Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:22 23.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не АФАР.
quoted1

И что?
Вам в третий раз скинуть ссылку с информацией по радарам?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1000 раз могу повторить ...все упрется в культуру производства, а в этом случае еще и в экономику.
quoted1

А что вы лично делаете об улучшении "культуры производства"???

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> -Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?
quoted1
Александр Юрьевич Гарнаев, известный пропагондист, вор, итд.
Тем более, уже много лет не в войсках.
А "героя" ему дали еще в 90-е. Непонятно за что!

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> для затравки
>
>
quoted1

И причем тут виде про испытание пушки и тяговооруженность?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:24 23.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что?
> Вам в третий раз скинуть ссылку с информацией по радарам?
quoted1

Это я для вас повторю...

По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. "Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает", - сказал Ю.Белый.(гендеректор НИИ Тихомирова).


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Александр Юрьевич Гарнаев, известный пропагондист, вор, итд.
> Тем более, уже много лет не в войсках.
> А "героя" ему дали еще в 90-е. Непонятно за что!
quoted1

Героя за " ни за что"? Ну как бы...я не согласен с таким тезисом. Вы лучше по существу сказанного..есть что возразить?


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И причем тут виде про испытание пушки и тяговооруженность?
quoted1

Не причем. Просто впечатляет их GAU 8/22.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:10 23.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я для вас повторю...
>
> По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. "Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает", - сказал Ю.Белый.(гендеректор НИИ Тихомирова).
quoted1

Та вы этим вассказыванием Тихомирова трехлетней давности уже надоели.
Новенькое что-то будет?
У каждого типа радара есть свои плюсы и минусы. Так же все зависит от тактической обстановки и еще куче факторов.
А у вас одно мерило, нет афар - все, су-35 - фуфло.

Ирбис ЗАМЕТНО лучше APG-77. Ну давайте конкретно: излучаемая мощность Ирбиса в разы больше чем 2,4кВт у 77. Всё преимущество которое даёт технология АФАР заключается в переносе приёмника и передатчика в каждый элемент. Про передатчик мы уже выяснили - Ирбис мощнее. А с точки зрения приёмника АФАР даёт примерно 3дБ(в 2 раза), что не покрывает превосходства Ирбиса в выходной мощности. Кроме того у Ирбиса достигнуто идеальное распределение мощности по апертуре - один из основных недостатков ПФАР относительно АФАР. Ещё - у Ирбиса поворотная антенна - даёт значительно больший сектор обзора. Она ещё и вращается по крену - можно выбирать плоскость поляризации в зависимости от ситуации. И у Ирбиса заметно шире полоса. А что это даёт: бОльшая помехозащищённость, бОльшая скрытность.

Что это такое впринципе - все знают: ПФАР усилитель мощности один, фазовращатели-излучатели пассивные, в обратную сторону так же, т.к. приёмник один. Питание решётки волноводное(БРЛС) или оптическое(например РЛО С-300).
Возникла идея сделать усилитель мощности и приёмник в каждом элементе, что позволит:
-повысить надёжность РЛС, как передатчика
-улучшить на 3дБ энергетику при приёме сигнала.
-обеспечить боллее благоприятное и управляемое распределение мощности по апертуре

При этом возникают следующие недостатки/проблемы:
-охлаждение. Теперь антенна - мощный тепловыделяющий элемент.
-схема питания антенны большой мощности(в ПФАР тоже есть проблема - волноводное питание, но ПФАР есть подвижные, а АФАР чего-то пока нет)
-калибровка модулей по мощности и фазе значительно сложней чем в ПФАР
-усилители мощности теперь не плазменные а твердотельные, кпд = 0,3, максимально теоретически достижимый кпд усилителя с сосредоточенными элементами это 0,5. В ПФАР же используются плазменные усилители, которые имеют кпд 60-70% и более. Плазменный усилитель проще охлаждать.

Что касается времени перекладки луча, режимов сканирования и всего с этим связанного, то АФАР никаких преимуществ не имеет.

Начну с того, что наша наука и промышленность в своё время поняла, что оптимальным путём, будет не бросать все достижения в области ПФАР и кидаться скорей делать АФАР вслед за пиндосами, а выжать весь потенциал ПФАР, одновременно начиная думать об АФАР.
Кстати, такое возможно только у нас. Если вы попросите кого-то на западе думать одновременно о двух вещах, то во-первых разоритесь ему на зарплату, а во-вторых ничего не получится.
Результатом этого решения явилось сегодня то, что мы имеем лучшую на сегодняшний день БРЛС - Ирбис, и в тоже время на мази АФАР, на уровне последних достижений пиндостана.
Вот об этом поподробнее. Вы уже знаете что в ноябре НИИП передал первую полностью готовую и настроенную АФАР в КБ Сухого. Так же вы знаете что основным важнейшим и сложнейшим элементом в АФАР является приёмо-передающий модуль (ППМ). В него вкладывают все достижения полупроводниковой и СВЧ технологии, научной и конструкторской мысли. Именно от характеристик ППМа зависит будет ли за обтекателем современная БРЛС или ведро с какашками.
Так вот, делают эти отечественные ППМы в подмосковном наукограде Фрязино. И это самая удивительная во всей этой истории вещь. Потому что в ельцинские времена предприятие Исток и некоторые другие заводы, занимавшиеся твердотельной СВЧ техникой во Фрязино были практически уничтожены, какие-то просто сами развалились от безденежья, какие-то не без помощи заокеанских товарищей(это серьёзно). Многие инженеры и учёные вот уже 20 лет как торгуют шмотками на рынке и безвозвратно потеряны для радиотехники.(сам с такими лично знаком). И очень радует, что нашлись люди, которые сегодня смогли не только возродить утраченные технологии и создать новые, но и создать и начать производить ППМ на уровне(повторяю) самых последних достижений пиндостанских инженеров. Благодаря им, во многом, наша страна вышла на самые передовые позиции в области АФАР Х-диапазона.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы лучше по существу сказанного..есть что возразить?
quoted1
Су-30 состоит на вооружении 12 стран мира.
Что тогда покупают самолеты у которых все "производственные цепочки прогнили"?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не причем. Просто впечатляет их GAU 8/22.
quoted1
А меня вот это впечатлило
http://www.military.com/daily-news/2015/04/28/f...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13091
22:33 23.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> -Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?
>
> -В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день.
quoted1
И что? Причем здесь двигатель? Сколько аварий было с Ал-41? Мало, на 35-м не помню, на Т-50 - одна.
МК любит набросы, 2 аварии в день - это единственный случай за 20 лет. Да, у нас много где произошел развал, но не в Кб и заводах Сухого, Сатурне, Салюте. Они выжили в 90-х и начале нулевых за счет экспорта. Кстати двигатели экспортируются во многие страны и отдельно от самолетов, что говорит об их качестве.

Современной кап. системе в России всего 25 лет, много где есть перекосы и дурь, но есть много и обратных примеров.

Ваши одинаковые набросы насчет "культуры" из темы в тему однообразны и уже не интересны. "Вежливое" альтер-эго ДаркСайда все так же одннобразно русофобски тупо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13091
22:42 23.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Че там в сравнении с F35 по тяговооруженности?
quoted1
Хорошо все там у ПАКФА, вообще без шансов
Тяговооружённость Т-50:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг


Тяговооружённость:
при боевой массе (50% топлива):
F-35A: 1,07
F-35B: 1,04
F-35C: 0,91
при нормальной взлётной массе:
F-35A: 0,74
F-35B: 0,81
F-35C: 0,70
при максимальной взлётной массе:
F-35A: 0,57
F-35B: 0,67
F-35C: 0,57

Ф-22 намного лучше Ф-35 по летным характеристикам, а 35-й сливает многим современным и не очень самолетам. Су-35 он тоже сливает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:05 24.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> У каждого типа радара есть свои плюсы и минусы. Так же все зависит от тактической обстановки и еще куче факторов.
> А у вас одно мерило, нет афар - все, су-35 - фуфло.
quoted1

Это слова разработчика ИРБИСа, а чьи слова вы приводите, увы и ах, но я его не знаю.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо все там у ПАКФА, вообще без шансов
quoted1

Правда? Да ладна....КМК изделие 117/АЛ141Ф1 это не новый движ а модерн 31-ФП.
Те это не мотор 5 го поколения.

Че у нас со статистикой? более 130 лайтингов ни одной потери в ходе испытаний.
5 прототипов ПАКФА - один сгорел.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваши одинаковые набросы насчет "культуры" из темы в тему однообразны и уже не интересны. "Вежливое" альтер-эго ДаркСайда все так же одннобразно русофобски тупо.
quoted1

Это корень нашего отставания. Увы. Поэтому мы так и проигрываем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:24 24.08.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ф-22 намного лучше Ф-35 по летным характеристикам, а 35-й сливает многим современным и не очень самолетам. Су-35 он тоже сливает
quoted1


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ф-22 намного лучше Ф-35 по летным характеристикам, а 35-й сливает многим современным и не очень самолетам. Су-35 он тоже сливает.
quoted1

Кому и в чем он сливает...Не в виртуальных dogfight которые так любят у нас подхватывать? Только вот мало кто задается вопросом сколько СУ дотянет до этого dogfight.

Ну а если вы хотите сказать что чистый истребитель ВВС США выиграет у истребителя-бомбера ВВС США, то я с вами соглашусь.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сатурне, Салюте. Они выжили в 90-х и начале нулевых за счет экспорта. Кстати двигатели экспортируются во многие страны и отдельно от самолетов, что говорит об их качестве.
quoted1

Это не о качестве говорит. Это наверное выполнение контрактов. Построить аналог F35 стоит очень дорого. Эта задача под силу стране с очень сильной экономикой. Не вижу смысла в сравнении. Смотрю на прогресс китайцев с их J1,

А кроме того у нас очень скудная номенклатура ВО воздух-воздух мы не имеем хотя бы что нить типа JASSM или StormShadow крайне слабый набор УБ.

Ну а в ваших мечтах...да конечно F35 сливает СУ 35.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:32 24.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это слова разработчика ИРБИСа, а чьи слова вы приводите, увы и ах, но я его не знаю.
quoted1
И что? Смысл его фразы в стоимости АФАР. Что как бы "не новость".

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Те это не мотор 5 го поколения.
quoted1

Тогда ждем от вас характеристик двигателя 5 поколения с сравнением с 117.
И не забудьте сравнить скороподъёмность и максимальную скорость F-35 и су-35


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Че у нас со статистикой? более 130 лайтингов ни одной потери в ходе испытаний.
> 5 прототипов ПАКФА - один сгорел.
quoted1
Ой, а это что?








ВВС США закончили расследования инцидента годовалой давности, когда при взлете сгорел F-35A. Результаты ожидаемые - виновата разрушившаяся лопатка турбины двигателя. Осколки пробили топливный бак (в том числе и бак - а так досталось гидравлике и естественно двигателю), что и вызвало пожар. Судя по всему самолет решили не восстанавливать, а разобрать на запчасти.

Подкачала "культура производства" лопаток турбины?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:37 24.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А меня вот это впечатлило
quoted1
Как для самолета в стадии операционной готовности, это нормально. Pratt&Whitney говорят о паре лет для решения проблем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:44 24.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смысл его фразы в стоимости АФАР.
quoted1
Смысл его фразы в том, что АФАР конечно же лучше, но существенно дороже.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подкачала "культура производства" лопаток турбины?
quoted1
Сколько в строю F35 не напомните?? Смотрим ПАКФА.
Для уверенности можете посмотреть статистику аварийности по подводным лодкам СССР/ Россия и США....ну там еще срок службы итд. Да да это туда же к культуре производства.
Этот F35 который вы привели - бевозвратно утерян?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:50 24.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И не забудьте сравнить скороподъёмность и максимальную скорость F-35 и су-35
quoted1
Да амеры забили давно на максималку. Малая ЭПР/AФАР отличный набор воздух воздух в контейнерном исполнении. Где СУ35...Чем будем бороться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:08 24.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как для самолета в стадии операционной готовности, это нормально. Pratt&Whitney говорят о паре лет для решения проблем.
quoted1

Ухты, какая интересная логика у вас!
Значит им ошибаться можно, а у нас проблемы с "культурой производства"?
Смотрите как у меня получается следуя вашей логикой.

Нет АФАР
Ответ:
Как для самолета в стадии операционной готовности, это нормально. разработчики говорят о паре лет для решения проблем.


Нет двигателя 5 поколения
Ответ:
Как для самолета в стадии операционной готовности, это нормально. разработчики говорят о паре лет для решения проблем.


Всего 5 штук выпустили Т-50
Ответ:
Как для самолета в стадии операционной готовности, это нормально. разработчики говорят о паре лет для решения проблем.



shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смысл его фразы в том, что АФАР конечно же лучше, но существенно дороже.
quoted1
Для меня феррари тоже лучше мерседеса, но мерседес покрывает все мои потребности + цена/качество, что также не мешает мне строить планы о феррари.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько в строю F35 не напомните?? Смотрим ПАКФА.
quoted1
На сроки проектов посмотрите.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кроме того у нас очень скудная номенклатура ВО воздух-воздух мы не имеем хотя бы что нить типа JASSM или StormShadow крайне слабый набор УБ.
quoted1
вернитесь на 2 страницы назад, я повторяться не хочу.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да амеры забили давно на максималку. Малая ЭПР/AФАР отличный набор воздух воздух в контейнерном исполнении. Где СУ35...Чем будем бороться?
quoted1
У меня слов нет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
01:25 24.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> На сроки проектов посмотрите.
quoted1
Вы про первый полет ПАКФА в 2003 году?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ухты, какая интересная логика у вас!
> Значит им ошибаться можно, а у нас проблемы с "культурой производства"?
> Смотрите как у меня получается следуя вашей логикой.
quoted1

Это не " у меня логика интересная", а отсутствие ее в ваших суждениях. Все просто, низкая культура проивзодства - большая аварийность в выскотехнологичных сферах типа авиация гражданка/военка ВМФ итд. СМотрим кореляцию между количеством БТ в ВС и аварийностью. Этот представьте себе не в 21 веке открылось. Посмотрите статистику отказов/выходов из строя в наших ВВС во время ВОВ.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для меня феррари тоже лучше мерседеса, но мерседес покрывает все мои потребности + цена/качество, что также не мешает мне строить планы о феррари.
quoted1

Сравнение не корректное. Если вашим языком говорить то уж давайте лучше сравним ЛАДу калину и мерседес. ОК?


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> вернитесь на 2 страницы назад, я повторяться не хочу.
quoted1

Я тоже...да и смысла нет. А кроме обозначеных проблем с номенклатурой высокоточного оружия у нас проблема с ...несовпадением заявленных характеристик оного и реальных. В чем индусы уже имели возможность убедиться.

Кроме того, как я писал, у амеров огромное преимущество в joint warfare operation. Степень интеграции и обмена информацией с БПЛА( чего у нас нет) , интеграция звеньевая итд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13091
13:12 24.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда? Да ладна....КМК изделие 117/АЛ141Ф1 это не новый движ а модерн 31-ФП.
quoted1
Ага, модерн:
АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему,

АЛ-41Ф1 (Изделие 117) на 80 % состоит из новых деталей. Основные из них:

компрессор низкого давления
компрессор высокого давления
плазменная система зажигания[4]
камера сгорания[4]
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром[3]
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±20° в плоскости, ±16° в любом направлении
цифровая АСУ с элементами распределенных параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надежность, снизился расход топлива[3]. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:

Изучи вопрос и не ПОЗОРЬСЯ
Про аварии _developer уже ответил. Незадолго до той аварии был и другой эпизод:
Примечательно, что незадолго до этой аварии, 13 июня, полеты F-35 уже временно прекращались в связи с тем, что на принадлежащем авиации КМП США истребителе F-35B во время полета в небе Аризоны возникли неполадки с силовой установкой – была выявлена утечка топлива. Правда, в тот раз обошлось без возгорания

http://nvo.ng.ru/armament/2014-09-05/9_molnia.h...
Тогда повезло.Ну и летали они так:
максимальная скорость полета – не более 0,9М; угол атаки – не более 18 град.; перегрузка – от -1g до +3g; после каждых трех часов налета – проводить с использованием бороскопа обследование «проблемной части» двигателя

Как кукурузники короче, может поэтому и обошлось

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кому и в чем он сливает...Не в виртуальных dogfight которые так любят у нас подхватывать? Только вот мало кто задается вопросом сколько СУ дотянет до этого dogfight.
>
> Ну а если вы хотите сказать что чистый истребитель ВВС США выиграет у истребителя-бомбера ВВС США, то я с вами соглашусь.
quoted1
Ф-35 позиционируется как универсальный многоцелевой самолет на замену Ф-15,16 и 18. Как он будет все роли выполнять - это проблема амеров.

Добавлю, как перехватчик Ф-35 проигрывает Миг-31БМ, как многоцелевой - Су-35 -му, как бомбер не лучше Су-34.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13091
13:27 24.08.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смысл его фразы в том, что АФАР конечно же лучше, но существенно дороже.
quoted1
Смысл анализа говорит о том, что у АФАР и ПФАР есть как преймущества, так и недостатки. И что для некоторых задач лучше ПФАР, для других АФАР. Дело в конкретной реализации, а не в магии активных решеток, которую раскрутили маркетологи от амерских ВПК.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы про первый полет ПАКФА в 2003 году?
quoted1
И снова вранье, 29 января 2010 года!
Еще давайте затраты и результат на выходе сравним.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, как я писал, у амеров огромное преимущество в joint warfare operation. Степень интеграции и обмена информацией с БПЛА( чего у нас нет) , интеграция звеньевая итд.
quoted1
Зато у нас преймущество в ПВО и РЭБ. Все зависит от ресурсов и логистики в конкретном месте.
В небе к примеру над Донбассом амерам ничего не светит. В небе где-нить над необитаемом островом - нам.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнение не корректное. Если вашим языком говорить то уж давайте лучше сравним ЛАДу калину и мерседес. ОК?
quoted1
Вы уже достали своими сравнениями.
Ну сравним легковушки. Мерс технологичнее, быстрее, комфортнее и т.д. И дороже в 10 раз.
А перевозит те же 5 чел, причем по проселку на нем лучше не ездить (клиренс). Если стоит задача понтов или гонок - лучше мерс. Если задача - перевезти 50 чел на 100км, то быстрее с этим справятся 10 лад, чем 1 мерс, при одинаковых финансовых затратах.

В ВПК такой большой разницы нет, но можно провести аналог между Т-34-85 и Пантерой. Пантера сложнее, лучше приборы. Т-34-85 быстрее и надежнее. А с учетом того, что т-34-85 дешевле и проще в изготовлении при сходных боевых качествах, их можно больше наделать, то лучше т-34-85
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские Тайфуны . И что? Вам в третий раз скинуть ссылку с информацией по радарам?А что вы лично делаете об ...
    The Indians on the Su-30 dry defeated British Tayfuny . So what? You throw in the third link with information on radar? What are you personally doing ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия