Мой "неосведомленный друг". Разговаривать о предмете не зная что он даже принят на вооружение в профильной ветке да еще создать по нему тему..Да вы КРАСАВЭЦ
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они еще даже не определились сможет ли F-35 заменить А-10 quoted1
Это к чему вообще было? И как это связано с принятием на вооружение?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что, принятие на вооружение отменяет сырость этой машины. quoted1
Сырость/мокрость что там у вас еще есть...Сразу выкладывайте словарный запас весь. Судя по всему он у вас не очень богатый... Сказали ведь, "полностью пригоден для выполнения боевых задач". Когда наш первый атомоход отправлялся в поход уровень недоработок был огромен, однако уровень подготовки экипажа был настолько хорош, что лодке позволили выйти.
Я вот готов заванговать, к примеру, что изделие 117 или АЛ41ФС будет тяжким для нас двигателем.... Потому как отметил Олег Капцов он требует "Ремонт такой машины в «полевых» условиях, без присутствия высококлассых специалистов (сварщиков, слесарей механосборочных работ), в принципе невозможен. Эксплуатация истребителя с УВТ (ОВТ) потребует исключительно высокой «технической культуры» среди пилотов и обслуживающего персонала авиабаз и, как водится, «влетит в копеечку»." А с этим у нас проблемы. Потому то и проигрываем.
А про важность сверхскорости и сверхаманевренности амеры знают, но как то решили они этим пожертвовать в пользу малозаметности. F22 как здесь некоторые сказали "прорыффф" - не является сверхманевренным. самолетом. F35 - это "первый увидел, первый сбил". Мало того, уверен что даже ПАКФА проиграет в dogfight СУ35, как и любой самолет 5 го поколения, потому как они - "стелс", а это ухудшение аэродинамики.
Про слова о многих образцах двгателей для ПАКФА о существующих ракетах для него итд
Чтобы ПАКФА приняли на вооружение он должен долгие годы в Ахтубинске отработать. СУ 35, несмотря на принятие, до сих пор испытания там проходит. А на ПАКФА тока летом 14 го подвесили макеты ракет на внешние подвески. Прграмма испытаний по стрельбам была запланирована на Т50-5, но он сгорел. Про сверхманевренность на Т50 забудьте. Попытки были, что в результате привело к перекрою машины под названием "второй этап".
Про замену A10. Зачем рисковать пилотом и направлять его под ПЗРК если есть F35 и дроны. Функции А10 будут распределены между F35 ударными дронами и вертолетами. У нас 2 компонента нет просто как класса.
Можно сколько угодно говорить о проблемах F35, но нельзя отрицать очевидное. Это чудо летает и стреляет, а также интегрировано во все системы ВВС. 18 дюймовый дисплей, голосовое управление...система всеракурсного обнаружения, наведение поворотом головы, АФАР за которую по словам Капцова можно давать смело Нобелевскую премию. Двигатель подобного которому у нас не будет еще лет 5-7... Фантастическая электроника... В общем будущее рядом.
> Можно сколько угодно говорить о проблемах F35, но нельзя отрицать очевидное. > Это чудо летает и стреляет, а также интегрировано во все системы ВВС. > 18 дюймовый дисплей, голосовое управление...система всеракурсного обнаружения, наведение поворотом головы, АФАР за которую по словам Капцова можно давать смело Нобелевскую премию.
> Двигатель подобного которому у нас не будет еще лет 5-7... > Фантастическая электроника... > В общем будущее рядом. quoted1
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тише, тише. Еще раз читаем и успокаиваемся.. quoted1
тише тише кот на крыше! КРАСАВЭЦ это ты? Мой "малоосведомленный друг" не знающий предмета обсуждения что даже создает тему по нему не зная что он принят на вооружение!! Кто такой Bill French (Military Budget consultant) with Daniel Edgren??? Посмотри на досуге.
что там по пунктам
1. The F-35 is less maneuverable than many of the 4 th -generation fighter aircraft it is intended to replace or those it would likely face in combat, making it unlikely to be effective in within-visual-range (WVR) air-to-air engagements.
С этим вроде как разобрались.
офис Управления программой F-35 заявил, что самолет не обязательно предназначен для боев на визуальной дальности, его основное предназначение – сбивать истребители противника на больших расстояниях. «Было множество моделируемых сценариев, когда четверка F-35 сражалась с четверкой F-16, и всегда выходила победителем, потому что F-35 существенно превосходит F-16 по возможностям датчиков и оружия, не говоря уже о технологиях стелс», заявил пресс-секретарь Управления Джо Дела Ведова (Joe DellaVedova)
2. The F-35’s small internal payload capacity will significantly limit its effectiveness in beyond-visual-range (BVR) air-to-air engagements, and, to a lesser extent, strike missions against surface targets. The F-35 will also likely have difficulty generating high rates of sorties to deliver payloads to targets over time.
В сравнении с чем? Во второй части ключевое will also likely have
3 The F-35’s short range means that it will be of limited use in geographically expansive theaters like the Asia-Pacific or against so-called anti-access threats whereby adversaries can target forward airbases.
Ага....малый радиус действия это про F35.
4. The F-35’s survivability depends on stealth technology that is at risk for obsolescence and will become increasingly ineffective over the 56-year lifetime of the program.
Таких вещей типа will also likely have/can allegedly в этой статье хватает
вот еще The IRBIS-E X-band radar developed for the Russian Su-35 fighter can allegedly detect low-observable targets with a RCS of 0.01 square meters – the same as or smaller than the F-35 from non-frontal angles – at a distance of 50nm.56
слышали бла бла бла Белова о 400км обнаружения...Только каких целей с какой ЭПР он никак не уточняет.
Все оччень просто. Технологическую мощь дает культура. Она же дает экономическое преимущество. Если амеры могут позволить себе 150 самолетов опытных то мы 5-7 от силы. Соответственно и темпы и программа испытаний итд.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> тише тише кот на крыше! КРАСАВЭЦ это ты? > Мой "малоосведомленный друг" не знающий предмета обсуждения что даже создает тему по нему не зная что он принят на вооружение!! quoted1
1. то что его приняли на вооружение , я знал. И не забываем что приняли только один мод для корпуса МП. Обсуждение было о том, что это еще не о чем не говорит. И принятием на вооружение это назвать с натяжкой можно! Либо он готов на 100%, либо нет. Это как фраза: "немножко беременна". До боевого применения еще как до луны. Так что не передергивайте, если парировать нечем. Повторение лжи, не сделает из нее правду.
2. тема "Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"" В ней нет ни слова про F-35. И скажите мне спасибо, что я дал вам вдоволь в этой ветке поонанировать на F-35.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> С этим вроде как разобрались. > > офис Управления программой F-35 заявил, что самолет не обязательно предназначен для боев на визуальной дальности, его основное предназначение – сбивать истребители противника на больших расстояниях. «Было множество моделируемых сценариев, когда четверка F-35 сражалась с четверкой F-16, и всегда выходила победителем, потому что F-35 существенно превосходит F-16 по возможностям датчиков и оружия, не говоря уже о технологиях стелс», заявил пресс-секретарь Управления Джо Дела Ведова (Joe DellaVedova) quoted1
И что это меняет? Кто вам сказал что удастся сбивать самолеты противника на расстоянии. Тот же рельеф местности может сыграть важную роль. А также РЭБ и наземные РЛС тоже внесут свою лепту. Опять рисуете "сферических коней в вакууме"?
Дальше спорить с вами бесполезно. Как говорит ваш друг ДаркСайд : "С такой верой как у вас поры бы секту открыть".
Если нечего сказать по теме (напоминаю) "Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"", тогда молчите.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> то что его приняли на вооружение , я знал. quoted1
Так если знали, что ж спрашиваете. F35 - три разных самолета
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А также РЭБ и наземные РЛС тоже внесут свою лепту. Опять рисуете "сферических коней в вакууме"? quoted1
РЭБ каким то макаром влияет на стелс? Удивительные вещи говорите...
Че там говорили про аварийность F35? Вы знаете разницу между авиационным инциндентом и проишествием? У нас 2 проишествия произошло только за 1 месяц с Ту 95. У амеров 3 за 24 года с 1991 года. Аварии на Ту 95 связаны также с культурой обслуживания. Некачественное топливо - 99% и как следствие отказ 4 двигателей и гибель членов экипажа.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто вам сказал что удастся сбивать самолеты противника на расстоянии. Тот же рельеф местности может сыграть важную роль. А также РЭБ и наземные РЛС тоже внесут свою лепту. Опять рисуете "сферических коней в вакууме"? quoted1
Да эти РЛС и средства РЭБ жертвы первых 10 минут прорыва. Ну хорошо..20 от силы А что по теме... Амеровская доктрина вообще не предусматривает БВБ.
На РЛ ГСН УРВВ еще поверю,насчет БРЛС истребителя сомнительно.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да эти РЛС и средства РЭБ жертвы первых 10 минут прорыва quoted1
Если говорить про СТЕЛСЫ то они ПВО вскрывают,а не прорывают.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. ПВО как правило строиться эшелонировано. quoted1
А толку ?Все дыры все равно не закроешь,а если будут прорывать,вырубят все к чертям в первые же минуты. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И принятием на вооружение это назвать с натяжкой можно! > Либо он готов на 100%, либо нет. quoted1
На 100% самолеты не когда готовы не бывают(как и любая другая военная техника),а то что он получил статус оперативной готовности,говорит о том что он принят на вооружение,дальше уже дело взросления и по мере его реализации уровень готовности будет расти,но не когда не достигнет 100%.
Надо еще отметить, что "всевидение" и "скрытность" это взаимоисключающие вещи. ЭПР самой решетки увеличивает ЭПР самолета в разы. Не помню как сделано на F-35, по моему "шторка" на решетку опускается из РПМ. Да и так излучение можно пассивно отследить.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно неверны..и согласно вашей логике наши самолеты лучшие в мире и пилоты летают больше всех. Все хорошо прекрасная маркиза. > > Тока вот чтобы вы не очень в облаках летали....Заходим в магаз, ну купить простую вещь...типа шуруповерт. Че та не вижу я нормальных наших шуриков. Нет нормальных систем, нет нормальных батарей, нет хороших двигателей( безщеточных) итд. Зубр если сравнивать с Dewalt или Milawakee или Bosh Festool Makita....это вчерашний день. quoted1
Так что по самолетам-то? По налету, по подготовке, полетным программам? Все, слив что ли? Опять на велосипедымерседесы шуруповерты перешли? Спасибо, не интересно, уже по кругу ходим десятый раз, когда у вас аргументов по теме нет
Напомню, вы утверждали что: 1. Налет у амеров в 2, а в морской пехоте в 3-5 раз больше 2. Программа подготовки намного лучше.
Я это все опроверг ФАКТАМИ и примером подготовки по одному авиаполку. Доказывайте со ссылками. Иначе: