогами — в том числе с российским ПАК ФА (Т-50). На прошлой неделе несколько западных экспертов усомнились в принадлежности российского самолета к новому, пятому поколению истребителей.

«Dead meat»
Амбициозные планы по переходу авиации стран НАТО на F-35 были омрачены летом 2015 года, когда авторитетный военный репортер Дэвид Экс опубликовал на своем сайте War is Boring выдержки из отчета неназванного пилота о недостатках F-35.
Резюмируя мнение испытателя, Экс назвал F-35 самолетом-«покойником» («dead meat» — буквально «труп»), крайне уязвимым в ближнем бою.
В документе под грифом «только для служебного пользования» летчик написал, что в ситуациях ближнего воздушного боя F-35 испытывает критический недостаток маневренности: он не может достаточно быстро поворачивать и набирать высоту, чтобы уворачиваться от огня противника.
Учебный полет, в котором принимал участие автор доклада, имитировал схватку на высоте от 3 до 9 км F-35 с истребителем четвертого поколения — в его роли на учениях выступал F-16, близкий по характеристикам к российскому МиГ-29.
В ходе учений F-16 был утяжелен дополнительными подвесными топливными баками, однако даже эта «фора» не помогла недостаточно маневренному F-35. Как подчеркнул автор доклада, Lightning II обладает недостаточной скоростью изменения тангажа.
Кроме того, пилоту F-16 удалось уклониться от стрельбы F-35 из 25-миллиметровой пушки.
Испытатель нашел один способ эффективно провести атаку на близком расстоянии — а именно при большом угле атаки выполнять энергичные повороты влево-вправо, чтобы получить возможность для удобного пуска ракеты. Однако и у этого метода обнаружился существенный минус — самолет быстро теряет скорость, и летчик вынужден ретироваться.
Авиатор также отметил, что кабина F-35 Lightning II недостаточно вместительна для того, чтобы с удобством поворачивать голову в разные стороны в громоздком шлеме. «Шлем был слишком большим для пространства в фонаре кабины экипажа, чтобы иметь адекватный обзор позади самолета», — написал летчик. Этот недостаток позволяет F-16 незаметно подкрасться к истребителю.
Как подытожил автор документа, в режиме ближнего боя F-35 существенно уступает как F-16, взятому на вооружение в 1970-х годах, так и разработанному в середине 1980-х F-15E.

«Особенный» самолет
На сайте Kampflybloggen (официальный блог программы Joint Strike Fighter по перевооружению авиации НАТО при министерстве обороны Норвегии) 1 марта появился текст майора Мортена Ханше, который в ноябре 2015 года стал первым норвежцем, совершившим полет на F-35 Lightning II. Летчик служит инструктором при базе американских ВВС в штате Аризона. В своем тексте испытатель призвал «тех, кто сомневается» не спешить с выводами о плохих качествах самолета в ближнем бою.
«Этот самолет особенный! Те, кто называет его бомбардировщиком, немало удивятся, увидев его», — пишет Ханше в англоязычной версии своего текста. Ханше упрекнул тех, кто называет многофункциональный самолет «бомбардировщиком», намекая, что он не годится для схваток с другими самолетами. При этом в тексте Ханше ни разу не упоминает прошлогодний доклад, однако прямо оппонирует ряду его утверждений. «Мое мнение, что это самолет, который позволяет мне быть впереди и вести себя более агрессивно, чем это возможно на F-16», — признает Ханше.
Так, Ханше считает, что F-35 способен на полет при куда больших углах атаки, чем F-16.
«Улучшенная способность прицеливаться в противника позволяет мне пускать в ход боеприпасы быстрее, чем я привык это делать на F-16», — пишет Ханше, налетавший на истребителе предыдущего поколения более 2 тыс. часов.
На предельных углах атаки F-35 быстрее реагирует на нажатие педалей, которые отклоняют нос самолета в сторону, пишет Ханше.
В докладе Ханше отмечает возможность F-35 значительно быстрее сбрасывать скорость, чем F-16. «Возможно, сложно понять, почему истребитель должен быть способен быстро «тормозить», — пишет летчик. — Во время атаки крайне важно, в какой момент я направляю нос на противника, который поворачивается в мою сторону. В этот момент между самолетами быстро уменьшается расстояние. Возможность быстрее замедлиться позволяет мне дольше оставаться направленным на противника, что в свою очередь дает бóльшую возможность открыть по нему огонь до того момента, пока оборонительная и атакующая позиции не поменяются ролями».
Отметил летчик и недостатки в поведении нового самолета, речь идет о возникающей тряске, бафтинге, который возникает на F-35 при больших перегрузках и на высоких углах атаки, а на F-16, кстати, наблюдается постоянно. Ранее летчики F-35 уже жаловались на то, что из-за тряски не могут считывать показания на экране.
Впрочем, Ханше, который летал в шлеме третьего поколения, не испытывал таких проблем.
Ханше согласился с автором прошлогоднего доклада в том, что подголовник мешает обзору назад. «Вид из кабины F-16 был хорош, лучше, чем на любых самолетах, что я летал. Я мог оборачиваться и видеть противоположную законцовку крыла; отклоняться вправо и через заднюю сторону самолета видеть левый край крыла. Это невозможно на F-35, поскольку подголовник закрывает часть обзора», — написал испытатель.

http://news.smi2.ru/newdata/adpreview?ad=172883...
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
11:36 02.04.2016
Военные регулярно сталкиваются с «повторяющимися проблемами» при производстве двигателей для F-35 компанией Pratt & Whitney, следует из отчета министерства обороны США по программе вооружений.
В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять, сообщает портал Defense Aerospace.
В отчете также сообщается, что Pratt & Whitney «приняла меры по улучшению качества надзора в производственных процессах». Однако, как отмечает издание, компания, будучи единственным производителем двигателей для F-35, находится под постоянным административным давлением – военные требуют обеспечить качество выполнения дорогостоящего контракта.
Пентагон планирует потратить почти 49 млрд долларов на покупку 2457 двигателей для истребителей F-35. Пока Конгресс одобрил выделение 6,7 млрд долларов на покупку 63 двигателей в следующем году.

Представитель Pratt & Whitney Мэтью Бейтс тем временем заявил, что надежность установленных двигателей превышает 90%, и это «значительно лучше, чем требовалось».

О трещинах в лопастях турбин двигателя сообщалось еще в 2013 году, но тогда производитель утверждал, что это единичный случай.

Ранее сообщалось, что американские военные на фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так.

http://www.vz.ru/news/2016/4/1/803052.html
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
13:51 18.04.2016
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. У нового американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружили еще несколько серьезных проблем — на этот раз в "мозге" самолета, сообщает The Fiscal Times.
Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему (ALIS) — программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов, на неполадки которого обратила внимание Счетная палата США.

"Это программное обеспечение, по сути, является мозгом, благодаря которому этот военный самолет пятого поколения может работать, — пишет издание. — Он отслеживает всю информацию: от количества времени, в течение которого самолет находится в воздухе, до необходимости настройки двигателя".
Согласно докладу Счетной палаты США, у ALIS есть две серьезные проблемы. Причем одна из них — в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать.
Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание. Ввиду того что новая версия системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию, американское ведомство сомневается, что эти условия будут выполнены.
Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Так, все данные, которые обрабатывает ALIS, поступают сначала в "центральный пункт приема", а затем — в главное устройство управления. Никакой резервной системы не предусмотрено, пишет The Fiscal Times.
"Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот F-35 уйдет в офлайн", — говорится в отчете.
Счетная палата США призывает Пентагон разработать "целостный" план, с помощью которого многочисленные проблемы F-35 можно было бы решить до того, как полномасштабное производство нового истребителя-бомбардировщика будет запущено в начале 2020-х годов.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160418/1414130380.html#ix...

Link Complain Quote  
  PomidoroV
PomidoroV


Messages: 44025
14:17 18.04.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
> Как говорится... американские высокие технологии в столкновении с прозаикой жизни...
quoted1


Зря пилили...нажал бы пилот на катапульту, вылетел бы как пробка...чего сидеть было то... 5 часов.
...или не вылетел бы, если б потребовалось.
Link Complain Quote  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Messages: 14814
14:31 18.04.2016
Весь прикол в том ) Что самолет действительно хороший )))
Вопрос в другом.
Он тупо не стоит тех денег, что за него просят.
Liked: _developer
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
18:25 18.04.2016
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на post:
> Зря пилили...нажал бы пилот на катапульту, вылетел бы как пробка...чего сидеть было то... 5 часов.
> ...или не вылетел бы, если б потребовалось.
quoted1
А я не помню, у амеров есть сейчас настоящие "0-0" кресла или нет? В 80-х такое кресло было для амеров в диковинку...

ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на post:
> Весь прикол в том ) Что самолет действительно хороший )))
quoted1
Хорошим его можно будет назвать только когда он себя покажет. Сейчас же этот самолёт ничего интересного из себя не представляет, за исключением модуля вертикального взлёта, идею которого в прочем LM в своё время ОКБ Яковлева подсуетило...
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
19:53 18.04.2016
serg757
Обрати внимание на F-22



Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:23 18.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Обрати внимание на F-22
quoted1
Свадебный генерал...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
F-35 - позор программы.... отличный сценарий. Хорошо описана работа наших комплексов ПВО
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version