> Такие вот новости,можете сравнить их с российской копипастой.И снова упрекать мну в пропаганде,всем удачи. quoted1
Как у вас всё чётко получается, когда без пропаганды пишете..аж приятно читать... Сильно вы выложили всё тут... Так и какой вывод? Не так страшен черт (F-35) как его малюют?
Российский Су-35 непобедим в бою с Американским F-35 - СМИ
Американский истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF не обладает достаточной маневренностью и не сможет противостоять в одиночном бою против российского Су-35. Об этом пишет The National Interest.
Су-35 - новейший сверхманевренный многофункциональный российский истребитель, созданный по технологии 5-го поколения. Используется для завоевания господства в воздухе, обнаружения и поражения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. В составе его вооружения - управляемые ракеты, авиабомбы и артиллерийское вооружение.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таких статей на одном только Риа вагон и 4 тележки и по мере того,как F-35 будет поступать на вооружение,батхерт в РФ будет только усиливается вызывая все большее жжение. quoted1
Из ВИКИПЕДИИ (не РИА): Стоимость самолёта На сей день самолёт F-22 является самым дорогим истребителем в мире, стоящим на вооружении[10]. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн[44].
Главным образом такая высокая стоимость обусловлена многократным сокращением объёмов закупки данного самолёта. В связи с распадом СССР из первоначально запланированных 750 единиц за всё время производства истребителя было закуплено всего 187 единиц[45].
Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота»[46], что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов[47].
При этом F-22 не является самым дорогим самолётом в мире. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов[48], а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов[49].
По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 (с учётом стоимости программы разработки) достигла 411,7 млн долларов[50][51].
П.С, Почти полмиллиарда долларов за один самолет.... да гори он гаром!!! Рекомендую Славам Украины внешний долг Украины пересчитать в самолетах F-22,... для наглядности )))
> > Вывод в РФ продолжается батхерт,на фоне успехов США. quoted1
СПРАВКА Стоимость программы по созданию истребителя нового поколения F-35 оценивается более чем в 1 трлн долларов, что делает его самым дорогим оружием в истории.
Напомним, в январе сообщалось, что создатели F-35 столкнулись с очередной технической проблемой и перенесли ввод самолета в эксплуатацию с 2015 на 2019 год.
It turns out the Marine Corps` new F-35B joint strike fighter jet isn`t as battle-ready as officials claim, according to a report published by a government watchdog group.
Despite Marine officials declaring in July that the F-35B Lightning II had reached "initial operational capability," a recent internal Pentagon report obtained by the Project On Government Oversight details critical shortfalls during May sea testing aboard the amphibious assault ship Wasp.
"The [test] did not — and could not — demonstrate that the ... F-35B is operationally effective or suitable for use in any type of limited combat operation, or that it is ready for real-world operational deployments," J. Michael Gilmore, director of the Pentagon`s Operational Test and Evaluation Office, wrote in the scathing memo, dated July 22, which POGO received through the Freedom of Information Act.
In order to qualify for operational combat readiness, Gilmore claims the Marine Corps` fleet of joint strike fighters needed to meet a readiness rate of 80 percent. But mechanical and electronic problems meant the planes barely met a 50 percent readiness level during the demonstration, he said.
In a thorough review, Gilmore found that over the 10 days of flight tests:
The strenuous demands of an operational combat environment weren`t sufficiently replicated. Key combat mission systems, including one that provides missile launch warnings, were absent from the aircraft tested aboard the Wasp. Crews constantly struggled to keep six aircraft flying. The Marine Corps was only able to complete 70 percent of planned flight hours. Those findings glaringly contradict Marine Commandant Gen. Joseph Dunford`s July 31 pronouncement that the testing completed by Marine Fighter Attack Squadron 121 demonstrated initial operational capability.
At the time, Dunford wrote in a statement that the F-35B was "capable of conducting close air support, offensive and defensive counter air, air interdiction, assault support escort and armed reconnaissance as part of a Marine Air Ground Task Force, or in support of the Joint Force."
In a written rebuttal provided to Marine Corps Times by Marine public affairs officer 1st Lt. Sarah Burns, the Corps acknowledges the factual accuracy of some of the report, but disagrees with its conclusions.
For example, Gilmore`s report calls for the full participation of 20 aircraft in order for a Marine air combat element to be combat ready. But the Marine Corps has never done that during operational testing with other aircraft, Burns said.
Integrating a full air combat element with 20 aircraft would be fiscally impractical, she said. During this testing, the Marine Corps wanted to prove that the non-test version of the F-35B "could be operated and sustained aboard an L-class ship," she said.
"We successfully did that," Burns wrote. "The extensive testing we have done verified expected F-35B capabilities: successful missile shots; successful steel-on-steel, air-to-ground deliveries; and three successful sea-trials."
The Marine Corps is on track to fully test a completely integrated aviation combat element when VMFA-121 begins predeployment training ahead of its planned move to Iwakuni Japan, slated to take place in 2017.
Gilmore`s report isn`t the first to criticize the F-35B project. Racking up $400 billion of taxpayer money, the controversial program has been beset by delays and cost overruns since Lockheed Martin was awarded its development contract in October 2001.
The Marine Corps is on target to purchase 340 F-35Bs.
Staff writer Aaron Mehta contributed to this report.
Немножко о батхерте ("попной болезни") по этому поводу... 1. Есть точка зрения, что не "В связи с распадом СССР из первоначально запланированных 750 единиц за всё время производства истребителя было закуплено всего 187 единиц[45].", ... а из-за их стоимости и сомнений в перспективности их применения. Самолет остался "невидимым" лишь для участия его в локальных конфликтах.
2. России, Индии и Китаю легче и дешевле создавать аналог, чем "изобретать колесо", но с учетом всех "косяков" американского первопроходца и с ТТХ значительно его превышающими... но это не батхёрт, а "манна небесная" для создания прототипа. 3. F-35 как вертикально-взлетающий создан по образу и подобию советского Як-141 (а не "Харриера"!), со всеми ограничениями его как вертикально-взлетающего самолета. Ну а остальные "понты" на нем повзаимствованы с F-22. Это экологически чистый самолет с наворотами, к войне никакого отношения не имеющий. Им хвастаться можно, а воевать на нем нельзя. Даже хитроглазые китайцы "не клюнули" на эту никчемную цацку.
Я б не был бы так категоричен в высказываниях о неудачности F-35. "Машина" достойная, сейчас полечат детские болезни и будет вполне нормальный "ударник". Хотя, я больше предпочтение отдаю последним модам F/A - 18.
Пожалуйста: "... к недостаткам можно отнести значительно меньшую в сравнении с самолётами обычной схемы грузоподъёмность и дальность полёта " https://clck.ru/9Z3G8
Преимущества вчерашнего дня: - дешевизна в производстве и эксплуатация боевых самолетов -современный самолет "пятого поколения" F-22 ... его вес равен весу золота , по стоимости которого его сделали. Четыре самолета -это один "Шатл" или 200 старых F-16