Если "МИГ" такой слабенький, то какими силами он производит модернизацию МИГов для Индии, Малазии, Польши, Болгарии, Вьетнама и др. стран. Мальчик, а если ты где то читал, то в настоящее время Госкорпорации могут работать на сторону, только после выполнения заказов РОССИЙСКОЙ АРМИИ.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если "МИГ" такой слабенький, то какими силами он производит модернизацию МИГов для Индии, Малазии, Польши, Болгарии, Вьетнама и др. стран. > Мальчик, а если ты где то читал, то в настоящее время Госкорпорации могут работать на сторону, только после выполнения заказов РОССИЙСКОЙ АРМИИ. quoted1
Девочка не нужно меня тут травить байками,тебе сказали подтвердить свои увтерждения,если не можешь,идешь в лес.Нук приводи сколько сотен/тысяч Миг-29 они там модернизируют в год ?)И заодно те самые 260+Миг 29СМТ о которых ты тут сказки сочиняешь.
Ps я не знаю причем тут некая слабость заводов,когда на Миг-29 элементарно нет заказов.
184 МиГ-29 (из них 28 Миг-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ), по состоянию на 2013 год. Модернизация истребителей старой постройки признана нецелесобразной в связи с физическим износом и коррозией
прибавьте еще 10 миг СМТ(контракт на модернизацию от 2014г апрель) итого их где то 38-40 шт модернизированных в армии.
Блин как задолбали критики РОССИИ! Головное предприятие "МИГ" имеет площадь цехов -1200 ГА. Для ребятишек перевожу в м2. 1 ГА= 100х100 метров=10000 м2. 1200 га х 10000= 1 млн 200 тыс квадратных метров. Ты можешь представить, что и сколько на них можно делать? 1 стапель сборки МИГа занимает 900м2 И это только 1 завод, где производится сборка МИГов. А еще есть и другие, входящие в корпорацию "МИГ" Например крохотный завод им."Чкалова" в Новосибирске находится в центре города. Он с 0 выпускает 16 СУ34 и проводи модернизацию 30-35 СУ24 в год. Так это филиал Сухого. А мы говори про головной завод. Его проектная мощность до 250 новых самолетов.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ps я не знаю причем тут некая слабость заводов,когда на Миг-29 элементарно нет заказов. quoted1
От кого нет заказов? Ты попробуй побывать на наших военных аэродромах Или хотя бы поговори с нашими летчиками, на чем они летают. Как пример- в Новосибирске в Толмачево сидит вертолетный полк. Основная масса вертолетов или новая или с модернизации. Транспортно-боевые в основном новые, а МИ24 после капремонта или новые. Блин они полетами в ночное время и в плохую погоду задолбали Западный поселок Новосибирска. В ясный солнечный день только молодняк летает и после отпуска вывозные полеты. А ты мне про ВИПЕДИЮ. А про военную тайну не слышал? Да просто открой сайт "Сделаноунас.ру" и в разделе "Авиация" посмотри фотоотчеты с аэродромов всей страны. Где там ты увидишь старые ржавые машины? Я тебе про жизненные реалии, а ты мне про Випедию.
> Блин как задолбали критики РОССИИ! > Головное предприятие "МИГ" имеет площадь цехов -1200 ГА. Для ребятишек перевожу в м2. 1 ГА= 100х100 метров=10000 м2.
> 1200 га х 10000= 1 млн 200 тыс квадратных метров. Ты можешь представить, что и сколько на них можно делать? 1 стапель сборки МИГа занимает 900м2 > И это только 1 завод, где производится сборка МИГов. А еще есть и другие, входящие в корпорацию "МИГ" > Например крохотный завод им."Чкалова" в Новосибирске находится в центре города. Он с 0 выпускает 16 СУ34 и проводи модернизацию 30-35 СУ24 в год. Так это филиал Сухого. А мы говори про головной завод. Его проектная мощность до 250 новых самолетов. quoted1
Че за народ у него говорят подтверждение 260+новых Миг-29 привести и спрашивают так сколько же Миг в год модернизирует машин,в ответ как обычно левая фигня которая даже не спрашивалась.К чему мне знать площадь этих сборочных цехов ?Вопросы простые можешь ответить,отвечай,не можешь не флуди.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> От кого нет заказов? Ты попробуй побывать на наших военных аэродромах > Или хотя бы поговори с нашими летчиками, на чем они летают. Как пример- в Новосибирске в Толмачево сидит вертолетный полк. Основная масса вертолетов или новая или с модернизации. Транспортно-боевые в основном новые, а МИ24 после капремонта или новые. Блин они полетами в ночное время и в плохую погоду задолбали Западный поселок Новосибирска. В ясный солнечный день только молодняк летает и после отпуска вывозные полеты. А ты мне про ВИПЕДИЮ. А про военную тайну не слышал? Да просто открой сайт "Сделаноунас.ру" и в разделе "Авиация" посмотри фотоотчеты с аэродромов всей страны. Где там ты увидишь старые ржавые машины? Я тебе про жизненные реалии, а ты мне про Випедию. quoted1
Ну клево он там какой то полк увидел на парочке отремонтированых Ми-24 и тут же запостил про 260+новых Мигов где связь вообще не понятна,причем тут Ми-24 не ясно.Куда все таки подевалась логика ?
>> Блин как задолбали критики РОССИИ! >> Головное предприятие "МИГ" имеет площадь цехов -1200 ГА. Для ребятишек перевожу в м2. 1 ГА= 100х100 метров=10000 м2.
>> 1200 га х 10000= 1 млн 200 тыс квадратных метров. Ты можешь представить, что и сколько на них можно делать? 1 стапель сборки МИГа занимает 900м2 >> И это только 1 завод, где производится сборка МИГов. А еще есть и другие, входящие в корпорацию "МИГ" >> Например крохотный завод им."Чкалова" в Новосибирске находится в центре города. Он с 0 выпускает 16 СУ34 и проводи модернизацию 30-35 СУ24 в год. Так это филиал Сухого. А мы говори про головной завод. Его проектная мощность до 250 новых самолетов. quoted2
>Че за народ у него говорят подтверждение 260+новых Миг-29 привести и спрашивают так сколько же Миг в год модернизирует машин,в ответ как обычно левая фигня которая даже не спрашивалась.К чему мне знать площадь этих сборочных цехов ?Вопросы простые можешь ответить,отвечай,не можешь не флуди. > >
> > rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> От кого нет заказов? Ты попробуй побывать на наших военных аэродромах >> Или хотя бы поговори с нашими летчиками, на чем они летают. Как пример- в Новосибирске в Толмачево сидит вертолетный полк. Основная масса вертолетов или новая или с модернизации. Транспортно-боевые в основном новые, а МИ24 после капремонта или новые. Блин они полетами в ночное время и в плохую погоду задолбали Западный поселок Новосибирска. В ясный солнечный день только молодняк летает и после отпуска вывозные полеты. А ты мне про ВИПЕДИЮ. А про военную тайну не слышал? Да просто открой сайт "Сделаноунас.ру" и в разделе "Авиация" посмотри фотоотчеты с аэродромов всей страны. Где там ты увидишь старые ржавые машины? Я тебе про жизненные реалии, а ты мне про Випедию. quoted2
>Ну клево он там какой то полк увидел на парочке отремонтированых Ми-24 и тут же запостил про 260+новых Мигов где связь вообще не понятна,причем тут Ми-24 не ясно.Куда все таки подевалась логика ? quoted1
Чей портал Википедия? А если сходить не в американский портал а сюда? http://www.opoccuu.com/aviacija-rossii.htm Ты ведь веришь только интернету. Сходи на Российский сайт.
Да бесполезно с ним общаться, он на любое слово задолбает своим "давай доказательства, докажи мне", и будет сидеть с умным видом, как-будто он сам что-то доказал этим. Кинет какашку, а когда ему на это указывают, требует доказать, что это какашка, хотя всё как-бэ очевидно. Хотя сам он никакими доказательствами себя не утруждает, полный ноль. Вот и всё.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение: quoted1
Ты тут строил всего из себя такого интеллектуала всезнайку авиационного эксперта, которого досаждают любые домыслы, и он, нацепив на фейс скорбную мину оскорблённой вселенской справедливости, требует на всё-про-всё доказательств, а когда я тебя попросил дать данные о заключенных и оплаченных контрактах на F-35 - тупо слился, кинув ссылку нас сайт, где кроме общих фраз и ПЛАНОВ неизвестной оправданности нет ничего. Фу таким быть.
> а когда я тебя попросил дать данные о заключенных и оплаченных контрактах на F-35 - тупо слился, кинув ссылку нас сайт, где кроме общих фраз и ПЛАНОВ неизвестной оправданности нет ничего. Фу таким быть. quoted1
какие данные вам нужны? завод сегодня загружен на 100%(около 40шт в год) и наращивает темп до 100шт в год к 2019г
из реализации сейчас в приоритете на экспорт это 36 шт f-35 в следующем году первые "пирожки" начнут расходится к новым хозяинам как появится новая "прошивка" для f-35
ВВС Италии (3 F-35A), ВМС Великобритании (1 F-35B), ВВС Австралии (12 F-35B), ВВС Израиля (20 F-35I) / 2011-2016
все остальные мощности отданы для удовлетворения запросов ВМС, ВВС, МП США
завод выходит на массовое производство к 2019г это 100шт f-35 мв год
ни кто вам конкретное количество машин в серии не скажет более чем на год вперед, т.к. самолет в стадии доработки ПО Готовность модификаций: Block 2A (2013), Block 2B (2015), Block 3i (2016), Block 3F (2017)
block 3i это партнеров США по закупке ф-35 именно с этим ПО(как оно будет готово) f-35 пойдут заказчикам за приделами США.
Нет, серьезно! Сказать что F-35 плохая машина - не могу! Но понос полился последнее время со всех щелей... Думаю тут политика замешана, может лобисты какие-то свои интересы толкают.
> а когда я тебя попросил дать данные о заключенных и оплаченных контрактах на F-35 - тупо слился, кинув ссылку нас сайт, где кроме общих фраз и ПЛАНОВ неизвестной оправданности нет ничего. quoted1
Та нет, идет он на экспорт, со скрипом но идет.
Состоялась выкатка первого F-35 для Норвегии.
19 августа ворота сборочного цеха покинул F-35A с/н AM-1 - первый самолет для Королевских ВВС Норвегии. Сейчас самолет находится на окраске и предполетном тестировании систем. В ближайшее время к нему присоединится еще один борт - AM-2. Еще два, AM-3 и AM-4 так же в процессе сборки, в конце сентября планируется пристыкована крыльев к центропланам.
До конца года ожидается передача AM-1 и AM-2 на авиабазу Люк, шт. Аризона, где норвежские летчики будут учится совместно с своими товарищами из США и других стран. Главной особенностью норвежских бортов должен быть установленный тормозной парашют. В данный момент этот модуль (парашют выполнен в качестве легкосъемного контейнера) проходит испытания.