«Военный Паритет». 7 сентября состоялся первый полет собранного в Италии истребителя F-35A Lightning II (б/н 32-01/AL-1), сообщает aereo.jor.br.
Самолет собран на объекте FACO (Cameri Final Assembly and Check Out — прим. ВП), расположенного на территории базы Камери ВВС Италии. Это первый F-35, который собран и совершил полет за пределами США.
Завод FACO является собственностью компании Finmeccanica-Alenia Aermacchi в сотрудничестве с Lockheed Martin. Самолеты F-35A b F-35B заменят AV-8 Harrier, Panavia Tornado и AMX в составе ВВС Италии.
ВВС США планируют провести серию тренировочных боев с участием легких истребителей пятого поколения F-35 Lightning II, базирующихся на авиабазе Эдвардс, пишет «Российская газета». В качестве противника американским самолетам выбраны штурмовики A-4 Skyhawk, принадлежащие американской частной компании Draken International, которая специализируются на предоставлении услуг по имитации противника в учебных боях. При этом американские военные не скрывают, что летчики будут осваивать тактику боя с российскими самолетами.
США планируют провести тренировочные бои между F-35 Lightning II и «русскими истребителями»
«Воздушные схватки истребителей пятого поколения с дозвуковыми штурмовиками второго поколения реактивных самолетов - это все равно что битва настоящего ястреба с петухом, пусть и боевым и даже носящим имя «небесного ястреба» - так переводится слово skyhawk. Между тем в странах НАТО есть истребители МиГ-29 - это хотя бы машины четвертого поколения. Но с ними сходиться в учебных баталиях F-35 почему-то не хотят. Впрочем, этому есть объяснения», - отмечает издание.
За последнее десятилетие современные американские, а также европейские истребители провели немало учебных воздушных боев с самолетами Су-30, и почти всегда победа доставалась машинам российского производства, пишет газета.
Так в ходе учений Cope India-2004 индийские летчики на Су-30К разгромили американские F-15 Eagle со счетом 9:1. А в ноябре 2005 года прошли еще одни американо-индийские учения Cope India-2005, в ходе которых использовались F-16C Block 50 и Су-30МКИ. И тогда почти все бои были выиграны российскими истребителями. В 2006 году индийские пилоты победили французских летчиков на Mirage 2000, а в 2009 году Су-30МКИ доказали свое превосходство над новейшими многоцелевыми истребителями Rafale. И в конце этого лета лучшие летчики ВВС Британии на Eurofighter Typhoon проиграли индийским асам на Су-30МКИ в ходе совместных учений.
Но «настоящая сенсация» случилась в августе 2008 года, отмечает газета. Австралийские военные планировали закупить партию истребителей F-35, но сначала решили провести виртуальный бой между ними и российскими Су-30. В имитационную компьютерную программу, разработанную американцами, были введены данные двух самолетов. В результате российский истребитель четвертого поколения выиграл у американского истребителя пятого поколения.
«Пентагон заявил, что, мол, они сами из соображений секретности внесли в компьютер заниженные возможности F-35. А возможности Су-30, наоборот, завысили. Вряд ли так и было, поскольку речь шла о многомиллиардной сделке. В таких случаях обычно завышают как раз характеристики своих, а не чужих самолетов», - отмечает издание.
Поэтому сейчас, скорее всего, ставка на заведомо слабый самолет - A-4 Skyhawk - сделана не случайно: американским военным нужно, чтобы их истребитель пятого поколения гарантированно одержал победу над противником, тем более применяющим «российскую тактику» боя.
Вот оно что! Действительно F-35 это вундервафля! Черный плащ может гордится успехами своих хозяев. Жаль что у амеров нет По-2, бои были бы более зрелищными!!
> Воздушные схватки истребителей пятого поколения с дозвуковыми штурмовиками второго поколения реактивных самолетов - это все равно что битва настоящего ястреба с петухом quoted1
Зато уж A-4 Skyhawk Лайтнинги уж точно не проиграют
Вот эти "красавцы из прошлого" (первый полет 1954! год):
Ага, очередной батхерт , причем опять же в ИХ прессе.
The F-22 had its share of developmental difficultures, but the F-35 in particular has been a disaster. Arguably too slow, too sluggish and too lightly armed to defeat the latest Russian- and Chinese-made fighters, the F-35 is also prone to breakdowns, engine fires and software failures. It’s years late and—at a total cost of more than $400 billion—way, way over budget.
Перевод яндекса:
... но Ф-35 в частности была катастрофа. Возможно, слишком медленно, слишком вяло и слишком легко вооружены, чтобы победить последнего российского и китайского производства истребителей, F-35 является также подвержены поломкам, двигатель пожары и программных сбоев. Это лет и поздний—общей стоимостью более чем $400 млрд—далеко, далеко за рамки бюджета.
В общем относительно медленый, неманевренный, ломучий с кривым ПО но очень дорогой
А если его считать чисто легким бомбером - то дальность маленькая, ВВС нужно 2500км. Ну и еще куча претензий.
> ВВС США планируют провести серию тренировочных боев с участием легких истребителей пятого поколения F-35 Lightning II, базирующихся на авиабазе Эдвардс, пишет «Российская газета». В качестве противника американским самолетам выбраны штурмовики A-4 Skyhawk, принадлежащие американской частной компании Draken International, которая специализируются на предоставлении услуг по имитации противника в учебных боях. При этом американские военные не скрывают, что летчики будут осваивать тактику боя с российскими самолетами. quoted1
Мда...зольден пропаганден как обычно в своем репертуаре.Только не понятно причем тут ВВС США,когда испытания будут проводить ВВС Нидерладов в составе Скайхоки,F-16,F-35А.И там без разницы,какого поколения у тебя самолет,вся начинка того же Скайхока взята от F-16.И там пофигу на чем ты будешь проверять тот же РЭБ,УРВВ,работу по земле и т.д.И те же индусы(их самые опытные пилоты) на всяких учениях,предпочитают летать как раз на таких маленьких истребителях,на тех же Миг-21,а не всяких Су-30.Потому что при тех низких потолках,которые устанавливают эти же индусы,Миг-21 на фоне земли найти очень трудно,а легкий истребитель более послушен.Не зная что за тесты проводят нидерландцы,верещать такой бред,по меньшей мере пустая демагогия http://www.edwards.af.mil/news/story.asp?id=123... http://www.drakenintl.com/aircraft-inventory.ht...
Американский истребитель пятого поколения F-35 Lighting II уступает по тактико-техническим характеристикам разработанным в СССР истребителям четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. К такому выводу пришел американский аналитик Билл Френч. Его доклад "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35" опубликован порталом National Security Network.
F-35 значительно уступает старым российским самолетам по ключевым характеристикам: нагрузке на крыло (за исключением палубной модификации F-35C), тяговооруженности и ускорению на околозвуковых скоростях. Моделирование массового воздушного боя показало, что на один уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется по три F-35.
"Новейшая разработка США, поглотившая десятки миллиардов долларов, лишь немногим лучше истребителей F-16 и F-18", - констатирует Френч.
Кстати, в реальном воздушном бою - пусть и учебном, - ветеран американских ВВС F-16 с легкостью победил F-35. Последнему явно не хватило маневренности - новейшему самолету не удалось ни разу занять позицию для пуска ракет или стрельбы из пушки, в то время как F-16 не менее 10 раз поймал оппонента в прицел.
Следя за заголовками российской пропаганды,пришел к выводу,что чем больше успехов будет у ВС США,тем больше будет виртуальных побед у российских истребителей.И тем громче будут названия заголовков.Они сейчас то идут все в стиле-Су-35 убийца в небе,Су-35 суперпупер истребитель и тут же F-35 полный провал,F-35 точно проиграет Су-35,Су-27 и вообще любому тостеру где есть буквы СУ.
Дэвид Экс, Билл Френч, Карло Копп, Билл Свитман, Дейв Маджумдар, а также Government Accountability Office of USA, - все они подкуплены ФСБ и российскими СМИ.
Алеша Попович,Черный Плащ я о том,что эти имена мне не о чем не говорят,а раз так то это скорее некие чуваки,которые повторяют старые клище.Таких я обычно и не читаю.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Этого товарища знаю,его пожалуй все знают,ибо у него лютый стояк на F-22A и все его слова сводятся к тому,что этот товарищ хотел бы видеть F-22A в Австралии,который он считает убер оружием,а им продают F-35.ПРи этом этого парня зачем то приписывают к МО Австралии,к которому он не какого отношения не имеет.А вся его критика к F-35 начиналась еще и с того что он говорил что бы США вообще прекратили производство F-35.Было это в 2010 году.Оргументации в его словах нет,а его эпическая таблица не вызывает не какого доверия.Остается только узнать,на чьи денюжки существует его супер аналитическое агенство,там все и встанет на свои места.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> а также Government Accountability Office of USA quoted1
А вот GAO уже более интерестно и что же они написали в своем отчете?Не уж то оценили качество F-35 или скорее всего писали про то как продвигается производство,сколько стоит,есть ли задержки и т.д.(потому что эта организация занимается финансами).
Вы опять в своем репертуаре Ссылки на официальные документы я вам давал. Вы забыли? Ну, мне не сложно дать еще раз.
While the F-35 has not accumulated enough flight hours to be considered mature, key elements of the program’s approach to satisfying its sortie generation requirements are proving unsound. Efficient maintenance on the aircraft depends on the Automated Logistics Information System (ALIS), an information network created specifically for the F-35 to diagnose maintenance issues and facilitate supporting logistics and supply chains. Unless ALIS functions properly, the F-35 will not meet its sortie generation requirements. The GAO reports that the system “has failed to meet basic requirements, including having the ability to identify faults and failures in the aircraft,” despite being on a development timeline that is already seven years behind schedule (Government Accountability Office, F-35 Sustainment: Need for Affordable Strategy, Greater Attention to Risks, and Improved Cost Estimates. By Cary Russell. GAO-14-778. Last modified September 2014. Available at: http://www.gao.gov/assets/670/666042.pdf
While payload is a measure of the ordinance and destructive potential of an aircraft per sortie, during a campaign the effectiveness of an aircraft depends on delivering ordinance to targets over time in the course of multiple missions. The number and duration of missions an aircraft can fly in a given time is therefore a key variable in its ability to actualize its combat power, something referred to as an aircraft’s “sortie generation rate.” It is doubtful the F-35 will be able to sustain high rates of sorties due to heavy maintenance necessitated by the complexity of the aircraft. As of October 2014, the F-35 was only able to achieve 61% of planned sorties (51% for the F-35C, 55% for the F-35A, and 72% for the F-35B) ) due to maintenance issues. Each variant of the aircraft is also behind its reliability and maintenance targets set for the current stage of development, and the Government Accountability Office (GAO) has characterized engine reliability as “very poor.” (Department of Defense, Office of the Director, Operational Test and Evaluation. FY2014 Annual Report: F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Last modified January 2015. Available at: https://www.documentcloud.org/documents/1667970-...
Во как Российские СМИ работают. Даже Министерство Обороны США и Счётную Палата США подкупили.
> While the F-35 has not accumulated enough flight hours to be considered mature, key > elements of the program’s approach to satisfying its sortie generation requirements are > proving unsound. Efficient maintenance on the aircraft depends on the Automated > Logistics Information System (ALIS), an information network created specifically for > the F-35 to diagnose maintenance issues and facilitate supporting logistics and supply > chains. Unless ALIS functions properly, the F-35 will not meet its sortie generation > requirements. The GAO reports that the system “has failed to meet basic requirements, > including having the ability to identify faults and failures in the aircraft,” despite being
> on a development timeline that is already seven years behind schedule > (Government Accountability Office, F-35 Sustainment: Need for Affordable Strategy, Greater Attention to Risks, and Improved Cost Estimates. By Cary Russell. GAO-14-778. Last > modified September 2014. Available at: http://www.gao.gov/assets/670/666042.pdf quoted1
Отлично и это снова возвращает нас к вопросу о сроках.Сама система ALIS была внедрена в проект задним числом,к ней постоянно растут требования по расширению возможностей.Что снова напрямую ведет к задержке по срокам,когда в момент производства истребителя,заказчик говорит а давайте добавлять еще и это,а после еще и еще,не стоит удивляться что будут баги и задержки.С расширением возможностей этой системы возрасли и ее габариты и вес,что снова не устроило Пентагон,те выставили требования,о снижении этих параметров с сохранением новых функций.В LM сказали по срокам ВС США получат версию ALIS 2.0.2 для КМП в 2016 году,а полная версия будет в 2017-2018.По докладу того же Богдана с 2014 года,многие ошибки были исправлены. http://www.nationaldefensemagazine.org/archive/...
Все эти требования напоминают мне одну коммедию,в котором озвученно много бреда,но тем не менее общая суть донесена точно.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> While payload is a measure of the ordinance and destructive potential of an aircraft per > sortie, during a campaign the effectiveness of an aircraft depends on delivering > ordinance to targets over time in the course of multiple missions. The number and > duration of missions an aircraft can fly in a given time is therefore a key variable in its > ability to actualize its combat power, something referred to as an aircraft’s “sortie > generation rate.” It is doubtful the F-35 will be able to sustain high rates of sorties due > to heavy maintenance necessitated by the complexity of the aircraft. As of October 2014, > the F-35 was only able to achieve 61% of planned sorties (51% for the F-35C, 55% for the > F-35A, and 72% for the F-35B) ) due to maintenance issues. Each variant of the aircraft is > also behind its reliability and maintenance targets set for the current stage of > development, and the Government Accountability Office (GAO) has characterized
> engine reliability as “very poor.” > (Department of Defense, Office of the Director, Operational Test and Evaluation. FY2014 Annual Report: F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Last modified January 2015. Available at: > https://www.documentcloud.org/documents/1667970-... . quoted1
На это я уже отвечал,видимо придется ответить еще раз.Повышение оперативной готовности любого самолета,это дело взросления,а не какого то колдовства на палочке,а те самые 0.55-0.72 для самолета нового поколения,при этом толком не принятого на вооружение(кроме F-35B)это более чем отличный результат.Он не когда не дойдет до 100% не для какого крыла в мире.В лучшем случае это будет 0.8-0.9(в зависимости от требований)В самой РФ в лучшем случае этот показатель будет 0.7 и не для новых самолетов,а как раз тех что уже стоят на вооружении и обкатаны те же Су-27 и Миг-29.
Парк истребителей Су-30МКИ ВВС Индии страдает от частых поломок двигателей и плохой оперативной готовности самолетов, заявил министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) 17 марта, сообщает janes.com.
С момента принятия на вооружение в 1997 году разбились пять двухдвигательных истребителей этого типа. С января 2013 до декабря 2014 года в 35 двигателях «Сатурн» АЛ-31ФП были выявлены различные неполадки, связанные с неисправными подшипниками и низким давлением смазочных масел. С 2012 года зафиксировано 69 отказов этих двигателей. Министр заявил, что производитель этих двигателей предложил девять усовершенствований при капитальном ремонте и производстве новых двигателей, среди них называются «лучшая смазка, качественные подшипники и авиатопливо».
Эти меры уже включены в производстве 25 лицензионных двигателей, которые собираются на заводе в Корапуте в восточной Индии.
В составе ВВС находятся 200 истребителей Су-30МКИ, из них только 110 (55%) находятся в боеготовом состоянии. К концу 2015 года поставлена задача повысить боеготовность до 70%.
Су-30МКИ который поступил на вооружение ВВС Индии в 2005 году на данный момент имеет оперативную готовность 0.55.F-22A до 2006-2007 годов имел оперативную готовность 0.67 Миг-29 ВВС РФ на 2009 год до 80% самолетов были признаны не пригодными для полетов.Это означает их оперативная готовность была в пределах 0.15-0.2 в лучшем случае. Так что у F-35 тут все более чем нормально.(на данном этапе)
Тут надо смотреть на стандарты,к примеру срок службы планера F-35 до кап ремонта(по тестам)составляет 8 тыс часов.LM доведет его до 16 тыс.Скрок службы планера Су-35=1500 часов.(до того же кап ремонта).Тоже самое касается и двигателей и все остального.Для движка F-35 надо сохранить те же требования до кап ремонта при том что его тяга,намного больше чем у любого существующего двигателя для истребителей.Что ведет к повышению давления,повышению температуры и в свое очередь к износу.В этом есть частичная вина Пентагона,который похерил альтернативный движок GE/RR F136 заплатив за него уже 2.4млрд,надо было доплатить еще 1млрд.Но в Пентагоне решили сэкономить и сделали ставку на F135,тем самым убив конкуренцию.А потом развели истерию после того как у F-35 загорелся движок.Сколько бы проблем ему не лепили,как бы их не раздували,F-35 остается чертовски удачной машиной,за столько лет эксплуатации слава тебе хоспади не один самолет не упал.И надеюсь что не упадет.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не понятно, причем Российские СМИ? > У них там войны в Пентагоне, а во всем Российские СМИ виноваты... quoted1
Потому что истерия больше всего и наблюдается в российской пропаганде.Где за уши притягиваются пустословия,для создания хоть какого то материала и поддержания истерии по F-35.На это я уже ответил и привел примеры.Пожалуй за последнее время конкуренцию в истерии ему может составить разве что Виндовс 10.
«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin представила расширенную оптико-электронную систему Advanced EOTS для оснащения истребителей F-35 с программным обеспечением Block 4, сообщает asdnews.com 10 сентября.
Улучшенная система включает в себя широкий спектр новаций, в том числе в коротковолновой инфракрасной и телевизионной камере высокой четкости, что позволяет увеличить дальность обнаружения и опознавания целей в режиме «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», позволяя истребителю оставаться незаметным для противника (remaining unseen - прим. ВП).
Благодаря схожести по форме и размеру с базовой конфигурацией система Advanced EOTS потребует минимальные изменения в интерфейсе F-35 (вероятно, эти работы проведены, чтобы заставить замолчать критиков, которые заявляют об устаревании базовой системы EOTS и невозможности ее модернизации именно из-за встроенности оборудования в планер самолета – прим. ВП).
Министерство обороны Израиля намерено увеличить дальность полета перспективных истребителей F-35I Adir по меньшей мере в два раза по сравнению с базовыми F-35A Lightning II. Как сообщает Globes, дальность полета будет увеличена при помощи дополнительных топливных баков. В настоящее время американская компания Lockheed Martin изучает несколько вариантов дополнительных баков для F-35I, включая подвесные, которые можно размещать под крылом.
По данным ВВС Израиля, для перспективного истребителя могут быть разработаны и конформные топливные баки, которые, будучи подсоединенными, будут образовывать единое целое с фюзеляжем. Основной задачей при разработке топливных баков является сохранение общей малозаметности боевого самолета. Когда именно планируется завершить разработку дополнительных емкостей для топлива, пока неизвестно.
В общей сложности Израиль намерен принять на вооружение 75 истребителей F-35I. 19 из них страна приобрела у США в 2010 году, а в феврале 2015 года докупила еще 14 самолетов. Следует отметить, что Израиль пока является единственным покупателем F-35, для которого будет разработана особая версия истребителя. В частности, F-35I получит несколько бортовых систем израильской разработки и израильское вооружение.
Насчет вооружения каждая страна сможет использовать свое,по крайне мере видел для той же Англии.Это SPEAR,Storm Shadow,Meteor,IRIS и т.д.
Далее по списку...
Эксперт: Стоимость американского истребителя F-35 завышена http://russian.rt.com/article/115068 Рассказ о шурупах и F-35. США спешно создают самолет взамен провального F-35 – эксперт http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/... Рассказ про аналог B-2 и тут же приписали F-35. США в отчаянии из-за провала F-35, который могут «порвать на куски» российские истребители Тоже самое.И еще в 1000 вариациях все уже постить не буду.