shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По ракетам контейнерной загрузке ...нет практически никаких данных, по двигателю - его нет quoted1
Российский авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1 (Изделие 117) установленный на ПАКФА
генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН:
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й».
«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».
Австралийцы вот сильно переживают по поводу 35-го:
Австралийские эксперты обеспокоены боевыми возможностями американского истребителя F-35, которому, возможно, предстоит встретиться в бою с российским новейшим истребителем пятого поколения Т-50, пишет австралийский новостной сайт News.com.au. "Сможет ли австралийский F-35 американского производства справиться с российским Т-50", — задается вопросом автор статьи. — Возможно, и нет. Судя по видеозаписям о российском истребителе, который значительно превосходит в маневренности F-35".
По мнению автора, Т-50 является "последним воплощением российской доктрины боевого применения авиации". Помимо этого, успешность современной российской авиации доказали и индийские истребители российского производства Су-30, которые в ходе учебного боя не оставили шансов английским истребителям Typhoon (12-0 в пользу индийских летчиков), пишет австралийский сайт.
Автор статьи также приводит данные "убийственного" отчета американского летчика-испытателя, который отметил, что новый F-35 стоимостью 400 миллиардов долларов имеет много проблем и уступает в схватке F-16D, активно эксплуатируемому в 80-х годах.
Несмотря на многочисленные системы датчиков и современное бортовое оборудование, одного двигателя мало для F-35 для уклона от атаки или быстрого набора скорости, пишет News.com.au.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т50 сколько их? Было год назад 5 штук, один вроде сгорел. На него нет ни двигателя ни вооружения. То есть тока подвесное. > С400/с500 отсутствие свободы маневра. Чем завоевывать превосходство в воздухе будем? quoted1
Внаглую врёте Откуда вам известно о новых вооружениях для ВВС ? Вы шпиЁн?
Дарксайд или Dicki ? Ведь это ж ты .. признавайся давай
Только они могут нести такой бред. Скорее всего Дарксайд, он под турецким флагом гадил, теперь вот под американским через прокси строчит -
Разработчик: система управления "Ирбис" позволяет Су-35 на равных конкурировать с F-35
Передатчик, антенна и мощная вычислительная система позволяют обнаруживать цели класса "истребитель" на дальности до 400 км, заявил глава НИИ приборостроения им. Тихомирова
Радиолокационная система управления "Ирбис", установленная на многоцелевом истребителе Су-35С, позволяет ему на равных соперничать с американским самолетом пятого поколения F-35. Об этом заявил журналистам гендиректор разработавшего систему "НИИ приборостроения им. Тихомирова" (НИИП, входит в "Алмаз-Антей") Юрий Белый. Такие характеристики системы , в совокупности с высоким интеллектом бортовой системы управления, позволяют Су-35С, по оценкам в том числе и зарубежных экспертов, на равных бороться с истребителями пятого поколения, включая F-35
Передатчик, антенна и мощная вычислительная система позволяют обнаруживать цели класса "истребитель" на дальности до 400 км, заявил глава НИИП. "Обеспечивается одновременное сопровождение до 30 целей с наведением ракет на восемь из них", - уточнил Белый. http://tass.ru/armiya-i-opk/2181226
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> Радиолокационная система управления "Ирбис", quoted1
Это не АФАР. Если вы считаете двигатель в количестве 2 штук и экспеременатльный АФАР в количестве 2 штуки - " есть в наличии", то я действительно не вижу о чем можно рассуждать. 1000 раз могу повторить ...все упрется в культуру производства, а в этом случае еще и в экономику.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вы считаете двигатель в количестве 2 штук и экспеременатльный АФАР в количестве 2 штуки - " есть в наличии", то я действительно не вижу о чем можно рассуждать. > 1000 раз могу повторить ...все упрется в культуру производства, а в этом случае еще и в экономику. quoted1
2000 раз можем повторить, что в пр-ве авиадвигателей у на отличная культура АЛ-41Ф1С создано сотня, АЛ-41Ф1 - десятки. 41Ф1С отличается от АЛ-41Ф1 применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой.
Все! С чего у него каки-то проблемы будут? Пустотелых лопастей в нем никто не додумался применять, в отличие от "умников" с амерской культуркой
Двигатель второго этапа летает, там конструкция конечно более новая, теоретически проблемы могут быть. Но ваши набросы про культуру тут не к месту вообще. Т-50 даже с первым двигателем превосходит конкурентов и примерно равен Фы-22.
Дальше даже можно не читать...............понимаю, это нехорошо, но так радостно, когда ................ну грешен я, грешен.............но что поделать, такова сущность человеческая, но если вспомнить сколько крови на руках Британии и США, то меня можно и простить.
-В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.
Я хорошо знаю систему, и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой — то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам». И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. Я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой, а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: «Что — то я зарвался, я как — то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии. Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро, которых я тоже не шибко уважал. Вот в чем разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок летчиков. Ведь летчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же все с ними остается.
Я не сторонник каких — то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеется уже не приходиться.
Сегодня над Жуковском видел тренировочные полёты НЕЧТО. Когда это чудо летело брюхом вперёд в течении 10-20 секунд, я понял. что ничего в физике не понимаю.