>К стати хороший вопрос,тебе список стран перечислить с которыми подписали контракты или сам найдешь ?А сравнивать истребители тоже будем по продажам ? quoted1
Найди. Только не планы, а подписанные контракты, а желательно уже оплаченные. А я ни с какими истребителями и не сравнивал. Я смотрел только на затраты и полученный результат по поставкам.
> Из текста статьи на РИА прямо не следует, что его сравнение по маневренности было именно в той статье про Вьетнам. Статья про Вьетнам указана в тексте после фразы про маневренность. Это можно считать недостатком текста, но нельзя считать доказательством лжи. quoted1
Мне пофигу на эту статью про Вьетнам,могу повторить еще раз что бы до тебя уж точно дошло мне пофигу на статью,про этот Вьетнам.Я про нее тебе ничего не писал,ты зачем то прицепился к ней,в надежде доказать то что у тебя доказать не получается.И это печалька.
> Я тебе уже отвечал. Давал ссылку на ленту.ру, где этот Дженис ещё в 2009 году высказывался по поводу F-15 и F-22. > К тому же, этот Dennis Jensen, вероятно, ярый противник покупки Австралией F-35, так что он мог говорить про F-35 много когда и много чего. Мог где-то выразиться и конкретно про маневренность. quoted1
То есть доказательств у тебя нет,так какого черта ты тут фигней занимаешься на 2 страницы?Когда тебе уже давно написали,нету забей.Лучше постарайся найти подтверждения своим утверждениям.
> Напиши ему на сайт, получи опровержение в стиле "Нет-нет, я такого никогда не говорил", и тогда кричи про клевету наших сми. А пока ты занимаешься фигнёй и морочишь людям голову. quoted1
Не ты ли кинулся тут доказывать,что некий чел нечто подобное говорил ?Хотя тебя не кто и не просил.
> Только не планы, а подписанные контракты, а желательно уже оплаченные. quoted1
https://www.f35.com/global Там все расписано на годы вперед,кроме этих стран хотят купить Эмираты,саудиты,фины,Польша,Румыния,Испа ния,Тайвань,Бельгия,Греция и т.д.Общий рынок сбыта LM оценили как 5100 машин.А местный балабол нам тут заявлял про несчастливых покупателей. http://vpk.name/news/135950_lokhid_martin_namer...
> А я ни с какими истребителями и не сравнивал. Я смотрел только на затраты и полученный результат по поставкам. quoted1
Мде...не так давно ты балаболил,что другие истребители превосходят его по мифическому показателю цена/качество,теперь ты заявляешь что нефига не знаешь.К стати еще один вопрос на который ты не сможешь ответить,назови затраты,на Су-27,Миг-29,Су-30,Су-35,Еврофайтер,Грип ен,ПАКФА,Рафаль,F-18,Су-34,F-16,Су-35 и т.д.Раз уж ты сравнивал эти затраты,то проблем назвать тебе не составит как и полученный результат.
> Только пустомелишь и требуешь от меня доказательств, хотя я не пытаюсь даже ничего тебе доказывать. quoted1
Тебя не спрашивали,что ты пытаешься,все что от тебя требуется,это приводить подтверждения своих бла бла бла,очевидно их нет,но ты упорно пытаешься засорять тему какими то отговорками,ты мне наскучил,адиос.
> Мне пофигу на эту статью про Вьетнам,могу повторить еще раз что бы до тебя уж точно дошло мне пофигу на статью,про этот Вьетнам.Я про нее тебе ничего не писал,ты зачем то прицепился к ней,в надежде доказать то что у тебя доказать не получается.И это печалька. quoted1
Ты пытался доказывать какую-то фигню про Дэвид-Дэннис, хотя это просто опечатка в имени.
> Там все расписано на годы вперед,кроме этих стран хотят купить Эмираты,саудиты,фины,Польша,Румыния,Испа ния,Тайвань,Бельгия,Греция и т.д.Общий рынок сбыта LM оценили как 5100 машин.А местный балабол нам тут заявлял про несчастливых покупателей. > http://vpk.name/news/135950_lokhid_martin_namer... quoted1
Ах, они оценили рынок и намерены Ну-ну. На вот полазай по английской вики про F-35, что-то там наплыва от покупателей не наблюдается, а, наоборот, полно сведений об отказах и сокращений. https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-... А планы, знаешь, на то они и планы, что имеют свойство не сбываться.
> Мде...не так давно ты балаболил,что другие истребители превосходят его по мифическому показателю цена/качество,теперь ты заявляешь что нефига не знаешь.К стати еще один вопрос на который ты не сможешь ответить,назови затраты,на Су-27,Миг-29,Су-30,Су-35,Еврофайтер,Грип ен,ПАКФА,Рафаль,F-18,Су-34,F-16,Су-35 и т.д.Раз уж ты сравнивал эти затраты,то проблем назвать тебе не составит как и полученный результат. quoted1
Ты реально какой-то стрёмный. Я исхожу только лишь из планов при разработке и что из этого реально получилось, сколько затрат произвели и сколько они уже продали, стоят ли покупатели в очереди или не стоят или даже отказываются от прежних планов покупок. Очереди нет, критики много, закупки сократили. Значит, он их чем-то не устраивает, им виднее чем, они покупатели, а не я. А реально ли этот самолёт плохой или хороший, клевещут на него или нет, мне как-то пофигу. Пока факт в том, что вбухали 50 млрд $ бабла, а ожидаемого выхлопа пока нет.
> Тебя не спрашивали,что ты пытаешься,все что от тебя требуется,это приводить подтверждения своих бла бла бла,очевидно их нет,но ты упорно пытаешься засорять тему какими то отговорками,ты мне наскучил,адиос. quoted1
>Хорошая попытка,ты бы лучше с таким же рвением доказательства приводил,а не лапшу тут вешал. quoted1
Ты тут строил всего из себя такого интеллектуала всезнайку авиационного эксперта, которого досаждают любые домыслы, и он, нацепив на фейс скорбную мину оскорблённой вселенской справедливости, требует на всё-про-всё доказательств, а когда я тебя попросил дать данные о заключенных и оплаченных контрактах на F-35 - тупо слился, кинув ссылку нас сайт, где кроме общих фраз и ПЛАНОВ неизвестной оправданности нет ничего. Фу таким быть.
«Военный Паритет». Две недели испытаний истребителей Lockheed Martin F-35 с участием самолетов F-16 ВВС Нидерландов в Калифорнии (США) показали, что новейшие боевые самолеты пятого поколения могут обмениваться значительным количеством тактической информации (significant amount of data — прим. ВП) с истребителями предыдущего поколения, сообщает агентство Reuters 28 августа.
Обмен информацией производится по защищенной бортовой линии передачи данных Link 16, говорит командир оперативного испытательного отряда ВВС Нидерландов полковник Альберт Де Смит (Albert De Smit). Офицер заявил, что обмен информацией может идти в таких же объемах как это достигнуто во взаимодействии с истребителями F-22 ВВС США.
«Сотрудничество по обмену тактической информацией очень перспективно. Это позволит истребителям четвертого поколения получать информацию, которую они сами не способны иметь. В этом случае они выполнят задачу значительно лучше», отметил Де Смит.
ВВС Нидерландов уже имеют в своем распоряжении два истребителя версии F-35A, которые проходят испытания в США, и планируют заказать 37 самолетов этого типа. Поступление самолетов ожидается в 2019 году. Де Смит также сообщил, что большинство проблем, связанных со слиянием информации со всех датчиков самолета на козырьке шлема пилота, будут решены на новом шлеме, испытания которого начнутся в 2016 году. Он заявил, что программа F-35 по-прежнему сталкивается с проблемами, но есть достаточно времени, чтобы решить любые оставшиеся вопросы (ample time to resolve any residual issues — прим. ВП).
> ВОн у вас Су-35 пару десятков штук и то заявляют что для РФ этого достаточно ) quoted1
А ты вообще то представляешь сколько самолетов и каких в ВВС РФ? На 01.01.2014г. 1. Стратегическая и дальняя авиация-258 самолетов ( с учетом 60 ТУ-95 находящихся в резерве) Кстати резерв РФ - не резерв Украины. Наши резервные самолеты обязательно взлетают, по моему 1 раз в квартал на 1-2 часа!!!!! Авиаторы говорят, что если самолет не "проветривать" он сгниет. Что и произошло с вашей авиацией. В Бельбеке при Украине из 27 самолетов летало 2. Остальные 25 наши специалисты признали негодными к востановлению. Они на земле сгнили! 2. Истребители-1064 шт. Из них МИГ-25 всего 24 шт. Остальные модернизированные МИГ-29 и семейство СУ-27/30/35 и дальних модернизированных МИГ-31- 268 шт. 3. Фронтовая авиация-601, с учетом 100 СУ-25 находящихся в резерве.Без учета вертолетов! 4. Разведчики-215 шт, с учетом 8 резервных А-50 5. Транспортные-352 шт, в основном ИЛ-76 и АН -124. Да и вам для полного счастья АН-124 РОССИЯ стала вновь выпускать в модернизированном варианте и ИЛ-76 МДР поставили на конвейер и не в Ташкенте а у себя! Плюс к этим прибавь 160 единиц новейших произведенных в 2014 и чуть больше выпущенных в 2015г. Да! DarkSide в Новосибирске на Чкалова каждый квартал выкатывается по 4 СУ-34. И это только в Новосибе! Так, что спите спокойно дорогой товарищ! РОССИИ есть чем себя защитить!!
> А ты вообще то представляешь сколько самолетов и каких в ВВС РФ? На 01.01.2014г. > 1. Стратегическая и дальняя авиация-258 самолетов ( с учетом 60 ТУ-95 находящихся в резерве) Кстати резерв РФ - не резерв Украины. Наши резервные самолеты обязательно взлетают, по моему 1 раз в квартал на 1-2 часа!!!!! Авиаторы говорят, что если самолет не "проветривать" он сгниет. Что и произошло с вашей авиацией. В Бельбеке при Украине из 27 самолетов летало 2. Остальные 25 наши специалисты признали негодными к востановлению. Они на земле сгнили! > 2. Истребители-1064 шт. Из них МИГ-25 всего 24 шт. Остальные модернизированные МИГ-29 и семейство СУ-27/30/35 и дальних модернизированных МИГ-31- 268 шт. > 3. Фронтовая авиация-601, с учетом 100 СУ-25 находящихся в резерве.Без учета вертолетов!
> 4. Разведчики-215 шт, с учетом 8 резервных А-50 > 5. Транспортные-352 шт, в основном ИЛ-76 и АН -124. Да и вам для полного счастья АН-124 РОССИЯ стала вновь выпускать в модернизированном варианте и ИЛ-76 МДР поставили на конвейер и не в Ташкенте а у себя! Плюс к этим прибавь 160 единиц новейших произведенных в 2014 и чуть больше выпущенных в 2015г. > Да! DarkSide в Новосибирске на Чкалова каждый квартал выкатывается по 4 СУ-34. И это только в Новосибе! Так, что спите спокойно дорогой товарищ! РОССИИ есть чем себя защитить!! quoted1
Чувачок ты откуда такие байки берешь ?) Еще в 2009 году Министерство обороны России признало, что около 200 из почти 300 истребителей МиГ-29 не могут подняться в воздух из-за коррозии хвостового оперения. Позже комиссия ВВС установила, что коррозия хвостового оперения поразила не менее 80 процентов всех МиГ-29. При заявленном ресурсе планера порядка 20 лет службы (2,5 тысячи часов), значительная, а возможно, и большая часть этих истребителей отлетала уже свыше 25 лет.
А что там с авиапарком Украины это не ко мне.У вас Кузнецов единственная посудина которая может тащить хоть какое то крыло,ходит без этого самого крыла.ВВС РФ состоят из старого хлама.Из нового пару десятков Сухарей и на этом адиос.
> Еще в 2009 году Министерство обороны России признало, что около 200 из почти 300 истребителей МиГ-29 не могут подняться в воздух из-за коррозии хвостового оперения. Позже комиссия ВВС установила, что коррозия хвостового оперения поразила не менее 80 процентов всех МиГ-29 quoted1
Вьюнош! Учи матчасть! Ты приводишь данные шестилетней давности по МИГ-29. А в РОССИИ на вооружении нет самолетов МИГ-29. Но есть самолеты МИГ-29 СМТ2 Это разные машины! Все 29 сняты уже года 4 назад! И для наших ВВС 6 лет очень большой срок! Каждый год ВВС РОССИИ получает более 160 новых аппаратов .Мальчик- ИДИ УЧИ МАТЧАСТЬ!
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вьюнош! Учи матчасть! Ты приводишь данные шестилетней давности по МИГ-29. А в РОССИИ на вооружении нет самолетов МИГ-29. Но есть самолеты МИГ-29 СМТ2 Это разные машины! quoted1
Дитя Миг-29СМТ-2 это мод все того же Миг-29 и их в ВВС РФ нету,этот мод только предполагается,а есть целых 30 Миг-29СМТ.Остальное все тот же хлам аля 80ых годов.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вьюнош! Учи матчасть! Ты приводишь данные шестилетней давности по МИГ-29. А в РОССИИ на вооружении нет самолетов МИГ-29. Но есть самолеты МИГ-29 СМТ2 Это разные машины! quoted2
> Дитя Миг-29СМТ-2 это мод все того же Миг-29 и их в ВВС РФ нету,этот мод только предполагается,а есть целых 30 Миг-29СМТ.Остальное все тот же хлам аля 80ых годов. > > > > rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
Для общего развития- выдержки из прессконф. ген. директора корпорации МИГ. – Сергей Сергеевич, за последние пять лет Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» существенно преобразилась. Оборот средств внутри компании увеличился в восемь раз, что составляет более 30 млрд. рублей. В свою очередь прибыль «МиГа» выросла на 50 процентов. За счёт чего удалось добиться столь существенных результатов? – Во-первых, государство обратило внимание на «МиГ». Корпорации пять лет назад была оказана финансовая поддержка, позволившая РСК «МиГ» выйти на эти позиции. Во-вторых, вместе с этим был предпринят ряд мер по уменьшению собственных издержек. Эти мероприятия связаны с оптимизацией производства, его реструктуризацией. Производственный комплекс «МиГа» предназначен для строительства и модернизации 200–250 самолётов в год. Вся инфраструктура была выстроена и оптимизирована под эти задачи. Достаточно привести пример, что на авиазаводах «РСК «МиГ» в Луховицах площадь составляет 1.200 га, в Москве – 62 га, прибавьте к этому предприятия, расположенные в Калязине и Нижнем Новгороде. Что касается мощностей, то производственные площадки корпорации в настоящее время имеют все возможности для того, чтобы при необходимости нарастить темпы производства истребителей. Мы сегодня способны выпускать и больше, если будут контракты. У нас организованы два производственных потока, и если потребуется, они могут выйти на увеличенные мощности. Так, в реализации контракта участвует Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Производство на нём практически полностью нацелено на воплощение в жизнь программ РСК «МиГ». Он вместе с нашими подразделениями занимается изготовлением и поставкой самолётов. Вдобавок этот завод к 2017 году юридически должен войти в состав РСК «МиГ». Фактически мы уже единый организм.
Какие системы и комплексы самолёта усовершенствованы?
- В первую очередь модернизации подверглась бортовая радиолокационная станция. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская БРЛС. Она оснащена щелевой антенной решёткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения эта станция имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надёжность. Бортовая РЛС обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырёх из них.
Пацан! Прежде чем рассуждать о потенциале РОССИИ разберись хотябы в вопросе о Госкорпорациях РОССИИ. Как создавались, какова их структура, как и кому подчиняются. А потом говори, что и сколько РОССИЯ может сделать так лет за 5. И не смотри " Дождь" и не слушая "Эхо Москвы" Иди учись!
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пацан! Все 268 МИГ-29 прошли моденизацию до уровня СМТ. > Иди учи матчасть! Завалишь экзамен! quoted1
Девонька приводи доказательства,а то ведь 268 Миг 29 стали СМТ(ранее утверждалось про некие СМТ-2)и сами миговцы не в курсе,они то за 2 года только 24 К/УБ смогли поставить 2013-2015 и 11 СМТ и в этом году подписали контракт на поставку емнип еще 16 СМТ.